Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.41
Просто
(153 голоса)
25+
часов
(147 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.77
Просто
(118 голосов)
10+
часов
(112 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Управление жутко глючное в допе, и джой порой просто переставал реагировать на кнопки. Нервишки потрепало изрядно)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Основная игра не сложная, перцемолка и чайник тут вне конкуренции, проблемы могут возникнуть в DLC, оригинальная American McGee's Alice уже довольно старая игра и это накладывает свой отпечаток, желательно при первой возможности взять Мушкет т к без него вторая встреча с боссом Jabberwock может затянуться и помотать нервы.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Но когда решил затестить, осознал что это мелочи. Игра так затянула что выбил платину за два с половиной дня ( + American McGee’s Alice ).
Сложность 410.
Самый сложный трофей как мне кажется это Full Recovery , так как не у каждого хватить терпения пройти до конца столь нудное творение
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
После прохождения основной игры, сменна графики и управление меня слегка напрягло
Если бы я играл в него первым, думаю сложилось бы другое впечатление )
ну и плюс на пс3 вроде что то с управлением напортачили
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Особые лучи ненависти за кривое управление посохом с глазом Бармаглота. Без него очень сложно приходится на последних двух уровнях, а пользоваться им нереально на геймпаде.
Alice: MR клевая, довольно простая, но напрягают отдельные моменты, сбор предметов и трофей с головой в 5-ой главе.
American McGee’s Alice – игру убивает кривость гемплея.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поначалу интересная игра, оригинальная подача сюжета. Но чем дальше играешь, тем становится нудней и неприятней геймплей.
Теперь поясню почему.
1) Прокачка просто никакая: не появляются ни новые комбинации, ни новая анимация. Просто сделано для галочки.
2) Зачем придумали режим истерии. Я его один раз использовал и больше не захотелось, да и не надо было. Можно было придумать для такой интересной девушки что-нибудь и поинтересней.
3) А теперь самое ужасное. Все 5 миров в этой игре выглядят очень оригинально, это несомненно. Но вот геймплей в них просто жалок и сводится к одному и тому же порядку действий во всех 5 мирах: обычный прыжок, использование воздушного потока, использование рычага, стрельба в красный кржочек, разбивание стенки или пола, нажатие кнопки с помощью часовой бомбы, ну и время от времени скучными баталиями с более скучными врагами. Просто меняются цвета и порядок действий в каждом мире. Вот и всё.
Все эти размышления у меня возникали по мере прохождения игры. Просто хочется высказаться. Фанатов игры прошу не обижаться. Я всегда стараюсь оставаться объективным и не более.
По поводу ДЛС. Геймплей, честно говоря, намного интереснее, чем в основной игре. Просто потому, что он не однообразен. Управление и графика явно устаревшие и это прежде всего раздражает. Но со временем приходится привыкнуть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Игра стилистически интересно выглядит, но от неё самой я ожидал по роликам что-то криповое или хотя бы подобие Сайлент хила. На деле же игра оказалась платформером до глубины игродела, просто со специфичным дизайном. В принципе, игра всё равно не плохая. Хотя некоторые вещи напрягают, например, постоянно уменьшаться, чтобы видеть надписи для секретиков.
ДЛС. Порт кривой. Камера живёт своей жизнью, впрочем, она и в новой игре кривит. Прыжки аля пружинки в ботинках и хрен знает, как я бы прошёл второй бой с летающим ящером, если бы не было мушкета. Там просто самоубийство, даже на изи... В общем за длс поставил 6/10. По времени тоже 10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
А вот новая часть отличная, изумительная! Да и плашка простая.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Причем сначала мне казалось, что игра с таким необычным дизайном персов и окружения, потрясающе нудна - вместо обещанных тайн и ужасов оказался обычный трехмерный платформер, где надо прыгать, прыгать, прыгать, искать невидимые платформы, парить, прыгать, облазить весь мир из-за миллиона коллективок, уткнувшись в гайд на планшете, опять прыгать, бегать, убивать врагов с такой неудобной боевкой и снова прыгать по бесконечно повторяющим сами себя локациям. Части огромны, часов по 4-5 каждая и уже под конец только думаешь ну когда же это закончится. Но потом настало время ДЛЦ (оригинальной древней игры) и все то стало для меня совсем не важным, игра стала казаться милой и лишь слегка затянутой. Потому что длц это жесть: они всунули сюда зачем-то огромную (часов на 12), идиотскую в своей древности (я не хочу насиловать труп!), управлении, графоне времен мамонтов, - да вообще во всем. О эти божественные прыжки, когда каждый раз рандомно куда-то попадаешь и соскальзываешь и махание мили оружием в стиле моровинда. Вот это верх идиотизма, когда ты для 100% должен с ЭТИМ мучаться. Надеюсь издатели инди гигр не возьмут от ЕА себе на вооружение такой способ, пихая в нормальные игры свои "шедевры" в качестве дополнений.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
сохраняться в ДЛЦ?
Уфф!Прошёл.Охренеть!