Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.36
Заставит попотеть
(14 голосов)
10+
часов
(14 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Вся игра это один сплошной буст - наигранных боев (1000 матчей), уничтоженных сердец (3000 шт), набранных очков (4096), разбитых льдинок (1000 шт). И всего лишь одна жалкая попытка игры создать какой-нибудь челлендж это испытания на время, со сбором 32 платиновых медалей для золотого трофея. Собственно за испытания такая оценка сложности. На сколько удобно покажется управление, на столько проще/сложнее они будут проходиться. Для остального буста потребуется либо второй дуалшок, либо вита и довольно много времени монотонных действий (кроме уничтожения льда, там придется постараться), данные трофеи не имеют сложности, лишь увеличивают продолжительность.
У меня ушло порядка 15 часов на буст и около 3х часов на испытания.
Не знаю на что рассчитывали разработчики, задавая такие бешеные условия для трофеев, но в сей шедевр вряд ли получится играть больше часа с интересом, в остальное время будете задумываться - а стоит ли оно вообще того?
Забыл отметить, играл в версию для PS4.
---------------------------------------------------------------------------
UPD.
Получил платину в PS3 версии и мне показалось что управление тут более чопорное и менее контролируемое, чем на PS4, в следствие чего сложность челленджей тут несколько выше. Так же картинка менее плавная, создается впечатление игры по пингу.
Имея две платины могу позволить себе не согласиться с оценкой игры в обзоре (60/100), на мой взгляд тут не на что обратить свое внимание. Мне даже стремно было бы включать эту игру своим друзьям.
Сложность для PS4 на мой взгляд - 4/10, для PS3 - 6/10. Поэтому выставил среднее.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Так что в оценке сложности я бы сместил матрицу обзора скорее на однообразность действий, совершаемых в ходе прохождения проекта, а Too Easy по этому критерию – трофей совершенно нескучный и увлекательный!
Сложности игры ставлю шестерку по десятибалльной для PS4 версии. На PS3, с учетом выполнения всех накопительных трофеев в одну сессию и с учетом отсутствия у PS3 режима покоя меньше семерки рука не поднимается поставить.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Во время прохождения челленджей часто перед глазами всплывал диалог создателей:
- А может, всё-таки допилим управление?
- Нафига! Всё равно в этот хлам никто играть не будет. Давай лучше запилим нафиг никому не нужную кастомизацию!
Челленджи являются челленджами исключительно из-за управления...
Трофы версуса это ппц просто. Тупо набивание цифр, просиживая время.
Взял платину на пс3.
Сложность 6/10. По времени 10+ близкое к 25.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Плохая игра, плохое управление, ужасный гринд.
Очень трудно было проходить испытания, поэтому больше одного в неделю не играл. Но пару дней назад у меня открылся суперскиил, и я начал проходить один за одним. Честно, не верил, что когда-то возьму тут платину.
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сингл прошел в течении дня, к управлению привык относительно быстро, а других проблем там к счастью нет. В целом игра хоть и своеобразная, но не без доли фана. Эхх, зачем только нужно было добавлять трофы за версус режим. Мало того, что их фарм донельзя нудный, так еще и половину этих трофов нужно делать в один присест и за одну сессию, дабы избежать сброса статы. Да, на пс4 эта проблема тоже есть и случается.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.