Обновление сайта — Система сложности игр 2.0
Footzker —

«...И вот, значит, я такой
красивый сижу поздним вечером. За окном бушует ураган, светит
молния, а я гоняю металлический шарик по столу с двумя флипперами,
в игре под названием Zen Pinball 2 и уже предвкушаю, как я ещё
через несколько сотен часов собираю все трофеи в этой игре и
занимаю строчку в топ 10 знаменитого на весь космос рейтинга по
хардкорным играм на Stratege.ru, ведь игра даёт сразу миллион очков
(по неподтверждённым данным) за счёт уникального сочетания
сложности, количества дополнений и особенностей системы расчёта
хардкорных очков на том сайте. И тут мою эйфорию прервал звук
разбитого стекла. В окно ворвалось что-то жёлтое с красной шляпой с
большими полями. Ещё большим был клюв (на глаз 21 см). Существо
сказало «Кря-кря», но между строк читалось следующее: «Босс, ты
меня прости, но мы переделываем систему хардкора. Много изъянов
накопилось и пора всё менять. Возьмись крепко за диван, я уже
вызвал пожарных. Твой пинбол упадёт по очкам в 20 раз и станет
наравне с обычной хардкорной игрой. Ты, конечно, можешь потратить
ещё пятьсот часов и десять кусков на приобретение и выбивание
оставшихся столов... Я, так и быть, крякну в твою честь в
многолюдном месте!!!» Он кинул что-то под ноги и испарился в
зелёном дыму. Зелёный дым вошёл в реакцию с огнём, который
вырывался из под дивана и дальше я уже ничего не помню...»
Из мемуаров неизвестного трофихантера
Из мемуаров неизвестного трофихантера
Всем привет,
На нашем сайте маленькое обновление для крайне небольшой группы людей — мы меняем систему расчёта хардкорных очков. Прошло уже два года с момента запуска нашей собственной системы оценки сложности игр, в результате у нас сотни оценённых игр, тысячи комментариев и такое жаркое обсуждение всего этого, что зимой можно было жить без отопления. Мы внимательно следили за всеми возникающими дискуссиями и пришли к пониманию, где и что улучшить, чтобы система расчёта стала ещё более точной и адекватной.
Как говорят наши заморские товарищи — «Лонг стори шорт». Во-первых, речь идёт только о хардкорном рейтинге, обычный рейтинг мы оставили без изменений. Ну а дальше по пунктам:
- Мы увеличили шкалу продолжительности. Теперь
голосовать можно за 350+, 500+ и 1000+ часов. Это даёт новые
множители: х6, х8 и х10 соответственно.
- Мы полностью отказались от PSN очков (и G очков) и,
соответственно, от множителя х3 за игры без платины, который был
слишком топорным. Теперь у всех игр (и у больших и у маленьких)
одинаковая база — 2000 очков, у DLC — 1000 очков, независимо от
количества трофеев и их ценности. Это актуально как для
PlayStation, так и для Xbox.
- Мы снова возвращаемся к редкости, но не каждого трофея
(достижения) в отдельности, а целиком игры. К базе, описанной в
предыдущем пункте добавляется величина от 0 до 1000, которая
зависит от коэффициента популярности. Для коэффициента популярности
мы смотрим, сколько игроков получили 100% относительно тех, чей
прогресс превышает 30% полученных трофеев или достижений. Чем реже
игра, тем больше очков. Это сделано для того, чтобы голова не
болела и ёлка всегда была зелёной.
- Вместо перемножения коэффициентов сложности и
продолжительности, мы теперь отдельно умножаем на базу очков
сложность, отдельно продолжительность, затем их складываем. Это
позволит убрать перекос в играх, у которых либо сложность, либо
продолжительность не дотягивала до хардкора, но из-за перемножения
коэффициентов игра получала незаслуженно много очков.
- Вместо множителя х1,5 за комплит (получение всех
трофеев или достижений основной игры + всех дополнений) мы вводим
множитель хардкора, который зависит от количества значков хардкора,
присовенных игре. Чем больше значков, тем больше множитель.
Максимум четыре значка хардкора:
- Сложность основной игры 7+
- Продолжительность игры 100+
- Сложность всех дополнений 7+
- Продолжительность дополнений 100+
- Чуть ниже этого поста есть три таблицы с
коэффициентами:
- Множители сложности мы оставили нетронутыми, тут всё хорошо, приводим их для справки.
- В таблицу множителей продолжительности мы добавили понижающие коэффициенты за короткие игры, а также новые значки 350+, 500+ и 1000+ с новыми безумными множителями.
- Третья таблица — множители хардкора, которые зависят от количества значков хардкора, присвоенных игре.
- Кроме этого, теперь в любой игре, на странице со списком трофеев достаточно навести курсор на количество очков, чтобы увидеть подробный расчёт со всеми формулами.
Вот как это выглядит:

А теперь скучные таблицы:
Таблица 1 — коэффициенты сложности
|
Таблица 2 — коэффициенты продолжительности
|
Таблица 3 — Значки хардкора
|
Обновление 1
- Первым делом мы решили изменить множители сложности.
Новые множители вы можете оценить в таблице в самом низу. Вы будете
приятно удивлены!
- Так же мы нашли способ увеличить количество очков в
зависимости от увеличения сложности внутри одного значения. Теперь
для каждого множителя действует прибавка в виде дробной части от
оценки сложности. То есть к очкам игры со сложностью 7,4 будет
применяться множитель х1,4, вместо х1.
- Множители продолжительности полностью отключены!
Значки продолжительности имеют исключительно информативный
характер. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что
хардкорный рейтиг воистину хардкорен!
- Для того, чтобы исправить баланс между играми с DLC и
без, мы внесли еще ряд изменений:
- Теперь мы делим игру на две равные по значению части - основной комплект и DLC, с одинаковыми базовыми значениями 1000 + 500 очков.
- На каждую из частей действуют свои собственные множители сложности, но на часть с меньшей сложностью дополнительно действует множитель х0,5. В случае равной сложности множитель действует на DLC. Применяется он только в случае получения 100%.
- Множитель десятых не действует на меньшую по сложности часть.
- В хардкорном рейтинге не отображаются пользователи имеющие 0 очков.
Сложность | Множитель |
0 | x0 |
1 | x0 |
2 | x0 |
3 | x0 |
4 | x0 |
5 | x0 |
6 | x0 |
7 | x1 |
8 | x3 |
9 | x6 |
10 | x7 |
Обновление 1.1
- Игры со сложностью в интервале 6,75 - 6,99 считаются полухардкором (или псевдохардкором, как больше нравится). На эти игры не действует основной множитель за сложность, действует только множитель дробной часть (х0,75 - х0,99). Расчет очков можно посмотреть на примере Star Wars: Battlefront.
Новые форумные награды
И ещё одна вещь. Команде хардкора Statege.ru так понравилось соревноваться в рекордах с пользователями, что мы решили ввести новые форумные награды. Для получения самой первой награды нужно первым побить любой рекорд или испытание, объявленное на шоу Stratege Hardcore. Ну а дальше можно бить рекорды в любых испытаниях, предложенных командой, не обязательно первым — это будет всё равно считаться и идти в копилку.
В данный момент доступны два испытания, где можно получить первую награду:
И ещё два испытания, где можно продолжить набирать очки после получения первой награды:
Всё почему, а потому что два рекорда уже побиты и эти два джентльмена стали первыми обладателями новых значков:
И ещё одна вещь. Команде хардкора Statege.ru так понравилось соревноваться в рекордах с пользователями, что мы решили ввести новые форумные награды. Для получения самой первой награды нужно первым побить любой рекорд или испытание, объявленное на шоу Stratege Hardcore. Ну а дальше можно бить рекорды в любых испытаниях, предложенных командой, не обязательно первым — это будет всё равно считаться и идти в копилку.




В данный момент доступны два испытания, где можно получить первую награду:
И ещё два испытания, где можно продолжить набирать очки после получения первой награды:
Всё почему, а потому что два рекорда уже побиты и эти два джентльмена стали первыми обладателями новых значков:
- Greed за рекорд в испытании «Азиат»
- yosiking за рекорд в испытании «Погоня за сурком»
На этом всё! Расчёт новых очков смотреть можно прямо сейчас, а рейтинги пересчитаются сегодня в полночь. Дальнейшая жизнь одного неизвестного трофихантера больше особого смысла не имеет, а мы очень ждём ваших комментариев!
собрали 11 186 из 300 000 рублей
856 комментариев, 247 142 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
STIFFLER — 02.05.2017 в 12:05
Нет человека - нет проблем!
Я недавно удивился от того, что у первого Resident Evil Remake
очков в 7 раз меньше, чем у NFS 2015.
Хотя RE сложнее и реиграбельность у него просто чумовая (как по мне). Хотелось разобраться, от чего зависят эти очки, но не знал где спросить.
Хотя RE сложнее и реиграбельность у него просто чумовая (как по мне). Хотелось разобраться, от чего зависят эти очки, но не знал где спросить.
Originall — 02.05.2017 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
STIFFLER, в НФС 2015 очень хардкорное дополнение. А РЕ
ремэйк - легкая игра с легкими трофеями, которые спокойно за 20
часов выбиваются.
Smocker — 02.05.2017 в 12:08
Fender = dualshock
Расчет от редкости меня смущает все равно. Тут по моему самое
слабое место, но у нее тут и вклад микронный
Коэф за значки хардкора тоже лишнее. В итоге все равно что-то не то.
Берем Миррорс Эйдж (8,02/25+) без ДЛС в районе 40. И берем NGS2 (9,4/100+) 45. Ничего не режет?
Просили добавить 150+ так и не сделано. А тут игр море, не то что 360+, 500+, 1000+ где 3 тополя на Плющихе.
В общем косячки кое как подправлены, но в целом те же яйца вид сбоку. Грустно. Ну хоть прозрачен расчет теперь.
Твердая семерка куда попадает теперь?
Коэф за значки хардкора тоже лишнее. В итоге все равно что-то не то.
Берем Миррорс Эйдж (8,02/25+) без ДЛС в районе 40. И берем NGS2 (9,4/100+) 45. Ничего не режет?
Просили добавить 150+ так и не сделано. А тут игр море, не то что 360+, 500+, 1000+ где 3 тополя на Плющихе.
В общем косячки кое как подправлены, но в целом те же яйца вид сбоку. Грустно. Ну хоть прозрачен расчет теперь.
Твердая семерка куда попадает теперь?
Zombie — 02.05.2017 в 12:27
Золотой охотник за трофеями
Quack — 02.05.2017 в 12:37
Каша из шимшина
Zombie, рейтинг еще не пересчитался. Пока есть время
сравнить)
lapamivverh — 02.05.2017 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
Quack, а как его перекинуло тогда ? Чет я вроде был где-то
около 200-го места (но смотрел я туда около полгода назад ), а сча
279. Но я потихоньку достигаю просветления, и мне становится без
разницы на оценочное восприятие, поэтому рейтинг всё меньше
становится мне интересен. 

Quack — 02.05.2017 в 13:33
Каша из шимшина
lapamivverh, как я понимаю рейтинг постепенно
пересчитывается, лично моя позиция пока не поменялась. Возможно его
профиль система уже пересчитала. Через профиль можно прикинуть. Там
порядок чисел должен значительно отличаться.
NktStn — 02.05.2017 в 12:23
PREMIUM
Отличное обновление, теперь понятно что откуда берется и как
расчитывается
morph — 02.05.2017 в 12:25
Деревянный охотник за трофеями
Footzker, на сайте уже запущена новая система пересчета
очков. Я просмотрел свою стату и увидел, как многие игры взлетели,
а многие игры упали по рейтингу. Но это и хорошо, я люблю новое!
^_^
Вопрос только один - когда будет пересчет очков самих игроков? Твой пост и, как я понял, новая система стартовали 02.05.2017. В эту же дату был сгенерирован список лидеров, вот только тот не поменялся ни на йоту. Это нормально? Ждем 03 числа?
Отдельно от вопроса скажу спасибо за работу! Мы этого ждали и рады, что команда нас услышала!
P.S. От меня спасибо по попап-окну при наведении курсора на хардкорные очки. Это просто великолепно!
Вопрос только один - когда будет пересчет очков самих игроков? Твой пост и, как я понял, новая система стартовали 02.05.2017. В эту же дату был сгенерирован список лидеров, вот только тот не поменялся ни на йоту. Это нормально? Ждем 03 числа?
Отдельно от вопроса скажу спасибо за работу! Мы этого ждали и рады, что команда нас услышала!
P.S. От меня спасибо по попап-окну при наведении курсора на хардкорные очки. Это просто великолепно!
Stratege — 02.05.2017 в 12:33
База знаний
morph,
Рейтинги должны будут обновиться сегодня ночью. Но окончательно всё узакониваться может пару дней. Всё же объёмы данных огромные, и потребуется какое-то время чтобы они пришли в порядок.
Рейтинги должны будут обновиться сегодня ночью. Но окончательно всё узакониваться может пару дней. Всё же объёмы данных огромные, и потребуется какое-то время чтобы они пришли в порядок.
yosiking — 02.05.2017 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за награду! Думал зря время побеждал а оказывается не
зря.
Спасибо вам ещё.
Спасибо вам ещё.
lennoks — 02.05.2017 в 12:46
Деревянный охотник за трофеями
люди выбившие Trials Fusion и Аркад Кабинет сегодня
rmardanov6 — 02.05.2017 в 12:47
Бронзовый охотник за трофеями
Аллилуйя! Три года ждать не надо
.
Теперь количество очков более гибко, а табличка с расчётом итога на 5+, лучший вариант показа из всех возможных.
Приравнивание всех игр к 2000 очков и оценка DLC как половину игры - идеальное решение, и всего 100 тысяч очков сложности за пинбол вместо 700 что-ли это явно доказывает
Бехелит в качестве значка хардкорной награды подсказывает что получить её не легче чем победить Зода по очкам.)
Только одно не понял. Раз убирается зависимость от очков PSN и
, то для не полностью
закомпличенных игр должна быть другая система поощрения хардкорными
очками, что то вроде:
((Количество трофеев/2000 очков игры или 1000 DLC)* количество полученных трофеев) поделить на 10
или (хардкорные очки игры делённые на 10) делённые на количество всех трофеев, и из основной игры и из DLC.
Как это реализовали?
Ну и в таблицу игр игрока так и просится ещё один столбец - количество хардкорных очков. Интересно глянуть сортировку моих игр по хардценности.

Теперь количество очков более гибко, а табличка с расчётом итога на 5+, лучший вариант показа из всех возможных.
Приравнивание всех игр к 2000 очков и оценка DLC как половину игры - идеальное решение, и всего 100 тысяч очков сложности за пинбол вместо 700 что-ли это явно доказывает

Бехелит в качестве значка хардкорной награды подсказывает что получить её не легче чем победить Зода по очкам.)
Только одно не понял. Раз убирается зависимость от очков PSN и

((Количество трофеев/2000 очков игры или 1000 DLC)* количество полученных трофеев) поделить на 10
или (хардкорные очки игры делённые на 10) делённые на количество всех трофеев, и из основной игры и из DLC.
Как это реализовали?
Ну и в таблицу игр игрока так и просится ещё один столбец - количество хардкорных очков. Интересно глянуть сортировку моих игр по хардценности.
Quack — 02.05.2017 в 13:25
Каша из шимшина
Как говорится утром - деньги, вечером - стулья! Нет комплита - нет
очков, вообще. Начисляются очки отдельно за платину и длц.
Мы не отменяем оценки из-за их неактуальности. Человек выбил платину (если выбил), когда она была на 5. Значит так и должно быть.
В верхнем меню "Рейтинг" - "Хардкорный". В крайнем правом столбце хардкорные очки.
Такого рода инфу всегда можно вычитать в комментах. По факту особо разницы 0 или 5 нет.
Мы не отменяем оценки из-за их неактуальности. Человек выбил платину (если выбил), когда она была на 5. Значит так и должно быть.
В верхнем меню "Рейтинг" - "Хардкорный". В крайнем правом столбце хардкорные очки.
Такого рода инфу всегда можно вычитать в комментах. По факту особо разницы 0 или 5 нет.
rmardanov6 — 02.05.2017 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
Saitou91 — 02.05.2017 в 13:48
Заблокирован
Если что, игра и на старте НЕ была на 5. Про "актуальность"
-- это я минимальные факты привел. Платина изначально довольно
жесткая и пятерки там ну не было никогда. Достаточно просто зайти в
тему сложности. А на худой конец, там же и мнение самого первого
открывшего платину юзера, с оценкой 8 -- Famas.
Просто посетите эту страницу -- https://stratege.ru/ps4/games/street...r_v/difficulty.
У всех 8-10 и только одна 5. Вам не кажется, что пятерка "слегка"
выделяется?
благодарю за внимание
благодарю за внимание
Quack — 02.05.2017 в 13:59
Каша из шимшина
Saitou91 — 02.05.2017 в 12:51
Заблокирован
Хе, а мой рейтинг не поменялся -- как был 357, так и остался

Пользуясь случаем, и здесь попрошу рассмотреть сложность Street Fighter V, а именно удалить злосчастную пятерку (для сравнения: ShowTime поставил 10) -- так как, на данный момент, о пятерке там не может идти и речи (с обновлением декабря 2016, рейджквитами, в золотую лигу попасть стало больше невозможным + спамом шорюкена Кена, режим выживания на экстриме тоже больше не пройти).
Подробнее здесь --
https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1300314

Пользуясь случаем, и здесь попрошу рассмотреть сложность Street Fighter V, а именно удалить злосчастную пятерку (для сравнения: ShowTime поставил 10) -- так как, на данный момент, о пятерке там не может идти и речи (с обновлением декабря 2016, рейджквитами, в золотую лигу попасть стало больше невозможным + спамом шорюкена Кена, режим выживания на экстриме тоже больше не пройти).
Подробнее здесь --
https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1300314
AAB-r86 — 02.05.2017 в 12:53
Серебряный охотник за трофеями
Графа "Продолжительность" всегда вводит в уныние даже для лёгких
игр со сложностью 1. Зачем лепят продолжительность 0, если там от
10 часов?
Я бы добавил еще "5" часов в эту графу с коэффициентом 0.1
Я бы добавил еще "5" часов в эту графу с коэффициентом 0.1
rmardanov6 — 02.05.2017 в 12:56
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86, Тоже так предлагал, для сверхкоротких игр и
небольших DLC такая отметка была бы удобна. Удобна не в плане
хардкорных очков, а для понимания - сколько времени займет игра.
Dragoon — 02.05.2017 в 13:14
Начинающий охотник за трофеями
Давно интересуюсь этой системой, да читал все описания об этой
системе, но как дурак не могу увидеть очки хардкора, нигде кроме
как в описании игры. А тут люди говорят о местах по хардкора и
тогдалее.. Где можно посмотреть свой рейтинг, или кол-во этих
очков.
И такое предложение, оценивать процентное завершение игр.
И такое предложение, оценивать процентное завершение игр.
Zombie — 02.05.2017 в 13:20
Золотой охотник за трофеями
Dragoon — 02.05.2017 в 13:53
Начинающий охотник за трофеями
Zombie, хардкорный, так как обычный, как я понимаю можно
посмотреть на своей карточке
kperep — 02.05.2017 в 13:24
Металлический охотник за трофеями
Хоть я и не хардкорщик, но обновление - это всегда круто. Е-е-е!
tolmakoff — 02.05.2017 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями
Для разнообразия можно былоб и в коэфициэнтах сложности разные
множители сделать , а то что игра на 1 бал что на три везде
множитель одинаковый
Stratege — 02.05.2017 в 14:52
База знаний
Zombie — 02.05.2017 в 15:25
Золотой охотник за трофеями