Child of Eden
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(3 голоса)
50+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Simona_Cole — 12.07.2015 в 12:19
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
Количество платин говорит само за себя Первый раз садишься за игру и понимаешь, что это просто нереально, даже просто пройти абы как каждый уровень на нормале - это уже сложная задача под силу не каждому. А далее пройти на нормале и харде со 100% чистоты и 800 000+ очков... Много писала в соответствующей теме "хардкорная платина" на тот момент, поставила ту же сложность, по времени ушло более 50+ ч, точно не знаю, около 3х недель, играя каждый день целый вечер или просто целый день. Эта игра уникальна еще и тем, что, в отличие от других, где можно отсидеть тысячи часов, но рано или поздно все равно она покорится, хотя бы потому что получишь необходимый опыт и скилл со временем, то тут так не пройдет. Первое - это нужно "понять ее", делать в ритм музыки, набирать непрерывающееся комбо в течении 9-15 минут, причем музыка постоянно меняется от энергичной до совсем медленной, что, казалось бы, и мелодии-то нет. Плюс постоянно разбегающиеся с n-ной скоростью по экрану частицы, из которых нужно знать, какие надо "убить". Сложность того, как найти ритм музыки и научиться все делать под него, поймут, кто хоть раз запускал игру. Так что эту игру можно отсидеть и год и никогда платина не покориться, если ее не понять, ну а если поймешь, то нужен недюжий скилл и реакция.
kepuch — 30.08.2019 в 07:46
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Доброго времени суток, присоединюсь к комменту дамы.Но лично у меня сложность возникла не со 100% очищением и 800000+, а......да да да ,с 6 секретным уровнем в 10 этапов.Мама дорогая сколько там я пострадал.Сложность поставлю 10,хотя уверен,что в данном жанре есть и более сложные проекты.В моей скромной коллекции только kick beat из жанра ритм игр.Но даже он рядом не стоит!Время зависит целиком от скилла игрока и может растягиваться просто до бесконечности! Удачи всем ,любви, и недюжего терпения для новых побед.
item112z — 02.09.2021 в 07:14
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра требует от игрока не только превосходного и быстрого отстрела неприятелей, зная наизусть кто, где и откуда заспаунится, но и требует делать это точно под ритм музыки дабы набрать необходимое кол-во очков для ранга Gold Star.

И если 3-4 из 5 основных уровней на золотую звезду еще можно оценить на семерку-восьмерку, то с одним этапом мне пришлось повозиться значительно больше. Поэтому ставлю 9ку и 25+ч. Тут подробнее расписал о впечатлениях.
owZell — 15.11.2023 в 07:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Закончив все уровни на золотые коронки я хотел поставить 8, но уровень Хоуп заставил эту оценку всё таки повысить, так что пусть это не самая лютая 9, но таки 9. Время не отображается: но на глаз 50+.
Самые сложные препятствия это Passion hard, Hope и как ни странно 1-ый уровень на обеих сложностях, причём взяв первым золото на харде, на нормале тоже помучился.
Mozgom — 09.06.2025 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 9-10 баллов. Из-за бага с секретным уровнем при игре по обратной совместимости (series или one) лучше иметь работающий xbox 360. В противном случае можете выбить все уровни на золото, но так и не пройти секретный уровень. Игра хорошая и красивая, хоть и сложная даже для просто прохождения. Вот только секретный уровень Хоуп портит всё впечатление. И дело даже не в баге или его сложности, он очень слабо смотрится на фоне пяти основных уровней. Итого целая пачка отрицательных моментов секретного уровня: эйфории нет; ячеек жизни только три; самый долгий уровень; естественно самый сложный для обычного прохождения; очень слабый визуально и плюс ко всему багованный по обратке. Хоуп - это самое ужасное, что есть в этой любопытной добротной ритм игре.