Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
9.01
Хардкор!
(83 голоса)
100+
часов
(90 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
5.25
Средне
(69 голосов)
25+
часов
(66 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности дополненных трофеев.
Сколько времени на все ушло не имею понятия, мультиплеер учень нудный и те выходные, за которые я набил уровень в аркаде были худшими в моей жизни.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности дополненных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности дополненных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Допустим есть очень простецкая игра, которая настолько забагована, что 99.9% игроков не смогут пройти ее. Но в теории какой-нибудь over luck счастливчик сможет избежать всех глитчей и пробежать ее в лёгкую. И какая оценка должна стоять у такой игры в гайде/на странице у нее, по которой бы люди определили для себя, браться за платину или нет? 1 - cakewalk? Вряд ли.
Я полностью согласен, что без багов и глитчей Max Payne 3 тянет баллов на 7-8. Но баги это одна из Особенностей именно этой игры, один из геймплейных элементов наряду с буллет-таймом, который напрямую влияет на получаемый игроком экспириенс, как собственно и на сложнсоть
Поставил 10+ продолжительности дополненных трофеев.
Я поставил оценку исходя из своего личного опыта, из того как есть, а не как могло бы быть. Искренне соболезную всем, кто столкнулся с адскими глюками, но для меня сложность упирается в скилл, а не в рандомную удачу или голюны.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Можно провести аналогию с трофеем Hard to the Core в Dead Space 2, где нужно выполнить подобное условие. На мой взгляд сложность HttC не сильно отличается от bug-free рана "Вороны". Но именно наличие неисчисляемого числа глитчей в режиме NYMHC делает Ворону намного более редким и Сложным трофеем.
Другой пример. Доп "Ограбления" в GTA 5. В нем опять же есть такая же по сути внутриигровая награда - пройти все ограбления подряд без смертей. Но факт в том, что получить эту награду сложнее именно в пс3 версии игры, чем на пс4, опять же из-за багов и глитчей коих на пс3 туева хуча.
Можно бесконечно спорить о том, влияют ли баги и глитчи на сложность игры/награды/трофея/платины, но факты говорят сами за себя
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
По поводу DS2, не совсем согласен. Да макс короче, но в максе, после 3 главы почти во всех местах можно зафейлиться. Другое дело Червяк, где можно кучу времени и нервов растерять на Снотте, на сопровождении Питера, на курице и на протяжении всего последнего уровня.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По времени можно легко уложиться быстрее 100 часов (я, например, во время очередного дабл или трипл ХР уик-энда, просто играя с рандомами, поднялся до 50 уровня за пару вечеров), но я всё же поставил сотню, т.к. таких эвентов Рокстар уже давно не проводит.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
9; 100+ На мой взгляд, в Пэйне один из самых интересных наборов трофеев
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сложность тут именно в давлении и напряжении по мере прохождения, которое постепенно нарастает и давит на вас, из-за чего можно легко слиться. С моей стороны 10/10 и 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Особенно удивил Alundra, который шадов вариору поставил 7 баллов и макс пейну тоже 7. Ты это, можешь смело ставить шадову 3 балла. Макс намного гиморнее если что. Хотя наверное, своё превосходство выше, чем реальное положение дел. Не так ли? Возможно повезло пройти без косяков, кто то и с первой попытки проходит, но нужно быть, как бы сказать - более продуманным человеком и проанализировать без лишних превосходств данную игру.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
По поводу сравнения двух игр - Shadow Warrior и Max Payne 3 для меня примерно на одном уровне. Что там, что там есть цена ошибки, но обе игры я не считаю чем то сверх сложным. И да, если бы я просто ставил оценки наобум, то тот же MP3 получил оценки на пару баллов ниже.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Просто я не понимаю сообщений в духе того, что написано выше. Ставишь высокие оценки - молодец, если же низкие, то ты понторез. Большинство людей лепят высокие оценки? Включай стадный инстинкт и повторяй.
Таким макаром можно и без всяких голосований дать 10 баллов всем более-менее сложным играм и радоваться.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Насчет не выбитой платины - сейчас в интернете столько информации, что и не опробовав игру можно сложить мнение насчет сложности платины. И насчет психологического порога, который ты выдумал, тоже мимо т.к. я за хардкор с 8 баллов, как было когда-то. Прости, что кто-то оценил сложность платины, на которую ты молишься, ниже твоих стандартов.
И ты так и не ответил на вопрос: ты действительно считаешь, что игра заслуживает оценки в 9-10 баллов от человека, который прошел самый сложный момент с нескольких попыток? Если игра действительно настолько сложная, то как можно её выбить каким то везением? Ты уж определись какая игра, сложная или как повезет.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
В отношении моих оценок скажу лишь, что у всех людей скилл разный и не надо путать троллей, которые ставят единицы любым играм и людей, которые оценивают сложность исходя из собственного опыта прохождения. Если для тебя MP3 потолок хардкора и 10/10, то не надо навязывать это другим, говоря про какие то условия оценки сложности, которые ведомы только тебе.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.