Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.83
Сложно
(40 голосов)
200+
часов
(45 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Еще раз напоминаю, что это мое личное мнение и я его не поменяю, кто хочет занизить игре оценку, вперед, специально для вас и была создана данная система. В ходе этого буста я познакомился с прекрасными людьми, с которыми общаюсь до сих пор. Поэтому ничуть не жалею о потраченном времени.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:32 ----------
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
А вообще, если так рассуждать, то тогда все игроки, которые благодаря своим навыкам или хитрости проходят игру быстрее остальных, не имеют права голоса. Например, испытания в Бэтмэне у меня вообще не вызвали никаких сложностей. Я не играл в них целый день. Значит я не имею права голосовать за сложность?
Несмотря на все потраченные нервы и время, не могу сказать? что для меня онлайн стал там супер мега сложным. Хотя понимаю что без буста там, надо памятник выдавать. Как собственно и в Far Cry 2.
IMho. Единственное из-за чего кто то вправе ставить её 9, это если он сам мультикилы в онлайне все набил. Со здоровыми картами, и гранатометом который с двух раз не всегда убивает.
А с бустом 9... nope.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
P.S. Люди, которые оценивают свой труд, я вас понимаю, поэтому к вам лично никаких претензий. Вот загляните в Бинари домейн. 9-тки и 10-тки, их можно понять, и я уже писал почему. Но надо иметь определенность, тогда и оценивать другие игры также. А не ставить им 6-рки.
В любом случае все бустят,кто-то 100ч а кто-то 500ч,от этого сложность не меняется и такие игры по дефолту хардкором называть нельзя и тем более ставить оценки такого рода.
Сложность должна состоять только из потраченного скилла:а время,глючность трофеев,доп атрибутика,рандом,много людей на буст,глитчи, и прочая ахинея-все это называется завышение и буст оценок.
Я например в анче3 наиграл тысячи часов и все трофы делал сам для 100%(понятно кроме сокровищ),что мне идти ставить тогда 20/10?Нет,я не буду этого делать потому что у меня был определенный навык в этой игре и мне было не особо сложно играть и получать трофеи в этой игре.Но следуя логике многих я бы мог поставить 10/10 запросто.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Объясняя нормальным языком, я поставил здесь 9 баллов, по тем же причинам почему люди отбустившие бинари домейны, хроники риддика, вархоуки ставят 9, а то и 10 баллов. Просто нашей системе голосов надо определяться, как мы голосуем, либо с бустом, либо без буста. Ибо всегда будут появляться споры по этой причине. Просто если же убирать буст из сложности, тогда любая игра (ну у 95% хардкорных игр с онлайном) можно смело снимать значки, и смысла в этой затеи не будет никакого, впрочем. И останутся только файтинги, и гитар хиры.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Говоришь я ему втираю?В общем за выражениями ты вообще не следишь…При чем здесь с глитчем или без?Или ты думаешь мое мнение поменяется в плане сложности без глитча?Совершенно нет,добавятся только много лишних часов.Если ты считаешь что долго это сложно,то о чем мне с тобой говорить по поводу хардкора?
Сам факт того что ты говоришь "Он отбустил",уже не нуждается в комментариях,при всем уважении к нему.
Я прекрасно понимаю тех людей которые делали сами и что они испытывают когда кто-то находит глитч и выбивают с ним,и потом орет что это не хардкор.Но это не применительно к таким играм которые бустятся вся сложность упирается в онлайн,кто-то 200ч,а кто-то 500ч-сложность от этого не меняется,писал уже выше.
И еще раз повторюсь,я сним согласился что нужно определяться,либо с бустом,либо без…
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
P.S. И еще раз повторюсь, не говорите мне насколько сложен буст Вархавка, при этом не отбустив полностью фаркрай 2 от и до, я вчера про Вархавк все узнал. Для платины в ней человек убил 32 000 и потратил 165 часов, плюс ни от кого не зависишь. Это почти в два раза меньше, чем надо для полного буста ФК2, через который я прошел, глитчи не учитываем. Снова-таки пища для размышлений.
(так в Вархавк реально можно всё одному, играя осьминогом сделать? 170 часов тоже не так уж долго.)
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:37 ----------
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:09 ----------
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:42 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:42 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:44 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:45 ----------
Сама кампания очень утомительная, от того, что приходится постоянно куда-то ехать, причём не просто куда-то, а зачастую на другой конец карты. Каждый проезд через блокпосты сразу заставлял противников идти в погоню, что в дальнейшем приводило к поломке машины, и последующему отстрелу приставших противников, довольно редко удавалось оторваться от них.
Не вдаваясь в подробности отсутствующего сюжета (хотя может он и есть, но из-за ужасной локализации понять, что-то было сложно), могу сказать, что, как таковая, игра мне понравилась. Идеально подходит для любителей скрытых убийств, отсутствуют обнаружитель и отметки противников на карте, что позволяет с интересом незаметно проникать на базу и ликвидировать противников, чем я и занимался.
Что касается сетевой игры. Честно выбить трофеи практически невозможно, даже если бы сервера были заполнены. Сложность трофеев зашкаливает. Одно решение – буст. Но даже он не такой простой, крайне утомительный повтор одних и тех-же действий не позволяет этим заниматься более 2-3-х часов в день, из-за чего игра затягивается на несколько месяцев. И получение максимального ранга бустом абсолютно бесполезное занятие, у меня получение 20-го ранга заняло примерно 3 месяца, а это только 250000 очков опыта из 1500000. И того, такими темпами, пришлось бы бустить полтора года, что нереально долго.
Хотелось бы отдать дань уважения тем, кто смог получить платину честно, если таковые существуют.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
ну и 200+ часов (это,естественно если без глитча на 30 ранг и буста). вся сложность Far Cry 2 - это конечно же онлайн (который на момент написания этого коммента уже почти мёртвый).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Для трофа на 16 человек я собирал народ на psnprofiles, и это было дико. Суматоха, суета, чат разрывается от гневных комментариев про тех кто тормозит. Сидели 2 часа. Кое как успокаивал народ. Все с разных стран. В общем, ужас.
Далее мультикиллы и оружие. Когда я доделал все мультикиллы для автоматов и второстепенного оружия, и начал специальное.. У меня стерлись все данные о выполненных испытаниях.. И пришлось доделав специальное снова делать мультикиллы для автоматов и второстепенных.
Далее уровень. Учитывая что к тому времени при заходе в игру у меня уже дергался левый глаз и изо рта доносился странный смешок. Прибегнул к глюку. Просто жаль потраченного времени на все это
Через годик взялся за сингл. И тот мне подлил известной субстанции. Заглючили аудиодневники шакала. И пришлось проходить игру второй раз спидраном (управился часа за 3-4). Но наконец сделал это
Короче, игра ад. Тема проклятого черного континента видимо распространяется и на трофеи.
Не ходите дети в африку гулять.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.