Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(65 голосов)
10+
часов
(64 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
И да игра кривая, вот прям очень, лично мне каждый шаг давался болью. Благо она короткая и проходится за день. Единственный проблемный трофей Cockpit Addict машины здесь говно!!! Особенно в конце игры когда надо ехать на время.
Давно хотел поиграть в неё. И во добрался, и вот всё же не зря пропустил её мимо в свое время. Игра боль. Зато лёгкие трофеи.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2/10, ~10 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Не такая уж она кривая.Зато кинематографичная,зрелищная,имеет интересные механики и интересный геймплей,с применением окружения.
3/10
12 часов где-то
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей(5/10): Игра базируется как хорор, но реализация геймплея просто ужасная, стрельба из пистолета сделана на коленках, попасть в кого-то большая проблема, так же здесь есть езда на машине и она сделана на коленках, езда просто деревянная, машина совсем никак не чувствуется, малейшее столкновение с чем либо и она взлетает в воздух, физика привет... Единственное что понравилось это совмещение предметов прямо в кармане, можно сделать бомбу и завалить ей толпу врагов или босса...
Трофеи: Пропускаемых трофеев в игре нет, любой уровень можно переиграть и сделать что пропустили при первом прохождение, большенство трофеев берётся само по себе по мере прохождения...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 9 из 10. (реализация геймплея хромает, но тем не менее играть все равно интересно)
Пукан горел: 0 из 10. (езда на машине по началу не привычная, чтобы проехать уровень от первого лица, требуется для трофея, потребуется от 5 до 10 попыток, лично у меня получилось с 1 попытки, но там все же были моменты где просто подфартило)
Сложность: 4 из 10. (проходим всю игру, по пути собираем большую часть трофеев, остальные добиваются через выбор глав)
Нудность игры: 1 из 10. (единственные что немного напрягает это уничтожить все корни в игре, придётся поездить немало, в остальном все линейно и проходится достаточно быстро)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра крайне противоречива, складывается ощущение что одна часть команды разработчиков сделала свое дело на отлично, а другая настолько халтурно... Игра спустя 10 лет смотрится и играется весьма и весма свежо интересно, но блин техническая часть, отсутствие разрушаемости в парке, кривое управление, отсутствие тактической паузы при работе с инвентарем, кривоватая боевка, непредсказуемый трофей на комбинации предметов - это обеспечивает пригорание пятой точки. Особенно когда некоторые места проходишь раза с 15-го... Наверное один из самых противоречивых проектов, в которые я играл.
Все трофеи выпали сами. Даже трофеи на собрать все из подручных средств, с которым у многих проблемы, выпал сам, чему я был очень рад. Благо все остальное в этой игре простое. Немного нудно было все корни зла искать и сжигать. Если б их не было то платина вообще б easy была.
Время 10+.
Инру можно пройти и выбить за пару вечеров. Удобный выбор глав и моментов здесь присутствует. Все трофеи споаойно потом добиваются.
Заняло прохождение на платину часов 13.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Вообще в игре очень много крутых механик, но реализовано это криво. Если бы данный проект вышел на каком-нибудь RE ENGINE, да и сегондя - это была бы "Игра Года". Давно я не видел такого реализма, что ты стреляешь огнеными патронами в дверь и она возгорается, а выстрелив несколько раз можно и разломать ее на мелкие кусочки. А когда я узнал, что зажженый коктейль молотова можно прилепить к врагу с помощью двустороней клейкой ленты, то сегодняшние игры не вызывают уже таких эмоций, как механика в этой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Понимаю, почему люди негодуют, управление действительно на любителя садо-мазо.
Впрочем в остальном я не могу вспомнить хоть чуточку сложных моментов.
В самом конце пришлось глянуть подсказку про финальную головоломку с факелом, я бы не догадался искать там этого шныря.
4/10 это максимум, кривая, но не сложная.
Время:
Не могу сказать точно, по прикидкам часов 10-12.
10+
Об игре:
Очень много интересных механик, которые просто реализованы не лучшим образом.
Вся эта кривость, косость, недоброжелательность и антиизящество, есть в этой игре что-то особенное, завораживающее.
Классика с огрехами, не всеми понятая и позабытая.