Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 456
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»246


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Hollow Knight: Silksong

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Hollow Knight: Silksong.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 1 500 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 15 чел.
    • Средняя сложность: 7.2
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 17 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 3 чел.
    • Средняя сложность: 8.33
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов

    Сложность
    7.2

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для Gez_gept
    Регистрация: 01.02.2022
    Сообщений: 2
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Gez_gept


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я ставлю этой платине 9/10 просто по той причине что,Silksong оказалась для меня настоящим испытанием и это комплимент.
    Основной сюжет идёт плавно, но два финальных испытания делают путь к платине по-настоящему хардкорным:

    Концовка «Испорченное дитя»
    Добиться её отдельный квест на выносливость: нужно пройти игру, находясь под действием ведьминого проклятия и победить финального босса без возможности снять эффект. Каждая ошибка ощущается как шаг назад, а безупречные рефлексы становятся обязательными.

    Концовка «Заказат эпохи»
    Здесь сложность в другом: многоступенчатая цепочка заданий с редкими ресурсами и точным таймингом. Одно пропущенное событие и придётся начинать заново. Это проверка на внимательность и терпение.

    Несмотря на высокую планку, игра подарила исключительно позитивные эмоции.
    Мир выполнен с невероятной любовью к деталям, боёвка динамична, а музыка и атмосфера держат в напряжении до самых титров. Silksong это шедевр для тех, кто ценит честный вызов. Платина требует упорства и мастерства, но награда стоит каждого часа. Рекомендую всем, кто готов испытать себя и получить незабываемый опыт.

  3. #3
    Аватар для FacaBOY
    Регистрация: 20.04.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 16
    Карма: 511 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»85
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GiiDRA-_-FAiL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Семь лет ожидания ради семи дней кайфа. По платине, из-за отсутствия жестких длц, гораздо проще, чем первый Hollow Knight. По сути, все, что от вас требуется - пройти игру на 100%, а потом пройти ее на 100% еще раз, но не более, чем за 30 часов. Все остальное мелочи, после первого полноценного прохождения вы освоитесь достаточно сильно, чтобы все оставшееся закрыть на легке.

    С нерасторопным первым прохождением, в общем ушло что-то около 80-90 часов. Попотеть эта игра вас в некоторой степени определенно заставит, 6-7/10.

  4. #4
    Аватар для Double_h_JPY
    Регистрация: 06.09.2025
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network franya_jp


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    8/10 лично для меня оказалась сложнее и одновременно приятнее первой части, да нечестные боссфайти с кучей мобов, да хаотичные патерны атак, но в целом игра мне понравилась и сейчас с удовольстием продолжаю играть спустя 100 часов

  5. #5
    Аватар для Mr_Vanse_Bars
    Регистрация: 17.09.2018
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 205
    Карма: 11450 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mr_vanse_bars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 7,5/10
    Время 100+
    Сложность оцениваю на 7,5-8 баллов, ибо объективно игра сложная. Однако по ощущениям чуть проще, чем первый ХК.
    Возможно как раз опыт из первой части и помог с Силксонгом. Ручонки вспомнили и совладать с местным платформингом было не трудно. И кстати знак Странницы в помощь. Также есть подозрение, что можно упростить бои с боссами со знаком Архитектора, ибо 3 лота под инструменты и их перезарядка за счет шёлка - звучит как имба. Но сам не тестил, прошёл всю игру на страннице.
    Основные сложности на пути к плашке:
    1. Заполнение журнала охотника - нужно заползти в каждый уголочек карты и уничтожить всех мобов и боссов (и не единожды).
    2. Сложные боссы (тут субъективно, но всё же) - Кармелита, Великий Гроал (из-за сложной дороги к нему), Пропащая Лейс. И отмечу вторую форму Троббио, из-за обилия красок и вспышек я прям с трудом мог уследить, что вообще происходит.
    3. Блошинный фестиваль. Увороты и набивание блошек больше часа у меня отняли, неожиданно сложно)) Плюс на уворотах присутствует доля рандома.
    4. Концовка с проклятьем. Бить Верховную матерь без хила и инструментов немного нервно. Но можно упростить себе жизнь, добыв 9 масок и прокачать иглу на +3. Я пошел на 7 масках и на игле +2. Бой чуть удлинился и права на ошибки меньше.
    5. Спидран на 5 часов. Проблема опять же в отсутствии прокачки, сильно нет времени бегать собирать осколки и тд. Самый сложный момент на спидране - это арена в Верхних Палатах. Много времени там потерял, а в остальном проходимо.

    Прохождение на 30 часов уже сложностей особых не вызвало, т.к. за сотню часов похождений и карта запоминается, и навыки оттачиваются, уже как по маслу идёт. И времени валом. У меня заняло 23 часа, при том, что шёл без гайда, периодически умирая и местами блуждая.

    Будь трофеи на стальную душу - вот тут уже было бы на крепкие 9 баллов по сложности, ибо приходилось бы постоянно перезаходить в игру на пороге смерти)

    Игра очень понравилась, с огромным удовольствием прошел и плашка в удовольствие. Жду теперь ДЛЦ, вот там ожидаю лютый хардкор Гарама!

  6. #6
    Аватар для ska1946
    Регистрация: 22.04.2019
    Адрес: Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений: 69
    Карма: 176 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ska1946
    Xbox Live GamerTag ska1946ska


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Превью - это великолепная ига!!!
    Тест -
    у меня на платину ушло 100+ часов и 3 захода. Первый заход в кайф и не спеша все исследуя без гайдов и прочего - как я в принципе с любой игрой делаю. Частый бэктрекинг и тд - 76 часов - закрыл игру на 100 % и осталось 2 ачивки - 30 часов и 5 часов.
    Далее второе прохождение - 25 часов - 100% - так же при этом я и квесты все закрыл.
    Третье прохождение - 3 часа 58 минут - но я успел два раза гвоздь качнуть (первый бесплатно, второй маслом над тробио) и так же знак улучшил в начальной локе.
    Игра в целом в разы легче полого рыцаря, так же в разы круче сам мир построения метроидвании, чем в первой части.
    И еще - как же я в очередной раз счастлив что 1,5 года назад купил себе дуалсенсе эдже - в данной игре один из лепестков назначил на кнопку вниз и вообще проблем с прыжками по чему либу не было - тупо зажал лепесток и не отпускаешь и не надо стиком в низ каждый раз дергать и тд.
    Совет кто желает делать платину - играйте в кайф первое прохождение)
    а дальше уже можно на 30 часов - времени хватит, если вы не будете умирать по 100 раз на каждом боссе (кои тут очень легкие все)
    так же на 5 часов потом времени вагон.

  7. #7
    Аватар для Matrix_Bros
    Регистрация: 21.07.2022
    Сообщений: 12
    Карма: 21 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Matrix_Bros


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6/10 сложность только на боссах

  8. #8
    Аватар для NIIKIITOSIK
    Регистрация: 28.02.2019
    Сообщений: 2
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network niikiitosik
    Steam ID NIIKII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 8/10
    Продолжительность 75+

    По ходу игры несколько раз менял своё мнение о сложности. Начиналось всё достаточно просто, однако в скором времени сложность нелинейно возрастала. Две маски сносил чуть ли не каждый второй моб, и практически каждый босс. В определенный момент хотелось обвинить разработчиков во всех смертных грехах. Виной тому абсолютно рандомная арена с воронами, где урон ты получаешь из-за их непредсказуемого снижения высоты; арена с 10 волнами в цитадели; арена с муравьями и боссы, убивающие тебя не атаками, а случайными касаниями. На некоторые из перечисленных арен и множество боссов могло уйти несколько десятков попыток. Но через ругань и разочарование приходило смирение. К особенно противным мобам подбирались тактики. С боссами приходилось заставлять себя быть более внимательным и распознавать разные замахи перед разными атаками. Секции платформинга ощущались всё лучше и лучше: персонаж начинал делать ровно то, что я от него хотел. И к третьему акту смирение пришло окончательно. Игра, как говорят во многих обзорах, стала похожа на танец. Теперь я не просто управлял Хорнет, а чувствовал её. Инерция, длина удара иглой, атаки с воздуха - всё это стало интуитивно понятным. И в этот момент игра смогла раскрыться по настоящему. Оставив позади весь негатив, я смог рассмотреть красоту этого мира. Окружение нарисовано очень ярко и сочно, а саундтрек его идеально дополняет. Каждый моб, босс и платформинг-секция здесь находятся на своих местах. Исследование мира выстроено отлично: куда бы ты ни пошел, ты будешь награжден полезным инструментом или крупицей истории. Большой и запутанный мир становится структурированным и понятным. В этот момент я полюбил силксонг. Третий акт пролетел на одном дыхании. После этого единения с персонажем сложности в игре не осталось. Всё стало простым и понятным. Так, первое прохождение без гайдов заняло около 70 часов. Но это было не всё. Игра требовала закрепить весь пройденный материал дополнительной пробежкой до концовки за 5 часов и до 100% за 30 часов. Скоростное прохождение до первой концовки заняло 3,5 часа по заранее продуманному маршруту на основе гайдов. И именно на нем удалось подтвердить свой вывод об отсутствии «нечестных» и «кривых» моментов в игре. Ранее кажущаяся худшей арена с воронами далась с первой попытки. С учетом накопленного опыта было очевидно, когда стоит сблизиться для удара, когда безопаснее метнуть инструмент, а когда стоит пожертвовать лечением в угоду нанесения урона шелком. Та же самая ситуация повторилась и на арене с 10 волнами. С багажом знаний за спиной потребовалась всего одна попытка на её прохождение. Ну и затем на пути к концовке не осталось помех. Даже стартовые непрокаченные 5 масок хп и их снос по 2 за раз не смущали, а лишь требовали быть внимательнее. И, наконец, остался только один трофей: 100% за 30 часов. На начало забега это казалось легкой задачей. В голове было «раз уж я прошел всю игру не будучи прокаченным, то с полной прокачкой закрыть все активности не составит труда». И в этот момент игра напомнила, что она всё-таки хардкорная. Окрыленный собственными успехами, я начал застревать на тех боссах, с которыми при первом прохождении проблем не возникало. Удивляясь, как я мог умереть в таком простом месте, я бежал поскорее забрать несправедливо отнятый у меня кокон и умирал снова, так и не успев его подобрать. Это было словно отрезвляющей пощечиной: игра напомнила, что она требует от меня концентрации и сосредоточенности, а не спешки и недооценки. Финальной проверкой того, что я усвоил урок, стала битва с проклятой Лейс. В этом сражении оппонент практически не прощает ошибок и не дает времени на промедление. Битва с ней отняла целый час времени, но все-таки заветная платина была получена за 90-95 часов. Основная сложность игры кроется не в конкретной локации или враге, а в необходимости её распробовать и прочувствовать. Лично мне этот процесс дался достаточно долго. Но, преодолев рубеж, можно в полной мере насладиться игрой. Думаю, итоговая оценка 8/10 будет вполне справедливой. Даже жаль, что на PlayStation нет трофея за прохождение в режиме стальной души. Игрой я еще не пресытился и хочется попробовать ещё одно испытание. Но это уже действительно кажется подвигом, за который хочется получить награду в профиль

  9. #9
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 921
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 31017 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»113
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Достаточно проблематично дать оценку игре после нескольких прохождений подряд, когда уже знаешь все атаки боссов и какой подход к ним нужен. Но, объективно, в игре есть достаточно непростые моменты, на которых неподготовленный игрок может начать заливаться.

    1. Боссы. Кармелита и Пропащая Лейс в третьих фазах становятся крайне агрессивными и могут очень быстро отправить на скамейку даже при наличии полного запаса масок. Отдельно хочется отметить Матерь Шелка при прохождении на концовку с паразитом. Сам босс не сложный, но ситуацию портят отсутствие лечения и арена, которая может загнать вас в угол.
    2. Платформинг. В игре есть всего пара мест, где платформинг требует строгой последовательности действий , при невыполнении которой игра вас накажет. Та же Гора Фей не представляет сложности если не пугаться урона от обморожения, который скорее присутствует как элемент атмосферы, нежели реальной опасности.
    3. Блошиный фестиваль. C пого и жонглированием нужно просто быть внимательным, но вот мини игра с уворотами - это рандом. Вам может повезти и вы большую часть времени будете стоять неподвижно и лишь изредка уворачиваться от летящих в вас блох, а может получиться так, что вас будут без остановки бомбардировать со всех сторон.
    4. Спидран. Если со спидраном на 100 процентов проблем быть не должно, у меня по времени вышло чуть больше 17 часов, то спидран на 5 часов может быть достаточно нервным. С учетом того, что многие атаки сбивают вам по 2 маски за раз, то, пропустив всего пару ударов, можно оказаться в достаточно неприятной ситуации. Разумным решением будет потратить немного времени чтобы собрать привычный для себя билд. Арена в Верхних Палатах проходится без особых проблем когда вы запомните порядок появления мобов, каких из них нужно убивать в первую очередь, ну и что от больших жуков не надо в ужасе лезть на стену, а наоборот - постоянно наносить удары , дабы заставить их отступать.

    По времени вышло чуть больше 100 часов с учетом первого прохождения без гайдов. Если обшаривать каждый угол, то практически все можно найти самому.

  10. #10
    Аватар для huliorodrigez
    Регистрация: 04.09.2018
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 22
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network huliorodrigez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра просто кайф, как и первая часть.
    По сложности - трудно судить, при правильном подборе билдов и знанию атак боссов, они не доставят больших трудностей (Кармелита и Пропащая Лейс при первом прохождении заставили попотеть, но Очи Друида творят чудеса).
    Платформинг при первом прохождении давался непросто (получение двойного прыжка, квест Глашатая) , при повторном все делается уже на автомате.
    Прохождение за 5 часов делал по видеогайду (легко находятся в ютуб), а скоростные 100% делал уже сам на базе спидран прохождения (вышло ровно 20 часов)
    Арена в верхних палатах без нормальной прокачки помучала, но оказалось, что есть неплохое решение для последней стадии с двумя боссами: Зубчатый Обод, правый верхний угол, пара минут - и два великана становятся легкой прогулкой
    Ждем ДЛЦ.
    Последний раз редактировалось huliorodrigez; 15.10.2025 в 14:45.

  11. #11
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 233
    Карма: 2995 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, спасибо за совет с прессингом громил в верхних палатах. Почти сразу же понял принцип, когда попробовал. Прошлые забеги были с инструментами и не представляли такой проблемы, а тут встрял на целых 2 часа (святой пс плюс и бекап спасает).

  12. #12
    Аватар для Red_Orb666
    Регистрация: 03.01.2020
    Адрес: Омск
    Сообщений: 47
    Карма: 152 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network REd60r6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Трули хардкор, личная оценка 9/10, по времени первое прохождение заняло 100+ часов со всем комплитом от реликвий до журнала с сувенирами, зато теперь каждого босса задрочил от и до.
    Теперь остаётся спидран и томное ожидание длс
    13.11.25 - ненавижу, блять, спидраны, банное давление от того, как долго ты застрянешь на боссе и как быстро пройдешь платформинг, дауны разрабы спасибо за то, что я начал ненавидеть эту красивую игру.

  13. #13
    Аватар для knyaz
    Регистрация: 25.09.2011
    Сообщений: 211
    Карма: 1634 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок51Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ID_HET


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    От игры я в восторге! Пылесосил все и бил в каждую стену при первом прохождении, своими силами смог пройти игру на 97% без использования гайдов за 59 часов, и всем настоятельно рекомендую впервые пройти самому и все изучать. Боссы на которых я посидел 2ч это Кармелита и Пропащая Лейс, и то только из-за того, что я слишком агрессивно играю и пытаюсь прессовать любого босса, тактика ударил отбежал вообще не мое, от чего для меня лично Sekiro не показалась сложной игрой, так как там и нужно постоянно прессовать боссов под звон мечей. Еще можно сказать про муху, но этот босс не то, чтобы сложный, он просто неудобный. При повторном прохождении на спидран 5ч и 100% 30ч (я их объединил) немного сложности вызвал спидран на 5ч, так как я повторил полностью спидран мирового рекорда в 58 минут, а это означало то, что всю игру я пробежал без заточки иглы, без амулетов и без инструментов, так еще и со знаком охотницы, а не странницы к которой я привык. Одним словом не повторяйте моих ошибок, а лучше по адекватным гайдам проходите игру на 5ч, мой вам совет. Что еще можно сказать про эту игру? Наверное только то, что по моему субъективному мнению, это пожалуй лучшая метроидвания в которую я играл.

  14. #14
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 670
    Карма: 23844 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок205Получено «Спасибо»564
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну очередной раз проходить - уже в разы и разы проще и легче. То, что я думал - не достижимо - стало намного проще. Я, конечно, выбил на пс5 за пять часов и за 30 часов переносом сейвов с пс4 и убиением последного босса. НО - когда все снес и просто на легче решил подобить остальные трофеи, то завершил игру при 100% за 26 часов! Чистого прохождения с нуля без переносов и т.д.
    А на добивку всех остальных потребовалось всего 33 часа. И вот именно это прохождение далось уже совсем просто. Первых боссов, вплоть до Вдовы, Лучины и тд. гасил с первого раза, бодро и нагло)))
    Но все равно - останусь при своем. Игра сложновато для первых проходов. Но это ГОТИ однозначно!

  15. #15
    Аватар для goodhoopoe_eu
    Регистрация: 06.10.2022
    Сообщений: 38
    Карма: 64 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network goodhoopoe


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    игра 8/10
    Сложность 5/10
    Игровое время 70+ часов(сумма трех сохранений)

    Как я ждал, как я ждал силксонг, но видимо эффект ожидания был таким долгим, что я остался скорее разочарован.
    В игре много плюсов и минусов, но она стала какой-то казуальной будто. Буквально большинство боссов это "вбежать на арену и нанести как можно больше дамага быстрее, чем это сделает босс".
    Конечно же сравниваю я его с оригинальным THK и эта игра у меня в личном топ3 списка, а вот силксонг(наряду с парой еще релизов-сиквелов этого года) дали горчинку в послевкусии.
    Что понравилось:
    - дизайн врагов - главный плюс.
    - квесты
    - дизайн локаций
    - tools наносящие дамаг
    Что не понравилось:
    - боссы. показались ужасно скучными в стиле "первым нанеси больше дамага", понравилось буквально несколько боссов
    - прокачка. странные решения с крестами, в итоге с другими крестами играешь только ради абстрактного челленджа, а не ради того, чтобы удобно играть.
    - отсутствие какого-либо челленджа. ничего близкого к пантеонам или к белому замку из оригинала, с другой стороны они были добавлены как длц, поэтому надежда теплится, что здесь что-нибудь добавят.
    - неожиданная концовка при оригинальном прохождении. при первом прохождении я без двойного прыжка пришел к боссу второго акта и прошел буквально раза с пятого и конец игры. я был прям удивлен и разочарован. благо акт3 добавляет сложности.

    Но прошел игру и отлично. Жаль нет трофея на steel soul.
    итоговое время: 49h30m на оригинальное прохождение, 4h49m на спидран и ~18h на 100% спидран.

  16. #16
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 233
    Карма: 2995 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    goodhoopoe_eu, забавно читать о боссах, которых якобы быстрее надо запинать, чем они тебя, хотя это скорее возможности первой части из-за билдов с тонной хп. И ещё смешнее видеть твое ах как жаль, что нет трофея на стальную душу, хотя прекрасно видно, что ты те же пантеоны (или как минимум 5-й) закрыл с глитчем на бессмертие.

    Не исключаю, может я несправедлив и ты просто мог игру уже проходить на другой платформе, но тогда и подавно тезис про затыкивание боссов не имеет смысла, так как это и есть самый рабочий билд на большинстве из них.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •