Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(14 голосов)
50+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
5.50
Средне
(4 голоса)
25+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Помимо легко пропускаемых трофеев, сфоткать некоторых уникальных врагов и не получить люлей может вызвать проблемы.
Доп на 7(и даже слегка выше).
В дополнении представлен новый вид врагов, к которому крайне сложно подкрасться, при этом в честном бою, у него куча жизней, и валит он за секунды.
В общем, проходняк.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
NG+ практически ни чем не сложнее, но из-за дурацской системы чекпоинтов придётся переигрывать/перебегать значительные участки игры при этом по ходу собирая из раза в раз все коллектеблсы (а их тут довольно много).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
А что до длс так ничего сложного нету
Но игра крайне скучная
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
в длс "смотрители" убиваются стелсом либо багами, агрите, убегаем за преграду куда они не могут пролезть и оттуда стреляете винтовкой в голову.
Если стелсом, то ищем рядом укрытие которое можно обойти по кругу, в одном конце стучим топором по укрытию(ящиками и т.д.), смотритель агрится на звук и идёт в это место, и пока он идёт, быстро обходим с другой стороны и убиваем, главное успеть пока он идёт до точки где вы издали звук.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
DLC вообще оказался проще некуда, так как слепые монстры не реагируют на выстрелы по ним из пистолета с глушителем, что превращает прохождение в лёгкую прогулку. У батискафа в финале можно просто отстреливать быстрых зомби и уворачиваться от всех остальных, пока не выйдет время и не начнутся победные глюки. Главное не убегать с платформы, током может убить даже во время глюков, когда игра уже отобрала у игрока управление.