Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.22
Сложно
(27 голосов)
50+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Оценка - 7.0 - играть в стратегии на DS3 не шибко приятно, даже в такую шикарную, как RA3. При этом в игре присутствует ограничение на юнитов, которого не было на ПК, что ограничивает вас в выборе тактики (пехота сразу неактуальной становится).
К слову старая оценка на PS3T.ORG составляла 6.93.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6 / 10
Время: 25+
Отличная стратегия для приставки, если игнорировать трофеи. Прошел с напарником на высокой сложности с выполнением всех дополнительных заданий.
Из минусов игры хочется отметить управление с геймпада из-за которого пальцы закручиваются в узел и жесткое техническое ограничение PS3 на строительство только 50 юнитов. В геймдизайне «колеса строительства» есть огромный минус в расположение иконки «ремонт» и «продать» рядом друг с другом. Не раз и не два, в пылу сражения, я случайно продавал свои оборонительные постройки вместо ремонта. На PS3 есть просадки и тормоза игры и почти постоянное отсутствие звука в русской версии игры.
Если вам нравится классический стратеги на приставках, то обратите внимание на эти игры: 8-Bit Armies (пиксельный C&C), 8-bit Invaders (пиксельный СтарКрафт) и 8-Bit Hordes (пиксельный ВарКрафт).
Сложность платины. Большую роль в победе играет скорость управления юнитами и менеджмент строительства базы. Если привыкнуть к управлению с геймпада и выучить комбинации кнопок для быстрых команд, то играть становится легче. Пехотой пользоваться совершено бессмысленно, учитывая тот факт, что AI запрограммирован давить её любой техникой и даже вражеский комбайн становится опасным противником.
Настоятельно рекомендую, заранее, изучать видеопрохождение сюжетных миссий, что экономит n-часов на рестартах! Тем более, можно понять приблизительную тактику игру и обезопасить от «рояля в кустах» в конце миссий.
Есть отдельная игра Command & Conquer Red Alert 3: Commanders Challenge и это самостоятельная PSN игра состоящая из 50 особых испытаний разной сложности. В турецком TUR Store можно купить игру за 44TL, а в американском US Store за 10$.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Мне показалось, что миссии за альянс самые простые. Только начало одной миссии было архи сложной(где начинаем за Таню с Наташей) но оказалось, что проходить ее не в коопе гораздо проще, у бота хп больше.
За советов 6я миссия и последняя оказалась сложной. С последней у многих проблемы были. Мы много попыток делали, получилось так....красному главное жить. Зеленый максимально быстро зачищает левый край (верфь и турели) и дредноутами лупит по башне. Победили на соплях, когда у красного осталась только одна верфь, остальное все сломали.
С Империей все куда сложнее, фракция сама по себе оказалась слабее всех. Аж до ненависти иногда доходило. Ооочень сложная миссия Перлхарбор. Когда перееигрывали ее на легком, для доп миссии, умудрились проиграть. На сложном так вообще еле-еле. А вот последняя с первой попытки далась и даже не запомнилась.
В целом игра супер, закрыли с огромным удовольствием. Советы - топ, Империя - отстой!
Ах да....чуть не забыла.
Все советы тут про победу против 3х соперников отстой. Ставите 10к, против империи за советов, генерал на С как то, который на пехоте специализируется. Максимально быстро аэропорт, и идете сразу им сносить. Я летела 1 вертолетом и 1 самолетом, остальные подлетали по ходу создания. При 10к соперник базу особо не успевает еще создать. По тому же принципу и за 5 мин и жестокого соперника победить можно....изи...