Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Varyag_Ericsson
148
Суббота близится к своему завершению, а значит настало время нашего еженедельного игрового дайджеста, в котором участники нашей команды делятся своими краткими впечатлениями от всех-всех игр, что были опробованы или пройдены ими на уходящей неделе. Это могут быть новинки, в том числе ещё не вышедшие официально, или же игры 20-летней давности, поэтому не удивляйтесь, если увидите здесь как условный Assassin's Creed, так и не менее условную... хотя нет, вполне не условную, судя по одному из прошлых дайджестов, Pirates Gold! 1987 года рождения.


Эта неделя у меня была не очень насыщенная разными играми, но игровое время вышло очень приличным. Подбираюсь к платиновому кубку в визуальной новелле с тактическими вкараплениями Utawarerumono: Mask of Deception, а значит ждите скоро обзор этой игры на нашем сайте, и розыгрыш двух кодов на её загрузку для PlayStation 4! Проект однозначно заинтересует всех поклонников японских визуальных новелл. А вот если вы охотитесь за тактикой, то Utawarerumono — не совсем ваша цель. Да, здесь есть тактически сражения, всего семнадцать в основном сюжете, и примерно столько же в пост-гейме. Однако, все они, кроме последнего сюжетного, очень легки и не требуют тактических изысков.


Мне кажется, что команда Atlus очень ошиблась во время маркетинговой кампании, позиционируя игру как «подарок для тактиков». Это настоящий подарок для любителей визуальных новелл — из 45 часов, что я потратил на сюжет, всего около 5 ушло на геймплей. Остальные, как несложно догадаться, потерялись в чтении огромного количества диалогов и описаний сцен. Почему следовало позиционировать Utawarerumono, как новеллу с элементами тактики? Потому что здесь отличный сценарий, очень проработанный, детальный и способный удивить.

Подробнее расскажу в обзоре, а если вы уже заинтересовались игрой, категорически рекомендую пройти первую часть на РС, или, хотя бы, посмотреть её аниме-адаптацию. Несмотря, опять-таки, на маркетинговую кампанию, Mask of Deception — прямой сиквел, а не «независимое повествование». Да, его можно проходить без оригинала, но вы упустите немало интересных и забавных моментов.Последних, к слову, тут море. Очень много отличного юмора и моментов, от которых скатываешься под стол.


Другая игра, в которой я провёл приличное количество времени — это ELEX. О ней, в принципе, я всё сказал в фанбойском превью. написанном в состоянии обливания слезами от счастья и горя. Не могу не упомянуть и Fire Emblem Warriors для Nintendo Switch, которая выглядит весьма симпатично, а вот неработающая в ней функция захвата видеороликов, представленная в новейшей прошивке консоли, основательно огорчила. Кстати об огорчениях — я поиграл несколько миссий в RAID: World War II, и не рекомендую никому повторять моей ошибки. Это плохая игра. Представьте себе Call of Duty 2 (хорошая игра, речь про сеттинг), которую объединили с ранней бета-версией Counter Strike Source. Обзор этого чуда будет на нашем сайте. Ждите его!


«Готика»… как много в этом слове и боли, и радости. Запустив в первый раз Elex, характерный подчерк Piranha Bytes я узнал сразу же. Он состоит не только в бесконечных ошибках и багах, топорной анимации и такой же боевой системе. У Elex есть узнаваемая атмосфера. Та самая, которая была в Gothic. Когда ты будто в первый раз вообще погружается в ролевую игру, где законы действуют по-иному. Раньше, в детстве, ты просто не знал, как это толком работает. Сейчас, когда ты привык к выхолощенным RPG с кинематографичным всем и вся, снова становится непривычно. Шаг в лево, шаг в право — высокоуровневые монстры. Нажал не ту кнопку — похерил все накопленное. Из-за кривой анимации задел топором важного NPC? Мирись с последствиями или загружай последнее сохранение. Оно очень далеко? Тогда точно мирись. Никто не скажет, как что делать. В самом начале — вагон дурацких квестов на репутацию. Затем вообще не знаешь, как правильно развивать свой прогресс. Все это — безумная ностальгия. Вот-вот мамка позовет уроки делать.



В сущности, RAID: World War II — примеро того, как можно взять крутую концепцию, и протерять её на корню.

Raid: WW2 же оказалась полной противоположностью светлым эмоциям, хоть и тоже сделана абы как. Внешне игра напоминает Call of Duty 1, внутренне — кособокий Payday 2. Куча багов, тупой искусственный интеллект и наспех составленные миссии убивают любые потуги получить от игры удовольствие. А ведь стрельба достаточно приятная. Пушки прям грохочут, отдача какая и должна быть, есть более-менее наглядная система хитмарков. Но, опять же, на этом долго не протянешь, если самой игры по сути-то нет вообще. Простой пример — какая-то миссия по спасению. Находим шпиона, отстреливаем кучи нацистов, отходим. ВСЕ. И это носит гордое название «рейд». Разработчики, вы в своем уме? Все задания проходят на двух полянках внутри стен. За ними маячит низкополигональный городок. Подразумевается, что ради прохождения ЭТОГО на высоком уровне сложности игроки будут тратить долгие часы за прокачкой своих персонажей. В общем, если и будут, то я им не завидую.


Когда Yono and the Celestial Elephant показывали впервые, я почему-то решил, что это эксклюзив Switch. Как оказалось – это не так. Игра выходила в Steam, и при этом была встречена тепло тамошней аудиторией. Выяснил я всё это тогда, когда полоска загрузки под иконкой со слонёнком уже почти доползла до конца. Yono and the Celestial Elephant встретила меня яркими цветами, очень милым дизайном и крайне простым геймплеем, который от часа к часу веселее не становился. Слонёнок Йоно бегал по линейному миру игры, решал головоломки формата «передвинь предмет», способные вызвать сложность только у приматов и людей в возрасте до 3-ёх лет. Так что эмоции от этого проекта у меня такие – «слишком просто».

А вот с чем всё очень не просто, так это с ELEX. Фанатам Gothic передаю огромнейший привет, жму руки и сообщаю, что я ваших рядах, так что предложение опробовать новое детище Piranha Bytes воспринял с огромным энтузиазмом. Что у них получилось, вы наверняка уже частично узнали из материала «Восторг сквозь боль и слёзы: Впечатления от релизной версии ELEX». Объективными мы постараемся быть в обзоре, а сейчас «Let me speak from my heart», как говорил господин Мутко. Мне игра понравилась, потому что здесь даже «кривота» олдскульная. Безобразная боёвка и баланс, не особо мощная графика, а также ощущение духа идиотизма, парящего в воздухе, но чёрт побери! Это реально новая «Готика» в крутом сеттинге! Мне хватило 30 минут, чтобы словить те самые ощущения из начала двухтысячных. Однако мы уже на 17 лет вперёд убежали от начала нового миллениума, поэтому перед нами всё-таки слабый продукт.


Напоследок я мечтал вам рассказать про ту самую игру для Switch, которую мы все очень ждём, но пока нельзя. Могу сказать лишь, что ожидания наши были не напрасны. Она взорвёт. Так как большим обмолвиться не могу, вот вам небольшой рассказ о бесплатном пошаговом файтинге Toribash, который давно доступен в Steam. Идея гениальна! Игроки получают возможность управлять отдельными группами мышц своего бойца - напрягая и расслабляя их, нужно набить морду оппоненту. Сражения новичков выглядят здесь крайне потешно и нелепо, а вот профи творят просто безумные вещи! Я уже много раз возвращался в Toribash и на этой неделе вновь наткнулся на неё. Решил тряхнуть стариной и понял, что растерял все навыки. За пару часов мне раз 20 оторвали голову, не меньше раз воткнули её же в пол, но это меня не остановило, так как я восторгаюсь простой и в то же время уникальной механикой этой игры. Вы даже не представляете сколько действий надо сделать, чтобы ударить с разворота в прыжке! Но здесь так можно, честное слово.


Главной игрой этой недели для меня стала Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions – яркое приключение с замечательной музыкой и отличным юмором. Я прямо сейчас пребываю посередине написания обзора, и он получается полным позитивных оценок. Ах, не стоило впервые за долгое время доверять мне текст про крупную новинку Nintendo, не стоило! Ух, разгуляюсь! Ух, оторвусь!

Немало времени было потрачено и на Rogue Trooper Redux – боевик, чей ремастер сейчас выглядит настолько же устаревшим, насколько в своё время был устаревшим и оригинал. Тем не менее, играть было интересно – я хотел узнать, чем завершится сюжет, потому как за прошедшие годы полностью забыл его перипетии. Что же до итоговой оценки, тот тут надо кое-что пояснить. Недавно в комментариях к колонке мы обсуждали оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и я заявил, что чёткое понимание недостатков не помешало мне поставить ей «100 из 100» – потому что мне было приятно, и интересно. Да что уж там: я от игры остался в восторге. И через пару дней ставлю Rogue Trooper «60 из 100», хоть и пишу, что играл с интересом. Как так? Разница элементарна: если в Breath of the Wild я просто замечал недостатки, то в Rogue Trooper я от них страдал, ежеминутно. Да и без наиболее явных проблем игра всё равно тянула бы в лучшем случае на «85 из 100». Вот вам и ответ на вопрос, хотя вы его даже не задавали. Кроме того, на оценку повлияли комментарии нашей команды, когда я дал им почитать финальный вердикт. Как уже было не раз сказано, мы работаем над тем, чтобы избежать совсем уж чрезмерных эмоций при выставлении оценок.


Помимо того, я пытаюсь добраться до финала в SteamWorld Dig 2, а игра всё не кончается и не кончается. Вчера повторно прошёл одно из самых сложных испытаний – «Пол – это лава», – но так и не понял, где упустил в нём тайник и секрет. Зато я уже знаю финал всей истории. Google – зло.

Этой осенью я написал обзоры трёх гоночных симуляторов, но Gran Turismo Sport обошла меня стороной – я играл в неё только с рулём и педалями на различных выставках и презентациях. Не знаю, что там при игре на геймпаде, а с рулём она ничуть не сложнее, чем Forza Motorsport 7, которая, в свою очередь напоминает правильную Need for Speed – такую, знаете ли, здорового человека, с попытками убедить геймера, что он рулит машиной, а не куском мыла. Диск с Gran Turismo Sport у меня тоже есть, но пока я его не доставал из чехла, хотя в будущем планирую об игре и смежных темах что-нибудь написать. Как говорится, следите за новостями!

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
27 комментариев, 7 486 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
v3nom41_ — 21.10.2017 в 22:55
Пластмассовый охотник за трофеями
44
Для меня это была неделя The Evil Within 2. 25 часов заняло первое прохождение, безумно интересно исследовать открытые локации. К концу третьей главы на счётчике экрана статистики набежало почти 10 часов (!)
Игра цепляет с самого начала и не отпускает до финала, хоть я и понимаю, что она слабее первой части в некоторых аспектах (а вот стрельба в разы приятнее для меня стала, огромный плюс игре). И пускай атмосфера держится только первую половину игры, этого хватает, чтобы подержать нервишки в напряжении.
Слухи ходят, что продажи у игры так себе, потому призываю всех до сих пор сомневающихся прикоснуться к этой игре, она этого явно заслуживает. Давайте поддержим команду разработчиков, чтобы был шанс увидеть третью часть (разработку которой, я уверен, целиком и полностью будет возглавлять сам Миками)!
RoboKy — 22.10.2017 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
визуальной новелле с тактическими вкараплениями Utawarerumono: Mask of Destruction
Mask of Deseption - знаю, Mask of Truth - знаю, Mask of Destruction - не знаю.
Varyag_Ericsson — 22.10.2017 в 05:17
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от RoboKy
визуальной новелле с тактическими вкараплениями Utawarerumono: Mask of Destruction
Mask of Deseption - знаю, Mask of Truth - знаю, Mask of Destruction - не знаю.
Mask of Deseption не знаю, знаю Mask of Deception Спасибо, поправил! Как раз последнего босса завалил когда писал, вот и было на уме разрушение.
Makishima — 22.10.2017 в 01:05
Серебряный охотник за трофеями
35
Неделя идёт в штурме Ys VIII на Найтмаре, чтобы с первого прохождения взять платину, гайды не юзаю принципиально, так что молюсь, чтобы ничего не пропустить, говорю по много раз с каждыми выжившими в деревне, чтобы не упустить рецептик или там новый гаджет для путешествий. Качаю репу, скупаю все подарки итп.
Сейчас 43-45 лвл, поднапрягся и свалил эту стену-дракона в Baha Tower, триньки на продление flash move и flash guard помогают очень, ну и новая шмотка на 2.5 урона от скиллов у торговки. Иду собирать цветы для беременной и ловить корабль-призрак. Карта открыта на 66%, с Танатосом - 22 выжиших. Когда многодетную повариху нашёл, сразу ей репу на макс качнул, лол. Ну и скармливаю рецептики коту. Также чёт раньше времени выловил бессмертного скелета на удочку, убегал от него потом.
Также прохожу Хорайзон на сверхтяжёлом, не знаю зачем я так сразу в пекло, вроде по трофеям надо только Нью гейм+ на сверхтяжёлом пройти. Сейчас 17й лвл, качнул охотника норм, помогает исподтишка машины пилить, ну и ловушками только так падлю. Кучу квестов сделал, но по основному сюжету только иду с Соной и Варлом мстить. Привычка сначала все в округе сделать, а потом по основным квестам идти. Даже уже броню модную почти достал - осталось три блока энергии достать и возьму броньку из бункера.
Попутно потихоньку играю в Dungeon Travelers 2 ну и начала было Данганронпу 3, но потом решил подождать и демку пройти а то там какие-то бонусы если сохранку демки импортируешь.
Также жду когда предзагрузка Wolfenstein 2 начнётся, уже не терпится сыграть, жаль работать буду в эти дни, зато 28го оторвусь.
Varyag_Ericsson — 22.10.2017 в 05:18
Nippon Ichi Fan
22
Все-все-все, берите примеры с v3nom41_ и Makishima, и рассказывайте, как прошла ваша игровая неделя! Любопытно ведь
Vadim — 22.10.2017 в 11:46
Золотой охотник за трофеями
7
Makishima, без гайдов это смело) ток учти, в игре есть вещи, пропустив которые можно полностью запороть платину на 1 прохождении)
Makishima — 22.10.2017 в 20:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
Makishima, без гайдов это смело) ток учти, в игре есть вещи, пропустив которые можно полностью запороть платину на 1 прохождении)
Скрестил пальцы
warhammer82 — 22.10.2017 в 03:34
X-rays
0
Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions - это более чем игра недели, особенно с учётом качественной "переработки", то играть не отрываясь...На счёт RAID, жаль что игра не выстрелила, хотя по видео было ясно многое, но всё равно ждал от проекта хотя бы среднего уровня, в итоге зря ждал, тематика WW2 очень интересная и по идее могли бы развернуться, но видимо бабла и умения не хватило...
P.S. чисто ржач, все выглядят как люди, а у них русский постоянно в противогазе))
Varyag_Ericsson — 22.10.2017 в 05:21
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от warhammer82
На счёт RAID, жаль что игра не выстрелила, хотя по видео было ясно многое, но всё равно ждал от проекта хотя бы среднего уровня, в итоге зря ждал, тематика WW2 очень интересная и по идее могли бы развернуться, но видимо бабла и умения не хватило...
P.S. чисто ржач, все выглядят как люди, а у них русский постоянно в противогазе))
Там жестяк. Я пару скринов в твиттер кидал — то нога через стенку мусорного бака торчит, в кирзаче, то ствол не прорисуется, то нацисты в тебя стреляют в позе "посрать не дадут", то на экране происходит дичь, и ты не понимаешь, это перед тобой шутер про Вторую мировую, или виртуальный выпуск "Маски-шоу", с героями "Железного капута" в гостях. Такая концепция крутая, такой пафосный вступительный ролик, и такая лажа в итоге. Я думал, может фиг с ним, с графоном и движком убогим, может выедет на геймплее, как PAYDAY. Но и тут не судьба. Сложно выехать на телеге с треугольными колёсами.
AAB-r86 — 22.10.2017 в 06:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
такой пафосный вступительный ролик
На нем пафос и кончился.
Такое ощущение что ролик не про игру вообще.

Это как рекламировать нового терминатора со Шварцнегером, а вместо него подсунуть "боевик" с Курицыным
rmardanov6 — 22.10.2017 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
то нога через стенку мусорного бака торчит, в кирзаче, то ствол не прорисуется, то нацисты в тебя стреляют в позе "посрать не дадут", то на экране происходит дичь, и ты не понимаешь, это перед тобой шутер про Вторую мировую, или виртуальный выпуск "Маски-шоу", с героями "Железного капута" в гостях.
Сдаётся мне, джентльмены, что это была комедия.
Teleri — 22.10.2017 в 07:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
А я очень медленно до всего добираюсь и пока ни в какие новины не играл. В начале недели продолжил мусолить одновременно неплохую и вместе с тем дико унылую Tales of Xillia 2. К середине недели надоело окончательно и решил пока отдохнуть от неё за Trails of Cold Steel II, в которую просто провалился и из которой не планирую теперь вылезать до самого конца)
rmardanov6 — 22.10.2017 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Всю неделю прохожу Banjo-Kazooie из Rare Replay - трёхмерный платформер про бурого медведя с птичкой в рюкзаке. Игра 1998 года выглядит и играется очень бодро, но время даёт о себе знать - намертво инвертированными полётами/плаванием и иногда наикривейшей камерой. Игровые локации - огромная запутанная пещера и много уровней, в которых надо найти 10 кусочков пазла и 100 нот. Очень разнообразна,на каждом уровне свой биом и свой уровнеобразущий стержень на некоторых можно превращаться в кого-нибудь. Её бы, вместе с Banjo-Tooie, переиздать как переиздали трилогию Крэша, то есть бережно сохранив все особенности кроме камеры, то цены бы не было, очень плохо сейчас с такими детскими играми.
На PSP - Jeanne D'arc пошаговая RPG с очень необычной тематикой. Вполне историческая Жанна освобождает родную Францию от злых английских захватчиков. У английских захватчиков есть разнообразные демоны, но у Жанны на это есть могущественный браслет и разнообразные компаньоны, в том числе и зверолюди. Играется интересно и свежо, а сюжет подаётся не только диалогами, но и хорошими анимационными роликами. Кажется это одна из лучших игр на PSP. Для меня по крайней мере.
Shark-hardcore — 22.10.2017 в 09:24
PREMIUM
0
Да, что тут говорить. В RE:R качаюсь до 50 уровня. Блин, как же все таки иногда это занудно. Пробежишь пару уровней в один пистолет и зевать хочется. Помогаю вот низкоуровневым игрокам пройти на S или бонусы, правда опыта за этом капает чуть-чуть, хотя и перк на дополнительный опыт поставил.
Все летаю в "Ace Combat Infinity", жду новой части, надеюсь, что мультиплеер там будет с более обширным авиапарком.А то эти выдуманные летающие кастрюли раздражают своим явно не аэродинамическим видом.
Кстати в "Killing Floor 2" выбил ДЛСшный трофей сам. Побегал, помучился ибо карты все время меняются, нашел сам. А на сайте трофей еще не отмечен!
wutend — 22.10.2017 в 09:59
Начинающий охотник за трофеями
0
Играю сейчас в Mask of Deception. Покупал как тактику, которые обожаю. Через несколько часов игры уже дошло, что это визуальная новелла. Но постепенно втянулся и привязался к героям игры. Уже подумываю взять Mask of Truth.
RoboKy — 22.10.2017 в 13:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
wutend, постгейм вполне себе интересный в тактическом плане, если не перекачиваться.
wutend — 22.10.2017 в 13:32
Начинающий охотник за трофеями
0
RoboKy, Спасибо, буду иметь в виду. Надо ещё аниме посмотреть. Там вроде 2 сезона есть.
RoboKy — 22.10.2017 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
wutend, ну первый старый хороший сезон посмотреть нужно до начала игры по идее, если в оригинальную игру 2002 (!) года играть не хочется. Второй свежий плохой сезон нужно смотреть уже после игры, как мне кажется. Как-то так.
wutend — 22.10.2017 в 16:16
Начинающий охотник за трофеями
0
RoboKy, А эта игра 2002 года она на чём? На PSP вроде как только на японском есть. Английский ещё идёт со словарём, но японский мне уже не осилить.
RoboKy — 22.10.2017 в 16:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
wutend, на PC есть хорошо переведенная пиратка.
wutend — 22.10.2017 в 16:40
Начинающий охотник за трофеями
0
RoboKy, Спасибо за информацию! Нашёл её и поставил на закачку. Надеюсь на виндоус 10 пойдёт. Вроде пока не было проблем со старыми играми на 10-ке.
Gilaruil — 22.10.2017 в 11:05
Охотник за постельными сценами
10
Взял на распродаже уже давно пройденную на ПК bulletstorm. Из воспоминаний о ней было только начало игры и как в ней клево стрелять. Запустил, и ушёл с головой. Это просто бомба. Всем пропустившим строго рекомендую. Прохождение максимально линейно, исследовать нечего, но ураганный геймплей затягивает, особенно если играть по правилам игры и красиво валить врагов. Ну а в перерывах rocket league, куда же без неё, приближаюсь к отметке в 5 тысяч матчей.
Yagami — 22.10.2017 в 12:02
Металлический охотник за трофеями
10
Завершил прохождение "South park. The fractured but whole". 30 часов неспешной игры пролетели практически незаметно. Сейчас засел за перепрохождение "South park. The stick of truth".
Игра получилось отличной, но изменений с вагон и маленькой тележкой, может не всем они придутся по вкусу. Полностью изменили боёвку, но слава Мелителе, она осталась пошаговой. Шмот перса теперь косметический, а на перки влияют артефакты. Добавили спецэффекты, особенно это заметно во время поединков. В самом городе стало больше домов, куда можно зайти.
Продолжительность в моём случае выросла в два раза и это хорошо, ни разу не скучал.
Об остальном умолчу, ибо спойлерить в данной игре - это я считаю лишать будущих игроков львиной части удовольствия.

Добил Senran Kagura. Shinovi Versus на PS Vita, которую покупал ещё на релизе. Игра хорошая, но под конец я заскучал, всё таки моя стезя и отдушина - пошаговые игры, а мусои-жанр - видно совсем нет.
Gilaruil — 22.10.2017 в 12:23
Охотник за постельными сценами
9
Yagami, читал рецензию на игромании, там пишут, что перебор с сортирным юмором. В первой части не было такого. Он был, конечно, но разбавлялся вполне неплохими шутками. Как это выглядит со стороны игрока, а не рецензента?
Yagami — 22.10.2017 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
10
Gilaruil, сатирические шутки на месте, несколько раз смеялся в голос, на уровне первой части. Но первая часть местами была гораздо жёстче в том числе и в околосортирных шутках. Насчёт перебора на мой взгляд скажу так, что на игровой час сортирного юмора в том же объёме что и в первой части. И его также постарались разбавить шутами и сатирой, местами очень удачно.
И мне очень понравились отсылки на гик-культуру (к некоторым фильмам и играм), с удовольствием угадывал в определённых моментах на что идёт отсылка, люблю такое.
Gilaruil — 22.10.2017 в 13:11
Охотник за постельными сценами
0
Yagami, меня смущает, что её делали не Obsidian, поэтому буду с опаской запускать, когда куплю.
markus77 — 22.10.2017 в 14:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я еще тот слоупок, недавно только прошел Dark Souls 3 (это первая пройденная игра из этой серии), под впечатлением захотелось пройти на платину, потихоньку на второй круг пошел, но даж до середины не дошел - не люблю я все-таки проходить игры больше одного раза, изредка запускаю. Потом дошел до конца Divinity Origin Sin, начитавшись обзоров на вторую часть, но пока не готов в новую часть играть - в первой части тоже все неплохо, кроме сюжета.
Сейчас играю в неожиданно понравившуюся Just Cause 3, которую в плюсе раздали - басбашенный экшен и приколов полно с физикой-), отличная игра чтобы расслабиться после работы. А также затянул тоже халявный Metal Gear Solid 5, пока нравится строить базу
Описывать свои текущие игры и впечатления - хорошая идея, я например после прочитанных комментарий решил все-таки взять первый EvilWithin, так как пропустил в свое время, и на нее неплохая скидка счас.
Потом многие хвалят новый MarioLuidgi, вспомнил свой непройденный Bowser Inside Story на DS, помню там застрял где-то и забросил, помечтал о ремейке, но потом достал свою старую DS, которую 2 года не трогал и офигел у него даже зарядка не села! и экран ярче чем на new3DS, такое четкое изображение, и куча интересных игр, которые не до прошел.