Обновление сайта — Система сложности игр 2.0
Footzker
581
«...И вот, значит, я такой красивый сижу поздним вечером. За окном бушует ураган, светит молния, а я гоняю металлический шарик по столу с двумя флипперами, в игре под названием Zen Pinball 2 и уже предвкушаю, как я ещё через несколько сотен часов собираю все трофеи в этой игре и занимаю строчку в топ 10 знаменитого на весь космос рейтинга по хардкорным играм на Stratege.ru, ведь игра даёт сразу миллион очков (по неподтверждённым данным) за счёт уникального сочетания сложности, количества дополнений и особенностей системы расчёта хардкорных очков на том сайте. И тут мою эйфорию прервал звук разбитого стекла. В окно ворвалось что-то жёлтое с красной шляпой с большими полями. Ещё большим был клюв (на глаз 21 см). Существо сказало «Кря-кря», но между строк читалось следующее: «Босс, ты меня прости, но мы переделываем систему хардкора. Много изъянов накопилось и пора всё менять. Возьмись крепко за диван, я уже вызвал пожарных. Твой пинбол упадёт по очкам в 20 раз и станет наравне с обычной хардкорной игрой. Ты, конечно, можешь потратить ещё пятьсот часов и десять кусков на приобретение и выбивание оставшихся столов... Я, так и быть, крякну в твою честь в многолюдном месте!!!» Он кинул что-то под ноги и испарился в зелёном дыму. Зелёный дым вошёл в реакцию с огнём, который вырывался из под дивана и дальше я уже ничего не помню...»

Из мемуаров неизвестного трофихантера


Всем привет,

На нашем сайте маленькое обновление для крайне небольшой группы людей — мы меняем систему расчёта хардкорных очков. Прошло уже два года с момента запуска нашей собственной системы оценки сложности игр, в результате у нас сотни оценённых игр, тысячи комментариев и такое жаркое обсуждение всего этого, что зимой можно было жить без отопления. Мы внимательно следили за всеми возникающими дискуссиями и пришли к пониманию, где и что улучшить, чтобы система расчёта стала ещё более точной и адекватной.

Как говорят наши заморские товарищи — «Лонг стори шорт». Во-первых, речь идёт только о хардкорном рейтинге, обычный рейтинг мы оставили без изменений. Ну а дальше по пунктам:

  1. Мы увеличили шкалу продолжительности. Теперь голосовать можно за 350+, 500+ и 1000+ часов. Это даёт новые множители: х6, х8 и х10 соответственно.

  2. Мы полностью отказались от PSN очков (и G очков) и, соответственно, от множителя х3 за игры без платины, который был слишком топорным. Теперь у всех игр (и у больших и у маленьких) одинаковая база — 2000 очков, у DLC — 1000 очков, независимо от количества трофеев и их ценности. Это актуально как для PlayStation, так и для Xbox.

  3. Мы снова возвращаемся к редкости, но не каждого трофея (достижения) в отдельности, а целиком игры. К базе, описанной в предыдущем пункте добавляется величина от 0 до 1000, которая зависит от коэффициента популярности. Для коэффициента популярности мы смотрим, сколько игроков получили 100% относительно тех, чей прогресс превышает 30% полученных трофеев или достижений. Чем реже игра, тем больше очков. Это сделано для того, чтобы голова не болела и ёлка всегда была зелёной.

  4. Вместо перемножения коэффициентов сложности и продолжительности, мы теперь отдельно умножаем на базу очков сложность, отдельно продолжительность, затем их складываем. Это позволит убрать перекос в играх, у которых либо сложность, либо продолжительность не дотягивала до хардкора, но из-за перемножения коэффициентов игра получала незаслуженно много очков.

  5. Вместо множителя х1,5 за комплит (получение всех трофеев или достижений основной игры + всех дополнений) мы вводим множитель хардкора, который зависит от количества значков хардкора, присовенных игре. Чем больше значков, тем больше множитель. Максимум четыре значка хардкора:

    1. Сложность основной игры 7+
    2. Продолжительность игры 100+
    3. Сложность всех дополнений 7+
    4. Продолжительность дополнений 100+


  6. Чуть ниже этого поста есть три таблицы с коэффициентами:

    1. Множители сложности мы оставили нетронутыми, тут всё хорошо, приводим их для справки.
    2. В таблицу множителей продолжительности мы добавили понижающие коэффициенты за короткие игры, а также новые значки 350+, 500+ и 1000+ с новыми безумными множителями.
    3. Третья таблица — множители хардкора, которые зависят от количества значков хардкора, присвоенных игре.


  7. Кроме этого, теперь в любой игре, на странице со списком трофеев достаточно навести курсор на количество очков, чтобы увидеть подробный расчёт со всеми формулами.


Вот как это выглядит:



А теперь скучные таблицы:

Таблица 1 — коэффициенты
сложности

Сложность Множитель
0-1 x0,1
1-2 x0,1
2-3 x0,1
3-4 x0,5
4-5 x0,5
5-6 x1
6-7 x1
7-8 x5
8-9 x7,5
9-10 x10
Таблица 2 — коэффициенты
продолжительности

Продолжительность Множитель
0+ x0,1
10+ x0,1
25+ x0,5
50+ x1
75+ x1
100+ x2
200+ x4
350+ x6
500+ x8
1000+ x10
Таблица 3 — Значки
хардкора

Значки Множитель
0 значков x1
1 значок x1,3
2 значка x1,5
3 значка x1,7
4 значка x2

Обновление 1

  1. Первым делом мы решили изменить множители сложности. Новые множители вы можете оценить в таблице в самом низу. Вы будете приятно удивлены!

  2. Так же мы нашли способ увеличить количество очков в зависимости от увеличения сложности внутри одного значения. Теперь для каждого множителя действует прибавка в виде дробной части от оценки сложности. То есть к очкам игры со сложностью 7,4 будет применяться множитель х1,4, вместо х1.

  3. Множители продолжительности полностью отключены! Значки продолжительности имеют исключительно информативный характер. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что хардкорный рейтиг воистину хардкорен!

  4. Для того, чтобы исправить баланс между играми с DLC и без, мы внесли еще ряд изменений:

    • Теперь мы делим игру на две равные по значению части - основной комплект и DLC, с одинаковыми базовыми значениями 1000 + 500 очков.
    • На каждую из частей действуют свои собственные множители сложности, но на часть с меньшей сложностью дополнительно действует множитель х0,5. В случае равной сложности множитель действует на DLC. Применяется он только в случае получения 100%.
    • Множитель десятых не действует на меньшую по сложности часть.


  5. В хардкорном рейтинге не отображаются пользователи имеющие 0 очков.



Сложность Множитель
0 x0
1 x0
2 x0
3 x0
4 x0
5 x0
6 x0
7 x1
8 x3
9 x6
10 x7

Обновление 1.1

  • Игры со сложностью в интервале 6,75 - 6,99 считаются полухардкором (или псевдохардкором, как больше нравится). На эти игры не действует основной множитель за сложность, действует только множитель дробной часть (х0,75 - х0,99). Расчет очков можно посмотреть на примере Star Wars: Battlefront.


Новые форумные награды
И ещё одна вещь. Команде хардкора Statege.ru так понравилось соревноваться в рекордах с пользователями, что мы решили ввести новые форумные награды. Для получения самой первой награды нужно первым побить любой рекорд или испытание, объявленное на шоу Stratege Hardcore. Ну а дальше можно бить рекорды в любых испытаниях, предложенных командой, не обязательно первым — это будет всё равно считаться и идти в копилку.


В данный момент доступны два испытания, где можно получить первую награду:


И ещё два испытания, где можно продолжить набирать очки после получения первой награды:


Всё почему, а потому что два рекорда уже побиты и эти два джентльмена стали первыми обладателями новых значков:

На этом всё! Расчёт новых очков смотреть можно прямо сейчас, а рейтинги пересчитаются сегодня в полночь. Дальнейшая жизнь одного неизвестного трофихантера больше особого смысла не имеет, а мы очень ждём ваших комментариев!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
856 комментариев, 247 142 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
lapamivverh — 02.05.2017 в 11:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Отлично !
Zombie — 02.05.2017 в 12:00
Золотой охотник за трофеями
27
Ой что сейчас начнетсяяяяяя
LeromRei — 02.05.2017 в 12:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Чувствую, будет жарко )
STIFFLER — 02.05.2017 в 12:05
Нет человека - нет проблем!
0
Я недавно удивился от того, что у первого Resident Evil Remake очков в 7 раз меньше, чем у NFS 2015.
Хотя RE сложнее и реиграбельность у него просто чумовая (как по мне). Хотелось разобраться, от чего зависят эти очки, но не знал где спросить.
Originall — 02.05.2017 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
STIFFLER, в НФС 2015 очень хардкорное дополнение. А РЕ ремэйк - легкая игра с легкими трофеями, которые спокойно за 20 часов выбиваются.
Wind_Waker — 03.05.2017 в 15:09
PREMIUM
0
Originall, я бы сказал очень хардкорное даже
Smocker — 02.05.2017 в 12:08
Fender = dualshock
20
Расчет от редкости меня смущает все равно. Тут по моему самое слабое место, но у нее тут и вклад микронный
Коэф за значки хардкора тоже лишнее. В итоге все равно что-то не то.

Берем Миррорс Эйдж (8,02/25+) без ДЛС в районе 40. И берем NGS2 (9,4/100+) 45. Ничего не режет?
Просили добавить 150+ так и не сделано. А тут игр море, не то что 360+, 500+, 1000+ где 3 тополя на Плющихе.

В общем косячки кое как подправлены, но в целом те же яйца вид сбоку. Грустно. Ну хоть прозрачен расчет теперь.

Сообщение от Footzker
6-7 x1
Твердая семерка куда попадает теперь?
Sammiken — 02.05.2017 в 12:13
Kuwabara-Kuwabara
0
О, никто не забыт, ничто не забыто
Zombie — 02.05.2017 в 12:27
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Arty_Kote
с 700-го места на 500-ое перебросило
Хоть бы предупредили, что, допустим, завтра будет новая система. Люди бы посмотрели свою статистику и сравнили. А теперь не понятно что было.
Quack — 02.05.2017 в 12:37
Каша из шимшина
20
Zombie, рейтинг еще не пересчитался. Пока есть время сравнить)
Zombie — 02.05.2017 в 12:42
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Quack
Zombie, рейтинг еще не пересчитался. Пока есть время сравнить)
Тогда заскриньшотю
lapamivverh — 02.05.2017 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Quack, а как его перекинуло тогда ? Чет я вроде был где-то около 200-го места (но смотрел я туда около полгода назад ), а сча 279. Но я потихоньку достигаю просветления, и мне становится без разницы на оценочное восприятие, поэтому рейтинг всё меньше становится мне интересен.
Quack — 02.05.2017 в 13:33
Каша из шимшина
20
lapamivverh, как я понимаю рейтинг постепенно пересчитывается, лично моя позиция пока не поменялась. Возможно его профиль система уже пересчитала. Через профиль можно прикинуть. Там порядок чисел должен значительно отличаться.
Blackmor — 06.05.2017 в 07:49
Shockwave
0
Zombie, а где смотреть место?
NktStn — 02.05.2017 в 12:23
PREMIUM
0
Отличное обновление, теперь понятно что откуда берется и как расчитывается
morph — 02.05.2017 в 12:25
Деревянный охотник за трофеями
10
Footzker, на сайте уже запущена новая система пересчета очков. Я просмотрел свою стату и увидел, как многие игры взлетели, а многие игры упали по рейтингу. Но это и хорошо, я люблю новое! ^_^
Вопрос только один - когда будет пересчет очков самих игроков? Твой пост и, как я понял, новая система стартовали 02.05.2017. В эту же дату был сгенерирован список лидеров, вот только тот не поменялся ни на йоту. Это нормально? Ждем 03 числа?

Отдельно от вопроса скажу спасибо за работу! Мы этого ждали и рады, что команда нас услышала!

P.S. От меня спасибо по попап-окну при наведении курсора на хардкорные очки. Это просто великолепно!
Stratege — 02.05.2017 в 12:33
База знаний
31
morph,
Рейтинги должны будут обновиться сегодня ночью. Но окончательно всё узакониваться может пару дней. Всё же объёмы данных огромные, и потребуется какое-то время чтобы они пришли в порядок.
probo — 02.05.2017 в 12:26
Заблокирован
0
О, господи! Как мы этого ждали, спасибо)
yosiking — 02.05.2017 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо за награду! Думал зря время побеждал а оказывается не зря.
Спасибо вам ещё.
lennoks — 02.05.2017 в 12:46
Деревянный охотник за трофеями
58
люди выбившие Trials Fusion и Аркад Кабинет сегодня
rmardanov6 — 02.05.2017 в 12:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Аллилуйя! Три года ждать не надо .
Теперь количество очков более гибко, а табличка с расчётом итога на 5+, лучший вариант показа из всех возможных.
Приравнивание всех игр к 2000 очков и оценка DLC как половину игры - идеальное решение, и всего 100 тысяч очков сложности за пинбол вместо 700 что-ли это явно доказывает
Бехелит в качестве значка хардкорной награды подсказывает что получить её не легче чем победить Зода по очкам.)

Только одно не понял. Раз убирается зависимость от очков PSN и , то для не полностью закомпличенных игр должна быть другая система поощрения хардкорными очками, что то вроде:
((Количество трофеев/2000 очков игры или 1000 DLC)* количество полученных трофеев) поделить на 10
или (хардкорные очки игры делённые на 10) делённые на количество всех трофеев, и из основной игры и из DLC.
Как это реализовали?

Ну и в таблицу игр игрока так и просится ещё один столбец - количество хардкорных очков. Интересно глянуть сортировку моих игр по хардценности.
Quack — 02.05.2017 в 13:25
Каша из шимшина
40
Сообщение от rmardanov6
Только одно не понял. Раз убирается зависимость от очков PSN и , то для не полностью закомпличенных игр должна быть другая система поощрения хардкорными очками, что то вроде:
((Количество трофеев/2000 очков игры или 1000 DLC)* количество полученных трофеев) поделить на 10
или (хардкорные очки игры делённые на 10) делённые на количество всех трофеев, и из основной игры и из DLC.
Как это реализовали?
Как говорится утром - деньги, вечером - стулья! Нет комплита - нет очков, вообще. Начисляются очки отдельно за платину и длц.

Сообщение от Saitou91
так как, на данный момент, о пятерке там не может идти и речи
Мы не отменяем оценки из-за их неактуальности. Человек выбил платину (если выбил), когда она была на 5. Значит так и должно быть.

Сообщение от Dragoon
А тут люди говорят о местах по хардкора и тогдалее.. Где можно посмотреть свой рейтинг, или кол-во этих очков.
В верхнем меню "Рейтинг" - "Хардкорный". В крайнем правом столбце хардкорные очки.

Сообщение от AAB-r86
бы добавил еще "5" часов в эту графу с коэффициентом 0.1
Такого рода инфу всегда можно вычитать в комментах. По факту особо разницы 0 или 5 нет.
rmardanov6 — 02.05.2017 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Quack
Нет комплита - нет очков, вообще.
Кажется надо больше игр комплитить)
Saitou91 — 02.05.2017 в 13:48
Заблокирован
30
Сообщение от Quack
Мы не отменяем оценки из-за их неактуальности. Человек выбил платину (если выбил), когда она была на 5. Значит так и должно быть.
Если что, игра и на старте НЕ была на 5. Про "актуальность" -- это я минимальные факты привел. Платина изначально довольно жесткая и пятерки там ну не было никогда. Достаточно просто зайти в тему сложности. А на худой конец, там же и мнение самого первого открывшего платину юзера, с оценкой 8 -- Famas. Просто посетите эту страницу -- https://stratege.ru/ps4/games/street...r_v/difficulty. У всех 8-10 и только одна 5. Вам не кажется, что пятерка "слегка" выделяется?

Сообщение от Quack
В личку напишу
благодарю за внимание
Quack — 02.05.2017 в 13:59
Каша из шимшина
10
Сообщение от tolmakoff
Для разнообразия можно былоб и в коэфициэнтах сложности разные множители сделать , а то что игра на 1 бал что на три везде множитель одинаковый
В этом особого смысла нет. Множитель понижающий, там и так очков с гулькин нос.

Сообщение от Saitou91
Если что, игра и на старте пятеркой не пахла. Достаточно просто зайти в тему сложности. А на худой конец, там же и мнение самого первого открывшего платину юзера, с оценкой 8 -- Famas. Просто посетите эту страницу -- https://stratege.ru/ps4/games/st...r_v/difficulty. У всех 8-10 и только одна 5. Вам не кажется, что пятерка "слегка" выделяется?
В личку напишу
Saitou91 — 02.05.2017 в 12:51
Заблокирован
11
Хе, а мой рейтинг не поменялся -- как был 357, так и остался

Пользуясь случаем, и здесь попрошу рассмотреть сложность Street Fighter V, а именно удалить злосчастную пятерку (для сравнения: ShowTime поставил 10) -- так как, на данный момент, о пятерке там не может идти и речи (с обновлением декабря 2016, рейджквитами, в золотую лигу попасть стало больше невозможным + спамом шорюкена Кена, режим выживания на экстриме тоже больше не пройти).

Подробнее здесь --
https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1300314
AAB-r86 — 02.05.2017 в 12:53
Серебряный охотник за трофеями
21
Графа "Продолжительность" всегда вводит в уныние даже для лёгких игр со сложностью 1. Зачем лепят продолжительность 0, если там от 10 часов?

Я бы добавил еще "5" часов в эту графу с коэффициентом 0.1
rmardanov6 — 02.05.2017 в 12:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
AAB-r86, Тоже так предлагал, для сверхкоротких игр и небольших DLC такая отметка была бы удобна. Удобна не в плане хардкорных очков, а для понимания - сколько времени займет игра.
Dragoon — 02.05.2017 в 13:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Давно интересуюсь этой системой, да читал все описания об этой системе, но как дурак не могу увидеть очки хардкора, нигде кроме как в описании игры. А тут люди говорят о местах по хардкора и тогдалее.. Где можно посмотреть свой рейтинг, или кол-во этих очков.
И такое предложение, оценивать процентное завершение игр.
Zombie — 02.05.2017 в 13:20
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Dragoon
Давно интересуюсь этой системой, да читал все описания об этой системе, но как дурак не могу увидеть очки хардкора, нигде кроме как в описании игры. А тут люди говорят о местах по хардкора и тогдалее.. Где можно посмотреть свой рейтинг, или кол-во этих очков.
И такое предложение, оценивать процентное завершение игр.
Рейтинг - Обычный или Хардкорный
Dragoon — 02.05.2017 в 13:53
Начинающий охотник за трофеями
0
Zombie, хардкорный, так как обычный, как я понимаю можно посмотреть на своей карточке
kperep — 02.05.2017 в 13:24
Металлический охотник за трофеями
0
Хоть я и не хардкорщик, но обновление - это всегда круто. Е-е-е!
tolmakoff — 02.05.2017 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями
10
Для разнообразия можно былоб и в коэфициэнтах сложности разные множители сделать , а то что игра на 1 бал что на три везде множитель одинаковый
DarkKalameet — 02.05.2017 в 14:04
Бумажный охотник за трофеями
0
???-место в рейтинге как понимать
Stratege — 02.05.2017 в 14:52
База знаний
0
Сообщение от DarkKalameet
???-место в рейтинге как понимать
Это означает, что за особые заслуги пользователь выведен из рейтинга.
Zombie — 02.05.2017 в 15:25
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
Это означает, что за особые заслуги пользователь выведен из рейтинга.
Для выведеных можно было бы и свою награду принудительную сделать