Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №1
FenixBK
366
Дорогие друзья, постоянно преследуя и разыскивая интересные идеи, мы сумели поймать одну из них за пушистый хвост, и хотим представить вам новый формат, цель которого кратко и ёмко рассказать нашим читателям про игры, в которые мы играли на протяжении уходящей недели. Этот формат не будет ограничиваться консольными рамками, здесь вы сможете прочесть короткие заметки по играм для самых разных систем, которые, возможно, обратят ваше внимание на ту или иную игру. Кроме того, что само собой разумеется, здесь будут появляться впечатления от игр, обзоры которых находятся на стадии написания. Что же, поехали!


Игрой, за которой я провёл больше всего времени на уходящей неделе, была Get Even. Её обзор вы можете прочесть по ссылке, однако, мне захотелось ещё раз выделить данный проект. Если вы любите приключения, не лишённые оплошностей и недостатков, но заставляющие вас задуматься об интересных и не всегда простых вещах, много читать, запоминать и чуть-чуть бояться — то новое творение польской студии The Farm 51 как раз то, что вам будет интересно. Это не боевик, которым оно пробует казаться, но психологическая драма и триллер, в центре которой вертится шестерёнка человеческой памяти, делающая нас такими, какими мы есть.


Вторая игра, за которой я также провёл часов семь — это портативный фансервисный экшен Drive Girls, обзор которого ожидайте на нашем сайте в ближайшие дни. Проект играется весьма неплохо, но представляет собой сильно упрощённую Valkyrie Drive: Bhikkhuni, которая, в свою очередь, упрощённая Senran Kagura, смешанную с базовой идеей из «Трансформеров». Мы играем девчонками, которые могут превращаться в автомобили, но на небольших аренах игры это свойство плохо раскрывается. На помощь приходят миссии-гонки, но и они не панацея. Впечатления пока сильно смешанные и болтающиеся на среднем уровне.


Третья игра, и о ней я пока не могу особо распространяться из-за действия западного эмбарго, это Valkyria: Revolution. Предварительный обзор (превью) проекта ожидайте на нашем сайте во вторник после полудня, а полноценный обзор — ещё примерно через неделю. Впрочем, я традиционно постараюсь сделать превью таким, каким оно было в случае Persona 5 — общее настроение впечатлений будет ощутимо, а ключевые стороны проекта не забыты. Наконец, четвёртая игра, в которую я только-только начал играть — тактическая ролевушка God Wars: Future Past. Мы не получили код для обзора заранее, поэтому материал задержится и появится на наших страницах недели через две-три.


На этой неделе мне посчастливилось поиграть лишь в один проект, который при каждом его упоминании вызывает лишь содрогание. Им стал хоррор Perception. Бррр. Вот опять. И такая реакция вызвана отнюдь не страхом, который должен генерировать приличный ужастик, а посредственностью данного проекта. К сожалению, всё что предлагает игра — это унылая беготня по дому, а монстр, извещающий о себе рычанием и покрасневшим видением слепой девушки, вызывает лишь ужас перед очередным скучным просиживания штанов в каком-нибудь укрытии в ожидании пока он уберётся подальше.


По началу кажущаяся интересной задумка этакой эхо локации, при помощи которой главная героиня ориентируется в пространстве, через некоторое время начинает лишь раздражать своим однообразием. Как бы я не пытался, но поверить в происходящее на экране совсем не получается, поэтому постигать сюжет приходится через силу. Пока сюжетная составляющая проекта не вызывает дикого интереса, чтобы спокойно переживать его геймплейные проблемы. Посмотрю, что выйдет в итоге и обязательно поделюсь с вами в грядущем обзоре игры, который появится на сайте, как только я осилю прохождение этого совсем не пугающего и скучного хоррора.


Моя неделя проходила под лозунгом «как же я люблю двустиковые шутеры!», за что стоит сказать спасибо Nex Machina от Housemarque. Мне кажется, что этот жанр предлагает игры двух типов – одни расслабляют и голова вообще отключается, заставляя руки автоматически стрелять, а другие, наоборот, берут за нижнюю часть позвоночника и начинают встряхивать так, что отдаётся до самого мозга. Последний вариант – это про Nex Machina. Руки сжимали во время игры контроллер так, что казалось будто люди из будущего, ведя раскопки на обломках моего дома, смогут найти отпечатки моих пальцев, выдавленные на пластике. Игра великолепна ещё и тем, что она выжимает эмоции – неподдельную радость или злобный мат. Мы же играем ради новых эмоций, верно?


Кстати, ещё плод любви японской забавы Puyo Puyo и исконно русского тетриса поразил меня. Я уже пробовал Puyo Puyo Tetris на Switch, и она мне понравилась, но в полной версии есть массы классных режимов. Интересных, а не просто для галочки. Отдельным удовольствием оказались сражения в локальном кооперативе на работе. Одно из них чуть не закончилось мордобоем! Кстати, было замечено, что русский человек всегда старается выбрать Tetris для битвы, а вот японцы при игре онлайн так и норовят спрятаться за более близкое им Puyo Puyo. В общем, что русскому хорошо, то японцу Tetris! Поговорку можно отзеркалить, использовав Puyo Puyo.



Помимо упомянутой головоломки своим колоритом меня удивила Ever Oasis. Восточных мотивов (не азиатских) в новом IP от Nintendo более чем достаточно. Запускаешь и просто лезет в голову песня из Алладина про арабскую ночь. Джина я за 3 дня знакомства с игрой не нашёл, а вот слегка затянутое обучение на 4-6 часов одолеть-таки смог. Всё, что можно сказать… не распробовал, нужно ещё пожевать. Однако жанровая свалка (в хорошем смысле) сразу показала себя. Ролевые элементы, менеджмент оазиса, сражения в реальном времени а-ля экшен/слешер и даже исследования в духе адвенчур. Всё есть! Но маленькое. По-нинтендовски собранное во что-то нестандартное. Словно перед нами симбиоз Animal Crossing, Fantasy Life и The Legend of Zelda. Всего по чуть-чуть и ничего разом. Нужно ещё пожевать.


С одной стороны, работа игровым журналистом несет в себе множество плюсов: ты можешь играть в долгожданные новинки раньше релиза, делиться своим мнением с дорогими читателями и общаться с создателями любимых проектов. Минусы у подобного занятия тоже есть: все свободное время уходит на обозреваемые игры, добраться до чего-то желанного нет возможности, про получение платин вообще приходится забыть. А еще порою приходится играть сразу в несколько проектов подряд или одновременно, чтобы и в сроки успеть, и какой-нибудь проект ненароком не разгромить. Расскажу поподробнее об этом моменте.

На прошлой неделе я закончил играть в потрясающий DiRT 4. В нем еще остались неоконченные гонки, я очень хотел бы их допройти и за платиной попробовать скататься, но наступила пора переключиться на WipeOut Omega Collection. И тут мне начало не нравиться практически все в этом сборнике игр для PlayStation 4: от интерфейса и до графики в гонках. Интерфейс показался каким-то огромным, иконки массивными, а при включении WipeOut 2048 сразу стало видно, что игра перекочевала сюда с PS Vita. Картинка вроде и стала лучше, но вышла какой-то игрушечной. Проблемы начались и с игровым процессом: в гонках совершенно не чувствуется динамики, оружие кажется бесполезным придатком. Я попробовал свои силы в WipeOut Fury, чуть успокоился, но решил выключить сборник до лучших времен. Надо дать ему шанс, ведь игроки определенно ждали эту коллекцию и расстроятся при виде низкой оценки.


Всю минувшую неделю я играл в I am Setsuna на Nintendo Switch. Я уже думал садиться писать обзор, когда понял, что после прохождения 80% мне все еще недоступен новый игровой режим, появившейся исключительно в этой версии. Что ж, с обзором я и так затянул, подождет он своего часа еще какое-то время. А что касается впечатлений от игры, то они самые положительные. Наш знаток JRPG Varyag_Ericsson сравнивал Сэцуну с Chrono Trigger. Но я в нее не играл и буду в своем тексте сравнивать игру с Final Fantasy VII. Здесь вам и пошаговые бои, и классические команды? и система экипировки чем-то похожая на легендарную систему с материей. Да и главный герой поведением чем-то похож на Клауда — парень совсем себе на уме и часто общается с какими-то странными силами.

Настоящей отдушиной на минувшей неделе для меня стала Nex Machina. Новое творение от Housemarque получилось двустиковым шутером, доведенным до абсолюта. Здесь сразу бросаешься в бой, каждая неудача лишь раззадоривает, а тяжелые боссы просто заставляют найти силы уничтожить его. Оторваться от этой игры просто невозможно, но я не хочу о ней сейчас особо распыляться, ведь буквально на днях мы опубликуем кросс-обзор на нее. Сразу скажу: минусы у проекта есть, но они довольно странные.



В завершении скажу, что на неделе я продолжал потихоньку проходить в метро Fire Emblem Revelations. Это уже финальный для меня сценарий, а количество часов в игре приближается к 90. Понял для себя, что это игра про то, как один и тот же герой трижды уничтожает свою семью. Ну а о крутости игры вам должно поведать мое общее время в игре: столько я тратил в последний раз только на третьего ведьмака.

Такая вот неделя, до встречи на следующей!


Единственной игрой, в которую мне удалось поиграть на этой неделе, стала японская MMORPG FINAL FANTASY XIV, а вернее новое расширение Stormblood для неё. Пробившись сквозь DDoS-атаки, создавшие огромные очереди из более чем трёх тысяч человек у входа на сервер, я отправился изучать свежий контент. Пока мне удалось добраться лишь до дальневосточного портового города Кугане, что находится в регионе посвящённом самураям Хингаси, и вместе с тем повысить уровень персонажа на пару единиц, а потому меня ждёт ещё множество интересных квестов, изучение совершенно новой механики дайвинга, крутые данжи, лучшее снаряжение, а также освоение как минимум одной из пары новых профессий: самурая или красного мага.


Они обе доступны начиная с пятидесятого уровня, но погрузившись в интригующую сюжетную составляющую Stormblood, сосредоточенную на освобождении города-государства Ала Миго, а также восстановлении независимости Домы, я успешно забыл про них. Обзор дополнения постараюсь подготовить как можно скорее, однако не хотелось бы, чтобы оперативность негативно сказалась на его качестве.


Как я уже пару раз упоминал в текстах и комментариях, в середине этого июня мне было совсем не до развлечений – слишком много забот сошлось в одном месте и одновременно. Поэтому играть получалось, за редкими исключениями, только в портативном режиме да ещё в ряде случаев и на смартфоне. До российского AppStore недавно добралась Pokémon: Magikarp Jump, а я уже привык пробовать все связанные с Nintendo мобильные релизы, так что и на сей раз не устоял.

Условно-бесплатная Pokémon: Magikarp Jump предлагает стать юным тренером мэджикарпов – всем известных покемонов-рыб, которые могут подпрыгивать, лёжа на боку, а также обладают двойной дыхательной системой, позволяющей выжить на открытом воздухе. Ловим покемона, кормим, тренируем и одерживаем с ним ряд побед в дуэлях по пути к высшей лиге. Но рано или поздно противник прыгнет выше, и после единственного поражения ваш мэджикарп уйдёт на пенсию, чтобы дальше плавать в любимом болоте. Самое время улучшить еду, докупить тренажёры и выловить нового покемона, который на сей раз сможет натренироваться до более высоко уровня. Вот и вся игра, в общем-то. Тут есть случайные события, декорации, приятный юмор и встроенная система «достижений», но на суть это всё почти не влияет. Думать в Pokémon: Magikarp Jump тоже почти не приходится, но убивалка времени из неё идеальная: та же Fire Emblem Heroes при схожих требованиях к интеллекту заставляет совершать гораздо больше нудных и лишних действий.

Зато в консольной Fire Emblem (той, которая Echoes: Shadows of Valentia) всё просто отлично: чем больше играю, тем больше нравится, и это продолжается уже второй месяц. До чего же приятно, что тут нет ничего лишнего: не нужно ни строить замок, ни покупать кампании за 2К, ни наблюдать любовные драмы. Ничто не отвлекает от глубокой тактики. Да и персонажи весьма хороши.

Вчера, впервые за месяц, удалось вернуться в новую The Legend of Zelda. Кажется, ещё никогда дорога из центра города до дома не пролетала так быстро. Другое дело, что я не сразу вспомнил значение некоторых кнопок, да и вообще слегка разучился играть. В итоге за час с небольшим я дважды утонул, потратил все стрелы и провалил прохождение подземелья. Люблю эту игру.


Ну а про Cladun Returns: This is Sengoku! всё самое главное было сказано ещё в обзоре. Дополнительно отмечу разве что уровень, в котором надо по одному выманивать на открытое место из узкого лабиринта полностью бронированных спереди противников, числом в десять штук. Если вы однажды станете игровым разработчиком, то никогда так не делайте: игра должна подсовывать геймеру разные задачи, а не одну и ту же десять раз подряд.

Это была чуть ли не уникальная неделя, когда я играл в основном не по работе. Но сейчас у меня загашнике есть два кода для 3DS, да и времени на стационар станет побольше, так что ждите обзоров.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 11 445 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Sasha_Grant — 24.06.2017 в 22:10
Бумажный охотник за трофеями
53
Хороший формат. Интересно узнать во что играют ребята в свободное время)
P.s. жду обзор на Valkyria: Revolution надеюсь он выйдет раньше игры.
Timtim — 24.06.2017 в 22:28
Металлический охотник за трофеями
14
Отличная идея, еженедельный отчет о проделанной работе, так сказать, ...перед общественностью. Будем контролировать теперь Ваше времяпрепровождение
Sasha_Grant — 24.06.2017 в 22:38
Бумажный охотник за трофеями
24
Timtim, Лично мне хотелось бы узнать во что они играют, так сказать "в свободное от работы время". То что они проходят игры для обзоров это и так понятно, а вот узнать личные предпочтения интересно.
Gustavus — 25.06.2017 в 15:22
Press Team
0
Сообщение от Sasha_Grant
так сказать "в свободное от работы время"
такого не бывает
Varyag_Ericsson — 25.06.2017 в 14:56
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Timtim
Отличная идея, еженедельный отчет о проделанной работе, так сказать, ...перед общественностью. Будем контролировать теперь Ваше времяпрепровождение
Талончики предъявлять не будем!
Varyag_Ericsson — 25.06.2017 в 09:17
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Sasha_Grant
Хороший формат. Интересно узнать во что играют ребята в свободное время)
P.s. жду обзор на Valkyria: Revolution надеюсь он выйдет раньше игры.
Нет, обзор раньше игры не выйдет. Я в этой игре буду идти на платину и соответственно уделю ей максимум времени. Эмбарго на материалы падает в полдень по московскому времени 27 июня, тогда и будет опубликовано превью. Как в случае Persona 5. А ещё через неделю-полторы будет обзор. Смотря как у меня будет со временем, следующая неделя для меня намечается сложной — босс в отпуске и мне нужно будет делать его работу. Но постараюсь с обзором максимально оперативно.
Sasha_Grant — 25.06.2017 в 09:54
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Очень жаль, но все равно планировал брать на старте на виту (если не будет никакого форс мажора)
Varyag_Ericsson — 25.06.2017 в 14:55
Nippon Ichi Fan
2
Сообщение от Sasha_Grant
Varyag_Ericsson, Очень жаль, но все равно планировал брать на старте на виту (если не будет никакого форс мажора)
Из превью ты точно сможешь понять, стоит ли игра твоего внимания. Оценки там не будет, но так и она важна для того, кто понимает, чего он хочет от игры? Параллели с предыдущими выпусками франшизы тоже планируются.
Sasha_Grant — 25.06.2017 в 16:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, просто по видео что я смотрел, это абсолютно другая игра и хорошо это или плохо пока не понятно) Хроники играл в 2 части и очень нравятся, а насчет этой не уверен.
Hlebopashecc — 25.06.2017 в 20:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, мне кажутся эти ограничения со стороны европейского офиса очень странными, особенно с учётом того, что в Японии игра уже давно продаётся, а на Youtube есть полные прохождения. Или что, есть какая-то интрига? Боятся за предзаказы?
p.s. Сам пока игру не прошёл - остановился где-то на трети. Гриндить платину не буду - это какое-то лютое убийство времени.
KrisSutton — 25.06.2017 в 23:25
Деревянный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, жду обзора на GOD wars, давно хочется что-то нового в жанре тактической изометрии на вите
Gilaruil — 24.06.2017 в 22:24
Охотник за постельными сценами
30
Соглашусь, интересно почитать подобный материал.
PS. А чем у вас Квак занимается? Как выпуски хардкора кончились, и его не видно.
PPS. Да, и ГДЕ уже наконец хардкор по dark souls 3?!
Charismatic_Enigma — 24.06.2017 в 23:55
PREMIUM
20
Gilaruil, Quack у них числится гидоделом. А про Хардкор по Souls тоже интересно. FenixBK , ты с описанием игры Nex Machina прям в точку попал! Я частенько играя в неё сжимал джойстик в руках очень сильно, и мата бывало очень много, но игра реально шикарная и затягивает, своей динамикой и простой механикой! Housemarque как всегда показали, что можно делать отличные игры не ААА класса, а инди, в которые будет интересно играть, и в которые будет желание вернуться даже после получения платины.
Borouken — 25.06.2017 в 00:33
Gyro Aim Pioneer
53
Сообщение от Gilaruil
PPS. Да, и ГДЕ уже наконец хардкор по dark souls 3?!
Сообщение от Charismatic_Enigma
А про Хардкор по Souls тоже интересно.
Меня здесь не было


Gustavus — 25.06.2017 в 00:39
Press Team
0
Gilaruil, Квак сегодня взял очередную платину, причём наиболее сложную, как сам утверждает
Charismatic_Enigma — 25.06.2017 в 00:52
PREMIUM
0
Gustavus, это действительно так, платина которую он взял реально истинный хардкор!
lX8OXl — 24.06.2017 в 23:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Как бы было это у меня: во что сегодня xbox играл - в танки, как и всегда.
LeromRei — 24.06.2017 в 23:53
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
WipeOut Omega Collection. И тут мне начало не нравиться практически все в этом сборнике игр для PlayStation 4: от интерфейса и до графики в гонках. Интерфейс показался каким-то огромным, иконки массивными, а при включении WipeOut 2048 сразу стало видно, что игра перекочевала сюда с PS Vita. Картинка вроде и стала лучше, но вышла какой-то игрушечной. Проблемы начались и с игровым процессом: в гонках совершенно не чувствуется динамики, оружие кажется бесполезным придатком. Я попробовал свои силы в WipeOut Fury, чуть успокоился, но решил выключить сборник до лучших времен.
Это проблемы на фоне оригинала ? Или проблемы на фоне дёрта ? )
Q-Tuzof — 25.06.2017 в 02:09
Деревянный охотник за трофеями
10
LeromRei, такое ощущение, что там пытаются найти симулятор, а если динамика не чувствуется на фантоме/ А-классе, то я даже не знаю, что сказать. Никаких проблем на фоне оригинала там нет - стало только лучше, а 2048 вообще конфетка. Отличный сборник великолепной серии игр, но время давно показало, что эта серия не для всех.
dr_snake_on — 25.06.2017 в 10:17
Серебряный охотник за трофеями
0
LeromRei, проблема в хороших гонках, в которые я играл до включения WipeOut. После них в играх сборника чего-то не хватает. На вите играть в 2048 вроде нравилось, но что-то заставило игру бросить. Подозреваю, что это была все нарастающая сложность.
LeromRei — 25.06.2017 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, я думаю, стоит доверить обзор другому товарищу, а то мы можем получить не совсем объективные данные, без обид )
dr_snake_on — 25.06.2017 в 13:18
Серебряный охотник за трофеями
0
LeromRei, тут должен появиться Gustavus и сказать, что объективных данных вы не получите от любого из авторов. А я с ним соглашусь, добавив, что все обзоры субъективны, так как передают позицию автора.
LeromRei — 25.06.2017 в 14:04
Серебряный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, формально они должно иметь долю объективности относительно чего либо, иначе каждый интернет писака сможет называть себя игрожуром
Gustavus — 25.06.2017 в 14:55
Press Team
10
LeromRei, объективными бывают техническими характеристики, вроде числа полигонов, строчек кода и частоты кадров. Всё остальное или личное мнение автора на основе полученных им впечатлений или фантазии автора в попытках подстроиться под мнение публики.
Впечатления от других игр, фильмов да и просто от жизни влияют на абсолютно каждый обзор. Но вопрос, конечно, в том, насколько сильно, да.
В данном конкретном случае я понимаю, что вы хотите сказать, но Андрей и так отложил обзор, чтобы разобраться в мыслях и впечатлениях. Я думаю, что в итоге мы сможем доверять его суждениям, когда он решит написать обзор.
LeromRei — 25.06.2017 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, Понятно, что все субъективно, но можно подойти к обзору объективно (основываясь на общем) и субъективно (исключительно на собственных ощущениях), и как ты сказал, важно насколько сильно влияние субъективного. В целом мне все равно на обзор, сборник я и так возьму
Gustavus — 25.06.2017 в 14:55
Press Team
0
dr_snake_on, мне было лень
dr_snake_on — 25.06.2017 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, призыв сработал!
Focus — 25.06.2017 в 06:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, новая валькирия без рус сабов?
Varyag_Ericsson — 25.06.2017 в 09:24
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Focus
Varyag_Ericsson, новая валькирия без рус сабов?
Без. Пока в добавлении сабов не будет заинтересован глобальный издатель, SEGA, ожидать их не приходится. Локальному дистрибьютору, такому как "Бука" или "Софтклаб", совершенно невыгодно делать перевод столь нишевой игры, ретейловый тираж которой составит от силы тысячу-две дисков. Нужно понимать этот момент. Они не получают денег за цифровые продажи. Словом, всё на бабосиках завязано, никто не хочет работать в убыток.
Firepocket — 25.06.2017 в 08:35
Деревянный охотник за трофеями
40
Когда зашёл на Stratege и попал в ленту Твиттера.
OrtegaFireBird — 25.06.2017 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
20
Шикарно. Дайджест это отличная идея. Спасибо.
NIK_KEZHEK — 25.06.2017 в 19:06
Металлический охотник за трофеями
10
Шикарно, спасибо Вам. Жду следующий пост