Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
350+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Игру можно разделить на несколько этапов:
I. Основной сюжет, сложности практически нет, тем более игра позволяет играть на легком уровне, лабиринты весьма простые, боссы проходные, и единственная сложность может возникнуть с прохождением последнего сюжетного лабиринта.
II. Прохождение постгейма, который в себя включает, по традиции, секретных боссов и 100-уровневый лабиринт, и вот здесь начнутся настоящие сложности. Я проходил его очень давно и гайдами не пользовался, а может их тогда и не было, так вот практически каждый этаж лабиринта это своего рода головоломка. На прохождение некоторых этажей у меня уходило много дней, т.к. я не мог понять принцип работы задачи, приходилось даже поднимать некоторые источники по японской культуре (!), чтобы найти решения к лабиринту. Для меня это был настоящий хардкор и испытание.
III. Сумасшедший гринд. По завершению у Вас останется скорее всего два трофея, открыть все способности и предметы. Если на первый я потратил пару дней, чтобы разобраться как их правильно открывать, то гринд предметов у меня занял много месяцев, а может даже и больше года.
Рекомендую ТОЛЬКО поклонникам жанра, все остальные лучше проходите мимо, т.к. основная игра не очень интересна и религиозные дебаты, на основе которых строится сюжетка, представлена весьма поверхностно. Кто хочет выбить платину, готовьтесь к сложному лабиринту, хотя с гайдами может это будет и легко, "но в чем тогда интерес?", и долгому гринду на минимум 150-200 часов.
Сама игра на 5/10, а вот сложность 9/10.