Shadow of the Colossus
ICO & Shadow of the Colossus Classics HD
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.94
Сложно
(69 голосов)
50+
часов
(67 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Valera_Mur — 23.05.2015 в 20:57
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
7 баллов я бы дал,максимум 7,5, Только третий колосс в режиме Сложная атака на время,который кажется за 3+ минуты проходится доставит хлопот, а так же сиська 15-ого
mike1m — 25.05.2015 в 21:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4
8/10
3 и 15 колоссы при знании стратегии проходятся достаточно уверенно. Это конечно не легко и требует определенного скилла. В принципе поставил бы 7 баллов, но 4-й колос вызвал у меня наибольшие проблемы. Три точки, на которых надо идеально зацепиться и только в этом случае босс будет убит. Малейшее замешательство и время истечет. Надо много удачи, чтобы пройти его и уложиться в лимит времени.
So1idus — 29.05.2015 в 10:03
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
5
8/10. Игру даже бросить пришлось на полгода из-за кривой механики, мне даже на нормале никак не удавалось Гайюса завалить за 6 минут, чего уж говорить про хард, где дают всего 5 минут.
guinzoo — 03.08.2015 в 12:06
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
9/10
Даже зная стратегию и имея хороший скилл, чтобы убить 3-го колосса понадобится очень большая удача.
LiGHTazRU — 29.08.2015 в 01:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
6
Оооох уж этот режим "Сложная атака на время"... Если со всеми колоссами при знании идеальных тактик, наличии неплохого скилла и терпения раз за разом пробовать-пробовать-пробовать, худо-бедно можно управиться в отведенное время, то 3 колосс - это было что-то с чем-то...
В подтверждение вышеперечисленных мнений я бы шанс победы над 3 колоссом описал так:
10% - знание тактики;
30% - приспособленность к механике игры;
60% - тупо везение, ибо жесточайший тайминг и пиксельхантинг...

Учитывая количество времени и нервных клеток, безвозвратно убитых при добывании платины, ставлю 9.

Одна из самых запоминающихся игр, а уж платина - тем более
Daz — 24.09.2015 в 19:27
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
9
блять простите меня,ноя эту платину надолго запомню как и саму игру,ну почему нет ни че похожего в совремменных выдеоиграх?ласт гуардиан это ваще не то,да красиво,но не то ,на ико больше смахивает,сделайте мне новых колоссов на пс4,тогда я сразу куплю эту консоль.а мгс 5...мне блевать охото от этой игры...многие мне говорили выйдет мгс бери пс4 сразу,
Agro — 24.09.2015 в 19:31
Kawaii_Agro
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
2
Daz, люто плюсую. MGS V - самый худший из всех, халтура, особенно вторая глава.
Жаль, что такие игры уже вообще не делают (я про Колоссов). Легенду не повторить, но может быть...
skyzep — 22.12.2015 в 23:16
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Это просто жесть какая то. Если пройду когда нибудь, 10 поставлю. 3 колосс просто говнюк, я даже не заставляю его в пластину бить, сразу с меча прыгаю на локоть, быстро по плечу пробегаю и прыгаю на платформу за спиной, забегаю быстро к животу и успеваю 3 атаки сделать в полную силу пока он на локоть пялиться. Таким образом в хорошем случае выношу живот к 1:40. И один фиг не укладываюсь. Раз 10 убил его на 4 сек. позже. Что будет на 15 колоссе даже думать не охото. Убивал его в сюжете полтора часа.Камера из Принца Персии сказкой кажется после колоссов. В игре даже не психуеш, просто боль, страдания и слезы! 50 часов? - можно даже не надеяться.
Abbath — 23.12.2015 в 10:50
В режиме Read-only
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4
Сообщение от skyzep
И один фиг не укладываюсь.
Дам совет, который работает в 80% случаях, идентичных твоему. Если застрял более чем на 3 часа с одним колоссом, переходи к следующему. На следующий день пробуй сначала опять проблемного, затем тех, которые еще остались. И нервы целее будут и колоссов победишь.
BirnSaver — 07.02.2016 в 10:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
7
Очень сложно было заставить себя добивать собирательные трофеи. Наискучнейший геймплей, 6 часов в никуда (ящериц 2 раза пришлось искать, т.к. в 1-й раз пропустил какую-то). Колоссы на время доставили много эмоций, как отрицательных (хотелось пад об стену разможжить), так и положительных (когда добиваешь колосса на последних секундах, куча адреналина и радости полные штаны). Игра супер сложность поставлю 9, пусть остаётся хардкором.
bucho0304 — 19.02.2016 в 18:15
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
8 за 3го колосса!!! всю кровь выпил паразит!!!
Tibul — 17.03.2016 в 19:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5
9/10. Да, в игре всего 2 сложных момента - 3-й и 15-й колоссы в режиме hard time attack, но они просто жопоразрывательно сложные.
mreugin — 29.03.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
9/10. Тем, кто говорит про уверенное прохождение 3-го колосса, просто не реально повезло. 3-й колосс: 10% знание тактики+ 20% скилл+ 70% luck.
Aloe-4U — 12.04.2016 в 08:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Тоже поставил 9/10. На третьего ухлопал три игровых дня, а на пятнадцатого - два. Повезло наверное...
dermatolog — 17.06.2016 в 23:25
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Итог:
Оценка игре 9/10
Сложность 7,5/10 (округляю в большую сторону, 7-ки будет недостаточно)
Время 50+ (у меня около 50 часов и получилось)

Подробнее здесь
owZell — 21.06.2016 в 10:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
33
Сложность данной игры весьма неоднозначна ибо весь геймплей строится на багах. Соотношение того что работает как надо и как не задумывалось примерно 50/50 и если в челендже с 3-ем имеет место быть явный сбой, который вытрепал нервы стольким игрокам, то с 16-ым тот же сбой (прыжок с левой руки на грудь, а потом на голову) делает его чуть ли не самым лёгким. Таким образом всё что есть в колоссе кроме 3-его и 15-го босса это 5/10 максимум, в том числе сбор всех фруктов осложнающийся только плохой графикой и не чем более.
А теперь подробно по этим боссам.
15-ый. Сложность прохождения состоит только в выбивании груди и для этого нужно понять скрипт. Первое что нужно сделать оказавшись на этом знаке - любой лёгкий тычок, если этого не сделать он начинает анимацию тряски. Если успеваешь: начинается анимация шагов: 3 шага, и будет окно для тычка не в полную силу, после него опять 3 шага и т.д.. Это всё можно проделать даже за 2 захода: времени хватит, главное наносить удары. Попытка набрать максимум силы как с сердцем так и с головой с шансом в 90% обернётся провалом. Это всё просто нужно знать, хотя бывает попадаются точки с которого то же сердце можно бить безнаказанно и с максимальной силы, тогда можно пройти и не зная ничего, но с Н-ой попытки.
3-ий. Абсолютно точно этот босс сломан и его бить нужно не так как задумывали разработчики. Ломается босс (и игра) очень просто, на скрипте сгиба правого локтя. При этой анимации он наклонён вперёд и почти неподвижен. Опишу по шагам.
1) После прыжка с меча нужно ухватиться за мех правой руки с внутренней стороны. Возможно 2 варианта: тряска или сгиб локтя.
2) Если сгиб, то прыгаем к животу, там будет всё очень плохо с камерой, но как ухватишься бить будет легко без сбоев.
3) Если не хватит времени лучше всего сдвинуться в точку выше левее знака, по своему опыту могу утверждать, что это самая устойчивая точка. В любом случае прокинуть придётся 2 удара максимум.
4) Обратно на руку, желательно до сгиба уже ухватиться за мех локтя, чтобы потом отжав R1 прыжками зайти на спину и сразу не отдыхая на голову чтобы провести удары.
Примечание. если остаться на платформе локтя мне кучу раз показывали "кино", в котором я не мог принять никакого участия, в котором мой перс делает кувырок через спину и скидывается вниз.
5) Как только будет понятно, что анимация наклона закончена босс начнёт трястись, уже предупреждая этот момент спрыгивайте и прижимайтесь опять к правому плечу максимально близко к отростку, но ближе в сторону спины, а не живота, т.е. из-за анимации наклона перса может очень неприятно скинуть. А это драгоценное время нужно тратить для добивания головы.
6) На втором заходе голова убита и нужно опять вызвать сгиб локтя, точно таким же способом и прыжком на левую руку. Во время анимации можно прокинуть 2 удара максимальной силы, а на то чтобы добить будет времени предостаточно.
ГГ ВП изи).
Игра мне очень не понравилась: если игра основана на багах, её надо переделывать, возможно играть со скрипом, но не восторгаться - это я не пойму никогда.
Сложность основана на том, что тебе неожиданно пишут "game over". Почему это произошло и что ты сделал не так сможешь понять только постскриптум (к примеру у меня один раз вообще пропал с локации 15-ый босс, об остальных бесчисленных багах можно вообще диссертацию писать, но это всё точно не имеет к скилу ничего общего). Сложность 7/10 со всеми натяжками и из сочувствия к людям, пытавшимя пройти на рандоме 3-его и 15-го боссов.
Widunder — 27.10.2016 в 10:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
10
Ставлю девятку, пока что это самые сложные 100%, которые я выбивал. Проблема возникла с третьим колоссом, мало того что он сам по себе не простой, так ещё и без трика с прыжком его просто напросто невозможно победить а сам трик даже после тренировок получается в лучшем случае 1 из 3 раз.
OceanOfSanity — 18.12.2016 в 15:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Хорошо, когда все сходятся во мнении относительно сложных мест в игре. На моей памяти, наверное, вообще один из единичных случаев.
Да, 3 и 15 колоссы. Это просто ушлепки Первый требует предельного тайминга и отточенности действий, каждая секунда промедления - начинай сначала. Второй чуть проще в плане лимита временного, но он просто невыносимо изматывает своими трясками и мизерными окнами для атаки. Все остальное в игре предельно просто. Собирательства только довольно утомительны и скучны, как впрочем и всегда.
8/10
75+ (лично потратил 10 ч. только на 3-го и 6ч. на 15-го колосса в HTA)
Zatort — 30.12.2016 в 16:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность третьего колосса сильно уменьшается если вместо прыжка с меча, прыгать на локоть с бедра. Фактически остается только угадать с животом. Целый час не мог выйти из -10 секунд из-за брюха.
Пятнадцатому высаживал грудь с самого старта после прыжка с колена (подсмотрел в спидране), но нужна определенная сноровка. К плите он подходит уже без груди. Дальше стандартно. Становимся на плечо и пока он пытается нас стряхнуть, высаживаем голову (если быстро сделать первый удар, высаживается с первого раза в легкую). С ладонью и так понятно.
Часа 4 на обоих потратил, только из-за колена 15го.
Максимальную стамину (имхо самый глупый троф) сделал в конце четвертого прохождения на сборе ящериц.
Игра божественна даже сейчас. Жалко что портировали без особой оптимизации. По ощущениям те-же тормоза, что и на пс2. Про lod и дальность прорисовки вообще молчу.

Сложность: 6/10
Время прохождения: 40+
NeroSoulfulDevil — 31.01.2017 в 21:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
тот случай когда удача действительно не будет лишней и только одного скила может не хвитить, атака на время заставила попотеть и по примеру более опытных людей отправить Колосов к проотцам. Одолеть колоса №3 сильно помогло видео с прыжком, моя оценка 8/10