Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.50
Press X to win!
(4 голоса)
0+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
По уровню сложности поставил 2 из-за неплохих загадок в джунглях, время прохождения 0+, так как можно пробежаться естественно быстрее 10 часов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поначалу могут возникнуть непонятки из-за управления, поскольку, несмотря на обновлённую графику, механика здесь старая, а сама игра ничего вам не объясняет. К примеру, я только через час игры понял, что предметы можно подбирать в инвентарь командой PICK UP. Чтобы достать вещи из некоторых сундуков или ящиков, мало просто их открыть, нужно ещё и осмотреть их командой LOOK AT. А для некоторых вещей в инвентаре нужно использовать OPEN, чтобы достать из них другой предмет.
Не сказать, что загадки сильно сложные, но иногда можно подзависнуть, не понимая, что делать дальше. В таком случае при первом прохождении можно воспользоваться встроенной в игру системой подсказок. Если нажмёте
Поясню некоторые моменты в прохождении, где я сам застревал:
- момент, когда надо освободить Отиса из тюрьмы, донеся адское пойло из бара и вылив на замок. Варево постепенно разъедает кружку и выливается. Нужно собрать все кружки со столов в баре и по дороге до тюрьмы переливать пойло из одной в другую.
- момент с сейфом. При каждой новой игре комбинация на сейфе будет меняться рандомно, а запомнить её с первого раза сложновато. Можно момент открытия сейфа заснять на телефон например, а потом изучить в спокойной обстановке.
- покупка корабля. Даже когда вы получите кредит на 5000, Стэн всё равно не продаст вам судно и придётся торговаться. Поговорите с ним об опциях, и когда Стэн начнёт их перечислять, на всё отвечайте, что без этого можно обойтись. Когда описание опций пойдёт по второму кругу, заканчивайте диалог и скажите, что вообще корабль вам не очень-то и нужен. Стэн попросит вас подумать ещё, соглашаемся. Потом делаем предложение, повышая цену. Если всё сделали правильно, то на 4000 Стэн сдастся и отдаст нам посудину.
- лабиринт под каменной головой. На Острове Обезъян, когда получите от Германа ключ от каменной головы, не спешите туда сразу. Выйдите из деревни и сразу же вернитесь обратно. Поговорите с дикарями, они дадут вам навигатор, без которого невозможно пройти лабиринт под головой.
Ачивки в игре не сложные, есть разве что пара нюансов:
Sharp Tongue - когда будете сражаться, чтобы заучивать колкие фразочки, в какой-то момент побеждённые пираты начнут вам подсказывать, что вы уже готовы для сражения с мастером клинка. Но не спешите бежать к Карле, продолжайте драться с пиратами до тех пор, пока не выпадет достижение. Всего нужно изучить 15 фраз.
Marooned Everyone - делал на втором прохождении. Идёте на Острове Обезъян к дамбе и сохраняетесь. Всё, больше этот сэйв не трогаем до конца игры, то есть в этот слот не сохраняемся. Поднимаемся по каменной лестнице к конструкции с бревном и камнем. Ничего не трогаем - сия "катапульта" уже по умолчанию настроена так, чтобы вы попали куском скалы в свой корабль. Залезаем по ступеням вверх на площадку, спихиваем камень с утёса, топим судно, спускаемся к "катапульте", делаем на ней 2 раза PULL, и снова сбрасываем кусок скалы - на этот раз он попадёт в пальму на берегу. После прохождения игры загружаем тот самый сэйв, который мы не трогали, и не топим корабль, а стреляем только в пальму. По прохождении получаем вторую концовку и ачивку.
Human Cannonball - когда будете спидранить игру, не забывайте, что все катсцены и большинство длинных диалогов в игре можно пропускать, если зажать
Вся сложность заключается в выполнении условий спидрана пройти за 3 часа. В общим и целом игра проходится за 90 минут если скипать диалоги и катсцены и идти только в том направлении куда нужно