Информация о игре:
-Предпологаемая сложность трофеев: 7/10
-Offline: 22
-Online: 6
-Приблизительное время получения : 20-30 часов
-Минимальное число прохождений: 1+добирание.
-Число трофеев, которые можно пропустить: нет таких.
-Глючные трофеи: нет таких.
-Чит-коды блокируют трофеи?: Чит-коды действуют только в оффлайне и не влияют на трофеи
Пролог.
Наконец-то я получил в руки второй контроллер и эту игру! Добавить ясности в малоизученную область – святое дело!
Как и обещают в отзывах, игра выматывает гораздо сильнее, чем Праздник спорта. Но при этом сама она гораздо короче и менее обширна, поэтому в целом, по субъективному ощущению, нагрузки дает меньше.
Я собираюсь описать более или менее прямой маршрут через все трофеи, но багофичи вроде легкой груши рассматривать не буду, так как без нагрузки игровой процесс теряет всякий смысл.
Глава 1: Пока ты спишь, враг качается!
Забавно, но тренер Трехо из обучения не шутит! Перво-наперво в этой игре нужно поселиться в качалке! Поднимаем примерно сотню зеленых, переигрывая первый бой и тут же отправляемся на тренировки. Это необходимо потому, что не прокачанный болванчик норовит опрокинуться от любого сквозняка, не слушается и вообще во многом является причиной негативных рецензий на игру. К тому же в игре нет трофеев, получение которых прокачка не облегчала бы.
Итак, тренировка. Судя по отзывам в интернетах, дело это индивидуальное и разным игрокам легче даются разные упражнения. Для меня это:
1. На первых порах – тяжелая груша, потому что не дает сдачи. Лупим ее быстро, часто, попадаем в выделенную область. Набрав 15.000 очков, останавливаемся, потому что на этой цифре достигается максимум возможных скиллпойнтов, и дальнейшее сотрясение воздуха неэффективно. Примерное время упражнения – 3 минуты.
2. Когда догнали характеристики болванчика хотя бы до 30-40, можно перейти к спарринг упражнениям на выносливость. Там не старайтесь нокаутировать противников, а набирайте множитель и тяните время, пусть очки набираются сами. Примерное время упражнения – 4 минуты. При наличии сноровки - 2 минуты.
Рекомендую сразу замаксить все характеристики, чтобы иметь минимум проблем при прохождении и вообще, чтобы больше об этом не думать. Занимает это дело три-четыре нефанатичных игровых дня.
В процессе получим:
Глава 2: А еще я туда ем.
Когда наш болванчик стал перекачанным чудищем с кувалдами вместо кулаков, пришло время всех побить. Нижний ряд эвентов проходится на две звезды с первого раза и без затруднений, с середины второго ряда должны начаться трудности, но не заморачивайтесь пока получением двух звезд во всем и вся, время для этого еще придет. Главная задача сейчас – победить каждого и вломить самому Брюсу. Это нужно для получения всех необходимых приемов.
В процессе получим:
Глава 3: +7% к защите почек.
Прежде чем приступать к тяжелому делу получения двух звезд всюду, рекомендую выжать из возможностей ручного Рокки максимум. Дело в том, что почти каждому трофею в игре соответствует так называемый Стимулятор, как правило дающий незначительный бонус. Теперь, имея прокачанного бойца, доступ ко всем приемам и какой-никакой игровой опыт, можно собрать их без проблем.
Идем по списку:
Глава 4: Лежачего не бьют? С каких пор?
Теперь начинаем методично закрывать эвенты снизу-вверх. Возможных дополнительных заданий 4 вида:
1. Не пользоваться нечестными приемами. (Получается само собой, просто забудьте про курки на мувах).
2. Нанести больше 75% точных ударов. (Тоже получается само собой, провалиться очень трудно).
3. Уложиться в определенное время. (Бьем чаще, бьем больнее, и все получится).
4. Не потерять 25% здоровья. (А вот это условие может серьезно выбесить, о нем и поговорим подробно).
Итак, где-то до начала третьего «этажа» задания четвертого типа вполне реально выполнить без ухищрений, особенно если знать, что удары в корпус часто эффективнее ударов в голову, так как корпус у всех без исключения противников прикрыт хуже.
На третьем этаже прекращаем махать руками и включаем подлость. Из всего арсенала местных приемов самым эффективным я считаю «мельницу». Это когда нужно одну руку отвести в сторону, а второй сделать апперкот.
Плюсы:
1. Урон, вполне достойный зваться сокрушительным.
2. Стан противника где-то на полсекунды.
3. Даже с пустой шкалой выносливости урон не уменьшается.
Минусы:
1. Многократное проведение этого удара требует сноровки.
2. Болванчик порой норовит провести любой удар кроме нужного.
3. Репутация падает камнем, но ее легко восстановить, честно побивая первого противника в первом эвенте раз за разом. Да, по логике игры это честно!
Так или иначе, приноровившись, начинаем спамить мельницу, не обращая внимания на усталость и не попадая противнику под руку. Прием требует некоторой дистанции, но ее легко восстановить одним из отбрасывающих приемов, например локтем с разворота, благо движение для него нужно почти такое же.
Сначала вероятно получаться не будет, но как только вы поймаете ритм, боты обречены, а вы получите заветный:
Nails / Гвоздь
Глава 5: Сколько у нас шпаг? Ни одной!
Оптимальный буст-тим в этой игре – три человека.
Первый бьет второго, побеждая раз за разом, бустит:
Третий ставит каждый раз на победителя, бустит:
И только второй, как страдательная сторона, получает только по зубам ради общего блага.
Раздел с подсказками:
1. Раздел с подсказками
2. Бустеры здесь