Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.13
Заставит попотеть
(45 голосов)
25+
часов
(44 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 25+[/FONT]
Второе прохождение на Харде легче и быстрее чем первое на нормале, так как знаешь расположение врагов и камер.
Если проходить по видеогайдам, то сложность не более 4/10
5/10, 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В остальном нудно, но более чем осуществимо. Трофей с минимальным количеством убийств даже позабавил. Благо помню еще прикол с камерами с того прохождения на ПК, когда игра только вышла. Жаль только порт хреновенький, слишком нестабильное количество кадров, а самое тупое, это баги приехавшие прямиком с ПК версии. Я как сейчас помню как квиксейвы и обычные сейвы могли убить все прохождение либо заваливая скрипты, либо вообще вешая игру намертво. Причем ВСЕ эти баги в АБСОЛЮТНО ТЕХ ЖЕ местах. Хотя этой части еще повезло, а вот Pandora Tommorow это просто ад.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25 часов
Думал поставить 5 за сложность,но миссия в холодильнике это ад,как только прыгаешь в вентиляцию поднимается тревога,даже будучи не обнаруженным.Имея кучу гайдов на ютубе,боты могут вести себя не так как в гайде.
Всем удачи в получении платины!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я проходил в детстве на ПК всю трилогию из этого комплекта. То ли я с годами стал хуже играть, то ли версия PS2, которую они взяли для HD переиздания сложнее, но это буквально одна из самых душных платин в моей жизни. Уложился в 2 прохождения.
1 прохождение. Бежал на нормале, привыкал управлению и механикам. Убивал, поднимал тревоги, вообще не парился. Самое важное, что понял - как захватывать типов и как к ним подкрадываться. На ходу захваты делать - дохлый номер. Ну либо Квиксейв и 10+ попыток, когда у вас мелькнет заветное меню в уголке. Подкрадываться надо маленькими шажками, дергая левый стик. Вот как вы в обучении проходили комнату с цепями и громким полом.
Ну и видимо самое важное это восприятие игры. Если вы начнете смотреть на каждую комнату или группу комнат не как на глубокую экосистему, а как на пазл, который надо разгадать выполнив алгоритм действий, то станет сильно легче.
2 прохождение. На харде без тревог, меньше 3 убийств, без аптечек. Довольно быстро пролетел всё. И потом на полтора часа гринда. Уровень со скотобойней я пошел в интернете смотреть, как это сделать, там правда потно.
Удивительно, что пока проходил игру, то проходил все стадии отношения к ней. И к концу уже захотелось сразу в Pandora tomorrow влететь.