Hohokum
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(23 голоса)
0+
часов
(23 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
tiberium2007 — 05.06.2015 в 18:45
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
10
сложность 4,из за скоростного прохождения.хотя на PS 4 немного быстрее проходиться,ибо загрузки идут быстрее чем на PS Vita.
если смотреть гайд по прохождению,и хорошенько заучить его,то проблем никаких.без гайда можно ставить и 6-7 балов за сложность т.к. достаточно тяжело понять,что требуется в том или ином случае на уровне.
user89rus — 08.06.2015 в 04:36
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
tiberium2007, полностью согласен
Liquid1987 — 15.06.2015 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Я даже с гайдом первый раз прошел ее за 1.00.32
lucifer100500 — 16.08.2015 в 18:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Как по мне, сложность составляет где-то 2-3/10, остановился на оценке 2. По времени можно уложиться в 5-10 часов на сбор всех трофеев, а при удачном спидране получится гораздо быстрее.
Мне потребовалось 2 прохождения, первое - простое ознакомление с игрой (заняло где-то 1,5 часа, параллельно смотрел гайд, чтобы понимать куда идти), второе - спидран по гайду (вышло около 54-56 минут, проходил на вите).
В самой игре, по сути, вообще ничего сложного нет - летай, облетай, собирай (один раз поняв что требуется, больше проблем не возникнет никогда). Проблема в запутанности и лабиринтообразности локаций конечно присутствует, но это не может сказываться именно на сложности игры, т.к. тут не требуется какого-либо дикого исполнения или скилла в прохождении мира (обычная головоломка), а нужно лишь сконцентрироваться на запоминании маршрута как добраться из одной локации в другую (лично у меня возникли небольшие проблемы только в том мире, где надо летать сверху вниз и обратно, в гайде он почти в самом начале, потратив на этот мир несколько лишних минут, перезапустил игру сначала и во второй раз удалось почти сразу пройти его, мне кажется тут присутствует элемент рандома, в остальном все прекрасно проходится по гайду).
А так в целом, сама по себе игра не особо интересная.
slavku — 19.08.2015 в 14:51
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Психоделический взрыв мозга.
NigeuS — 12.11.2015 в 03:05
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Оценка 2 - Press X to win =D
Графически игра забавная, но до некоторых головоломок просто нереально допереть х___х
Slink — 03.03.2016 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 4/10 за спидран.
Ох уж любят всякие спидраны делать для висючих игр. Благо сейвы не багаются при подвисонах и можно продолжить.
По времени 0+.

Все трофеи взял за 4 часа.
Благо первый же спидран вышел в 58:47.
WerWolfEee — 10.02.2017 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
1
Очередная игра в жанре "Смотри, какая забористая у меня трава".
Смысл игры в том, чтобы собрать всех змеек, которых мы выпускаем в начале игры... (зачем? ПАТАМУШТА!)
Собирать придётся по уровням разной степени психоделичности, на которых цель понять, что от тебя вообще требуется. Что далеко не всегда очевидно, а порой получается сделать что-то нужное по чистой случайности. В такие моменты, когда ты нарезаешь круги по уровню не понимая, что от тебя хотят, игра реально раздражает. В пример можно привести уровень, на который надо зайти 4 раза и выполнить одно и то же, а о том, что ты на данный момент сделал всё, что нужно и надо выйти с уровня и снова зайти - догадывайся сам, как хочешь. (хорошо, что именно такой уровень всего один)
По трофеям. Начал проходить игру 7 месяцев назад, трофеи получал по гайду, т.к. даже прочитав описания трофеев хрен поймёшь, что именно надо делать. Даже сейчас, снова пройдя игру несколько раз и прочитав описания трофеев, я смог вспомнить далеко не все.
После прохождения остался 1 трофей - прохождение игры менее, чем за 60 минут... Ох, как же я не люблю спидраны... Как буд-то разработчики говорят: "В нашей игре нет ничего интересного, пробеги ее быстрее!"
Сразу я попробовал получить и его, но игра уже вызывала некое отвращение, а потому я не стал себя заставлять и забросил игру.
И вот 7 месяцев игра мозолила глаза, занимая место на Вите, а также 66% в профиле (1 золотая трофейка - 34%)
И, поехав в командировку, я решил взять себя в руки и выбить эту хрень. Выбивал по видеопрохождению - смотрел, что надо делать, потом делал сам. Благо, что если погасить Виту, то таймер перестаёт тикать.
По прошествии времени игра уже особо не бесила, да и забавляли комментарии чувака, записавшего свой спидран. Таким образом прохождение заняло больше 1 часа 20 минут. (ну и минимум час на просмотр самого видосика)
На следующий день я был полон решимости получить трофей и с энтузиазмом взялся за прохождение. Правда затупил в нескольких моментах, да и долбанная игра повисла 2 раза! Один раз в конце уровня и один в момент перехода в портал после прохождения уровня. А это была дополнительная потеря времени, т.к. до портала опять надо бежать.
В итоге 1 час 6 минут 45 секунд.
И снова на следующий день я приступил к прохождению. Благодаря 2 предыдущим заходам я ориентировался на уровнях уже достаточно уверенно, что помогло уменьшить потери времени, хотя порой поглядывал в видео, но больше для того, чтобы не протупить и свернуть в нужный портал. Сволочная игра, всё же, 1 раз зависла.
В результате получилось пройти за 56 или 58 минут (пытался заскринить время с выпавшим трофеем, но из-за нажатия кнопки время свернулось и получилось уведомление о трофее на фоне меню).
Очень бесючий момент - невозможность пропустить титры, когда не знаешь, получил ты троф или нет...

В результате. Игра не особо инетересная, быстро надоедает. Хотя, любителям картинок такого стиля может и понравиться. Прохождение не очень долгое, думаю, что часа 3-4 у меня заняло медленное первое прохождение и 3,5 часа на спидран. Хотя, если приплюсовать время просмотра видео, то еще часа полтора-два набежит...
Проходил на Вите. Что печально - площадь отображаемого изображения значительно ниже, чем на ПС4 (судя по видео), а значит гораздо сложнее ориентироваться и управлять змейкой (руки чесались написать "одноглазым змеем" ведь он действительно одноглазый). При этом сам спидран не сложный, если знать, что и как делать.

Игра - 4/10
100% - 3/10
Продолжительность - 5-6 часов. (если сразу запоминать что и как для спидрана, иначе на час другой дольше)

З.Ы. Маленький совет по спидрану (если его по видео из подсказок проходить) - начается прохождение на уровне Ферма, так что, если занимает много времени поиск змеи, то перезапускайте прохождение - непонятно по какому принципу происходит прохождение этого уровня, но 1 раз мне надоело искать змею после нескольких минут полётов вверх-вниз и я перезапустил уровень, а в другой она нашлась на середине подъема вверх после одного спуска вниз