Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.58
Средне
(123 голоса)
50+
часов
(121 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
5.21
Средне
(72 голоса)
10+
часов
(71 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Все звезды выбивал наверно год, бросал игру, опять начинал и т.д. Некоторые гонки проходил раза с 40.
ДЛЦ. Как я выбил челенжи на полицейских до сих пор не могу понять. Есть там одна гонка где надо за определенное время проехать, так вот, эту гонку я выбивал две недели, и в попытке наверно 250 я пролетел ее так, что обошел всех своих друзей на 3 секунды, дали бы мне еще 1000 сыграть этот челенж, я бы это не повторил, походу реально это была рука божья.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Мне очень понравилась! Проходил с огромным удовольвствием,ближе к концу специально растягивал время.
Что-бы по дольше играть. Единствено что заставило меня напрячься,это некоторые задания копов. Как в основных ,так и в DLS.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я месяц назад проверял,был народ даже.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Было не просто:
Копы
- пара миссий на время
Гонщик
- последняя гонка типа "строй", где Вы едете на McLaren
Сложность: 4\10
Время: 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Я даже не против,что игра сложная, я против именно такого "читерского" поведения соперников по отношению к игроку! Так просто не бывает и это нечестно.
Трассы на время тут подобраны так,что большинство из них нужно проехать идеально пройдя все повороты и никуда не врезаясь!
В общем, со сложностью тут явный перебор и это тут единственный минус,который портит игру. Если вы не супер-мега профессионал в гонках, а обычный человек и хотите выбить тут платину или 1000 ,то я бы категорически не рекомендовал вообще ее начинать. Иначе она может здорово попортить вам нервишки.
Те,кто поставил тут сложность 4/10 явно супер-мега профи рейсеры) Моё дело предупредить,а там смотрите сами-начинать или не начинать)
Касательно онлайна-он тут лёгкий и его можно легко забустить. Но сейчас уже играет мало народа, поэтому скорее всего ещё прийдётся искать,с кем забустить онлайн, особенно из дополнения, которое есть далеко не у каждого.
upd с горем пополам прошёл. Часов 7-8 убил на одну гонку. Сложно - это гран туризмо. А здесь был пример кривого отвратительного геймдизайна.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры: 5 из 10.
Время получения платины: 29 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Играл на обычном dualshock 3.
Гонки 3-4 заставили действительно запоминать трассу со всеми возможными срезками, торможением и т.д. Перепроходил эти 3-4 гонки раз по 20 минимум, но думаю 4\10 это максимум для этой игры (для меня GT6 намного сложнее оказалась).
Даже после переигрывания (а я старался доежать до финиша даже если понимал что уже неполучу золото) лвл приходилось добивать фармом одной и той же трассы. Это навреное был единственный нудный для меня момент, в остальном советую всем данную игру.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Да, она фигова тем, что она до боли аркадная и она ОБЯЗЫВАЕТ использовать нитро всегда после дрифтовых поворотов.
Считаю игру чуть хуже Райвлса или на уровне с ним.
Мост вонтед 2012 пока что вне конкуренции.
По основному набору трофеев ставлю 6/10 и 25+.
По длс 6/10 и 10+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Когда начал играть не особо понял причин громких восторгов. Возможно, всё дело в том, что я не особо люблю онлайн и всякие сравнение с кем-либо, а также борьбу за рейтинги.
Поэтому основную часть игры прошел всё равно в оффлайне, наплевав, что кто-то из списка друзей проехал что-то там быстрее. В онлайн заходил только чтобы сделать сетевые трофеи.
Самым главным раздражителем в игре для меня стала полиция. Я не понимаю, почему она кому-то нравится, но меня этот бред жутко бесил - то эти камикадзе на 200 км/ч летят тебе в лоб, то показывается, как гоночная машина кувыркаясь летит в пропасть и радостный голос заявляет, что "Гонщику был выписан талон предупреждения"... :facepalm: то еще какая-нибудь бредятина в том же духе.
Начал проходить всё подряд, но, когда увидел, что гоночные и полицейские трассы открываются независимо друг от друга, то сначала прошел всё за полицейского, потом за гонщика.
За полицейского - очень раздражали погони, где надо поймать одного гонщика, потому что это чистый рандом - либо он позволяет тебе ушатать себя в самом начале гонки и ты его спокойно потом добиваешь (хотя тоже не факт, т.к. были случаи, когда оставалась полоска на 1 удар и гонщик просто не подпускал к себе), либо не позволяет и ты никак не можешь добить его в установленное время. Один раз вообще получилась ситуация, когда надо было уложиться на золото минут в 5 времени, у меня в лучшем случае получалось минут за 8 его ушатать, задолбался уже переигрывать, как тут в самом начале гонки вижу, что он рядом с поворотом как то вильнул, подумал, что поворачивает, сам вильнул, увидел, что он не поворачивает, попытался вернуться на траекторию, а его в этот момент закрутило и он упирается перпендикулярно в отбойник, получается такая буква "Т". Пытаюсь что-то сделать, меня самого начинает крутить и я его совершенно случайно припираю точняк с другой стороны Гонка выиграна секунд за 14
Также немного раздражали поездки за копа, где нельзя касаться машин и ограждений, потому что за это получаешь штрафные секунды... Ну что за бред...
Больше всего в игре за копа заставила помучиться самая первая гонка из самого верхнего дополнения - на Аполло надо проехать на скорость. Завис на ней фиг знамо на сколько времени, а в один прекрансый момент приехал с запасом в пару секунд... хотя проезд ничем особо не отличался от предыдущих.
Пройдя всё за копа взялся за гонщика. Тут в основном всё стандартно, ближе к концу были гонки, которые заставили помучиться и были пройдены, опять же, по непонятной причине, либо если неуловимый соперник совершал аварию недалеко от финиша.
Ну и больше всего доставила хлопот гонка из длс на Бугатти Вейрон на время, где полиция просто дико мешала.
Ближе к концу игры игра стала нравится больше, чем в начале. По интересности для меня она стала гораздо выше Most Wanted 2012 года, вышедшей после нее.
Также хочется отметить достаточно большую редкость: несколько интересных трофеев. Например Iron Man, где надо выигрывать на Ауди Р8, Wet in the Vette, где надо на Корветте во влажную погоду ехать, Snakebite in Black - посадить на шипы копа на черном Вайпере. Эти трофеи не сложные, но интересные именно своей оригинальностью и связью с машинами, а не просто выиграй всё, заработай уровень и т.д.
Жаль, что таких трофеев встречается достаточно мало, а в основном никто не хочет придумывать ничего интересного.
По времени прохождения - я вообще сначала специально трофеи не выбивал. Добил оставшееся уже после получения золота , что отняло у меня дополнительно 1 час и 11 минут
Общее время игры 47:16:08, из них за копа 23:14:03, за гонщика 24:02:05.
Игра - 7/10
Платина - 4/10
100 % - 5/10
Продолжительность - 40-45 часов (если стараться выбить побыстрее)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Конечно большую роль играет тупо удача - особенно приятно, когда лидирующий соперник врезается во что-нибудь перед самым финишем
Еще заметил, что если соперник врезается во что-нибудь, т.е происходит авария, и ты вырываешься вперед, то через несколько секунд, он прекрасным образом уже тебя догоняет еще с большей скоростью. Видать разрабы сделали это, чтоб игрок сильно не вырывался в лидеры и не было такого, что едешь пол трассы один впереди - постоянно кто-то сидит на хвосте...
Короче мой вердикт 7. Длц показались полегче - 5.