Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.64
Просто
(50 голосов)
25+
часов
(49 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени 50 часов примерно.
10 часов на сюжет + 10 на онлайн (это мне повезло, что трофей за сто игр выпал в районе 130-140) + 24 часа в режиме создания + 3 часа просмотр обучающих видео...
Игра очень похожа на Crash Team Racing, и те, кто смог пройти её на 100% - без особого труда смогут пройти LittleBigPlanet Karting. В сюжетных уровнях ничего сложного нет, если не получилось победить с первого раза, то только потому-что не знаешь карту, вторая попытка обязательно будет успешной. Собирать шарики тоже не проблема, все они на видном месте и не обязательно побеждать при сборе, можно просто дождаться, когда все проедут и спокойно собирать их. По поводу испытай, здесь есть как очень простые, так и очень сложные. Сложных, я насчитал всего 3, все остальные прошел с 1-2 попытки. Первое в чём возникла проблема - это с дрифтом, никак не получалось набрать 60.000 очков. Затем испытание с доставкой яиц, я не знал, что их можно кидать и приходилось довозить до финиша, но всё равно успевал доставить 18 из 21. Как узнал, что их можно кидать - прошёл с первого раза. И наконец испытание с объездом грузовиков, для меня оно оказалось не таким сложным, после нескольких минут тренировок прошёл не потратив ни одной жизни. Порадовало следующие испытание, где нужно крушить эти грузовики, отомстил! Боссы элементарные - проходятся с первого раза.
Сетевая игра:
Очень забагованная, чтобы пройти совместные уровни с другом - нужно сплясать с бубном, и надеяться на высшие силы. Всё, что можно сделать одному - попроще так, как не нужно ни с кем соединяться. 10 игроков можно сделать с помощью дополнительных аккаунтов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Вообще, на игру я возлагал достаточно большие надежды - мне нравятся МаленькиеБольшиеПланеты на ПС3, Картинг делали те же разработчики, что и ModNationRacers - годные картинг гонки, но дико сложные.
Разочарования начались практически сразу - графика, очень приятная в ЛБП здесь выглядит как-то коряво, не вызывая таких эмоций, как в ЛБП. Онлайн - дико глючный и корявый, причём, по прочитанной информации, был таким и во времена, когда в игру играло много народу.
Самый геморрой был с 25 победами, потому что коннектило далеко не всегда, при том, что стартуешь гонку с другом из своей ракеты, а его просто выкидывает.
К счастью, без проблем получил 25 DiveIn'ов, пробовал потом и там начал твориться трэш - запускаешь случайную 1-секундную гонку с ботом, а игра пишет - невозможно соединиться.
Забавный момент - сделал уровень для трофея на 10 уникальных игроков, с другом на разных акках его получили, а потом на своей планете сделал максимум 1-секундных уровней, для ускорения получения 100 игр. Зайдя в игру через недельку увидел, что у этой тучи уровней уже больше 30 игроков у каждого
Завершив онлайн решил поиграть в оффлайн. И игра опять разочаровала - она банально скучная. При том, что ModNation Racers играется на ура, несмотря на сложность.
Благо игра достаточно лёгкая - на каждой трассе сначала ехал медленно и высматривал призовые шарики, собирал их все - таким образом, когда ехал гонку на победу, то уже знал многие моменты трасс. Конечно, были гонки, которые заставили попотеть, но в целом, многие проходились с первого раз, после сбора шариков.
Заставили помучиться испытание про дрифт, где надо набрать 60000 очков и испытание, где надо объезжать машинки и бомбы и набрать 10000 очков.
По первому испытанию на плэйстэйшнтрофис.орг один человек создал тему с подробным описанием стратегии, благодаря которой я прошёл это испытание после пары-тройки попыток.
А вот для второго испытания удалял и скачивал игру, чтобы играть без обновлений, т.к. по многочисленным свидетельствам, сволочи усложнили испытание патчами, чтобы народ покупал в Сторе ДЛС, открывающее все призовые шарики.
Игра - 4/10
Платина - 5/10
Длительность - около 20 часов (по ощущениям). Сюда не стал учитывать время на 24 часа в режиме создания, т.к. делается спокойно без участия игрока, а также просмотр роликов - занимался своими делами, периодически запуская следующий ролик. Голос отдаю за 25+ - так сказать время задействования консоли
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.