Resonance of Fate
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.71
Средне
(34 голоса)
100+
часов
(34 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Sorrow999 — 29.05.2015 в 11:49
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
7.
В какой то момент игра становится ощутимо проще(на 5), когда можно раскачаться в колизее и скрафтить чудопушку). Но я никогда не забуду ту главу где нужно было защищать статую через всё подземелье. Или ту где вопреки своей же боевой системе(заточенной под трёх персонажей) игроку оставили двоих и босса который может замертво заморозить.
3Bepobou — 29.05.2015 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Проголосовать не смог, хотя на боксе у меня 1000g, а форум говорит, что не прошел и 50%.
Арена (боссы), часть Нэверленда и некоторые опциональные боссы рвали, как тузик тряпку. Реальная сложность от 7 и выше.
Saitou91 — 06.06.2015 в 15:23
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Без сторонней прокачки, пройти игру - ад. Даже невозможно.. Я бы сказал, игра (сюжетка) не рассчитана на то, чтобы ее прошли без прокачки оружия, крафтинга и унылым фармом EXP. Сам, по-честному, намертво застрял на боссе 8-ой главы. Дальше, без сторонней прокачки, продвинуться абсолютно невозможно (не верите - проверьте). Тогда уже решил качнуться и, - с максимальным 300 LVL у каждого, сложность падает с 10 до 3-4.. Даже Неверленд ничего противопоставить не может.
С балансом сложности, прокачки, модификацией оружия и тд, у этой игры все очень плохо =((

FF13, с максимальной прокачкой, посложнее выходит, - благодаря Long Gui и последним заданиям Cie'th.
moadib — 11.11.2017 в 20:04
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от Saitou91
Без сторонней прокачки, пройти игру - ад. Даже невозможно.. Я бы сказал, игра (сюжетка) не рассчитана на то, чтобы ее прошли без прокачки оружия, крафтинга и унылым фармом EXP. Сам, по-честному, намертво застрял на боссе 8-ой главы. Дальше, без сторонней прокачки, продвинуться абсолютно невозможно (не верите - проверьте). Тогда уже решил качнуться и, - с максимальным 300 LVL у каждого, сложность падает с 10 до 3-4.. Даже Неверленд ничего противопоставить не может.
Я до 16й главы(убил двух доп.боссов и вышел, чтобы заняться ареной и неверлендом) прошёл, персонажи были общим уровнем <70lvl(т.е. на специализации hg/mg у них ещё меньше было). Шёл по сюжету и делал сайдквесты, ничего не фармил. Уже после этого, сперва спустился в Неверленд, там очень много экспы на Never Tarman, подкачал немножко (где-то до 90lvl machinegun, потом надоело) и ушёл в Арену(какое же это унылое действо...).
Pixelaholic — 12.11.2016 в 22:44
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
По началу играть было ну ооочень тяжело, первые несколько глав вообще адъ. Зато во второй половине игры, играть стало ощутимо проще и легче.
В целом игра не хардорна, но местами "дает прикурить"
epic-serj — 06.03.2017 в 13:45
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
11
Поначалу очень сложно — уж очень мудрённая боевая система. При этом с самого начала никто скидок не делает, а на арену, где вас обучат всем премудростям, можно и не зайти. Дальше постоянно игра будет кидать челленджи: адовый первый босс, которого можно разве что тупо закидать гранатами (которые на данном этапе нельзя скрафтить, а можно только найти); дурацкая миссия со статуей, которую надо провести целой через 7 комнат, полных злых монстров, которые стреляют исключительно по статуе; миссии с двумя героями (при боевой системе, заточенной на троих). Впрочем, если преодолеть эти трудности, прокачаться на арене, то вместо «сложно» станет «скучно» — все бои будут проходить по одной и той же схеме: побежал первый с автоматом, побежал второй с пистолетом, тройная атака треугольником. И так до конца. Уныло, учитывая, что игра состоит из боёв на 80%. Трудности будут разве что с монстрами Неверленда, но там они тупо берут тем, что могут снести 100500 HP одним выстрелом. Финальный босс подземелья после них оказался жутким разочарованием.
Времени игра требует много — у меня ушло 140 часов. К слову, качался я не так много. Почти всю игру прошёл на 120 уровнях, лишь к Неверленду взял 200-й, когда проходил Арену (за 500 боёв она надоедает до смерти).
Сюжет не особо интересный, к тому же невнятный — прочитав после двух прохождений пересказ на Википедии, я узнал много нового об этих людях В общем, не советую, лучше потратьте то же время на Catherine, Persona, Final Fantasy или Skyrim.
AlessandroDiLoretto — 18.04.2021 в 19:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра от создателей серии Star Ocean, соответственно долгая и нудная прокачка персонажей, необходимая для продвижения по сюжетной линии, здесь возведена в культ. Призы в игре простые - накопительные и ситуационные, но очень долгие, поскольку условия получения многих трофеев зависят как раз от уровня прокачки персонажей. Игра понравилась, не случайно, что её ремастер вышел и на PS4. Но рекомендовать могу только любителям подобного жанра.
Cложность платины: 5/10; время: 120 часов.
DaManKillah — 06.11.2022 в 20:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
После Star Ocean 4, ожидал от Tri-Ace что-то аналогичноэпичное и времяубивательное). По факту вполне себе проходная игра, мрачная, серая, немного скучновата все-таки, с примитивным сюжетом и минимумом интересных локаций и персонажей. Прокачав ровно двух персонажей до максимума, как оказалось третий совсем не нужен. Tri-attack практически не использовал. MG с двух рук у одного, HG у другого и вуаля, игра пройдена. Прокачка до максимума набивается на арене, которая кстати тоже унылая и однообразная. Бутик одежды такая же бесполезная часть игры, как и 3 персонаж. Кастомизация оружия вообще убер реализм))). Квесты однообразны, принеси подай, убей. Немного японского юмора и чуть чуть фан сервиса. Neverland вообще оказался легкой прогулкой на уровне 200+. С терминалами можно вообще не заморачиваться, кроме опыта и редкого лута. В общем, платина за 107 часов в копилочке. По сложности на 5, и то, только из-за Neverlandа.
PS Босс пердящий в лицо - это сильно...
Darkler114 — 05.05.2025 в 13:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра порадовала необычнами прокачками персонажей и оружия. Битвы иногда заставляют подумать, хуже всего сталкивание о "воздух" когда траекторияя бега/полета чистая, но в итоге вся атака уходит в никуда ведь вам не хватило 1см долететь. Сюжетно интересно. Трофей на взрыв сопартийца убил и сломал мозг, 500 битв на арене наскучиили почти сразу. Итого 6 сложность и по времени 100 часов с копейками.