Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.10
Заставит попотеть
(210 голосов)
25+
часов
(206 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прохождение на время не станет прямо с первой попытки легкой прогулкой - уверенность и успех в этом режиме придут с опытом, обретённым путем проб и ошибок
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Спидраны и невидимки нервировали. Но переигрывать куски в итоге пришлось не так часто.
Без этого было бы 4.5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина выполнимая, но постораться и набраться терпения придется. Удачи
1) Режим невидимка (2,3 и 4 эпизод за Барри)
2) Обратный отчет (Второй эпизод за Барри и четвертый тоже за Барри)
Эти режимы реально заставят вас помучатся! По возможности проходить их в совместно с другом, уверяю, будет проще! И еще, в этих режимах не выбора уровня сложности, он по умолчанию сложный!
В остальном игра проста, но перепроходить эпизоды ради золотой медали, вы будете не однократно, уверяю! Ставлю 6 баллов!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Начал проходить ради удовольствия и не заморачиваясь с трофеями. О чем я позже пожалел: первые два эпизода были еще терпимые, а вот дальше приходилось едва ли не заставлять себя играть - настолько они вторичные, скучные и нелепые... Хотите пример? Глава 3 за Барри - вся горнодобывающая шахта работает от одного переносного генератора! Вот и получается, что электричество на лифт подается, когда рядом с рубильником стоит генератор-ящик - как Вам такая конструкция? А сможете угадать, где надо искать ящик? Правильно! В другом конце карты. Т.е. когда работает лифт, то обесточены ворота и шахта...
Сюжет и мотивация персонажей: вообще халтура полная - я буду кромсать и втыкать во врагов монтировку, как заправский маньяк, но пистолет в руки не возьму или же диалоги вроде: "Мы должны были защищать граждан, а не сражаться". Хотя это может заслуга локализаторов, т.к. в одном эпизоде Наталья, стоя возле заграждения, говорит Барри: "Пристрели эту тварь". В общем, одна из немногих игр, где я проскипал финальный ролик, лишь бы побыстрее закончить.
Теперь по трофеям: прохождений будет минимум четыре на каждую главу, т.к. большинство медалей не получится сделать за одно прохождение. Яркий пример: 3й эпизод, в котором надо создать 5 предметов для восстановления. Самое смешное, что из вещей в этой главе можно сделать их только три!!! С невидимками и обратным отсчетом, при использовании гайдов с ютуба трудностей не возникает: большинство врагов тупо игнорируется.
Самым сложным для меня были (вот ни за что не поверите) повторные прохождения на медали и мириться с непробиваемой тупостью AI напарника.
Сложность платины PS3: 6/10, время 25+. Возможно, в версии для Vita все казалось бы не таким критичным и унылым: все-таки на платформе с шутерами/экшенами туго. А на больших консолях никому не рекомендую, разве что, если зацепит, то один раз кампанию пробежать.
UPD: В силу того, что хотелось поиграть в шутеры-экшены, а под рукой была лишь на тот момент PS Vita, то решил дать игре второй шанс, несмотря на то, что она мне не очень зашла. И знаете что? На портативе она играется немного интереснее. Но лишь немного, кардинально мое мнение не изменилось, но здесь есть другая проблема - оптимизация. Фризы, зависания, нестабильный фреймрейт, в том числе проседания до 4-5 кадров в секунду, да и в целом счеткик фпс держится на уровне 15-20 кадров, редко поднимаясь до 25-28. Все эти технические проблемы существенно влияют на сложность. Кто готов с этим поспорить, то несколько примеров:
- Глава 3 за Клер, режим "Обратный отсчет" вы с трудом убиваете финального босса на последних секундах, а тут игра вылетает с ошибкой...
- На вас прут толпа зомби, фреймрейт проседает, мало того что целится становится сложно т.к. прицел начинает двигаться рывками, так вы еще стреляете туда где был враг несколько мгновений назад, а все потому что игра не дорисовала вам 10-20 кадров за прошлую секунду...
Если бы не технические трудности, то игра бы была не сложнее "больших" версий, даже с учетом того, что все приходится делать в соло. А вот оптимизация существенно влияет на сложность, да и еще на маленьком экране выполнить условие "Мутант Педро убит путем уничтожения всех его глаз" то еще удовольствие - надо стрелять с точностью в 4-6 пикселей с учетом всего вышесказанного...
Сложность портативной версии 7/10, время 25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Не совсем понимаю, почему многие люди выше считают эту игру такую сложной. У меня проблемы составили только начало 3 эпизода (Барри) в режиме "Обратный отсчёт" и пришлось перепройти 3 эпизод за Барри, т.к. при 2 встрече с Друглой я просто поставил генератор и ушёл, а это не засчиталось.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
на время сложности не вызвала, пару раз только с чек-поинта начинал, остальное оказалось просто.
невидимка вызвала трудность в паре мест - во второй главе с кучей противников и в третьей босс, в остальном сильно не трепала нервы.
ну и прохождение по сто раз эпизодов, дабы выбить медали.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.