Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.72
Просто
(173 голоса)
50+
часов
(170 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.55
Просто
(56 голосов)
25+
часов
(60 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Ушло порядка 40-45 часов по гайдам. Поэтому 25+
50+ всё-таки ставить нечестно будет.
Сложность что-то в районе 4-5 баллов. Поставлю пожалуй 5. Предыдущий резидент явно был посложнее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
DLC нудные, потребуется 3 друга, для буста.
Сложность игры: 5
Время игры: 25+
Сложность DLC: 5
Время DLC: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
DLC не стану оценивать т.к народу там ноль и берется все бустом.
Ах да, DLC 1/10 - что может быть проще буста.
Оценка самим длс 0 из 10, капком горите в аду с такими длс
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все знают, что игра состоит из 4 частей по 5 эпизодов. И на мой взгляд, просто чудо что это продали полным комплектом, ибо в модель распространения RE: Relevations 2 шестёрка идеально вписывается. Ну видимо в 2013 году такое было рискованно, а сейчас норма.
Я проходил по нижеизложенному порядку, всё что спрятанно - сплошь спойлеры.
Первый эпизод – лучшая часть игры, именно то, что я жду от серии RE. Прорывание сквозь агонизирующий город, со своими ужасами, драмами, трупами и катастрофами – самая атмосферная часть, просто ничего лишнего Ну почти ничего лишнего. Когда мне впервые попался крикун – я вскинул бровь, а когда увидел толстяка, то несколько офигел, и полностью вспомнил про L4D. Вот это мне точно показало – всерьёз игру не принимать. И это было только начало.
Головоломки в стиле «нажми на кнопку перед носом», побегушки по «таинственным лабораториямТМ» и под конец босс, который может проситься на обложку ZombieBoy… Я уже просто развлекался и не обращал на сюжет никакого внимания.
Но, дальше были катакомбы и зомби в кольчугах, и в третьем эпизоде это походило на пародию на Tomb Raider.
Ну хорошо, 4 эпизод был неплох (после такого-то) а финал таки вообще порадовал.
К концу компании сценаристы перекурили сушенных мух и породили финального босса. Это был перебор, я уже хихикал и от этого меня постоянно кусали.
В целом часть удалась, глобальных провалов не было, а сюжетные идиотизмы на геймплей не влияли, так что 8 он точно получил.
Первая часть в Китае – пострелушки с минимальным количеством логики и радости. Запомнились ракетой, которая влетела в здание и разрушила только перилла балкона, этакая ракета «небо-перилла»
Вторая часть – штурм моста, борьба с троллями и встреча с БОО. Своей серой гаммой напрочь убила желание интересоваться сюжетом, но порадовала кооперацией с Шерри и Джейком.
Третья часть – преследование Ады по Китаю. Понравилась невидимая змея, это был интересный босс, а бывший ранее «босс-вертолёттм» развеселил ультрашаблонностью. Финальные покатушки – печаль-беда, ибо можно только ехать и поворачивать, даже дрифт не завезли (но было нитро!).
Четвёртая часть – я выхожу из джипа, оглядываюсь, и вижу Хелгастов из Killzone. Пришлось взять тайм-аут. Отсмеявшись я продолжил и не пожалел. Это была квинстенция всей компании за Пирса: много врагов, узкие коридоры, один напарник. И финал порадовал, полетал, пострелял. Если-бы на этом и закончили, то было-бы хорошо, но нет.
Пятая часть – А вот это уже жуть без ружья. Финальный босс выпил у меня часов 6(4 на лёгком и 2 на харде), а всё из-за камеры, которая искала красивые ракусы (эпичного помирания), а не куда драпать. Даже беспроигрышный вариант игры за сверхпирса они успешно не реализовали, был только босс и побегушки.
В итоге получилась какая-то фигня. Своих хороших моментов в компании мало, и они меркнут перед боссом. 6 из 10.
Первая часть – Знакомство с Устанаком, кооперация с Крисом и Пирсом. Просто хорошая часть, событий много, сразу дают Магнум, да и сюжет повеселее, чем в прошлых компаниях.
Вторая часть – Самая невзрачная из всех. Метель, ограничивающая обзор, суперлогичный мужик хрен знает откуда-то взявшийся и убитый Устанаком, весёлый стелс от мух (у сценаристов явно фетиш на мух). Порадовал спуск на снегоходах, крив, но весёл.
Третья часть – Побег, особняк, танк. За Джейка побег хорош. Полная рукопашка, красная труба в белой комнате и каиеры. Особняк – в стандартном RE-стиле с поиском ключей и минивыбором, танк, он и в резике танк.
Четвёртая часть – Китай. Начало кривое (даже если въехал в грузовик, ролик смерти будет про машину(!)), пробежка по улицам интереснее чем у криса только за счёт драк, а бензопила несколько рандомна.
Пятая часть – подводный комплекс. Вот это прекрасно. Многоэтажная лаборатория, спуск, и финал. За битву Джейка с Устанаком я простил игре многое.
В итоге это было достаточно интересно, на уровне Леона, поэтому 8+.
Первая часть – Подлодка, хелгасты, насекомые. Весело, глупо, и даже немного хоррорно (когда насекомые).
Вторая часть – Склепы, зомби, головоломки. Тут уже видно со стороны похождения Леона и Хелены, головоломки даже немного похожи на задачки, а финальная комната собрала сразу 20 спецюнитов по 2500 очков умений. Фраза Ады «надеюсь ты туда не полез» позабавила.
Третий эпизод – Китайская резня бензопилой. Самый лучший сюжетный эпизод. То самолёт с Леоном пролетит, то Крис на хаммере проедет, то Шерри от пилорукого спасай.
Четвёртый эпизод – корабль. Опять-же побег от Криса, стелс, прекрасная миссия по добыче ключей (тоже эффект бабочки). Босса я убил за 5 секунд на изи и 2 минуты на харде.
пятый эпизод – Вертолёт, крыша, Симмонс. Логичное завершение всей игры. Сначала вертолётные дуэли, потом бой с Симмонсом и на закуску соучастие в убиени дино-Симмонса.
В итоге получился прекрасная часть на 9 баллов.
Приплюсовать сюда ещё и насквозь фанатский сюжет, с «неожиданными» ходами и тупыми боссами (Устанак – исключение), то многое становиться понятно.
В целом не шедевр, но если знать что ожидать, то вполне подойдёт
Оценка игры 7/10
Сложность 5/10
Продолжительность – 27,5 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени в районе 15-17 часов. Есть пара нудных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
От покупки длс отказался. Хватило бустить их на пк уже. Второй раз по этим граблям не хочется прыгать.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
3/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Основная игра 5/10, 25+
ДЛС 5/10, 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени у меня в статистике пишет 41 час. Первое прохождения заняло чуть больше 30 часов (даже для Резидента это чрезмерно, идеальная во всём 4 часть при первом прохождении отнимала только 20), дальше уже были поиск эмблем, который представлял из себя повторный забег по длиннющим локациям, а также около часа я убил в наемниках, чтобы добрать медалей.
ДЛС мне только предстоит, добавляйтесь (PS3), кто желает набить эту нудятину. Поиграл с рандомами в разные режимы и понял, что без буста мне это не осилить.
У меня рука не поднимается поставить оценку ниже 9-10 за такие трофеи как "Все умерли" или "Опять последний выживший".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Если бустить трофей, например, на 50 побед/игр в каком-то режиме, значит, сам его никто взять не может?
Да и как сами взять не могут-то, если как раз сами-то и берут, за них же другой никто не играет.
Странная логика.
Более того, бывают в частности игры, где онлайн пуст и без товарища ты просто там не поиграешь. Хотя трофеи могут быть сверх элемантарные, вроде "Сыграйте онлайн в таком-то режиме". Бред считать, что такой трофей заслуживает сложности 10 из 10, если ты делаешь его с товарищем.
По такой логике можно любой трофей, делающийся на 2 джойстика, считать уберсложным.
В моём понимании буст - это кооперативная экономия времени, в большинстве своём на дибильных трофеях, которые разрабы засунули исключительно для того, чтобы увеличить время онлайн игры, чтобы этот нудный онлайн хоть как-то поддерживать. Ведь 90% онлайн трофеев в сингловых играх это как раз-таки сыграть/выиграть сколько-то игр в таких-то режимах и настрелять в них же столько-то килов. Они везде стандартные. Только в некоторых это может быть относительно забавно, а в других через чур уныло.
По-моему, маразм тратить на какие-то скучнющие режимы часов эдак 20, если можно с товарищем сделать их за 3-4.
Конкретно в этом трофее от буста зависит именно потраченное на него время, но никак не сложность.
Вот в последнем выжившем сложность действительно будет иная, если играть без товарища, но это также вполне проходимо.
Даже если получать этот трофей самому, он никак не потянет на 10 баллов. Максимум на 6-7.
Вообще странно видеть подобный пост от человека, который за 2 дня взял платину в Люмо, но, не знаю, может, просто каждому сложно своё?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
По времени на буст всех ДЛС где-то 10-15 часов уйдет.