Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №11
FenixBK —

Неделя интересных материалов с Gamescom немного поуменьшила
количество публикуемых нами обзоров, но это не значит, что мы
перестали играть. Редакция продолжает активно пробовать новые игры
и готовить для вас тексты. На этой неделе у нас неплохой улов!
Absolver, Mario+ Rabbids: Битва за королевство и
другие не менее интересные вещи. Приятного прочтения!
Из-за многочисленных специальных материалов с Gamescom, на минувшей неделе мне было совершенно не до игры в игры. Подобное соседство слов выбрал нарочно: я был погружен в мир воспоминаний об играх, а вот взять в руки геймпад или консоль практически не удавалось. Ситуацию спасала лишь Ys VIII: Lacrimosa of Dana, которую я прохожу понемногу в метро и дома на PS Vita.
Я очень ждал новую часть приключений Адола Кристина, хоть и
затрудняюсь ответить, чем меня так зацепила его истории. Это милый
молчаливый герой, с которым удается легко себя ассоциировать. В
восьмой части разработчики выбрали крайне удачную концепцию. Вы
разбиваете колонию на необитаемом острове, ищите выживших,
развиваете свое поселение, защищаете его от монстров, а еще и
погружаетесь в таинственную историю вынужденного дома. Этот процесс
меня так увлек, что отвлек внимание от главной особенности серии
Ys — простой и зрелищной боевой системы. Ею я наслаждаюсь и
сейчас, но мне куда более интересно развивать свой город, узнавать,
какие еще интересные люди поселятся в моей колонии.
Минувшей ночью руки добрались и до переиздания трилогии про Наруто Удзумаки на современных консолях. Запустил я Naruto: Ultimate Ninja Storm, то есть самый первый шторм. Раньше я не играл в первые три части, знакомство с серией начала сразу с финальной, четвертой главы. И вот что хочу сказать: серия прошла очень большой путь самосовершенствования. В первой игре совмещены вместе режим приключения и сюжетных миссий. Сами задания не очень впечатляют. В сюжетный режим помимо сражений намешали кучу мини-игр, похожих на типичные раннеры. А вот боевка оказалась до боли знакомой. Прямо удивительно, что с 2008-го года в этом плане почти ничего не изменилось. Если же вам интересна картинка в Naruto: Ultimate Ninja Storm, то она прекрасна. Похожа на четвертый шторм, но немного блекловата. Впечатления от остальных штормов появятся как в подобных дайджестах, так и в цельном обзоре.
Кажется, я поставил рекорд: в последний раз я на неделе так мало
играл только во время поездки в Токио. Хотя и в этом я не уверен,
ведь с собой тогда была 3DS. Именно на этой портативной системе я и
в этот раз играл больше всего: ролевая игра Miitopia внезапно оказалась и красивой, и очень
приятной, хотя в целом от всех сервисов и проектов со словом «Mii»
в названии меня уже пару лет как тошнит. Nintendo пытается выжать
последние капли из успешной находки, которой пошёл второй десяток
лет. Хотя даже это не сравнится с компанией Sega, чью новую игру с
Соником отличить от проектов времён Mega Drive помогает только
вступительный ролик. Я бы хотел что-то ещё сказать про Sonic Mania, но по не связанным с качеством игры
причинам уснул вчера на пятой секунде первого уровня.
Зато я уже почти прошёл Mario + Rabbids Kingdom Battle, и эта игра не позволяет скучать. Дизайнеры постоянно подбрасывают новые виды противников и боссов, да и собственные умения главных героев время от времени раскрываются с какой-нибудь ранее неожиданной стороны. Постановочные сценки, юмор и звук тоже на высоте. Получилась вполне самобытная и очень хорошая игр, на основе которой можно сделать новую успешную серию. Эх, была бы только графика немного получше…
Очень радует меня пока и F1 2017. Если закрыть глаза на устаревшую графику, то я бы рискнул назвать эту игру лучшей в жанре. Codemasters использовала все лучшие идеи из F1 2013 и F1 2016, дополнила это элементами командных менеджеров и получился результат, который я готов поставить вровень с культовой Gran Prix 4. Но в обзоре я всё равно найду, что и кого обругать.
Что же, текущая неделька была не столько насыщенная, как прошлая, и
поиграл я сравнительно немного — зато текстов подготовил нормально,
которые будут публиковаться на протяжении ещё следующей недели, а
может и её не хватит! Впрочем, даже имея много впечатлений и
несколько интервью для расшифровки с диктофона, я не отказывал во
внимании PlayStation 4 и PlayStation Vita, поэтому на
грядущей неделе также ожидайте несколько обзоров, в числе которых
Undertale и сегодня пройденная Warriors All-Stars. А
также, с большой долей вероятности, подоспеют Agents of
Mayhem! Но, планы планами, давайте поговорим о насущном.
Больше всего времени на этой неделе я провёл в Ys VIII: Lacrimosa of Dana, и из этой игры мне откровенно не хочется вылезать. Она увлекательна и чертовски интересна, разработчики удачно подошли к раскрытию главного таланта Адола Кристина — умения путешествовать и исследовать местность, нанося всё увиденное на карту. Битвы с монстрами также не утомляют, благодаря простой и интуитивной боевой системе, а также сбалансированной сложности. Впрочем, для мазохистов есть на выбор ультра-сложный режим. Я пока ещё не совсем понял, это действительно новая игра такая интересная, или я просто соскучился по миру Ys, но к написанию обзора обязательно найду ответ на этот вопрос.
Некоторое количество времени я провёл в необычном рукопашном экшене
Absolver — представьте себе низкополигональный, но очень
симпатичный Souls-like экшен, с собственным миром для
исследования, сетевым режимом, возможностью кооперативного
прохождения и PvP-разборок. А ещё здесь уникальная система боя,
завязанная на стойках. В зависимости от проведённого удара или
серии, персонаж может изменить стойку в одно из четырёх доступных
положений, и его последующие комбинации изменятся. Настраивать
свойки и очерёдность приёмов можно в опциях, рядом с
экипировкой.
Несколько часов я прожил в виртуальном мире Dissidia Final Fantasy NT и One Piece: Unlimited World Red для PlayStation 4. Новая «Диссидия» радует приятной картинкой и своеобразной боевой системой, но пока что не смогла оставить каких-то вау-впечатлений. Однако, отмечу, что с оригинальными играми серии у меня была такая же история — первая Dissidia меня совершенно не впечатлила, и прошёл я её только вернувшись к игре через полгода, а то и через год. А вот «Кусок» отличный. Чего уж греха таить, я считаю Unlimited World Red лучшей игрой по One Piece — это не однообразный musou, а классический приключенческий экшен, где бои менее перегружены противниками, есть интересная прокачка, развитие собственного города, плавное проджвижение по сюжету и яркие декорации.
Лето прошло, открыв сезон крупных AAA-игр. Уже на следующей неделе
стартует сиквел научно-фантастического шутера Destiny от
известной американской студии Bungie, подарившей миру
франшизу Halo. А пока мы вместе с вами ждём шестого
сентября, можно отвлечься и на другие проекты.
Первой игрой на текущей неделе, о которой я сейчас расскажу, стала новая часть спортивных симуляторов Everybody's Golf, выходящих для консолей семейства PlayStation с 1997 года. Несмотря на то, что в основном данная серия состоит из игр про гольф, в неё также входят два спин-оффа: Tennis для PS2 и сборник из различных спортивных мини-игр Stress Buster для PSP. Свежая Everybody's Golf не имеет цифры в названии и является на данный момент единственной в серии на домашней системе PlayStation 4. Признаться, я не играл ни в одну из предыдущих частей, да и вообще не являюсь фанатом гольфа, поэтому правила этого развлечения и различные термины мне пришлось изучать непосредственно в процессе. Помимо занятием вышеупомянутой игрой, здесь можно побродить вместе с другими игроками на различных локациях в режиме «Открытое поле», периодически загоняя мячи в множество предоставленных лунок и внося своё имя в таблицу рекордов; принять участие в обычных сетевых соревнованиях или в режиме «Войны за территорию», разделившись на команды красных и синих; а кроме того покататься на машинке и даже порыбачить. Не могу сказать, что данный проект подходит для длинных сеансов, но посидеть часик за неторопливой игрой после работы отлично успокаивает и настраивает на сон.
Второй игрой стала милая метроидвания и по совместительству двухмерный платформер Rabi-Ribi, главной героиней которого выступает девушка-кролик, обретшая человеческое тело при странных обстоятельствах. Приятный графический дизайн, развитие персонажа, постепенное изучение различных комбинаций, исследование секретных мест и битвы с боссами точно не дадут заскучать. Однако будьте готовы к тому, что перед тем как стать с кем-нибудь друзьями в этом мире, вам придётся его хорошенько побить. Ожидайте кросс-обзор игры от нашего портала в ближайшее время.
Кроликов и Марио я ждал. Свежий эксклюзив для Switch, впечатливший многих на E3, выглядел очень многообещающе, и он ничуть меня не разочаровал. Яркая, забавная и богатая на тактические возможности игра захватила меня сразу. Честно, я надеялся на большой мир и нелинейную структуру прохождения, но в Mario+ Rabbids: Битва за королевство все продумали заранее. Здесь нельзя пройти мимо очередного боя, однако любое сражение - набор уникальных ситуаций. Команда героев из мира Марио вместе с кроликами стреляет, прячется за укрытиями, делает головокружительные прыжки, использует разнообразные навыки и просто дурачится. К слову, с юмором у Mario+ Rabbids: Битва за королевство все в полном порядке. Сюжетные вставки невольно заставляют улыбнуться, так как ушастые крикуны творят все, что приходит в их дурные головы. Одним словом - игра удалась, почему именно - расскажу в обзоре в ближайшее время.
Еще мне посчастливилось на этой неделе пощупать Absolver. Я очень люблю драки, но не в формате файтинга, а так, чтобы это был просто экшн. Один герой или группа бойцов противостоит небольшой толпе. Если играли в The Warriors, Bully или State of Emergency - вы меня поймете. Упомянутые игры слегка сумбурны, Absolver же более утонченный продукт с хитрой боёвкой, основанной на стойках и комбинациях. В нее трудно играть одному, но стоит найти себе хотя бы одного напарника и она преображается. Для тех, кто любит соло битвы, есть испытания и арена. Наш персонаж прокачивается, находит экипировку и открывает новые удары, причем комбинации можно настраивать. Звучит всё это интересно, однако без ложки дёгтя не обошлось. У меня были проблемы с пингом в 2-ух из 3-ёх игровых сессий. Именно в последней всё было хорошо, и я склонен верить, что дело в патчах, которые постоянно выходят для этой игры.
Третьей игрой для меня на этой неделе стала Card Thief, в которую я поиграл на смартфоне. Представьте себе очень простой карточный вариант Thief. У нас есть герой, цель которого – воровать сундуки из замков. На небольшом карточном поле 3 на 3 мы поочерёдно ходим по картам, держась в тени и скрываясь от охранников. Мы можем обчищать карманы, тушить факелы, прятаться, в общем использовать все возможные приёмы для того, чтобы достичь своей цели. Процесс простой, но увлекательный. Для поездок или рабочих планёрок (каюсь, грешен) – отличный вариант. Card Thief приятно удивила меня своей картинкой и хорошей анимацией, благодаря визуальным красотам у неё очень классная мрачная атмосфера. В общем, на телефоне теперь у меня две игры – Clash Royale и Card Thief.

Из-за многочисленных специальных материалов с Gamescom, на минувшей неделе мне было совершенно не до игры в игры. Подобное соседство слов выбрал нарочно: я был погружен в мир воспоминаний об играх, а вот взять в руки геймпад или консоль практически не удавалось. Ситуацию спасала лишь Ys VIII: Lacrimosa of Dana, которую я прохожу понемногу в метро и дома на PS Vita.


Минувшей ночью руки добрались и до переиздания трилогии про Наруто Удзумаки на современных консолях. Запустил я Naruto: Ultimate Ninja Storm, то есть самый первый шторм. Раньше я не играл в первые три части, знакомство с серией начала сразу с финальной, четвертой главы. И вот что хочу сказать: серия прошла очень большой путь самосовершенствования. В первой игре совмещены вместе режим приключения и сюжетных миссий. Сами задания не очень впечатляют. В сюжетный режим помимо сражений намешали кучу мини-игр, похожих на типичные раннеры. А вот боевка оказалась до боли знакомой. Прямо удивительно, что с 2008-го года в этом плане почти ничего не изменилось. Если же вам интересна картинка в Naruto: Ultimate Ninja Storm, то она прекрасна. Похожа на четвертый шторм, но немного блекловата. Впечатления от остальных штормов появятся как в подобных дайджестах, так и в цельном обзоре.


Зато я уже почти прошёл Mario + Rabbids Kingdom Battle, и эта игра не позволяет скучать. Дизайнеры постоянно подбрасывают новые виды противников и боссов, да и собственные умения главных героев время от времени раскрываются с какой-нибудь ранее неожиданной стороны. Постановочные сценки, юмор и звук тоже на высоте. Получилась вполне самобытная и очень хорошая игр, на основе которой можно сделать новую успешную серию. Эх, была бы только графика немного получше…

Очень радует меня пока и F1 2017. Если закрыть глаза на устаревшую графику, то я бы рискнул назвать эту игру лучшей в жанре. Codemasters использовала все лучшие идеи из F1 2013 и F1 2016, дополнила это элементами командных менеджеров и получился результат, который я готов поставить вровень с культовой Gran Prix 4. Но в обзоре я всё равно найду, что и кого обругать.


Больше всего времени на этой неделе я провёл в Ys VIII: Lacrimosa of Dana, и из этой игры мне откровенно не хочется вылезать. Она увлекательна и чертовски интересна, разработчики удачно подошли к раскрытию главного таланта Адола Кристина — умения путешествовать и исследовать местность, нанося всё увиденное на карту. Битвы с монстрами также не утомляют, благодаря простой и интуитивной боевой системе, а также сбалансированной сложности. Впрочем, для мазохистов есть на выбор ультра-сложный режим. Я пока ещё не совсем понял, это действительно новая игра такая интересная, или я просто соскучился по миру Ys, но к написанию обзора обязательно найду ответ на этот вопрос.

Несколько часов я прожил в виртуальном мире Dissidia Final Fantasy NT и One Piece: Unlimited World Red для PlayStation 4. Новая «Диссидия» радует приятной картинкой и своеобразной боевой системой, но пока что не смогла оставить каких-то вау-впечатлений. Однако, отмечу, что с оригинальными играми серии у меня была такая же история — первая Dissidia меня совершенно не впечатлила, и прошёл я её только вернувшись к игре через полгода, а то и через год. А вот «Кусок» отличный. Чего уж греха таить, я считаю Unlimited World Red лучшей игрой по One Piece — это не однообразный musou, а классический приключенческий экшен, где бои менее перегружены противниками, есть интересная прокачка, развитие собственного города, плавное проджвижение по сюжету и яркие декорации.


Первой игрой на текущей неделе, о которой я сейчас расскажу, стала новая часть спортивных симуляторов Everybody's Golf, выходящих для консолей семейства PlayStation с 1997 года. Несмотря на то, что в основном данная серия состоит из игр про гольф, в неё также входят два спин-оффа: Tennis для PS2 и сборник из различных спортивных мини-игр Stress Buster для PSP. Свежая Everybody's Golf не имеет цифры в названии и является на данный момент единственной в серии на домашней системе PlayStation 4. Признаться, я не играл ни в одну из предыдущих частей, да и вообще не являюсь фанатом гольфа, поэтому правила этого развлечения и различные термины мне пришлось изучать непосредственно в процессе. Помимо занятием вышеупомянутой игрой, здесь можно побродить вместе с другими игроками на различных локациях в режиме «Открытое поле», периодически загоняя мячи в множество предоставленных лунок и внося своё имя в таблицу рекордов; принять участие в обычных сетевых соревнованиях или в режиме «Войны за территорию», разделившись на команды красных и синих; а кроме того покататься на машинке и даже порыбачить. Не могу сказать, что данный проект подходит для длинных сеансов, но посидеть часик за неторопливой игрой после работы отлично успокаивает и настраивает на сон.
Второй игрой стала милая метроидвания и по совместительству двухмерный платформер Rabi-Ribi, главной героиней которого выступает девушка-кролик, обретшая человеческое тело при странных обстоятельствах. Приятный графический дизайн, развитие персонажа, постепенное изучение различных комбинаций, исследование секретных мест и битвы с боссами точно не дадут заскучать. Однако будьте готовы к тому, что перед тем как стать с кем-нибудь друзьями в этом мире, вам придётся его хорошенько побить. Ожидайте кросс-обзор игры от нашего портала в ближайшее время.

Кроликов и Марио я ждал. Свежий эксклюзив для Switch, впечатливший многих на E3, выглядел очень многообещающе, и он ничуть меня не разочаровал. Яркая, забавная и богатая на тактические возможности игра захватила меня сразу. Честно, я надеялся на большой мир и нелинейную структуру прохождения, но в Mario+ Rabbids: Битва за королевство все продумали заранее. Здесь нельзя пройти мимо очередного боя, однако любое сражение - набор уникальных ситуаций. Команда героев из мира Марио вместе с кроликами стреляет, прячется за укрытиями, делает головокружительные прыжки, использует разнообразные навыки и просто дурачится. К слову, с юмором у Mario+ Rabbids: Битва за королевство все в полном порядке. Сюжетные вставки невольно заставляют улыбнуться, так как ушастые крикуны творят все, что приходит в их дурные головы. Одним словом - игра удалась, почему именно - расскажу в обзоре в ближайшее время.
Еще мне посчастливилось на этой неделе пощупать Absolver. Я очень люблю драки, но не в формате файтинга, а так, чтобы это был просто экшн. Один герой или группа бойцов противостоит небольшой толпе. Если играли в The Warriors, Bully или State of Emergency - вы меня поймете. Упомянутые игры слегка сумбурны, Absolver же более утонченный продукт с хитрой боёвкой, основанной на стойках и комбинациях. В нее трудно играть одному, но стоит найти себе хотя бы одного напарника и она преображается. Для тех, кто любит соло битвы, есть испытания и арена. Наш персонаж прокачивается, находит экипировку и открывает новые удары, причем комбинации можно настраивать. Звучит всё это интересно, однако без ложки дёгтя не обошлось. У меня были проблемы с пингом в 2-ух из 3-ёх игровых сессий. Именно в последней всё было хорошо, и я склонен верить, что дело в патчах, которые постоянно выходят для этой игры.
Третьей игрой для меня на этой неделе стала Card Thief, в которую я поиграл на смартфоне. Представьте себе очень простой карточный вариант Thief. У нас есть герой, цель которого – воровать сундуки из замков. На небольшом карточном поле 3 на 3 мы поочерёдно ходим по картам, держась в тени и скрываясь от охранников. Мы можем обчищать карманы, тушить факелы, прятаться, в общем использовать все возможные приёмы для того, чтобы достичь своей цели. Процесс простой, но увлекательный. Для поездок или рабочих планёрок (каюсь, грешен) – отличный вариант. Card Thief приятно удивила меня своей картинкой и хорошей анимацией, благодаря визуальным красотам у неё очень классная мрачная атмосфера. В общем, на телефоне теперь у меня две игры – Clash Royale и Card Thief.

собрали 11 186 из 300 000 рублей
15 комментариев, 5 725 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 02.09.2017 в 22:57
Охотник за постельными сценами
Спасибо за материал! Жду обзор на rabi-ribi.
kagekiyo — 02.09.2017 в 23:21
Серебряный охотник за трофеями
Очень жду локализованной YS: Lacrimosa of Dana. А то на японском я,
мягко говоря, не всё понимаю и сейчас где-то в начале застрял. Но
изменения по сравнению с Memories of Celceta оценить успел, и они
мне очень нравятся.
Krevedko — 03.09.2017 в 00:46
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, разве что в управлении, поначалу, немного
теряешься. Играешь такой в Ys Seven или Celceta, часов так 35, и
все понятно, а потом запускаешь Lacrimosa of Dana и первая мысль
"Иисусе, откуда столько кнопок???"
kagekiyo — 03.09.2017 в 02:15
Серебряный охотник за трофеями
Krevedko, да это ещё нормально. Игра, как-никак, теперь
полностью трёхмерна. С прыжками, боями в воздухе, привязывающейся
камерой и прочим счастьем, из этого вытекающим.
Мне больше непонятен момент, когда нужно разломать какой-то валун, а игра пишет: 不明な日本人のファック[6/8], к примеру. И потом полчаса я бегаю по локации и ищу, куда бы мне приткнуться, чтобы это 不明な日本人のファック найти.
Даже гугл-переводчик на телефоне не шибко спасает. Надеюсь, когда-нибудь я смогу поиграть в эту игру на Вите с более-менее понятной локализацией. А так и геймплей приходится на ощупь осваивать, и сюжет мимо проходит. Это не Lord of Apocalypse, который я после Lord of Arcana вообще не осваивал, т.к. и так всё знал.
Мне больше непонятен момент, когда нужно разломать какой-то валун, а игра пишет: 不明な日本人のファック[6/8], к примеру. И потом полчаса я бегаю по локации и ищу, куда бы мне приткнуться, чтобы это 不明な日本人のファック найти.
Даже гугл-переводчик на телефоне не шибко спасает. Надеюсь, когда-нибудь я смогу поиграть в эту игру на Вите с более-менее понятной локализацией. А так и геймплей приходится на ощупь осваивать, и сюжет мимо проходит. Это не Lord of Apocalypse, который я после Lord of Arcana вообще не осваивал, т.к. и так всё знал.
dr_snake_on — 03.09.2017 в 03:20
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo, это значит, что вам нужно в лагере иметь такое-то
количество человек, чтобы сдвинуть валун с места
Krevedko — 03.09.2017 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, с 15 сентября можно начинать осваивать игру по
человечески в любой момент)
ContrWF — 02.09.2017 в 23:53
Бронзовый охотник за трофеями
Первые 2 шторма перевели или так и оставили на английском?
dr_snake_on — 03.09.2017 в 03:20
Серебряный охотник за трофеями
ContrWF, второй не включал еще, первый на английском
Krevedko — 03.09.2017 в 00:41
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82 — 03.09.2017 в 02:58
X-rays
Хитом недели стали Марио-кролики, собственно и сам бы сейчас играл,
но скоро дестени, надеюсь будет большой обзор на М+К. Так же
интересно развернутое мнение на Ys, с тематикой совсем не знаком,
но судя по отзывам - игра стоящая...
Krevedko — 03.09.2017 в 09:23
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko — 03.09.2017 в 09:19
Бронзовый охотник за трофеями
sshirogumi, 15 сентября. У них пресс-версии.
Denismenace — 03.09.2017 в 09:58
Металлический охотник за трофеями
Не по теме, но хотелось бы в вашей команде обзорщиков видеть ещё и
женское мнение.