Sony невольно дала игрокам возможность рассчитывать базы пользователей разных игр на PlayStation 4
FenixBK
217
Недавно запущенная программа «My PS4 Life», создающая ролики со статистикой игроков, помогла пытливым умам пользователей получить интересную информацию. В генерируемых видео появляются сведения о самых редких трофеях, полученных тем или иным профилем, благодаря чему можно узнать какое число людей играет в определённую игру.

На примере Fallout 76: кубок «Photo Bomber» выбили 33 764 человека, при этом в PSN процент получивших награду людей составляет - 8,3%. Для следующих калькуляций не нужна учёная степень: 33 764 * 100% / 8,3% = 406 795. Именно столько людей успело поиграть в Fallout 76. Чуть ниже вы можете найти просчитанный энтузиастами список, который был на все 100% актуален примерно 3-4 недели назад. Сейчас ситуация скорее всего изменилась, но не кардинально.

Теоретически можно просчитать базу пользователей любой игры, попавшей в ролик, вот только информация по ним не обновляется в реальном времени. Здесь вы можете найти ссылку на архив с 3700 скриншотами из роликов, вдруг вы сами захотите провести какие-нибудь расчёты?

  • Grand Theft Auto V - 55,900,000
  • FIFA 18 - 32,500,000
  • FIFA 17 - 30,000,000
  • FIFA 16 - 28,300,000
  • Minecraft (PlayStation 4 Edition) - 25,600,000
  • Call of Duty WWII - 24,600,000
  • Rocket League - 22,600,000
  • FIFA 15 - 19,200,000
  • Mortal Kombat X - 16,800,000
  • Fortnite - 16,200,000
  • The Last of Us: Remastered - 15,900,000
  • Rainbow Six Siege - 15,300,000
  • Battlefield 4 - 13,900,000
  • Call of Duty Ghosts - 12,600,000
  • FIFA 19 - 12,500,000
  • Warframe - 11,600,000
  • Call of Duty: Modern Warfare (Remastered) - 10,300,000
  • Overwatch - 10,200,000
  • Need for Speed - 9,730,000
  • NBA 2K18 - 9,400,000
  • Crash Bandicoot N Sane Trilogy - 9,390,000
  • Call of Duty: Black Ops 4 - 9,230,000
  • Hitman - 8,820,000
  • FIFA 14 - 8,500,000
  • The Witcher 3: Wild Hunt - 8,220,000
  • World of Tanks - 8,000,000
  • Red Dead Redemption 2 - 7,700,000
  • Gran Turismo Sport - 7,230,000
  • Assassin's Creed Syndicate - 6,850,000
  • Battlefield Hardline - 6,710,000
  • Dead by Daylight - 6,500,000
  • Resident Evil 7 - 5,970,000
  • Destiny 2 - 5,930,000
  • Uncharted 2: Among Thieves (Remastered) - 5,610,000
  • Killing Floor 2 - 5,400,000
  • Injustice 2 - 5,320,000
  • Smite - 5,020,000
  • Dark Souls III - 4,610,000
  • Need for Speed Payback - 4,390,000
  • Beyond: Two Souls - 4,340,000
  • Deus Ex: Mankind Divided - 4,060,000
  • No Man's Sky - 3,950,000
  • The Elder Scrolls Online - 3,950,000
  • Doom - 3,900,000
  • Uncharted: The Lost Legacy - 3,890,000
  • Rise of the Tomb Raider - 3,830,000
  • Heavy Rain - 3,580,000
  • Injustice: Gods Among Us - 2,980,000
  • Pro Evolution Soccer 2016 - 2,680,000
  • H1Z1 - 2,620,000
  • Project Cars - 2,480,000
  • Detroit: Become Human - 2,440,000
  • Tales from the Borderlands - 2,440,000
  • Mass Effect: Andromeda - 2,210,000
  • Final Fantasy XV - 2,200,000
  • Fallout Shelter - 2,110,000
  • The Sims 4 - 2,070,000
  • Guitar Hero Live - 2,000,000
  • Thief - 1,960,000
  • The Last Guardian - 1,940,000
  • The Witcher 3: Wild Hunt (GOTY Edition) - 1,930,000
  • Persona 5 - 1,690,000
  • Knowledge is Power - 1,600,000
  • Assassin's Creed Odyssey - 1,560,000
  • Metro 2033 Redux - 1,560,000
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin - 1,480,000
  • Goat Simulator - 1,480,000
  • MLB 14: The Show - 1,410,000
  • Resident Evil 5 - 1,400,000
  • Pro Evolution Soccer 2015 - 1,380,000
  • Shadow of the Colossus - 1,300,000
  • Wolfenstein II: The New Colossus - 1,300,000
  • Mirror's Edge Catalyst - 1,190,000
  • Battleborn - 1,180,000
  • Shadow of the Tomb Raider - 1,150,000
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
119 комментариев, 29 142 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 19.12.2018 в 18:44
Охотник за постельными сценами
30
Подозреваю, не все так просто. Мы не можем знать погрешности при подсчетах. Но цифры более-менее говорящие.
Teleri — 19.12.2018 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, если серьёзно подходить к данному списку, то пришлось бы, например, учитывать игры, купленные по скидкам, а также те, что раздавались в ps plus и как-то вычленять их из общего числа.
Gilaruil — 19.12.2018 в 21:02
Охотник за постельными сценами
10
Teleri, а какая разница, куплена игра по скидке или по полной стоимости? Здесь ведь идёт подсчёт количества проданных копий, пусть и очень примерный.
OvrlrdO — 19.12.2018 в 21:41
Металлический охотник за трофеями
16
Gilaruil, Прочитайте новость еще раз, при чем здесь количество проданных копий? По этим данным можно лишь узнать только то, на скольких профилях запускалась игра. Т. е. допустим я беру диск, создаю 10 онлайн профилей и играю в нее с них, вот вам и +10 новых пользователей.
Cyber_Ninja_77 — 19.12.2018 в 23:52
Деревянный охотник за трофеями
35
OvrlrdO,зато в процентном отношении думаю всё здесь верно будет. Мне лично больше интересно не конкретная цифра по FIFA18, а та ОГРОМНАЯ яма между ней и Wolfenstein II допустим, или Ларой Крофт.
Unidentify — 19.12.2018 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями
20
Прикольно вообще придумали Sony с этой статистикой)
Кстати, интересно, а эта статистика учитывает только время за игрой в ps4 или ps3 тож сюда идет?
Wow. 8300 часов за играми провел О.О
Три топ игры по времени Desteny2 700+ Desteny 500+ и Ведьмак 3 350+ часов) Ппц скок времени на Desteny убил)))
Лучший троф у меня показало походу платину в Cactus android assault) Оказался среди 135-ти таких же как я))
Gilaruil — 19.12.2018 в 19:28
Охотник за постельными сценами
10
Unidentify, Rocket league 750, Dead by daylight 300, GTA 5 216...
Unidentify — 19.12.2018 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
Unidentify, Rocket league 750, Dead by daylight 300, GTA 5 216...
Wow. Футбол на машинках НАСТОЛЬКО тя вставил?)))
Gilaruil — 19.12.2018 в 21:04
Охотник за постельными сценами
20
Unidentify, да(( и удалял уже её, проклятую. И снова вернул на консоль.
Vadim — 19.12.2018 в 19:44
Золотой охотник за трофеями
10
Unidentify, У меня тоже Дестини на первом, только первая часть и с 300 часами) Не люблю излишне засиживаться в одной игре. Суммарно 6500 часрв где то наиграно в игры -__-
salamonnubke — 20.12.2018 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
Unidentify, жаль только, что статистику не верную показывает на самом деле.
Windless — 20.12.2018 в 01:31
Металлический охотник за трофеями
20
Unidentify, это не убил, а так. У друга 2700 в первой и 2300+ во второй уже)))) вот это убил время. Мы посчитали. Это 400+ дней просто игры не отходя от кассы по 12 часов в день =)
A_Michaelis — 20.12.2018 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Windless, боже мой...
mrDimon — 20.12.2018 в 14:10
V8 Power
0
Windless, А кроме этого он вообще чем-нибудь занимается?
ghorm — 19.12.2018 в 19:45
Заблокирован
3
Консоль покупают из за эксклюзивов, говорили они. Эксклюзивы продают консоль, говорили они, и где ваши эксклюзивы?)))
Omega3 — 19.12.2018 в 20:02
Пластмассовый охотник за трофеями
57
ghorm, Покупают из-за экзов, а играют в обычные игры. Просто приятно, что есть выбор. Когда захочешь, сможешь поиграть в эксклюзив, либо бесплатно его раздадут.
NigeuS — 19.12.2018 в 20:13
Серебряный охотник за трофеями
14
ghorm, некоторые покупают ради очередного футбольчика, а потом в группах продаж видишь объявление: "Продам ПС4про и ФИФИ<номер> за 40 тысяч или обменяю на телефон". И таких "одарённых" уйма.
ghorm — 19.12.2018 в 20:56
Заблокирован
10
Сообщение от GteL
ghorm, некоторые покупают ради очередного футбольчика, а потом в группах продаж видишь объявление: "Продам ПС4про и ФИФИ<номер> за 40 тысяч или обменяю на телефон". И таких "одарённых" уйма.
Есть такие, но они есть везде, на Свитче, на боксе, на ПС4, на ПК и во всех других обастях.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:53 ----------

Сообщение от Omega3
ghorm, Покупают из-за экзов, а играют в обычные игры. Просто приятно, что есть выбор. Когда захочешь, сможешь поиграть в эксклюзив, либо бесплатно его раздадут.
Есть определенный процент людей считающий, что все люди консоль покупают исключительно из за эксклюзивов, что в корне не верно. Это показывают опросы и статистики.
Yokushiro — 19.12.2018 в 23:59
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от GteL
GteL — 19.12.2018 в 20:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, некоторые покупают ради очередного футбольчика, а потом в группах продаж видишь объявление: "Продам ПС4про и ФИФИ<номер> за 40 тысяч или обменяю на телефон". И таких "одарённых" уйма.
Мне очень повезло наткнуться на такого паренька, который покупал ПС4 только ради ГТА5, когда та еще на комп не вышла. А потом в практически идеальном состоянии и очень не дорого я ее у него и купил ;-) Так что пусть таких "чудаков" будет побольше!)
NigeuS — 22.12.2018 в 09:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Yokushiro,
Teleri — 19.12.2018 в 20:15
Бронзовый охотник за трофеями
34
ghorm, тут стоит скорее не ехидничать, а плакать. Это вполне себе лицо современной индустрии - ММО, игры-сервисы да мультиплеер. После этаких радужных картин на Нинтендо и Сони впору начинать молиться всем, даже поклонникам Бокса
ghorm — 19.12.2018 в 20:39
Заблокирован
4
Сообщение от Teleri
ghorm, тут стоит скорее не ехидничать, а плакать. Это вполне себе лицо современной индустрии - ММО, игры-сервисы да мультиплеер. После этаких радужных картин на Нинтендо и Сони впору начинать молиться всем, даже поклонникам Бокса
Популярность ММО вполне заслуженна, причины этому множество, основными я считаю, время, у людей нету времени и желания вникать в крупные сюжетные игры, и игра с живыми соперниками. Запустил 40 минутную катку, тот же футбик, тот же ПАБГ и прочие, выйграл, проиграл, да забыл. Тут мне сразу вспоминается комментарий к Ассасинам Юнити, где человек жаловался, что он ничего не понял, не каких имен не запомнил, а не запомнил потому, что проходил ее в течении года. К этому современная индустрия стремится со времен игр на двоих. Для меня консоль всегда была, приоритетным устройством для игры на двоих, сколько их к этом поколении вышло? Вот уж где действительно нужно плакать. Молиться на Сони, Нинтендо? Уж не знаю причем тут Нинтендо, но сколько Сони выпустила игр на двоих? Ни одного крупного экза с кооперативным прохождением. Да согласен выпустила шикарные сингловые игры, но и она не забыла впихнуть в них онлайн. Ругать ее конечно не стоит, каждая компания мечтает создать ГТА5 и клепать к ней всякое, или создать свой Стим, но молиться тоже не стоит. И в свете всего вышесказанного, молиться я лучше буду Майкам за их Gears of War 4, и остальные части по обратной совместимости.
Teleri — 19.12.2018 в 21:00
Бронзовый охотник за трофеями
20
ghorm, я про то, что больших и дорогих, штучных сингловых игр всё меньше, делают же их преимущественно Сони, да Нина. А насчёт на двоих... Речь вообще про кооператив или локальный мульт, за одни экраном? Потому что если первое, то такого добра более чем достаточно. А со вторым да, всё тоже довольно печально - там вообще одна Нинтендо осталась, можно сказать. Касаемо же ассассина - наглядный пример того, как качество контента в игре заменено количеством)
ghorm — 19.12.2018 в 21:06
Заблокирован
0
Сообщение от Teleri
ghorm, я про то, что больших и дорогих сингловых игр всё меньше, делают же их преимущественно Сони, да Нина. А насчёт на двоих... Речь вообще про кооператив или локальный мульт, за одни экраном? Потому что если первое, то такого добра более чем достаточно. А со вторым да, всё тоже довольно печально - там вообще одна Нинтендо осталась, можно сказать.
Конечно я про второе. И сколько Сони выпускает их в год? Вы, что то путаете, сингловой мультиплатформы выходит больше.
OrtegaFireBird — 20.12.2018 в 08:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
ghorm, Сингловая мультиплатформа по большей части очень низкого качества, или загажена микроплатежами. Потому сингл игры это именно сони и ниндендо. А по поводу игры за одной консолью сони сделали плейлинк, который крут и куда больше отвечает требованию развлечь компанию на вечер, чем любая кооп игра.
ContrWF — 19.12.2018 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
29
Сообщение от ghorm
Для меня консоль всегда была, приоритетным устройством для игры на двоих
И какое тогда приоритетное устройство для игры на одного?
Сообщение от ghorm
Уж не знаю причем тут Нинтендо
Очень странное мнение для человека, предпочитающего на консолях именно кооп
Сообщение от ghorm
Сони выпустила игр на двоих
У Сони по крайней мере есть довольно фановые для коопа игры Playlink. А у Майков наподобие могу разве что только Cuphead назвать.
ghorm — 19.12.2018 в 23:18
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
И какое тогда приоритетное устройство для игры на одного?
Любое тебе удобное, консоль, протатив, ПК.
Сообщение от ContrWF
Очень странное мнение для человека, предпочитающего на консолях именно кооп
В Нинтендо я совсем не разбираюсь, не знаю какие игры там есть, так уж получилось, что не знаю причем здесь Нинтендо.
Сообщение от ContrWF
У Сони по крайней мере есть довольно фановые для коопа игры Playlink. А у Майков наподобие могу разве что только Cuphead назвать.
Фановые игры есть везде. Наподобие я уже назвал Gears of War 4, со всеми остальными частями по обратной совместимости. Сплитскрин, ты играл по сплитскрину? Это божественно.
Отдельно скажу про
Сообщение от ContrWF
Playlink
Ты серьезно?
ContrWF — 19.12.2018 в 23:55
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сообщение от ghorm
Фановые игры есть везде. Наподобие я уже назвал Gears of War 4, со всеми остальными частями по обратной совместимости. Сплитскрин, ты играл по сплитскрину? Это божественно.
Для меня фановый кооп это FIFA на 2-4 игрока, WWE, файтинги вроде Mortal Kombat, Tekken и т. д. На той же Нинтендо мало того что почти всё это есть, так ещё и свои экзы, т. к. Mario Kart, ARMS, 1-2 Switch, Super Mario Party, Super Smash Bros. и т. д. Я вринципе не могу понять, как можно линейный кооп с другом(-ями) против ботов ставить выше соревновательного. Это же земля и небо по эмоциям. И поэтому да
Сообщение от ghorm
Ты серьезно?
Серьезно
ghorm — 20.12.2018 в 10:19
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
Для меня фановый кооп это FIFA на 2-4 игрока, WWE, файтинги вроде Mortal Kombat, Tekken и т. д. На той же Нинтендо мало того что почти всё это есть, так ещё и свои экзы, т. к. Mario Kart, ARMS, 1-2 Switch, Super Mario Party, Super Smash Bros. и т. д. Я вринципе не могу понять, как можно линейный кооп с другом(-ями) против ботов ставить выше соревновательного. Это же земля и небо по эмоциям. И поэтому да

Серьезно
Чтобы, что то понимать нужно узнать о чем речь. Помимо линейного коопа против ботов с другом, там можно посражаться друг с другом, вместе против ботов, вместе против реальных игроков. Меняешь сложность, вот тебе фан, идешь в онлайн или ставишь сложность по выше вот тебе соревнование. Но речь то была о сингловых играх, зачем было съезжать на "соревновательность", но у Gear of War и это имеется.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:10 ----------

Сообщение от OrtegaFireBird
ghorm, Сингловая мультиплатформа по большей части очень низкого качества, или загажена микроплатежами. Потому сингл игры это именно сони и ниндендо. А по поводу игры за одной консолью сони сделали плейлинк, который крут и куда больше отвечает требованию развлечь компанию на вечер, чем любая кооп игра.
Я задам тебе тот же вопрос как и твоему коллеге. Сколько Сони выпускает их в год? Нас не интересует большая часть, нас интересует сколько достойных проектов вышло в мультиплатформе и сколько у вашей богоподобной Сони. Почему так? Да потому, что глупо оспаривать, что Сони выпуская 2-3 экза в год, может тягаться с остальным компаниями, убери мультиплатформу, посмотри сколько игр останется, а потом оставь только те игры которые у тебя реально зашли. Вы как будто с вашей Сонечкой в параллельном мире живете.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:16 ----------

Сообщение от OrtegaFireBird
ghorm, Обязательно попробуйте плейлинк - это новые настольные игры. Я в них тоже не верил, пока как-то не поиграл у друга. Сони очень зря не форсит это направление игр.
Извини, но речь о дорогих сингловых проектах и сравнивать Плейлинк и их. Лично мне кажется не уместно.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:17 ----------

Сообщение от OrtegaFireBird
Алгоритмы сони в этой фигне работают довольно скверно и черпать хоть какую-то инфу из этой статистики не стоит вообще.
Так у Сони все работает скверно, может и нет не каких 80+ миллионов продаж ПС4?
ContrWF — 20.12.2018 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Чтобы, что то понимать нужно узнать о чем речь. Помимо линейного коопа против ботов с другом, там можно посражаться друг с другом, вместе против ботов, вместе против реальных игроков. Меняешь сложность, вот тебе фан, идешь в онлайн или ставишь сложность по выше вот тебе соревнование.
Допустим у Майков есть для коопа Gears of War и ... всё? Ах да, ещё Forza и Cuphead. Я уже накинул больше на Switch'е, хотя это не все игры. И в Playlink'е насчитывается поболее. К тому же для GoW есть мультиплатформенная альтернатива в виде RE6. Не совсем то же самое, но очень близкое
Сообщение от ghorm
Но речь то была о сингловых играх, зачем было съезжать на "соревновательность"
Нет. Ты поднял тему кооп игр, и я вёл с тобой беседу как раз о них
ghorm — 20.12.2018 в 15:34
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
Допустим у Майков есть для коопа Gears of War и ... всё? Ах да, ещё Forza и Cuphead. Я уже накинул больше на Switch'е, хотя это не все игры. И в Playlink'е насчитывается поболее. К тому же для GoW есть мультиплатформенная альтернатива в виде RE6. Не совсем то же самое, но очень близкое
Свитч меня не интересует. Так же как и Playlink. Не совсем того же самого я тебе могу накинуть на каждый эксклюзив по 10 штук. Что у Сони есть ответить коопу Майкам из эксклюзивов?
ContrWF — 20.12.2018 в 15:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от ghorm
Свитч меня не интересует. Так же как и Playlink.
То что тебя не интересует Switch и Playlink, не значит, что их не существует. И уж их играм действительно сложно подобрать альтернативу. В то время как на PS4 подобрать похожее кооперативным экзам Майков более реально. Пусть и неэксклюзивное.
Сообщение от ghorm
Не совсем того же самого я тебе могу накинуть на каждый эксклюзив. Что у Сони есть ответить коопу Майкам из эксклюзивов?
Собственно я уже писал про игры Playlink, которые Microsoft крыть нечем. И я не ставил консоли от Сони топ-1 для игр с друзьями. Nintendo пока в этом плане никто не переплюнул.
ghorm — 20.12.2018 в 17:31
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
То что тебя не интересует Switch и Playlink, не значит, что их не существует. И уж их играм действительно сложно подобрать альтернативу. В то время как на PS4 подобрать похожее кооперативным экзам Майков более реально. Пусть и неэксклюзивное.
Речь о крупной игре, ты сможещь назвать Плейлинк равным Год оф Вару или какой там у тебя самый любимы экз у Сони? Свитч меня не интересует по простой причине, он не конкурент хуану или ПС4, в основном его берут к уже имеющему устройству ПК или консоли, либо те кому консоль или ПК вообще не нужны. Подбери крупную игру со сплитскрином в мультиплатформе, последняя на моей памяти A Way Out.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:00 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, Ты безнадежен....
Именно, в вашу банду святой Сони вы меня не затащите.

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:03 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, Ты безнадежен....

1) Я никого не делил, я разжевывал для тебя ибо еще верил.
2) Я играю в игры, а не в 4к, "самолеты" и т.д - это не аргументы, все это же есть у бокса и они планомерно это исправляли в других ревизиях, как и Сони. 4к это вообще смешно, у бокса его тоже нет. Но даже если бы был, то зачем сравнивать попытку обогнать Сони с реальными вещами? 4к у бокса с начала самого была?
3) у менять есть ПК, но я давно не играю там, мне комфортней играть на консоли. Был бы бокса хоть один стоящюй для меня экз, я бы на ПК поиграл.
4) Еще все еще безнадежен...
5) Ты не пытаешься вдолбить в "наши" головы что-то, ты пытаешься убедить себя в этом, ты веришь в это.
6) Ты не обращаешь внимания на объективные факты, считая это тем, что я якобы что-то не понимаю, но прошлое поколение было в целом за боксом и я этого не могу отрицать. То есть у меня есть то, чего нет у тебя - объективности.
7) Ты по-прежнему безнадежен. ..
1. Разжевывал, что? Что эксклюзивы это святоч вселенной, а Сони святая, и задавая вопросы которые вы задаете Майкам, это кощунство и еретичество с моей стороны.
2. Какими реальным вещами, единственный плюс Сони в эксклюзивах и как показывает не такой уж он и вселенский как вы тут свято верите. Во всем остальном Сони проигрывает.
3. Был бы у Сони хоть один стоящий экз я бы на ПК через ПС Ноу поиграл.
4. Рыбак рыбака выдит из далека.
5. Как я могу убедить себя в чем то, если я уже верю в это?
6. Давай ка про объективные факты подробнее, собери их в кучу все из этой темы, объективности я, что то не заметил. Каждый тут себя считает невмеру объективным, а всех остальных фанбоями.
7. Пункт 4 в квадрате.

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:18 ----------

Сообщение от ChanceVik
8) "Есть люди берущий консоль из за эксклюзивов, но их не так много."

Людей берущий консоль ради экзов очень много, это самый важный конкурирующий аргумент при покупке. Но ты можешь заблуждаться дальше конечно, любые аргументы тут бессильны.
Я тебе три раза уже ответил, а ты все редактируешь и редавктируешь)))
10% по статистике... Ну ок я конечно могу и ошибаться, и статистика может ошибаться. Хорошо на чем основаны твои данные? Святая Сони нашептала, во сне, когда ты спал головой на северо-юг, на перекрестке четырех дорог в полнолуние?

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:40 ----------

Сообщение от ChanceVik
3) "Был бы у тебя ПК, не было бы у тебя мультиплатформы в профиле, логично?"

Не логично, ты и логика не совместимы. У меня есть ПК, но я давно не играю там, мне комфортней играть на консоли. Был бы у бокса хоть один стоящий для меня экз, я бы на ПК поиграл.
Именно неизвестный тебе консольный комфорт заставил тебя пересесть из за некомфортного ПК за консоль. Кому ты лечишь?

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:46 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, Ты безнадежен....

6) Есть множество людей купивших из за одной только фифы или ГТА5, им нафиг не нужен твой год оф вар, детройт и паук.

Конечно есть, я этого не отрицал, но таких людей очень мало, ты очень сильно ошибаешься, думая что их много.
Бабка нашептала?

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:47 ----------

Сообщение от ChanceVik
Людей берущий консоль ради экзов очень много, это самый важный конкурирующий аргумент и продающий момент при покупке. Знаешь почему много? Из-за качества эксклюзивов Сони, они так хороши, что попадают в чарты, становятся играми года, о них говорят фанаты и разносят информацию по сети. Это простой принцип распространения информации. У бокса так не получается, у них мало эксклюзивных игр (их нет), они сделали ставку на другие вещи и ошиблись. Это называется эффект снежного кома, игровой мир так работал всегда и будет работать. Вот если майки наладят этот процесс, вот тогда мы и увидим конкуренцию, у них будут совершенно другие результаты, вот тогда ты припомнишь эти слова. И я буду только рад и такой конкуренции, ведь я просто смотрю на эту ситуацию объективно, без фанатизма, что и тебе советую.

Но ты можешь заблуждаться дальше конечно, думаю любые аргументы тут бессильны и ты не готов еще. Твое время не пришло.
Экслюзивы Сони важный аргумент для тебя, для людей которым они не интересны или считающих, что полно аналогов в мультиплатформе или еще по другим многочисленным и важным причинам, этот важный аргумент для тебя, ничего не стоит для них. Им могут давать хоть 10 игр года, но для людей которым эти игры не интересны, это ничего не меняет, наверняка как недавняя ситуация вызвала у тебя с Игрой Года Фортнайт. Это конечно же не делает экзы Сони плохими, они шикарны, но не всем интересны. Я так и не понял в чем я заблуждаюсь, в своих вкусах и других людей, в статистиках. А может это ты заблуждаешься и распространяешь свои ценности другим людям, которые им не нужны?
ContrWF — 20.12.2018 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Речь о крупной игре, ты сможещь назвать Плейлинк равным Год оф Вару или какой там у тебя самый любимы экз у Сони? Свитч меня не интересует по простой причине, он не конкурент хуану или ПС4, в основном его берут к уже имеющему устройству ПК или консоли, либо те кому консоль или ПК вообще не нужны. Подбери крупную игру со сплитскрином в мультиплатформе, последняя на моей памяти A Way Out.
Зачем вообще крупную игру делать на несколько игроков? Чтобы проходить её целый год, когда друг будет приходить? Даже если посчастливится и он тоже купит себе консоль, придётся состыковывать мое и его свободное время, чтобы поиграть. А что если у меня не один друг (внезапно), и они пришли в гости? Двое проходят, остальные смотрят? Игра на несколько игроков должна быть сессионная, небольшие катки по 5-15 минут. А кооп в крупных играх всегда был бонус, а не основное блюдо. A Way Out одна из немногих (если не единственная) игра, которую нельзя проходить одному
ghorm — 20.12.2018 в 18:48
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
Зачем вообще крупную игру делать на несколько игроков? Чтобы проходить её целый год, когда друг будет приходить? Даже если посчастливится и он тоже купит себе консоль, придётся состыковывать мое и его свободное время, чтобы поиграть. А что если у меня не один друг (внезапно), и они пришли в гости? Двое проходят, остальные смотрят? Игра на несколько игроков должна быть сессионная, небольшие катки по 5-15 минут. А кооп в крупных играх всегда был бонус, а не основное блюдо. A Way Out одна из немногих (если не единственная) игра, которую нельзя проходить одному
В Gears of War, есть одиночный режим с напарником ботом. Если твой друг купит себе консоль то вы можете продолжить либо сидя за диваном, либо по сети. Сессионные катки, в онлайне имеются. Gears of War не имеет данного минуса по сравнению с A Way Out. Теперь ты понимаешь всю уникальность данной игры?
ContrWF — 20.12.2018 в 19:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
В Gears of War, есть одиночный режим с напарником ботом. Если твой друг купит себе консоль то вы можете продолжить либо сидя за диваном, либо по сети. Сессионные катки, в онлайне имеются. Gears of War не имеет данного минуса по сравнению с A Way Out.
И как это опровергает мои слова? Как я и написал основное блюдо - это одиночное прохождение сюжетки с ботом. Кооп - это бонус, которым воспользуется далеко не каждый, и уж точно для единиц пользователей послужит решающим аргументом для приобретения игры. Т. е. Gears of War - это практически такая же сингл игра (для меня уж точно), как, например, Uncharted 4, в котором
Сообщение от ghorm
Сессионные катки, в онлайне
тоже имеются



Сообщение от ghorm
Теперь ты понимаешь всю уникальность данной игры?
Но все же эти аргументы можно подставить под Resident Evil 6. Какая уникальность?
ghorm — 20.12.2018 в 19:32
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
И как это опровергает мои слова? Как я и написал основное блюдо - это одиночное прохождение сюжетки с ботом. Кооп - это бонус, которым воспользуется далеко не каждый, и уж точно для единиц пользователей послужит решающим аргументом для приобретения игры. Т. е. Gears of War - это практически такая же сингл игра (для меня уж точно), как, например, Uncharted 4, в котором

тоже имеются




Но все же эти аргументы можно подставить под Resident Evil 6. Какая уникальность?
А в Resident Evil 6 разве онлайновые сессионные катки имеются? Именно для тебя это может и так, но речь то изначально шла обо мне, и о том, что на консоли по моему мнению должно быть. Ее уникальность в том, что она любому твоему запросу скажет да, в сигл один, в сингл вдвоем на диване, в сингл вдвоем по сети, сессионные катки с разнообразными режимами. Да и сессионные онлайновые катки вдвоем на диване. Uncharted 4, не может все го этого, так же как и Resident Evil 6.
ContrWF — 20.12.2018 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
А в Resident Evil 6 разве онлайновые сессионные катки имеются?
Имеются
Сообщение от ghorm
Именно для тебя это может и так, но речь то изначально шла обо мне, и о том, что на консоли по моему мнению должно быть. Ее уникальность в том, что она любому твоему запросу скажет да, в сигл один, в сингл вдвоем на диване, в сингл вдвоем по сети, сессионные катки с разнообразными режимами.
Но тогда возвращаемся к началу: почему не Nintendo? Её игры тоже всем этим запросам удовлетворяют и даже больше.
ghorm — 20.12.2018 в 19:48
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
Имеются

Но тогда возвращаемся к началу: почему не Nintendo? Её игры тоже всем этим запросам удовлетворяют и даже больше.
У нее специфичные экзы, это скорее портативная консоль в которой у меня нет необходимости нежели стационарная(это наверно главное), цена консоли, цена игр, скидки, распродажи, отсутствие трофеев это все, что я придумал за 60 секунд.
ContrWF — 20.12.2018 в 19:53
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от ghorm
У нее специфичные экзы, это скорее портативная консоль в которой у меня нет необходимости нежели стационарная(это наверно главное), цена консоли, цена игр, скидки, распродажи, отсутствие трофеев это все, что я придумал за 60 секунд.
Тогда ок, вопросов по этой теме больше не имею
Gustavus — 21.12.2018 в 01:38
Press Team
0
Сообщение от ghorm
Gears of War не имеет данного минуса
Это не минус. Это плюс.
ghorm — 21.12.2018 в 08:41
Заблокирован
0
Сообщение от Gustavus
Это не минус. Это плюс.
Ну это как посмотреть, не у всех есть друг с которым можно поиграть, а играть с рандомом и смотреть как он тупит. Лучше с нпс напарником. Минусом я это назвал скорее всего из за отсутствие выбора с кем играть с реальным человеком или с ботом.
OrtegaFireBird — 20.12.2018 в 08:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, Обязательно попробуйте плейлинк - это новые настольные игры. Я в них тоже не верил, пока как-то не поиграл у друга. Сони очень зря не форсит это направление игр.
ChanceVik — 20.12.2018 в 13:11
Охотник за трофеями
40
ghorm, тебе уже 1000 раз объясняли, ты все никак не понимаешь - покупают ради экзов, чтобы играть потом в мультиплатформу.

Еще раз 1001 пример: нафига мне бокс если я во всю эту мультиплатформу поиграю на пс4, но на ней я еще и прикуплю себе пару тройку шикарных эксклюзивов? А на ПК я спокойно поиграю в любой "экз" бокса! Любой адекватный человек это понимает и это видно в продажах Нинтендо и Сони. Бокс берут только а) Люди не разбирающиеся в игровой индустрии. б) Люди, которые хотят сэкономить на играх за счет сервисах бокса. в) фанаты бокса, те кто не любит Сони (собственно это ты).

Твой "вечный" аргумент, что в мультиплатформу играют "миллионы", а в экзы сони "тысячи" просто смешон, это итак понято и это ЛОГИЧНО! Но это не противоречит никак факту, что консоль покупают ради экзов!

Пример 1002: "миллионы" играют в КОД и лишь треть из них в ГОВ, другая треть в Детройд, последняя треть в Человек паук! Не будет такого, чтобы в Человека паука (или любой другой экз) будут играть все обладатели ПС4, но любой обладатель ПС4 поиграет в тот или иной экз хотя бы раз!
ghorm — 20.12.2018 в 15:53
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, тебе уже 1000 раз объясняли, ты все никак не понимаешь - покупают ради экзов, чтобы играть потом в мультиплатформу.
Именно, что 1000 раз и вы все не как не поймете, что процент таких покупающих не такой большой как вам хотелось бы. Огромное множество людей и столько же мнений. Ради экзов и мультиплатформы, так какого вы на ПК не играете где она дешевле? Да все просто, потому, что нету ПК, есть ведро.
Сообщение от ChanceVik
Еще раз 1001 пример: нафига мне бокс если я во всю эту мультиплатформу поиграю на пс4, но на ней я еще и прикуплю себе пару тройку шикарных эксклюзивов? А на ПК я спокойно поиграю в любой "экз" бокса! Любой адекватный человек это понимает и это видно в продажах Нинтендо и Сони. Бокс берут только а) Люди не разбирающиеся в игровой индустрии. б) Люди, которые хотят сэкономить на играх за счет сервисах бокса. в) фанаты бокса, те кто не любит Сони (собственно это ты).
1002 пример: нафига мне ПС4, если мне не нужны экзы ПС4? Который работает как самолет, Прошка которого не может в 4к даже в сообственных экзах. Сетевые сервисы которого работают хуже, чем у конкурента. Был бы у тебя ПК, не было бы у тебя мультиплатформы в профиле, логично? Что ж вы фанаты Сони такие ограниченные, люди не делятся на черное, белое, серое, на а), на б) и на в). Люди разнообразны с огромным количеством мнений.
Сообщение от ChanceVik
Твой "вечный" аргумент, что в мультиплатформу играют "миллионы", а в экзы сони "тысячи" просто смешон, это итак понято и это ЛОГИЧНО! Но это не противоречит никак факту, что консоль покупают ради экзов!
Есть определенный процент людей берущий консоль из за экзов, я его не отрицаю, и не осуждаю. Это их выбор, так же как и выбор других людей. Это противоречит факту поиграю на ПК в экзы майков.
Сообщение от ChanceVik
Пример 1002: "миллионы" играют в КОД и лишь треть из них в ГОВ, другая треть в Детройд, последняя треть в Человек паук! Не будет такого, чтобы в Человека паука (или любой другой экз) будут играть все обладатели ПС4, но любой обладатель ПС4 поиграет в тот или иной экз хотя бы раз!
Опять ты делишь людей на а), б) и в). Есть множество людей купивших из за одной только фифы или ГТА5, им нафиг не нужен твой год оф вар, детройт и паук.

Все, что я пытаюсь вдолбить в ваши бестолковые головы, эксклюзивы это не пуп земли. Есть люди берущий консоль из за эксклюзивов, но их не так много. И есть огромное колличество людей которые берут консоль по другим причинам.
ChanceVik — 20.12.2018 в 15:59
Охотник за трофеями
20
ghorm, Ты безнадежен....

1) "Что ж вы фанаты Сони такие ограниченные, люди не делятся на черное, белое, серое, на а), на б) и на в)"

Я никого не делил, я разжевывал для тебя ибо еще верил в тебя... Это просто метод такой, не выделял бы я эти группы людей, ничего бы не изменилось в своей сути. Не очень понимаю зачем вообще обращать внимания на это и делать из этого отдельную придуманную тобой касту людей?

2) "нафига мне ПС4, если мне не нужны экзы ПС4? Который работает как самолет, Прошка которого не может в 4к даже в сообственных экзах."

Я играю в игры, а не в 4к, "самолеты" и т.д - это не аргументы, все это недостатки есть или были у бокса, они планомерно исправляли их в других ревизиях, как и Сони. Я про шумы, тепловыделения и т.д. Прошка последняя ведь не шумит, а возможно даже шумит меньше бокса, но это же не будет являться реальным аргументов к покупке. Вот если бы мы сравнивали шумы первой ревизии пс4 и последней ревизии бокса, то да. А сейчас это абсурд писать об этом.

4к это вообще смешно, у бокса его тоже нет. Но даже если бы был, то зачем сравнивать попытку обогнать Сони с реальными вещами? 4к у бокса с самого начала был? Давай и давай сравнивать реальные вещи, ощутимые преимущества, а не просто небольшие улучшения, как у пс4 про и икс 1.

3) "Был бы у тебя ПК, не было бы у тебя мультиплатформы в профиле, логично?"

Не логично, ты и логика не совместимы. У меня есть ПК, но я давно не играю там, мне комфортней играть на консоли. Был бы у бокса хоть один стоящий для меня экз, я бы на ПК поиграл.

4) Ты все еще безнадежен...

5) "Все, что я пытаюсь вдолбить в ваши бестолковые головы, эксклюзивы это не пуп земли."

Ты не пытаешься вдолбить в "наши" головы что-то, ты пытаешься убедить себя в этом, ты веришь в это. Любой адекватный геймер и не считает их "пупом" земли, я тоже так не считаю. Ты в упор не понимаешь смысл фразы "консоль покупают ради эксклюзив, чтобы потом играть в МУЛЬТИПЛАТФОРМУ"? Где же тут восхваление экзов?

6) Есть множество людей купивших из за одной только фифы или ГТА5, им нафиг не нужен твой год оф вар, детройт и паук.

Конечно есть, я этого не отрицал, но таких людей очень мало, ты очень сильно ошибаешься, думая что их много. Любой опрос тебе покажет, что таких мало, жаль их нет таких.

7) Ты по-прежнему безнадежен...

8) "Есть люди берущий консоль из за эксклюзивов, но их не так много."

Людей берущий консоль ради экзов очень много, это самый важный конкурирующий аргумент и продающий момент при покупке. Знаешь почему много? Из-за качества эксклюзивов Сони, они так хороши, что попадают в чарты, становятся играми года, о них говорят фанаты и разносят информацию по сети. Это простой принцип распространения информации. У бокса так не получается, у них мало эксклюзивных игр (их нет), они сделали ставку на другие вещи и ошиблись. Это называется эффект снежного кома, игровой мир так сейчас работает и будет работать еще долго. Вот если майки наладят этот процесс, вот тогда мы и увидим конкуренцию, у них будут совершенно другие результаты, вот тогда ты припомнишь эти слова. И я буду только рад такой конкуренции, ведь я просто смотрю на эту ситуацию объективно, без фанатизма, что и тебе советую.

Но ты можешь заблуждаться дальше конечно, думаю любые аргументы тут бессильны и ты не готов еще. Твое время не пришло.
Smocker — 20.12.2018 в 17:49
Fender = dualshock
10
Сообщение от ghorm
Есть определенный процент людей берущий консоль из за экзов, я его не отрицаю, и не осуждаю. Это их выбор, так же как и выбор других людей.
Я думаю все изначально смотрят на экзы. Они и решают. Но их(экзов) не много, поэтому все все равно играют в мультиплатформу, но выбор по экзам это не отменяет. В конце концов продажи консолей все равно говорят сами за себя, кто кого выбирает. Или ты думаешь сони выбирают за уникальный цвет и дизайн приставки?
ghorm — 20.12.2018 в 17:59
Заблокирован
0
Сообщение от Smocker
Я думаю все изначально смотрят на экзы. Они и решают. Но их(экзов) не много, поэтому все все равно играют в мультиплатформу, но выбор по экзам это не отменяет. В конце концов продажи консолей все равно говорят сами за себя, кто кого выбирает. Или ты думаешь сони выбирают за уникальный цвет и дизайн приставки?
Около 10% выбрали ПС4 на основе эксклюзивов, остальные 90% выбрали по другим. Причин было около 10. Статистика. Пруф не дам, потерялся... Продажи говорят, что 33% выбрали Хуан, 67% выбрали ПС4.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:03
Охотник за трофеями
0
ghorm, Какой нафиг пруф? Тебе самом не смешно? Даже если у тебя реально был какой-то материал (Но его не было, иначе бы ты такую БОМБУ не потерял) , эти данные никто не сможет никак собарть.
ghorm — 20.12.2018 в 18:05
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Какой нафиг пруф? Тебе самом не смешно? Даже если у тебя реально был какой-то материал, эти данные никто не сможет никак собарть.
Мне становится смешно только от твоих сообщениях, точнее от уверенности сказанного тобой. Как собрать такие данные? Очень просто и легко, провести опрос.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:06
Охотник за трофеями
10
ghorm, Ты мне сам втирал пол года назад (последний раз когда мы спорили), что статистика и опросы это бред)) или ты нашел удобный опрос? Тогда ясно.

Меня кстати не опрашивали. Пропустили видимо.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:05
Охотник за трофеями
0
ghorm, Сони ради 10% не стали бы так вкладывать в экзы, поверь.

ой, блин, случайно отдельным комментом ответил.
ghorm — 20.12.2018 в 18:11
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Сони ради 10% не стали бы так вкладывать в экзы, поверь.

ой, блин, случайно отдельным комментом ответил.
Что такое 10% для Сони? 8 миллионов проданных консолей, еще больше проданных эксклюзивных игр, подписок, мультиплатформенных игр. А если человека еще удалось и посадить на годовую подписку, так это для них вообще шикарно. Я конечно не знаю кто ты в реальной жизни, но сомневаюсь, что какой нибудь торговый эксперт.

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:10 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, Ты мне сам втирал пол года назад (последний раз когда мы спорили), что статистика и опросы это бред)) или ты нашел удобный опрос? Тогда ясно.

Меня кстати не опрашивали. Пропустили видимо.
Процитируй тот пост. Не помню такого.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:12
Охотник за трофеями
0
ghorm, ок, действительно согласен, что 10% все равно прирост Сони. Вот только там далеко не 10 конечно.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:14
Охотник за трофеями
0
ghorm,

"Процитируй тот пост. Не помню такого."

Знал бы я где он, к сожалению тоже утерян, как и твой супер опрос. Так что давай просто не поверим друг другу.
ghorm — 20.12.2018 в 18:18
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm,

"Процитируй тот пост. Не помню такого."

Знал бы я где он, к сожалению тоже утерян, как и твой супер опрос. Так что давай просто не поверим друг другу.
Ну ладно.

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:17 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, все что я напишу, это будут просто догадки. Я привел аргументы почему там больше 10%, этого достаточно я считаю, но... Вообще я лично считаю, что эта цифра была бы близка к середине (50), уж очень крутые экзы у Сони.
Я пропустил аргументы, повтори.
Smocker — 20.12.2018 в 18:09
Fender = dualshock
10
ghorm, это что за фокус группа была? Опросили покупателей в одном супермаркете за месяц? Ты же понимаешь что такое исследование само по себе уже не серьезно. 86 млн проданных консолей. Их нельзя мерить по такой мерке.
Ну в принципе ладно. Пускай 90% выбрали плойку за синюю полоску стендбай, она и в правда башню сносит
ghorm — 20.12.2018 в 18:13
Заблокирован
0
Сообщение от Smocker
ghorm, это что за фокус группа была? Опросили покупателей в одном супермаркете за месяц? Ты же понимаешь что такое исследование само по себе уже не серьезно. 86 млн проданных консолей. Их нельзя мерить по такой мерке.
Ну в принципе ладно. Пускай 90% выбрали плойку за синюю полоску стендбай, она и в правда башню сносит
Это все, что имеется. Но это логично, и понимание придет когда вы ответите на вопрос, какие эксклюзивы продавали консоль на старте?

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:13 ----------

Сообщение от ChanceVik
ghorm, ок, действительно согласен, что 10% все равно прирост Сони. Вот только там далеко не 10 конечно.
Сколько?
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:16
Охотник за трофеями
0
ghorm, все что я напишу, это будут просто догадки. Я привел аргументы почему там больше 10%, этого достаточно я считаю, но... Вообще я лично считаю, что эта цифра была бы близка к середине (50), уж очень крутые экзы у Сони.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:18
Охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Это все, что имеется. Но это логично, и понимание придет когда вы ответите на вопрос, какие эксклюзивы продавали консоль на старте?
надо брать не старт, а временной промежуток, ведь продажи шли по экспоненте. Вообще в идеале будут точки, несколько точек толкающие продажи и это не только начало.
ghorm — 20.12.2018 в 18:22
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
надо брать не старт, а временной промежуток.
Именно старт покажет, что помимо эксклюзивов, есть, что то еще, за что ПС4 брали, больше чем хуан. А если сравнить более позднее время, и сравнить, то выход эксклюзивов не повлиял вообще на продажи.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:24
Охотник за трофеями
0
ghorm, Очевидно же, что это из-за ужасного позиционирования бокса майками. И из-за веры в будущее Сони, они же приучили, что экзы у них поставлены на конвеер.
ghorm — 20.12.2018 в 18:26
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Очевидно же, что это из-за ужасного Позиционирования бокса майками. И из-за веры в будущее Сони.
В будущие ненужных эксклюзивов? Конвеер сломался на 2019 год.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:31
Охотник за трофеями
0
ghorm, Для тебя да, но время то показало нужны были они или нет, не находишь?
ghorm — 20.12.2018 в 18:36
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Для тебя да, но время то показало нужны были они или нет, не находишь?
Каким образом?
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:38
Охотник за трофеями
0
ghorm, Продажи))

Я уже много сказал аргументов и достаточно логичных вещей, считаешь я ошибаюсь, ок, оставайся в своем мире иллюзий, а я в своем. Спорить бессмысленно надоело, бывай.
ghorm — 20.12.2018 в 18:44
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Продажи))

Я уже много сказал аргументов и достаточно логичных вещей, считаешь я ошибаюсь, ок, оставайся в своем мире иллюзий.
Экслюзивов не было, продажи 67%, эксклюзивы появились продажи 67%. Если смотреть по продажам то ни на, что они не повлиляли, но они конечно же нужны и важны, но не настолько, что бы прям как вы говорите. Извини, но я пропустил все твои аргументы, пометь как нибудь следующий аргумент.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:47
Охотник за трофеями
0
ghorm, ок, обязательно в следующий раз, но можешь просто перечитать еще раз, это быстро. Пока.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:50
Охотник за трофеями
0
ghorm,

Сообщение от ghorm
кслюзивов не было, продажи 67%, эксклюзивы появились продажи 67%.
Вот зараза, заставил меня ответить все же ))

Еще раз, ты зря смотришь старт, я согласен, что там и другие вещи были важны при покупке. Но я же сказал, продажи это весь цикл (он еще не закончен), когда начали появляться новости или анонсы экзов, продажи подскакивали все больше и больше, это же логично. + безусловно майки убили консоль на старте и добивали потом. Только сейчас успокоились и действительно хорошие сервисы выкатили.

На старте "мало" берут консоль, у всех еще пс3 или бокс и все ждут игры. На старте берут фанты в основном.
ghorm — 20.12.2018 в 18:57
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm,



Вот зараза, заставил меня ответить все же ))

Еще раз, ты зря смотришь старт, я согласен, что там и другие вещи были важны при покупке. Но я же сказал, продажи это весь цикл (он еще не закончен), когда начали появляться новости или анонсы экзов, продажи подскакивали все больше и больше, это же логично. + безусловно майки убили консоль на старте и добивали потом. Только сейчас успокоились и действительно хорошие сервисы выкатили.
Возможно, продажи подскакивали во время выхода экзов, но потом они возвращались на свои места. К тем же 67% и 33%. Там незначительные соотношения, больше всего продажи росли на распродажах таких как Черная Пятница. Это если не входить в подробности.
ChanceVik — 20.12.2018 в 18:59
Охотник за трофеями
0
ghorm, безусловно это тоже сильно продает консоль, но уже все же в комплексе. У бокса ведь часто лучше распродажи в плане цены.
ghorm — 20.12.2018 в 19:03
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, безусловно это тоже сильно продает консоль, но уже все же в комплексе. У бокса ведь часто лучше распродажи.
Игры большей частью да. Некоторые игры в основном не крупные ААА, стоят заметно дешевле, скидки одинаковые, но из за стартовой цены, итоговая меньше. ААА игры стоят примерно одинаково, с одинаковыми скидками, плюс минус 100-200 рублей в обе стороны.
ContrWF — 20.12.2018 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
ghorm, ChanceVik, о чём вообще спор? Sony и Microsoft отдыхают. Ради экзов берут консоли Nintendo. И высокие продажи их устройств 90% заслуга компании
ghorm — 20.12.2018 в 19:36
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
ghorm, ChanceVik, о чём вообще спор? Sony и Microsoft отдыхают. Ради экзов берут консоли Nintendo. И высокие продажи их устройств 90% заслуга компании
Два фанбоя письками меряются.
Smocker — 20.12.2018 в 20:01
Fender = dualshock
0
Сообщение от ghorm
Это все, что имеется. Но это логично, и понимание придет когда вы ответите на вопрос, какие эксклюзивы продавали консоль на старте?
Действительно. Логика шикарная. Есть бредовое исследование, но это все что есть, поэтому верим Видимо магия британских ученых.
Даже факт того, что на старте не было эксклюзивов ничего не доказывает. Во-первых анонсировано еще до продаж было около 20 тогда, включая инфамос, килзон, ордер и т.д. Лень искать. Гугл в помощь. Во-вторых многие знают какие экзы были на тройке. Для многих этого уже тоже достаточно для выбора. Сони редко бросает свои франшизы.
В общем доказывать особо желания нет. У тебя свое видение, у многих другое. Удачи
ghorm — 20.12.2018 в 20:16
Заблокирован
0
Сообщение от Smocker
Действительно. Логика шикарная. Есть бредовое исследование, но это все что есть, поэтому верим Видимо магия британских ученых.
Даже факт того, что на старте не было эксклюзивов ничего не доказывает. Во-первых анонсировано еще до продаж было около 20 тогда, включая инфамос, килзон, ордер и т.д. Лень искать. Гугл в помощь. Во-вторых многие знают какие экзы были на тройке. Для многих этого уже тоже достаточно для выбора. Сони редко бросает свои франшизы.
В общем доказывать особо желания нет. У тебя свое видение, у многих другое. Удачи
Во-первых гугл в помощь, меня так еще не когда не убеждали. Во-вторых для многих это был первый выбор консоли, да и старички не знали, что будет в будущем. Перед этим конечно же нужно подколоть про логику, про исследование, приплести сюда какой нибудь бред, например британских ученых. Завершить все это нужно нафиг оно мне не надо, еще раз сострить про уникальность оппонента, что большинство за него, Фортнайт да))) Ну и конечно же пожелать удачи или подобного. Все по учебнику) В какой школе восточных словесных единоборств обучался?
NigeuS — 19.12.2018 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну, криминального в этом точно ничего нет =)
Интересный стат отчёт вышел.
velociraptor — 19.12.2018 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Это очень странные цифры. Мне, например, очень сильно занизили статистику в ролике. Написали, что у меня 56 платин и всего 240 часов в Dead by daylight. Соврали на пол года точно.
pr0d1man — 19.12.2018 в 21:16
Металлический охотник за трофеями
0
Почему в этом списке нет God of War? Что-то тут не так.
ghorm — 19.12.2018 в 21:19
Заблокирован
0
Сообщение от pr0d1man
Почему в этом списке нет God of War? Что-то тут не так.
Все просто, в него поиграло меньше миллиона человек.
lex4567 — 19.12.2018 в 21:33
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Сообщение от ghorm
Все просто, в него поиграло меньше миллиона человек.
По данным vgchartz бог войны только на дисках продался больше 5 мил копий .
ghorm — 19.12.2018 в 21:37
Заблокирован
6
Сообщение от lex4567
По данным vgchartz бог войны только на дисках продался больше 5 мил копий .
Это шутка, первый миллион он скорее всего еще по предзаказам набрал.
Gilaruil — 19.12.2018 в 22:10
Охотник за постельными сценами
0
ghorm, нагуглил, за первые 3 дня 3 миллиона копий. Но хз, верить интернету или нет.
Gilaruil — 19.12.2018 в 21:40
Охотник за постельными сценами
0
pr0d1man, там же вся система завязана на самых редких ачивах в профиле. У Бога войны особо и сложных достижений-то нет, чтобы их выбили считанные единицы. Вероятно, дело в этом.
pr0d1man — 19.12.2018 в 21:45
Металлический охотник за трофеями
17
Сообщение от Gilaruil
pr0d1man, там же вся система завязана на самых редких ачивах в профиле. У Бога войны особо и сложных достижений-то нет, чтобы их выбили считанные единицы. Вероятно, дело в этом.
У этих игр самые редкие и сложные достижения?
Beyond: Two Souls - 4,340,000
Heavy Rain - 3,580,000
Detroit: Become Human - 2,440,000
Tales from the Borderlands - 2,440,000

PS нашёл информацию про GoW - "we can estimate God of War has seen around 9,134,074 players in 4 months"
https://www.resetera.com/threads/god...players.65720/
Gilaruil — 19.12.2018 в 22:12
Охотник за постельными сценами
0
pr0d1man, хм, аргумент. Тогда шут его знает.
Stratege — 20.12.2018 в 10:26
База знаний
17
pr0d1man,
По многие играм нет данных так как нет видео с человеком, у которого бы трофей в данной игре был бы самым редким, плюс ещё по ряду игр рассчитать не выйдет так как там самый редкий это 0,1% из которых реальные цифры сложно получить ибо даже 1 человек будет всё равно 0,1%.
anuar11 — 19.12.2018 в 21:49
Серебряный охотник за трофеями
10
Обидно за персону. На мой взгляд лучшая игра на этом поколении приставки
NasonovEV — 19.12.2018 в 23:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Обидно, этот сервис в краинеУ не работает(мне так и написало).
Yokushiro — 20.12.2018 в 00:03
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
моя тройка: фф15 - 211 часов, МГС5 - 180 часов, и Баттлфилд 4 - 160 часов (последний стараниями младшего брата))
Ogloper — 20.12.2018 в 01:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Injustice 2 - 512 часов, MGS5 - 344 часа, The Division - 207 часов
Goodwin675 — 20.12.2018 в 02:12
Металлический охотник за трофеями
0
> Моей первой игрой была Street Fighter V
А-а-а... нет, первой игрой был Arkham Knight в июне 15 г. Получается, статистика начала вестись с момента присоединения к PS+, то есть с февраля 16. Что в корне неправильно.

> 4150+ часов, проведённых за играми
И это без учёта периода длительностью в полгода, когда я прошёл от и до парочку реально интересных тайтлов навроде Dishonored и Sleeping Dogs. Уфф, это много. Но я ни о чём не сожалею)

> Overwatch - 3620+ часов, AC Syndicate - 112 часов, AC Black Flag - 67 часов
Не удивлён увидеть Синдикат на 2-м месте, всё-таки первая платина. Второй ассассин - мэ, могли бы найти кандидата и получше. Но Овердроч, holy shit! Я знал, что это была любовь с первого взгляда, но отдать 150 дней этой (иногда) неблагодарной игре... Джефф, я требую подарка как слишком преданный фанат
Farmazon — 20.12.2018 в 05:48
Пластмассовый охотник за трофеями
10
OrtegaFireBird — 20.12.2018 в 08:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Алгоритмы сони в этой фигне работают довольно скверно и черпать хоть какую-то инфу из этой статистики не стоит вообще.
Stratege — 20.12.2018 в 10:23
База знаний
20
OrtegaFireBird,
Насчёт алгоритмов вопрос спорный. В плане времени проведённого в игре могут быть конечно расхождения с реальностью, ибо у меня есть подозрение что местами они считают лишнее, а что-то на оборот не считают. Однако общая картинка будет реальная, по крайней мере цифры что мне показывает по Destiny очень близки к тому что дают Бунги через свой API.

Данные по сыгранным играм из конца видео в принципе совпадают относительно с данными vgchartz. Понятно что они будут расходиться ибо как правильно указали выше, эти данные не учитывают, например людей которые играют в оффлайне и ещё массу вещей. Но общие, представление об том, что востребовано и куда движется индустрия даёт.
maevni — 20.12.2018 в 08:05
Бронзовый охотник за трофеями
18
Guitar Hero Live - 2,000,000
Просто конченные твари, отключили серверы игры.
KrepkiyChaiy — 20.12.2018 в 08:13
Охотник за Пикселями
0
maevni, Прикинь, я неделю назад , уже оформил заказ в м видео , благо решил почитать как там дела с серверами и офигел что их в декабре этого года отключают , отменил заказ и расстроен по сей день( совсем забыл о этой игре , хотя на пс 3 был коплект с гатаркой гитар хироу 3 ,тут с ребятами в топики разговорился и загорелся купить , желание быстро отпало )
maevni — 20.12.2018 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от UF4
maevni, Прикинь, я неделю назад , уже оформил заказ в м видео , благо решил почитать как там дела с серверами и офигел что их в декабре этого года отключают , отменил заказ и расстроен по сей день( совсем забыл о этой игре , хотя на пс 3 был коплект с гатаркой гитар хироу 3 ,тут с ребятами в топики разговорился и загорелся купить , желание быстро отпало )
Мне её подарила жена на новый 2015 год. Оказалось, что гитара прекрасно работает и на PS3, в результате я купил все части на PS 3 и наслаждаюсь этой серией.
KrepkiyChaiy — 20.12.2018 в 08:56
Охотник за Пикселями
0
maevni, Круто тебе ) я свою пс3 подарил , детям , пару лет назад ) Хотел насладится на пс4
Gustavus — 21.12.2018 в 01:39
Press Team
0
Сообщение от maevni
Просто конченные твари, отключили серверы игры.
ЧТО??? Я игру купил чуть более года назад.
KrepkiyChaiy — 20.12.2018 в 08:10
Охотник за Пикселями
9
Вроде по играм все так , но в соулсе я больше наиграл чем показано в статистики , в чем причина неясно

Blacklion887 — 20.12.2018 в 10:25
Newsbusters
10
UF4, Что-то желание брать платину в DS3 отпало
A_Michaelis — 20.12.2018 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну как-то так
EarlKZ — 20.12.2018 в 11:00
Начинающий охотник за трофеями
3
ChanceVik — 20.12.2018 в 14:32
Охотник за трофеями
0
EarlKZ, Сколько же ты переигрывал анчартед? )))
EarlKZ — 20.12.2018 в 14:53
Начинающий охотник за трофеями
0
ChanceVik, Много :-D. Но там еще в статистику пошел режим выживания
Pruvit — 20.12.2018 в 12:17
Бумажный охотник за трофеями
0
У меня как-то скромно совсем получилось

KumOBka — 20.12.2018 в 13:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0




Эх вот веть больше года про*бано на поигрушки на PS4
ChanceVik — 20.12.2018 в 14:33
Охотник за трофеями
0
KumOBka, не нужно так к этому относиться, это время ты провел максимально интересно для себя.
KumOBka — 20.12.2018 в 14:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ChanceVik, Это мне 26 минус примерно полтора, два года да я ещё не так испорчен жизнью =)
Smocker — 20.12.2018 в 15:05
Fender = dualshock
0
Моя немного меня удивила по томбу