Lone Survivor: Directors Cut
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.52
Просто
(42 голоса)
10+
часов
(41 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
LevAris — 14.03.2016 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
12
Просто пройти игру самостоятельно не сложно, самостоятельно получить платину, т.е. найти все трофеи - из разряда невозможного. По гайдам да, не сложно.
dav125 — 14.06.2016 в 10:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7
Игра страшная ровно до того момента пока не поймешь "как это работает", т.е. страх пропадает когда знаешь как будут реагировать враги на персонажа и его действия. Но ощущение некоего дискомфорта и жути не покидает даже при повторном прохождении. Любителям Silent Hill рекомендую пройти игру хотя бы один раз.
Первый раз игру прошел сам, без подсказок, на синюю концовку, остальные концовки получал при помощи гайдов в интернете, ибо искать их, концовки, собственными силами не было никакого желания, а трофеи получить хотелось.
WerWolfEee — 10.01.2018 в 00:19
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Начинал игру, как и "очень рекомендуют" перед стартом - в темноте. Правда не в наушниках. Поиграл чуток, не проникся. Но, обо всём по порядку.

Графика. Я не люблю пиксельную графику. Никакой ностальгии по старым пиксельным временам не испытываю. Практически любая пиксельная картинка воспринимается мной как то, что художник не умеет рисовать и маскирует это таким образом. Очень редко, когда мне нравится пиксельная картинка и я вижу, как много труда в неё вложено. И это явно не та игра.

Пиксельность достигает здесь запредельного уровня, который, лично мне, очень мешал воспринимать графическую информацию.
До конца первого прохождения, когда показали картинку с ГГ в медицинской маске на лице (я только на втором прохождении понял, что её и в начале игры показывают, но совершенно об этом не помнил) я понял, что у ГГ в игре надета эта маска! Я же всё первое прохождение думал, что это у него такая улыбка в полголовы Особенно это заметно, когда герой ныкается в углубления в стенах - он становится лицом к экрану и лыбится во все 5 пикселей, типа, смотри, какой я коварный! От этого атмосфера, разрушенная пиксельной графикой рушилась еще сильнее!

Звук. Звуковое сопровождение нормальное, особо не выделяется, но работает на атмосферу. Особо сказать ничего не могу, ни плохого, ни хорошего. Правда музло на дискотеке у Чи начало бесить еще в те пару минут, пока разговаривал с персонажами в комнате.

Игровой процесс. Ничего особенного сказать не могу, многое опять упирается в графику - собирать предметы в этой вырвиглазной фигне... а также эти одинаковые коридоры, в которых путаешься и без поллитра не разберёшься.

Сюжет. Имхо - стандартное инди-гонево, когда вместо того, чтобы придумать нормальную историю придумывается дичь, в которой люди с СПГСом могут насладиться поисками этого самого ГС.

Начал игру я проходить самостоятельно, только прочитав в гиде, что именно надо делать во всей игре, чтобы не пропустить трофеи и не увеличить себе прохождение. Но очень быстро я понял, что игра мне не нравится, поэтому стал пользоваться гайдом гораздо больше.
Пройдя игру первый раз на голубую концовку, быстро добил с сохранения до красной. После этого я решил уточнить, что делать дальше. И, увидев, какие условия надо выполнить на остальные концовки, я понял, что самостоятельно пытаться выполнить все условия, с риском запороть прохождение и играть в эту муть еще раз... Не, это не наш метод. Гайд, которым я пользовался был очень краток, поэтому был найден другой, где пошагово расписано что и в каком порядке делать!
Вот тут дела пошли как по маслу!

Трофеи бздынькали своевременно, происходящее на экране совпадало с гайдом. Отрицательными моментами оставалась вырвиглазность, а также скука, потому что на экране особо ничего не происходит, а все действия описаны подробнейше.

Так по гайду была получена белая концовка, потом быстро с сохранения - зелёная
Ну и быстрый забег до жёлтой концовки - это вообще бредовая бессмысленность...

И при этом (может быть я не нашел, хотя тыкал во все кнопки) финальный титры нельзя пропустить!!! Поэтому пришлось ждать, когда они пройдут 5 раз!!!

В результате. Игра без гайдов представляет собой ту ещё задачку - не зная, что на что влияет, куда идти и т.д. и т.п. пройти её самостоятельно было бы очень сложно. И долго.
По гайдам же, проходится игра элементарно и достаточно быстро, что хорошо, потому что долго играть в это... как же хорошо, что можно быстро по гайдам!
Для первого прохождения я использовал гайд с psnprofiles.com, для остальных с playstationtrophies.org, чего и рекомендую для всех, кто хочет побыстрее разделаться с этой игрой.

Игра - 4/10
Платина - 3/10
Продолжительность - 0+ (часов 10, как мне кажется)
ProbablyNotVadya — 08.12.2019 в 03:54
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра сама по себе довольно простая. С гайдами можно снизить время прохождения до 6ти часов (2 полноценных рана, 2 перезапуска с последнего сейва и ещё одна концовка, которая открывается за 6 минут).
Без гайдов займет приблизительно в 2 раза больше времени.
p_ROL_q — 21.07.2023 в 13:52
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра сама по себе прям не ахти, поскольку не сбалансированна и заканчивается ровно тогда, когда ты втягиваешься. Мое первое прохождение заняло 3 часа 2 минуты ало. Но платина исправляет положение, забирая бесконечные потроны и зачтавляя изучить игру до дыр.