Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.94
Сложно
(69 голосов)
50+
часов
(67 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3 и 15 колоссы при знании стратегии проходятся достаточно уверенно. Это конечно не легко и требует определенного скилла. В принципе поставил бы 7 баллов, но 4-й колос вызвал у меня наибольшие проблемы. Три точки, на которых надо идеально зацепиться и только в этом случае босс будет убит. Малейшее замешательство и время истечет. Надо много удачи, чтобы пройти его и уложиться в лимит времени.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Даже зная стратегию и имея хороший скилл, чтобы убить 3-го колосса понадобится очень большая удача.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В подтверждение вышеперечисленных мнений я бы шанс победы над 3 колоссом описал так:
10% - знание тактики;
30% - приспособленность к механике игры;
60% - тупо везение, ибо жесточайший тайминг и пиксельхантинг...
Учитывая количество времени и нервных клеток, безвозвратно убитых при добывании платины, ставлю 9.
Одна из самых запоминающихся игр, а уж платина - тем более
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Жаль, что такие игры уже вообще не делают (я про Колоссов). Легенду не повторить, но может быть...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игре 9/10
Сложность 7,5/10 (округляю в большую сторону, 7-ки будет недостаточно)
Время 50+ (у меня около 50 часов и получилось)
Подробнее здесь
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А теперь подробно по этим боссам.
15-ый. Сложность прохождения состоит только в выбивании груди и для этого нужно понять скрипт. Первое что нужно сделать оказавшись на этом знаке - любой лёгкий тычок, если этого не сделать он начинает анимацию тряски. Если успеваешь: начинается анимация шагов: 3 шага, и будет окно для тычка не в полную силу, после него опять 3 шага и т.д.. Это всё можно проделать даже за 2 захода: времени хватит, главное наносить удары. Попытка набрать максимум силы как с сердцем так и с головой с шансом в 90% обернётся провалом. Это всё просто нужно знать, хотя бывает попадаются точки с которого то же сердце можно бить безнаказанно и с максимальной силы, тогда можно пройти и не зная ничего, но с Н-ой попытки.
3-ий. Абсолютно точно этот босс сломан и его бить нужно не так как задумывали разработчики. Ломается босс (и игра) очень просто, на скрипте сгиба правого локтя. При этой анимации он наклонён вперёд и почти неподвижен. Опишу по шагам.
1) После прыжка с меча нужно ухватиться за мех правой руки с внутренней стороны. Возможно 2 варианта: тряска или сгиб локтя.
2) Если сгиб, то прыгаем к животу, там будет всё очень плохо с камерой, но как ухватишься бить будет легко без сбоев.
3) Если не хватит времени лучше всего сдвинуться в точку выше левее знака, по своему опыту могу утверждать, что это самая устойчивая точка. В любом случае прокинуть придётся 2 удара максимум.
4) Обратно на руку, желательно до сгиба уже ухватиться за мех локтя, чтобы потом отжав R1 прыжками зайти на спину и сразу не отдыхая на голову чтобы провести удары.
Примечание. если остаться на платформе локтя мне кучу раз показывали "кино", в котором я не мог принять никакого участия, в котором мой перс делает кувырок через спину и скидывается вниз.
5) Как только будет понятно, что анимация наклона закончена босс начнёт трястись, уже предупреждая этот момент спрыгивайте и прижимайтесь опять к правому плечу максимально близко к отростку, но ближе в сторону спины, а не живота, т.е. из-за анимации наклона перса может очень неприятно скинуть. А это драгоценное время нужно тратить для добивания головы.
6) На втором заходе голова убита и нужно опять вызвать сгиб локтя, точно таким же способом и прыжком на левую руку. Во время анимации можно прокинуть 2 удара максимальной силы, а на то чтобы добить будет времени предостаточно.
ГГ ВП изи).
Игра мне очень не понравилась: если игра основана на багах, её надо переделывать, возможно играть со скрипом, но не восторгаться - это я не пойму никогда.
Сложность основана на том, что тебе неожиданно пишут "game over". Почему это произошло и что ты сделал не так сможешь понять только постскриптум (к примеру у меня один раз вообще пропал с локации 15-ый босс, об остальных бесчисленных багах можно вообще диссертацию писать, но это всё точно не имеет к скилу ничего общего). Сложность 7/10 со всеми натяжками и из сочувствия к людям, пытавшимя пройти на рандоме 3-его и 15-го боссов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Да, 3 и 15 колоссы. Это просто ушлепки
8/10
75+ (лично потратил 10 ч. только на 3-го и 6ч. на 15-го колосса в HTA)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Пятнадцатому высаживал грудь с самого старта после прыжка с колена (подсмотрел в спидране), но нужна определенная сноровка. К плите он подходит уже без груди. Дальше стандартно. Становимся на плечо и пока он пытается нас стряхнуть, высаживаем голову (если быстро сделать первый удар, высаживается с первого раза в легкую). С ладонью и так понятно.
Часа 4 на обоих потратил, только из-за колена 15го.
Максимальную стамину (имхо самый глупый троф) сделал в конце четвертого прохождения на сборе ящериц.
Игра божественна даже сейчас. Жалко что портировали без особой оптимизации. По ощущениям те-же тормоза, что и на пс2. Про lod и дальность прорисовки вообще молчу.
Сложность: 6/10
Время прохождения: 40+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.