Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №3

Настал субботний вечер, а вместе с ним и время поделиться нашими
впечатлениями — новыми и дополненными — об играх, в которых мы
провели время на уходящей неделе. Не удивляйтесь, что частенько
названия проектов повторяются неделю-две подряд, ведь многие игры
мы проходим довольно долго, в зависимости от жанра и объёма. Но
всегда стараемся преподнести какую-то новую информацию, новые
впечатления и, возможно, помочь кому-то определиться на предмет
целесообразности траты кровных средств как раз на эту игру, что
мелькает в дайджесте уж не первую неделю. Что же, не будем
затягивать время и приступим!
Первый день нашей игровой недели, который выпадает на воскресение, я провёл за Valkyria Revolution, откровенно домучив сюжетную часть и утомившись от постоянного гринда. Как уже говорилось в обзоре, эта игра представляет собой машину пыток для поклонников оригинальной франшизы Valkyria Chronicles, и довольно сносный экшен, если рассматривать её через призму независимости. Могло быть лучше, прими разработчики несколько более правильных решений на протяжении разработки, и меньше слушай они фанатов. Но своё видение этого вопроса я расскажу вам в ближайшее время, на просторах нашего нового формата — колонок.
Немало времени на этой неделе я провёл ещё в двух ролевых играх. Всё-таки, это основной жанр, в который я играю больше всего последние лет пятнадцать. Первая игра — это Tokyo Xanadu от студии Nihon Falcom. И мне есть, чем поделиться с вами! Добравшись примерно до экватора, а следовательно находясь на полпути к обзору, я хочу отметить, что игра становится всё интереснее. Появляются новые персонажи, приоткрываются завесы терзающих любопытство тайн, становятся доступными приёмы, экипировка, новые задания и интересные локации. Радуют здесь мини-игры, хотя часть из них мы уже видели в других проектах, в том числе от Falcom. Например, местная мини-игра о скейтбординге практически ничем не отличается от покатушек на сноуборде в Trails of Cold Steel II.
Вторая JRPG, в которой я сейчас провожу максимум свободного времени, это God Wars: Future Past, и на грядущей неделе постараюсь представить вам её обзор. Тактический проект от Kadokawa Games не хватает звёзд с небес и его даже близко нелья поставить рядом со, скажем, Disgaea или Fire Emblem. Впрочем, вторую рядом с первой тоже ставить не следует, по крайней мере в вопросе тактики. Но разработчики из Kadokawa сумели представить интересные фишки. Так, развитая система профессий и суб-профессий позволяет прокачивать героев очень разносторонне, практически не ограничивая игрока. Успех битв зависит больше от смекалки и грамотного использования доступных преимуществ, чем от банального превосходства в уровнях. Впрочем, пользоваться последним тоже никто не запретит. А вот сюжет, пусть и ведёт нас через яркие и занимательные мифы, пока что совершенно не впечатляет. Японская озвучка — бальзам на раненные английским звуком уши. Кроме шуток, я давно не слышал настолько неприятной английской озвучки, как в God Wars. А в последние месяцы я все JRPG начинаю играть с английским звуком!
Но не только японские ролевушки были в списке моих виртуальных развлечений на этой неделе. Несколько часов я провёл и в микро-покатушках — Micro Machines: World Series. Сказать, что я ждал релиз этой игры, это не сказать ничего. Пусть в обзоре я немного и ошибся, написав про две части Micro Machines на NES/Денди, однако в детстве мы много времени проводили в этих гоночках. Сперва на восьмибитке, а затем уже на SEGA. Были «микромашинки» и у друга на Nintendo 64, но их выместила разрушительная аркада Blast Corps, карик от которой мы могли бы затереть, будь он диском, ха-ха! Равно как и Forsaken, сплит-скрин противостояние в которой было очень крутым. Что-то я отвлёкся... ах, да, World Series — это симпатичная аркада, в которую клёво поиграть часик-другой по сети с друзьями, болтая на различные темы по голосовой связи. Но при иных обстоятельствах игра наскучивает за четверть часа. В лучшем случае.ё
На этой неделе буду немногословен. Большую часть времени я провел за сборником Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Все впечатления вы можете найти в обзоре, но вот что хотелось бы отметить еще. Понял для себя, что не готов сейчас играть в хардкорные ретро-платформеры. Первая часть Крэша меня прямо-таки удивила. Совершенно примитивные игровые механики и невероятная сложность, граничащая с безумием. Вторую часть сейчас я уже почти прошел. Она тоже не из легких, но поддается. В ней, возможно, попозже постараюсь и платину забрать. А вот что касается третьей части, то да. Вот она та машина времени, которую я ждал. От третьего Крэша оторваться очень сложно, он дружелюбен, а атмосфера в игре потрясающе сказочная. Если впоследствии игры из сборника можно будет приобрести отдельно, то Crash Bandicoot: Warped я буду рекомендовать решительно всем.
Небольшая ремарка по поводу Crash Bandicoot N.Sane Trilogy: вас тоже раздражает эта минутная заставка от Vicarious Visions при запуске игры? Та, которую еще и не сбросить.
Еще на прошлой неделе я вернулся в Heartstone. Тогда у меня было острое желание начать играть в какую-нибудь ККИ, уже начинал подумывать о Magic: The Gathering, но вспомнил о старом-добром Heartstone. Игра встретила меня подробным и ненавязчивым обучением, которое рассказало о всех произошедших за годы изменениях. Новые виды пачек карт, разделение на типы игр, новые скины для героев. Что приятно, в ходе обучения мне еще и накидали новых пачек карт. Да, Blizzard определенно знают, как обращаться со своими игроками, как создавать комфортные условия для игры и возвращения в строй.
Сезонный абонемент для Fire Emblem Echoes немного меня доконал своей странной системой добавления контента, но я наконец-то загрузил весь сезонник на консоль и опробовал последние дополнения. Общие впечатления появятся на сайте уже завтра, но сейчас могу сказать одно – если хотите его покупать, то берите сразу с игрой. Я от него получил не так много удовольствия, как хотелось бы, просто моё матёрое войско уже переросло некоторые карты и битвы из Season Pass. Солдаты, ковыряясь в носу, разносили противников в режиме автобоя, пока я наметывал текст для обзора. Без приятных моментов тоже не обошлось, но всё-таки контент, предлагаемый в пост-гейме, мне понравился гораздо больше всех DLC.
Bully, GoNNER и Ever Oasis – это те 3 игры, в которые я с прошлой недели продолжаю играть. С GoNNER мне уже всё понятно, а Ever Oasis просто вгоняет меня в ступор. Когда я играю в неё, у меня часто появляется ощущение, что я иду через метель, но потом она резко стихает и игра начинает мне нравится. Без детального анализа не объяснить, но уже скоро! Очень скоро, обещаю. Ещё мне удалось вновь забежать в The Legend of Zelda: BotW, и это настоящий кошмар для свободного времени. Игра-трясина, затягивает почище зыбучих песков. Просто бесподобная вещь, потому что каждый запуск – маленькое открытие. Это прекрасно, слов просто нет.
С гонками у меня всегда были очень тяжёлые отношения. Немного секса, но никакой любви. С Micro Machines: World Series ситуация опять повторилась. Пока я играл с Денисом Варягом и Андреем dr_snake_on всё было великолепно, но когда я запустил игру в соло – мне стало дурно. В голове мелькнуло одно «хочу в Mario Kart», всё-таки эта серия мне милее всего из всех автомобильно-шинных проектов. Лишний раз убедился, что я не фанат гонок, ни серьёзных, ни аркадных. До Mario Kart я мог поймать себя на тёплых чувствах лишь в случае с NFS Underground, но, господи! Как же давно это было. Поэтому как-то с детства не заладилось, извиняйте.
На прошедшей неделе я в основном играл в Of Mice and Sand – симулятор передвижной пустынной коммуны для 3DS. Большую часть времени в этой игре происходит долбанное ничего, так что впечатлений у меня достаточно мало, и все они уже в тексте обзора, который будет опубликован на днях. Гораздо лучше себя показала Cars 3: Driven to Win – настолько, что я надеюсь найти время и не просто вернуться к ней, но аж за «платиной».
От всех остальных игр меня сильно отвлекал московский велопрокат: я открыл его для себя только во вторник, но накрутил уже порядка сорока километров вечерами после работы. Тем не менее, мне удалось поиграть в Micro Machines: World Series, причём не только в одиночку с ботами, но и вдвоём на общем экране. Как уже было сказано, потенциал у игры неплохой, но в какой-то момент разработчикам отказал разум, и они постарались похоронить весь свой труд, обрезав одиночный режим и не дав нормально настраивать заезды.
Много вопросов вызывает у меня и онлайн-экшен Crossout. Если вкратце, то я не понимаю, тех, кто в такое регулярно играет. Он не красивый, он не весёлый, он не оригинальный. На днях я изучал раздел «Выставка», где игроки демонстрируют крутые тачки, которые они долго и старательно собирали. Надо признать, что там есть занятные образцы, вроде школьного автобуса или же бэтмобиля. Но кое-что меня очень смущает: стоит только придумать что-то особое, как тут же появляется толпа подражателей. У всех классных бронемобилей в Crossout есть несколько клонов, а порой и даже десяток. У меня это уничтожает все мысли о занятии таким творчеством.
Кроме того, впервые с тридцатого мая мне удалось добраться до Motorsport Manager – игры, которая ещё год назад казалось тупым портом с мобилок, но оказалась по сути новой разработкой и получила поддержку компании Sega. Уже более полугода это мой любимый эксклюзив для PC, да простит меня Civilization. Для ярых поклонников автоспорта – мастхэв.
Последние несколько недель мне было суждено провести в мире массовой многопользовательской ролевой игры FINAL FANTASY XIV, если говорить точнее, то в расширении Stormblood. Вся основная информация опубликована в свежем обзоре, но у меня ещё есть о чём рассказать. Во времена, когда нагрузка на сервер была слишком высокой, что вывело Duty Finder из строя и сделало невозможным дальнейшее прохождение сюжета, я заметил как другие игроки предпринимают попытки залезть на крышу одного из строений в дальневосточном городе Кугане. Конечно, меня это заинтересовало и я присоединился к прыгунам. Поднявшись по деревянным уступам, услужливо расставленным разработчиками, я наконец-то взобрался на нижнюю крышу, потратив целую тучу попыток. Однако, это было лишь начало испытания, ведь дальше меня ждал ещё более тяжёлый подъём, где одна ошибка стоила падения вниз. Собрав все силы в кулак, спустя полтора часа я всё же взобрался на самую вершину, где меня ждало... Абсолютное ничего! В итоге оказалось, что нужно было для начала взять квест, чего я, естественно, не сделал. Утешал себя тем, что хотя бы сделал фото города с высоты. Процесс подъёма можно увидеть на скриншотах, но снимка с верхней точки, к сожалению, нет.
Второй и последней игрой, в которую мне удалось поиграть на этой неделе, стала Severed на PlayStation Vita — данжен-кроулер от первого лица с приятной стилистикой и активной боевой системой. Порадовало, что несмотря на боёвку, всё равно приходилось подбирать тактику для победы в той или иной ситуации. Особенно это было критично до прокачки способностей главной героини Саши, а также до подбора снаряжения, которое позволяет похищать способности, ослеплять и открывать секретные проходы в лабиринтах подземелий.
На пути к отцовской реликвии я чуть ли не добыл огонь, натирая палец об экран PS Vita, поскольку противники, а вернее один из троицы был под всеми возможными бафами, к тому же для его атаки необходимо было сначала провести цепь блоков, а время было сильно ограничено. Решением данной проблемы стала полная прокачка персонажа с подбором прочих реликвий. Проект определённо стоит внимания, к тому же на его борту имеется лёгкая платина, время получения которой составит около десяти часов. Лично у меня она заняла десять часов и ещё пять минут.
Летняя пора — самое время отдохнуть и вернуться к желаемым, но когда-то пропущенным проектам, ведь новыми играми в это затишье разработчики нас практически не балуют. Таковым у меня стал Horizon: Zero Dawn, который зацепил меня ещё с тех самых пор, когда я попробовал её на выставке «ИгроМир 2016». Игра затянула меня на столько, что за один лишь день я провёл в ней более 7 часов, а такое со мной происходит крайне редко. Чего стоит только наимилейший пролог, в котором маленькая Элой ведёт себя очень естественно. Анимация малышки выглядит очень живой, что уже не так заметно в её взрослом виде. Скорей всего это связано с тем, что нам не часто дают поиграть за детей, а ко взрослым персонажам под своим контролем мы уже попросту привыкли.
Бои в игре гармонично переплетаются с подачей сюжета и за всё время, что я уже успел наиграть, Horizon: Zero Dawn не давала мне заскучать. Ну разве что только чуточку, когда я решил нафармить себе материалов для улучшения всех сумок и открыл охоту на бедных лисичек и кроликов. В отличие от тех же Far Cry 3/4, сбор ингредиентов для улучшения всех сумок занял не так уж и много времени, зато теперь я могу набирать себе полные карманы барахла и полезных предметов. Что касается саундтрека, то здесь он потрясающий, очень порадовал. Про сюжет пока ничего особо сказать не могу, завязка многообещающая, за событиями следить интересно как в добротном кино, общаться с людьми и узнавать бэкграунд мира тоже. Время покажет.
Второй же игрой, к которой я прикоснулся на этой неделе, стала портативная «Uncharted: Золотая бездна» на PS Vita. Единственная часть серии, до сих пор остававшаяся без моего внимания и без полученной мною платины. Первое что меня удивило, не смотря на всю мобильность этого приквела, он ощущается полноценной крупной частью серии. Проведение пальцем по экрану траектории, по которой Дрейк будет автоматически двигаться по уступам, пока кажется спорным решением, но никто этим функционалом пользоваться не заставляет. Ещё я пока не совсем представляю, как нормально целиться на этом маленьком витовском стике. Даже вспомнились времена, когда я только начинал играть в шутеры на геймпаде. Но раз тогда привык, то и тут притрусь, игру же потом на сложности Crushing проходить как-никак!
Первый день нашей игровой недели, который выпадает на воскресение, я провёл за Valkyria Revolution, откровенно домучив сюжетную часть и утомившись от постоянного гринда. Как уже говорилось в обзоре, эта игра представляет собой машину пыток для поклонников оригинальной франшизы Valkyria Chronicles, и довольно сносный экшен, если рассматривать её через призму независимости. Могло быть лучше, прими разработчики несколько более правильных решений на протяжении разработки, и меньше слушай они фанатов. Но своё видение этого вопроса я расскажу вам в ближайшее время, на просторах нашего нового формата — колонок.
Немало времени на этой неделе я провёл ещё в двух ролевых играх. Всё-таки, это основной жанр, в который я играю больше всего последние лет пятнадцать. Первая игра — это Tokyo Xanadu от студии Nihon Falcom. И мне есть, чем поделиться с вами! Добравшись примерно до экватора, а следовательно находясь на полпути к обзору, я хочу отметить, что игра становится всё интереснее. Появляются новые персонажи, приоткрываются завесы терзающих любопытство тайн, становятся доступными приёмы, экипировка, новые задания и интересные локации. Радуют здесь мини-игры, хотя часть из них мы уже видели в других проектах, в том числе от Falcom. Например, местная мини-игра о скейтбординге практически ничем не отличается от покатушек на сноуборде в Trails of Cold Steel II.
Вторая JRPG, в которой я сейчас провожу максимум свободного времени, это God Wars: Future Past, и на грядущей неделе постараюсь представить вам её обзор. Тактический проект от Kadokawa Games не хватает звёзд с небес и его даже близко нелья поставить рядом со, скажем, Disgaea или Fire Emblem. Впрочем, вторую рядом с первой тоже ставить не следует, по крайней мере в вопросе тактики. Но разработчики из Kadokawa сумели представить интересные фишки. Так, развитая система профессий и суб-профессий позволяет прокачивать героев очень разносторонне, практически не ограничивая игрока. Успех битв зависит больше от смекалки и грамотного использования доступных преимуществ, чем от банального превосходства в уровнях. Впрочем, пользоваться последним тоже никто не запретит. А вот сюжет, пусть и ведёт нас через яркие и занимательные мифы, пока что совершенно не впечатляет. Японская озвучка — бальзам на раненные английским звуком уши. Кроме шуток, я давно не слышал настолько неприятной английской озвучки, как в God Wars. А в последние месяцы я все JRPG начинаю играть с английским звуком!
Но не только японские ролевушки были в списке моих виртуальных развлечений на этой неделе. Несколько часов я провёл и в микро-покатушках — Micro Machines: World Series. Сказать, что я ждал релиз этой игры, это не сказать ничего. Пусть в обзоре я немного и ошибся, написав про две части Micro Machines на NES/Денди, однако в детстве мы много времени проводили в этих гоночках. Сперва на восьмибитке, а затем уже на SEGA. Были «микромашинки» и у друга на Nintendo 64, но их выместила разрушительная аркада Blast Corps, карик от которой мы могли бы затереть, будь он диском, ха-ха! Равно как и Forsaken, сплит-скрин противостояние в которой было очень крутым. Что-то я отвлёкся... ах, да, World Series — это симпатичная аркада, в которую клёво поиграть часик-другой по сети с друзьями, болтая на различные темы по голосовой связи. Но при иных обстоятельствах игра наскучивает за четверть часа. В лучшем случае.ё
На этой неделе буду немногословен. Большую часть времени я провел за сборником Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Все впечатления вы можете найти в обзоре, но вот что хотелось бы отметить еще. Понял для себя, что не готов сейчас играть в хардкорные ретро-платформеры. Первая часть Крэша меня прямо-таки удивила. Совершенно примитивные игровые механики и невероятная сложность, граничащая с безумием. Вторую часть сейчас я уже почти прошел. Она тоже не из легких, но поддается. В ней, возможно, попозже постараюсь и платину забрать. А вот что касается третьей части, то да. Вот она та машина времени, которую я ждал. От третьего Крэша оторваться очень сложно, он дружелюбен, а атмосфера в игре потрясающе сказочная. Если впоследствии игры из сборника можно будет приобрести отдельно, то Crash Bandicoot: Warped я буду рекомендовать решительно всем.
Небольшая ремарка по поводу Crash Bandicoot N.Sane Trilogy: вас тоже раздражает эта минутная заставка от Vicarious Visions при запуске игры? Та, которую еще и не сбросить.
Еще на прошлой неделе я вернулся в Heartstone. Тогда у меня было острое желание начать играть в какую-нибудь ККИ, уже начинал подумывать о Magic: The Gathering, но вспомнил о старом-добром Heartstone. Игра встретила меня подробным и ненавязчивым обучением, которое рассказало о всех произошедших за годы изменениях. Новые виды пачек карт, разделение на типы игр, новые скины для героев. Что приятно, в ходе обучения мне еще и накидали новых пачек карт. Да, Blizzard определенно знают, как обращаться со своими игроками, как создавать комфортные условия для игры и возвращения в строй.
Сезонный абонемент для Fire Emblem Echoes немного меня доконал своей странной системой добавления контента, но я наконец-то загрузил весь сезонник на консоль и опробовал последние дополнения. Общие впечатления появятся на сайте уже завтра, но сейчас могу сказать одно – если хотите его покупать, то берите сразу с игрой. Я от него получил не так много удовольствия, как хотелось бы, просто моё матёрое войско уже переросло некоторые карты и битвы из Season Pass. Солдаты, ковыряясь в носу, разносили противников в режиме автобоя, пока я наметывал текст для обзора. Без приятных моментов тоже не обошлось, но всё-таки контент, предлагаемый в пост-гейме, мне понравился гораздо больше всех DLC.
Bully, GoNNER и Ever Oasis – это те 3 игры, в которые я с прошлой недели продолжаю играть. С GoNNER мне уже всё понятно, а Ever Oasis просто вгоняет меня в ступор. Когда я играю в неё, у меня часто появляется ощущение, что я иду через метель, но потом она резко стихает и игра начинает мне нравится. Без детального анализа не объяснить, но уже скоро! Очень скоро, обещаю. Ещё мне удалось вновь забежать в The Legend of Zelda: BotW, и это настоящий кошмар для свободного времени. Игра-трясина, затягивает почище зыбучих песков. Просто бесподобная вещь, потому что каждый запуск – маленькое открытие. Это прекрасно, слов просто нет.
С гонками у меня всегда были очень тяжёлые отношения. Немного секса, но никакой любви. С Micro Machines: World Series ситуация опять повторилась. Пока я играл с Денисом Варягом и Андреем dr_snake_on всё было великолепно, но когда я запустил игру в соло – мне стало дурно. В голове мелькнуло одно «хочу в Mario Kart», всё-таки эта серия мне милее всего из всех автомобильно-шинных проектов. Лишний раз убедился, что я не фанат гонок, ни серьёзных, ни аркадных. До Mario Kart я мог поймать себя на тёплых чувствах лишь в случае с NFS Underground, но, господи! Как же давно это было. Поэтому как-то с детства не заладилось, извиняйте.
На прошедшей неделе я в основном играл в Of Mice and Sand – симулятор передвижной пустынной коммуны для 3DS. Большую часть времени в этой игре происходит долбанное ничего, так что впечатлений у меня достаточно мало, и все они уже в тексте обзора, который будет опубликован на днях. Гораздо лучше себя показала Cars 3: Driven to Win – настолько, что я надеюсь найти время и не просто вернуться к ней, но аж за «платиной».
От всех остальных игр меня сильно отвлекал московский велопрокат: я открыл его для себя только во вторник, но накрутил уже порядка сорока километров вечерами после работы. Тем не менее, мне удалось поиграть в Micro Machines: World Series, причём не только в одиночку с ботами, но и вдвоём на общем экране. Как уже было сказано, потенциал у игры неплохой, но в какой-то момент разработчикам отказал разум, и они постарались похоронить весь свой труд, обрезав одиночный режим и не дав нормально настраивать заезды.
Много вопросов вызывает у меня и онлайн-экшен Crossout. Если вкратце, то я не понимаю, тех, кто в такое регулярно играет. Он не красивый, он не весёлый, он не оригинальный. На днях я изучал раздел «Выставка», где игроки демонстрируют крутые тачки, которые они долго и старательно собирали. Надо признать, что там есть занятные образцы, вроде школьного автобуса или же бэтмобиля. Но кое-что меня очень смущает: стоит только придумать что-то особое, как тут же появляется толпа подражателей. У всех классных бронемобилей в Crossout есть несколько клонов, а порой и даже десяток. У меня это уничтожает все мысли о занятии таким творчеством.
Кроме того, впервые с тридцатого мая мне удалось добраться до Motorsport Manager – игры, которая ещё год назад казалось тупым портом с мобилок, но оказалась по сути новой разработкой и получила поддержку компании Sega. Уже более полугода это мой любимый эксклюзив для PC, да простит меня Civilization. Для ярых поклонников автоспорта – мастхэв.
Последние несколько недель мне было суждено провести в мире массовой многопользовательской ролевой игры FINAL FANTASY XIV, если говорить точнее, то в расширении Stormblood. Вся основная информация опубликована в свежем обзоре, но у меня ещё есть о чём рассказать. Во времена, когда нагрузка на сервер была слишком высокой, что вывело Duty Finder из строя и сделало невозможным дальнейшее прохождение сюжета, я заметил как другие игроки предпринимают попытки залезть на крышу одного из строений в дальневосточном городе Кугане. Конечно, меня это заинтересовало и я присоединился к прыгунам. Поднявшись по деревянным уступам, услужливо расставленным разработчиками, я наконец-то взобрался на нижнюю крышу, потратив целую тучу попыток. Однако, это было лишь начало испытания, ведь дальше меня ждал ещё более тяжёлый подъём, где одна ошибка стоила падения вниз. Собрав все силы в кулак, спустя полтора часа я всё же взобрался на самую вершину, где меня ждало... Абсолютное ничего! В итоге оказалось, что нужно было для начала взять квест, чего я, естественно, не сделал. Утешал себя тем, что хотя бы сделал фото города с высоты. Процесс подъёма можно увидеть на скриншотах, но снимка с верхней точки, к сожалению, нет.
Второй и последней игрой, в которую мне удалось поиграть на этой неделе, стала Severed на PlayStation Vita — данжен-кроулер от первого лица с приятной стилистикой и активной боевой системой. Порадовало, что несмотря на боёвку, всё равно приходилось подбирать тактику для победы в той или иной ситуации. Особенно это было критично до прокачки способностей главной героини Саши, а также до подбора снаряжения, которое позволяет похищать способности, ослеплять и открывать секретные проходы в лабиринтах подземелий.
На пути к отцовской реликвии я чуть ли не добыл огонь, натирая палец об экран PS Vita, поскольку противники, а вернее один из троицы был под всеми возможными бафами, к тому же для его атаки необходимо было сначала провести цепь блоков, а время было сильно ограничено. Решением данной проблемы стала полная прокачка персонажа с подбором прочих реликвий. Проект определённо стоит внимания, к тому же на его борту имеется лёгкая платина, время получения которой составит около десяти часов. Лично у меня она заняла десять часов и ещё пять минут.
Летняя пора — самое время отдохнуть и вернуться к желаемым, но когда-то пропущенным проектам, ведь новыми играми в это затишье разработчики нас практически не балуют. Таковым у меня стал Horizon: Zero Dawn, который зацепил меня ещё с тех самых пор, когда я попробовал её на выставке «ИгроМир 2016». Игра затянула меня на столько, что за один лишь день я провёл в ней более 7 часов, а такое со мной происходит крайне редко. Чего стоит только наимилейший пролог, в котором маленькая Элой ведёт себя очень естественно. Анимация малышки выглядит очень живой, что уже не так заметно в её взрослом виде. Скорей всего это связано с тем, что нам не часто дают поиграть за детей, а ко взрослым персонажам под своим контролем мы уже попросту привыкли.
Бои в игре гармонично переплетаются с подачей сюжета и за всё время, что я уже успел наиграть, Horizon: Zero Dawn не давала мне заскучать. Ну разве что только чуточку, когда я решил нафармить себе материалов для улучшения всех сумок и открыл охоту на бедных лисичек и кроликов. В отличие от тех же Far Cry 3/4, сбор ингредиентов для улучшения всех сумок занял не так уж и много времени, зато теперь я могу набирать себе полные карманы барахла и полезных предметов. Что касается саундтрека, то здесь он потрясающий, очень порадовал. Про сюжет пока ничего особо сказать не могу, завязка многообещающая, за событиями следить интересно как в добротном кино, общаться с людьми и узнавать бэкграунд мира тоже. Время покажет.

Второй же игрой, к которой я прикоснулся на этой неделе, стала портативная «Uncharted: Золотая бездна» на PS Vita. Единственная часть серии, до сих пор остававшаяся без моего внимания и без полученной мною платины. Первое что меня удивило, не смотря на всю мобильность этого приквела, он ощущается полноценной крупной частью серии. Проведение пальцем по экрану траектории, по которой Дрейк будет автоматически двигаться по уступам, пока кажется спорным решением, но никто этим функционалом пользоваться не заставляет. Ещё я пока не совсем представляю, как нормально целиться на этом маленьком витовском стике. Даже вспомнились времена, когда я только начинал играть в шутеры на геймпаде. Но раз тогда привык, то и тут притрусь, игру же потом на сложности Crushing проходить как-никак!
собрали 11 186 из 300 000 рублей
22 комментария, 9 878 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sasha_Grant — 08.07.2017 в 22:50
Бумажный охотник за трофеями
Uncharted: Золотая бездна лично мне понравился даже больше чем
первый и третий. Меньше экшена и размаха, но игра достойная.
Жду обзоры на Tokyo Xanadu и God Wars. После разочарования в валькирии, может эти игры порадуют.
Жду обзоры на Tokyo Xanadu и God Wars. После разочарования в валькирии, может эти игры порадуют.
Krevedko — 09.07.2017 в 15:24
Бронзовый охотник за трофеями
Sasha_Grant, Tokyo Xanadu пока что однозначно радует.
Послабее и камернее Trails of Cold Steel, но все еще очень ламповая
и приятная.
kagekiyo — 08.07.2017 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
Крайне рекомендую использовать прицеливание гироскопами консоли для
точного наведения на цель. Очень удобно, если привыкнуть. Лично для
меня такая схема гораздо удобнее, чем даже стрельба на Dualshock 4,
или любом другом геймпаде. Передвижение прицела в игре
пропорционально передвижению консоли в пространстве. Это гораздо
проще, чем при применении только лишь стика, движение которого
задаёт лишь скорость движения прицела, и чтобы из этого получить
само перемещение, нужно всё это дело в голове как бы
проинтегрировать, а задача эта не из лёгких.
Borouken — 09.07.2017 в 08:22
Gyro Aim Pioneer
kagekiyo, пробовал помогать себе гироскопом, пока тоже не
очень привычно. Но думаю быстро освоюсь. Вроде в Battlefield 4 на
PS4 тоже можно было прицеливаться при помощи гироскопа.
kagekiyo — 09.07.2017 в 09:37
Серебряный охотник за трофеями
Borlader, на стационарных консолях это немного не то. Там у
тебя отдельно идут экран и геймпад. И положение геймпада не связано
с положением экрана. А на портативной консоли, ты перемещаешь сразу
всё устройство, и как раз по его положению определяется положение
прицела. Это даже немного похоже на процесс реальной стрельбы.
Brain021 — 11.07.2017 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
Borlader, Целься гироскопом. Это удобнее в разы! 

DarkLord_UFA — 09.07.2017 в 00:01
Тёмный Странник
По поводу заставки из крэша +100500!! В первые раза 3-5 норм , но
после раздражает жутко

Gilaruil — 09.07.2017 в 01:14
Охотник за постельными сценами
Severed крутейшая, полностью согласен! Приятная музыка,
своеобразная, но симпатичная картинка. Тоже был близок к получению
огня))
Vadim — 09.07.2017 в 02:00
Золотой охотник за трофеями
MedvediuM — 09.07.2017 в 02:18
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, Бред собачий. Опытный игрок дойдет без эпика до 15 не
открывая глаз.
mrDimon — 09.07.2017 в 10:04
V8 Power
А какие претензии к Crossout? Если кому такое не по душе, никто не
заставляет же играть, а утверждать что она не красива и не
интересна как минимум странно, ибо сделана она более чем
качественно для f2p. Баланс боев вот хромает, не спорю, но это
лечится патчами.
Nioh — 09.07.2017 в 16:16
Заблокирован
mrDimon,
Кросаут интересен крафтом и возможностью собрать свою боевую машину, также интересны бои в миссиях и в рейдах, создание оружия и деталей!) а то что пишет автор выше о том что все слизывают друг у друга то это не правда, я никогда не встречал две одинаковые машины, у меня уже 22 левл механиков , 10 лвл скитальцев и 7 левл мусорщиков ни одного повтора нет на поле боя, а на выставке так это просто понты ради лайков и по этому ну никак нельзя оценивать игру!) Кросаут очень интересен, ждём новых локаций и деталей!)
Кросаут интересен крафтом и возможностью собрать свою боевую машину, также интересны бои в миссиях и в рейдах, создание оружия и деталей!) а то что пишет автор выше о том что все слизывают друг у друга то это не правда, я никогда не встречал две одинаковые машины, у меня уже 22 левл механиков , 10 лвл скитальцев и 7 левл мусорщиков ни одного повтора нет на поле боя, а на выставке так это просто понты ради лайков и по этому ну никак нельзя оценивать игру!) Кросаут очень интересен, ждём новых локаций и деталей!)
Gustavus — 09.07.2017 в 22:56
Press Team
mrDimon, f2p не f2p, а красивой её всё равно очень сложно
назвать.
Ну и это пока разрозненные впечатления, а не какой-то большой текст или обзор с оценкой.
Ну и это пока разрозненные впечатления, а не какой-то большой текст или обзор с оценкой.
Krevedko — 09.07.2017 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
А мне по ощущениям все же кажется, что сноуборд в ToCS был как-то
веселее. Ну и кстати еще перенесли Blade оттуда же, но по сравнению
с жестью которую устраивал Класс VII, в Tokyo Xanadu, конечно,
Blade абсолютно безобидный.
Ну и немного субъективщины, мне Tokyo Xanadu нравится все же чуть больше чем Persona 5, на данный момент. И пока в меня не полетели гнилые помидоры, это не значит что Persona 5 хуже, как раз наоборот, в последней много чего сделано на порядок лучше. Просто Falcom делают игры с такой приятной и расслабляющей атмосферой, что, даже при несколько шаблонных сюжете и персонажах, играть в них одно удовольствие. Persona 5 подарила много приятных эмоций, но мне лично она не снесла голову так, как например Trails in The Sky или, если брать в рамках серии, та же Persona 4.
Ну и немного субъективщины, мне Tokyo Xanadu нравится все же чуть больше чем Persona 5, на данный момент. И пока в меня не полетели гнилые помидоры, это не значит что Persona 5 хуже, как раз наоборот, в последней много чего сделано на порядок лучше. Просто Falcom делают игры с такой приятной и расслабляющей атмосферой, что, даже при несколько шаблонных сюжете и персонажах, играть в них одно удовольствие. Persona 5 подарила много приятных эмоций, но мне лично она не снесла голову так, как например Trails in The Sky или, если брать в рамках серии, та же Persona 4.
Shamil1810 — 09.07.2017 в 15:40
PREMIUM
Krevedko, мини игра блейд если быть точным впервые появилась
в игре Brandish от Фалком (в секретных казино в начале и конце
игры), а уже оттуда перекочевала в Холодную сталь.
Krevedko — 09.07.2017 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями
Shamil1810, взял на заметку) Я просто имел ввиду что в ToCS
играть в Blade было значиииииительно сложнее и интереснее. В Tokyo
Xanadu противники просто закидывают тебя стандартными картами, без
особых эффектов. Так конечно сильно проще, но теперь совсем скучно
стало играть.
AAB-r86 — 09.07.2017 в 16:48
Серебряный охотник за трофеями
Касаемо Crossout - ОБТ стартанул хорошо, но потом всё угробили
патчами, сделав невероятно много гринда.
Поддержки пользователей нет, разработчикам проще грохнуть неугодную тему на своём форуме вместо того, чтобы внятно что-либо ответить.
При том забанить на нем же пользователя - это вообще без вопросов.
Я бы никому не рекомендовал начинать играть в это.
Быстренько выбить 100% не выйдет (смотри трофей на 500 рейдов).
Плюс в игре невероятно много косяков, после которых пропадает желание играть.
Ну и трофей на 30 уровень глючный, и исправлять, похоже, не очень-то спешат.
Поддержки пользователей нет, разработчикам проще грохнуть неугодную тему на своём форуме вместо того, чтобы внятно что-либо ответить.
При том забанить на нем же пользователя - это вообще без вопросов.
Я бы никому не рекомендовал начинать играть в это.
Быстренько выбить 100% не выйдет (смотри трофей на 500 рейдов).
Плюс в игре невероятно много косяков, после которых пропадает желание играть.
Ну и трофей на 30 уровень глючный, и исправлять, похоже, не очень-то спешат.
mrDimon — 09.07.2017 в 17:09
V8 Power
AAB-r86, А как надо было сделать, выдавать за победу одну
единицу лома и деталь раз в 5 боев, чтобы все донатили? Ну тогда бы
она вообще умерла не родившись.
Косяки в игре есть, я с этим и не спорю, но не рекомендовать никому начинать играть в "это", звучит как явный перебор на мой взгляд.
Косяки в игре есть, я с этим и не спорю, но не рекомендовать никому начинать играть в "это", звучит как явный перебор на мой взгляд.
AAB-r86 — 10.07.2017 в 04:40
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, Вы на самом старте не играли, до первого патча?
Где опыта надо было 50К на уровень, никаких ежедневных лимитов - играй и качайся.
Потом поставили планку в 250К и ежедневный 400% бонус до набора 60К опыта. По достижению этого лимита играть становилось совершенно бесполезно.
То есть народу тупо оттягивают прокачку, чтобы играли дольше.
Донатить в игру на покупку оружия - смысла тоже особо нет. Для чего? Hi-end контент ограничен левиафанами, ездить на которых смысла тоже нет.
Ну и самый большой косяк, который не чешутся исправить - автоподбор в рейды. Могут закинуть со слабыми буратинами низкого уровня, могут вместо 4 человек оказаться 2-3, а то и вы один.
Ну и по вашим трофеям вижу, что вы практически не играли.
Где опыта надо было 50К на уровень, никаких ежедневных лимитов - играй и качайся.
Потом поставили планку в 250К и ежедневный 400% бонус до набора 60К опыта. По достижению этого лимита играть становилось совершенно бесполезно.
То есть народу тупо оттягивают прокачку, чтобы играли дольше.
Донатить в игру на покупку оружия - смысла тоже особо нет. Для чего? Hi-end контент ограничен левиафанами, ездить на которых смысла тоже нет.
Ну и самый большой косяк, который не чешутся исправить - автоподбор в рейды. Могут закинуть со слабыми буратинами низкого уровня, могут вместо 4 человек оказаться 2-3, а то и вы один.
Ну и по вашим трофеям вижу, что вы практически не играли.
mrDimon — 10.07.2017 в 09:45
V8 Power
AAB-r86, Я играю две недели, вряд ли у меня за это время
будут все трофеи открыты. 
Насчёт рейдов я полностью согласен, кидает порой черти куда и идёт слив топлива в пустую, насчёт ограничения др 60к, лично мне это особо не мешает, я не играю в подобного плана игры по пол дня, ибо самоповтор происходящего утомляет, я вообще не сразу эту планку заметил с "энергией".
В общем если разработчики на игру не задвинут и исправят баланс, для бесплатной игры ее качество мен вполне удовлетворяет.

Насчёт рейдов я полностью согласен, кидает порой черти куда и идёт слив топлива в пустую, насчёт ограничения др 60к, лично мне это особо не мешает, я не играю в подобного плана игры по пол дня, ибо самоповтор происходящего утомляет, я вообще не сразу эту планку заметил с "энергией".
В общем если разработчики на игру не задвинут и исправят баланс, для бесплатной игры ее качество мен вполне удовлетворяет.