Текстовая и видеотрансляция The Game Awards 2016
Varyag_Ericsson
175
Наполненный интересными релизами 2016 год подходит к концу, и хоть он ещё не успел представить нам все свои козыри — мы все ещё ждём релиз The Last Guardian, с минуты на минуту начнётся мероприятие The Game Awards 2016, своеобразный аналог церемонии вручения «Оскара» в кинематографе. В прошлом году на этом мероприятии было представлено несколько новых трейлеров и интересных анонсов, так что мы искренне надеемся, что этот год станет ещё лучше. А не будет сосредоточен строго на выборе лучших игр года... которые всё равно у всех свои.

Но давайте посмотрим:


И действительно, шоу Джефа Кили, бывшего ведущего игрового портала GameTrailers, не может обойтись без мировых премьер. Первой из них стал короткий трейлер игры The Legend of Zelda для Nintendo Wii U и Nintendo Switch. Следом нам представили лучшую игру года в мобильном сегменте — Pokemon Go, а затем включился ещё один короткий трейлер, демонстрирующий новые фишки, что вскоре появятся в крутой аркадной игре Rocket League!


На сцене появился Рэнди Пичфорд, представитель компании Gearbox Software, и объявил, что первой игрой, которую они станут издавать самостоятельно, станет переработка Bulletstorm: Full Clip Edition польской командой Peaople Can Fly. Игра выйдет 7 апреля 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для PlayStation 4 Pro будет работать в 4К разрешении. Также интересным бонусом представляется возможность заменить главного героя игры на легендарного Дюка Нюкема. Это включает замену скинов и озвучки.


Тем временем звание лучшего файтинга года завоевала Street Fighter V


Несколько минут Джеф Кили говорил, насколько крутой создатель Хидео Кодзима, как его опрокинула судьба с уходом из Konami. После чего позвал виновника торжества на сцену, где Кодзима несколько опроверг слова про «судьба опрокинула». После чего представил новый крутой трейлер Death Stranding, в котором показали Гильермо дель Торо, танки с тентаклями, изувеченных детей, футуристических солдат и... смотрите сами, в общем.


После такого трейлера, определённо пытающегося пробить кору головного мозга зрителя отбойным молотком, нам позволили расслабиться и показали трейлер нового обновления сетевого боевика Warframe. По словам представительницы команды, игра неустанно растёт и обладает огромной аудиторией. Что, в общем-то, не удивительно, ведь проект действительно качественный. И дальше наши головы могут отдыхать, на экране «комната Assassin's Creed», в которой нам показывают новый трейлер грядущего фильма по франшизе.


После музыкальной паузы, на сцену вышли актёры, озвучившие троицу главных героев Uncharted 4: A Thief's End. Вместе они анонсировали победителя в категории «Лучший арт-дирекшен». Им оказалась мрачная игра Inside, оставившая позади Overwatch, ABZU, Firewatch и Uncharted 4. Затем, нам представили анонс нового проекта от команды Telltale Games — Guardians of the Galaxy на основе комиксов от Marvel.


Встречаем победителя в категории «Лучший экшен», им стал боевик DOOM, перезапуск легендарнейшей франшизы, который удался со всех возможных сторон. Он оставил позади всех своих именитых и не менее крутых конкурентов: Battlefield 1, Titanfall 2, Overwatch и Gears of War 4.


На сцене Джесси Хьюстон, представитель новой студии, создающей некую бесплатную игру для РС, получившую название Dauntless. Выглядит проект довольно симпатично. Следом прибыл новый трейлер другой РС-игры — Lawbreakers, потенциально крутого сетевого боевика с отличным дизайном.


Вторая музыкальная пауза определённо удалась, вживую исполнили тему из DOOM. Почему? Потому что игра получила награду за лучший саундтрек! Вполне заслужено. Дополнение «Ведьмак 3: Кровь и вино» забрало кубок «RPG года», а Civilization VI стала лучшей стратегией 2016 года.

Тем временем Нолан Норт получил награду за лучшее озвучивание, а команда Arkane, недавно выпустившая замечательную Dishonored 2, привезла на выставку новый трейлер игры Prey. Видеоролик начинается на космической станции, где русский космонавт комментирует происходящее за окноп иллюминатора, а затем... становится жарковато!


Гоночная аркада Forza Horizon 3 победила в номинации «Лучшие гонки года», что несомненно соответствует действительности.


А вот и вновь крутота приехала, которая призвана разбавить несколько скучноватое мероприятие! Нам показывают прохождение демо-версии The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и выглядит она весьма классно! В продажу игра поступит в следующем году, как и сообщалось ранее, сразу для двух игровых систем компании Nintendo: Wii U и недавно анонсированной Switch.


Как минимум один человек из нашей редакции сегодня будет плясать весь день — только что на The Game Awards 2016 анонсировали приквел Shovel Knight: Specter of Torment, новый двухмерный платформер. Появившийся следом за этим анонсом Марк Сёрни, взяв в руки конверт, извлёк оттуда название нового победителя, на этот раз в категории «Лучшее повествование». Им стала игра Uncharted 4: A Thief's End, что было более вполне очевидно. Позади остались: Firewatch, Oxenfree, Inside и Mafia III.


На сцене глава студии 343 Industries, что создала боевик Halo 5: Guardians и сейчас работает над стратегий Halo Wars 2. Он объявил, что все игроки, которые оформят заказ на Halo Wars: Definitive Edition — переиздание первой игры — получат ранний доступ ко второй части. И смогут перепройти знакомую кампанию в новом виде. Выход переиздания состоится 7 декабря текущего года, а Halo Wars 2 поступит в продажу в феврале 2017 года.


После трейлера, объявили победителя в номинации «Лучшей игровой режиссёры». Кубок ушёл студии Blizzard, оставив позади других не менее достойных претендентов, в том числе Naughty Dog и Respawn.


Победительницей в категории «Лучший приключенческий боевик» в этом году стала... нет, не Uncharted 4: A Thief's End, а Dishonored 2, оставив позади приключения Дрейка, Hyper Light Drifter, Ratchet and Clank и HITMAN (неизвестно как попавший в данную категорию).


Весьма атмосферно выглядит новый трейлер The Walking Dead: New Frontier, грядущего третьего игрового сезона франшизы Telltale. Интересно, что первый эпизод получился настолько большим, по словам разработчиков, что его пришлось разделить на два эпизода. Так что в середине декабря игроки получат возможность приобрести сразу два эпизода.


И вот пришло время для новой демонстрации игрового процесса Mass Effect: Andromeda, новой игры полюбившейся многим франшизы, экшен-RPG, в которой игрокам предстоит искать новый дом для своего народа.


А лучшей игрой года по версии The Game Awards 2016 стала Overwatch, оставив позади Uncharted 4, DOOM, Titanfall 2 и Inside.

Thats all folks!

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
75 комментариев, 30 615 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
z1rc0n_83 — 02.12.2016 в 05:31
Пластмассовый охотник за трофеями
81
Death Stranding... Огонь! Огнищщще. Пожарище. Отвал башки. Пошел собирать мозг. Жду продолжения
RedTizer — 02.12.2016 в 05:36
Деревянный охотник за трофеями
54
Кодзима что ты со мной делаешь, интригант ты этакий!


DEUS-KRATOS — 02.12.2016 в 06:34
Бумажный охотник за трофеями
30
А где обещанный Mass Effect ? Хочется уже чего-нибудь поподробнее
eFEDRin — 02.12.2016 в 06:40
Злой дядька
43
Death Stranding просто вынос мозга! Майкрософту такое просто нечем крыть
Gustavus — 02.12.2016 в 07:10
Press Team
62
eFEDRin, действительно. Они-то, дурачьё, игры делают.
STIFFLER — 02.12.2016 в 08:09
Нет человека - нет проблем!
10
Gustavus, а что он не прав?! Толкового от майков по сути мало, за исключением Форзы, Квантума и Гирзы, на этом к сожалению - ВСЕ
Rosenkrantz_ID — 02.12.2016 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
10
STIFFLER, На PS4 маст-хэвы помимо Bloodborne и Анча появились?
Gustavus — 02.12.2016 в 09:16
Press Team
52
STIFFLER, от Sony пока толковое только Uncharted, Until Dawn и Bloodborne, но вы уходите от темы. Лишенный геймплея рекламный ролик в принципе нет нужды крыть - это просто информационный шум, не имеющий ценности.
Saitou91 — 02.12.2016 в 07:33
Заблокирован
17
Лучшее РПГ получает DLC xD к игре предыдущего года.. За ДС3 конечно обидно.
Плевать в общем-то на эти награды -- пока будут игры наподобии FFXV и DEATH STRANDING, геймером быть интересно и весело
Varyag_Ericsson — 02.12.2016 в 07:40
Nippon Ichi Fan
52
Сообщение от Saitou91
Лучшее РПГ получает DLC xD к игре предыдущего года.. За ДС3 конечно обидно.
Dark Souls III обделили по всем фронтам. В RPG не прошла, в Action Adventure прошли Dishonored 2 и HITMAN (!!!), Соуса дальше нет. В номинанты на игру года прошла INSIDE (что вообще за дичь?!), победила Overwatch (сетевое дрочилово, ничего против игры не имею, но привет, это несерьёзно), а Соуса так и не подлили. Короче, TGA как она есть. В прошлом году тоже было скучновато и номинации странные.

С другой стороны, я в какой-то мене рад, что игру года не получила Uncharted 4. Опять же, ничего против игры не имею и очень люблю франшизу (особенно Елену, одна из моих любимых героинь в играх), но такой выбор был бы слишком очевидным. А вот в категории игровой режиссуры я бы кубок у Blizzard забрал, передав его Naughty Dog.

А игра года всё равно Trails of Cold Steel II. И Yakuza 6 для домашних консолей если.
Rosenkrantz_ID — 02.12.2016 в 09:24
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Вполне нормальные номинации. Это же не Weeaboo Presents: PlayStation Awards. За таким скорее к Геймфаку обращаться надо.
Varyag_Ericsson — 02.12.2016 в 15:00
Nippon Ichi Fan
59
Сообщение от Rosenkrantz_ID
Varyag_Ericsson, Вполне нормальные номинации. Это же не Weeaboo Presents: PlayStation Awards. За таким скорее к Геймфаку обращаться надо.
Спасибо, развеселило название награды, но виабушного в моём комментарии нет ничего. Я считаю, что это не нормально, когда на игру года в общем формате номинирует строго-онлайновое дрочево и маленькая инди-игра, тогда как есть более достойные проекты на эти места. Хотя бы добавить Final Fantasy XV, Dishonored 2, Battlefield 1, Dark Souls III — любая из этих игр больше заслуживает внимания, чем Overwatch и INSIDE.
Rosenkrantz_ID — 02.12.2016 в 18:45
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Varyag_Ericsson, ты волен иметь своё мнение относительно критериев номинации на звание "Игры Года", но я не вижу каких либо объективных причин, по которым жюри должно было послать Overwatch и Inside длинной дорогой, а вместо них номинировать "Сиквел#736". Или мы теперь судим о качестве игры по наличию сингла, человекочасам и бюджету?
Saitou91 — 02.12.2016 в 10:14
Заблокирован
25
Varyag_Ericsson, вообще (где-то тут раньше писал свое опасение), победа чистого мультиплеера в номинации Игра Года -- очень плохой знак. Прям начало конца
buraspo — 02.12.2016 в 11:36
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, сильно спасибо , а что вы думаете про лучшее в VR и e sport категориях ? .
Кстати я так прикинул , кроме Mass effect и Resident evil и GT sport и всяких там DLC для DS3 , FFXV и FFIV ничего особого не выходит в следующем году , если они будут рулить парадом то вроде неплохо . ( Ааа ну если last of us 2 выйдет , то конечно !!...)
А еще вспомните свои ощущения в преддверии 2016 года - сколько игр выходило , сколько было разговоров , что никаких денег не хватит на все , в итоге вот ...
А еще у меня сложилось впечатление , ( всего лишь впечатления извиняюсь конечно) , что всеми силами пытались обоити эксклюзивы от Sony ,а Форза взяла ( ничего против нее не имею , просто факт ), видимо американцы поподносили коробки из под ксерокса
P.S. а Pokemon go я бы дал вместо лучшая мобильная , лучшая неадекватная...вообще это безумие какое-то , когда оценивается не геимплеи в целом , а заразность игры .
Ну а в целом вывод один - blizzrd'у респект , он по ходу превращается в какого то мега монстра , только с Diablo и Starcraft'ом и нормальным Warcraft'ом справился , а не со всяким Hearthstone'ами и WoW .
Raziel_77 — 02.12.2016 в 22:52
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
А игра года всё равно Trails of Cold Steel II. И Yakuza 6
И это очень объективный топ, вовсе не из-за некоторой юри окраски Trails of Cold Steel и изобилия хостесс в якудзе. Надо только Dead or Alive Xtreme 3 поставить на 3-е место... или на 1-е ?
ValentosS3 — 02.12.2016 в 07:43
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Тем временем звание лучшего файтинга года завоевала Street Fighter V
Они там заболели? То все SFV грязью поливают, то лучший файтинг года
markus77 — 02.12.2016 в 07:51
Пластмассовый охотник за трофеями
30
блин, наконец-то нормальный трейлер Mass Effect Andromeda !!! геймплей показали!
шикарно! видно что боевка будет огонь! пусть даже останутся собирательства как в Инквизиции
lX8OXl — 02.12.2016 в 08:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Геймплей это конечно хорошо и то что добавили Fatality у врагов, но блин, этот диалог в начале он просто фейпалм вызывает, капец, сцена проработана на уровне первокласника, только у первоклашки эпичнее бы всё выглядело. Анонсы радуют, годные в этот раз, целых 3! часа
M_E_Ghaleon — 02.12.2016 в 08:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сначала Норман Ридус, а теперь еще и Мадс Миккельсен, чорт!) Я боюсь представить, что там будет дальше)
AmberFox — 02.12.2016 в 08:23
Бумажный охотник за трофеями
17
Поздравляю Uncharted с победой в категории "повествование", классный фильм!

morph — 02.12.2016 в 08:42
Деревянный охотник за трофеями
16
Невероятно рад за DooM, ибо игра действительно вышла крутая.
Из новинов: Кадзима бог! Это невероятный может быть проект по атмосфере. BulletStorm может быть очень трушным. Надесь на это. Ну и Mass Effect и Prey.
Остальное как-то обыденно.
Amigo_0 — 02.12.2016 в 08:56
Деревянный охотник за трофеями
28
Знаете, что меня бесит?! Когда какой-то *** с горы, берет какую-нибудь серию (не обязательно игровую) и мутит по ней новую часть лишая ее некоторых отличительных особенностей, а порой атрибутов, которые делали ее особенной!!!!! Где тактические паузы в МассЭффекте??? Где!? Я не из тех, у кого "раньше было лучше и трава зеленее", но давайте тогда может следующих ГЕРОЕВ сделаем стратегией в реальном времени? Почему нет? Кому нужна пошаговость? Кто такие фанаты?)
Андромеда, ну ** твою мать...
AmberFox — 02.12.2016 в 09:29
Бумажный охотник за трофеями
10
Darek-N7, А если у моего героя в прошлых частях не было отношений с Лиарой? И если мой герой был женщиной?
Amigo_0 — 02.12.2016 в 10:06
Деревянный охотник за трофеями
30
Darek-N7, От части согласен. В принципе, порой в подобных случаях, на примере Инквизиции, перед началом новой игры, разрабы дают возможность ответить на некоторые судьбоносные вопросы. Можно было бы спросить "с кем по вашему были романтические отношения у камандора?", однако такой подход был бы слишком деревянным. Я думаю, для сюжета будет всё-таки лучше отправить место действие в другую галактику, к другим событиям. Сценаристы никак не связывают себе руки прошлым, однако могут сделать различного рода отсылки и пасхалки к прошлым частям)
sadikofffff — 02.12.2016 в 16:29
"Феерический охотник за трофеями"
20
Сообщение от Darek-N7
Amigo_0 Я тебя прекрасно понимаю в том что ты написал, хотя мне Mass-Effect: Andromeda и понравилась
Я сам считаю что Mass-Effect 4 изначально надо было делать про Ребёнка Шепард (а) в идеале про его/её Дочь Азари
Рождённую от Романтических-Отношений с Лиарой Т Сони так как Азари живут 1000-Лет
Ты можешь представить какой сюжет, можно было бы придумать с такой Героиней зная что её Отец сам (а) Шепард ?
ох Лёня, Пушкин отдыхает!) Романтик!)
Baziliko — 28.12.2016 в 20:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Дарек пойми ты наконец, что не всем по нраву будет такое развитие франшизы. С Шепом уже давно пора простится, пусть данная трилогия останется законченной. Шепард умер. Пора уже двигаться дальше искать новые гаризонты в Андромеде. С новыми героями и злодеями и БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИЦЕВОМ АМИНАЦИЕЙ!!!!
Raziel_77 — 02.12.2016 в 15:40
Металлический охотник за трофеями
0
Amigo_0, это называется мерчендайзинг, игроделами заправляют коммерсанты, а не художники. Что сейчас массово продается ? Шутеры, слешеры, драки и диабло подобные бродилки (их еще называют рпг). Если раньше народ хотел хэппи энд в FFX, им сказали - есть такая индейская народная изба - ФИГВАМ называется, то теперь делают то, что будет продаваться. За такими играми будущее...
Yokushiro — 02.12.2016 в 17:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Raziel_77
хэппи энд в FFX
Ну, он в какой то мере даже вполне Хеппи. В глобальном смысле, скажем так)
warhammer82 — 02.12.2016 в 08:59
X-rays
13
Статья большая и много что можно обсудить, спорного хватает...Для начала, мастера Хидео более чем уважаю, но сам клип вообще не зацепил - по сути туман, намеки и ничего реально цепляющего, но посмотрим по итогу что получится ( думаю что будет все как надо). Издание ремастера буллетшторма очень хорошая новость, точно такая же как и грядущий хало варс2. По наградам действительно заслуженные это ДИЗОНОРЕД и Форца, тут и обсуждать более нечего, чистая победа. Из печального, наверное что распилили первый выпуск мертвоходов, сделали скорее всего не из-за объемного сюжета, а просто побольше заработать, выйдет - проверим. Из будущего, что нас ждёт... Масс Эффект, вселенная sci-fi облачённая в качественную графику и истинно космический сюжет - привлечет многих, лично я жду.
nireiu — 02.12.2016 в 09:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Кто бы сомневался за лучшие сиськи года в Овердроче, этож миллион фанатов одной только задницы Вдовы
Karim — 02.12.2016 в 09:11
Золотой охотник за трофеями
51
Overwatch игра года?!?!
ХМ, а тем кто особо не любит сетевые шутеры что думать?
Для меня игрой году в этом году стала Uncharted 4. Потому что эта игра вызвала больше всего эмоций и чувств. В плане
всего.
Chemi — 02.12.2016 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
5
Karim, просто Анчик кинцо, а Овервотч геймплей. Все кроме сонибоев это понимают, а уж нравится тебе сетевые игры или нет, это вкусовщина, а не объективная оценка игре.

P.s Рад за Овервотч, очередное доказательство, что Анчик оверхайпнутая игра)))
Karim — 02.12.2016 в 10:38
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Karim, просто Анчик кинцо, а Овервотч геймплей. Все кроме сонибоев это понимают, а уж нравится тебе сетевые игры или нет, это вкусовщина, а не объективная оценка игре.

P.s Рад за Овервотч, очередное доказательство, что Анчик оверхайпнутая игра)))
Я понимаю что кинцо, но я лучше поиграю в это, чем в сетевую игру где бегают фрики. Ни сюжета, ни интересных ситуаций, ни графики. Так что я пас.
Chemi — 02.12.2016 в 10:49
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от Karim
Я понимаю что кинцо, но я лучше поиграю в это, чем в сетевую игру где бегают фрики. Ни сюжета, ни интересных ситуаций, ни графики. Так что я пас.
Ключевое слово графики Я тут по обратке Масс Эффект 3 прохожу, хоть графон и вырви глаз, но кучу удовольствия от игры получил.
Pirlo — 02.12.2016 в 11:57
Пластмассовый охотник за трофеями
26
Chemi, это Анч в сравнении с овервотчем оверхайпнут? really?))

вопрос риторический, просьба не отвечать, не хочу вступать в диспуты)
Chemi — 02.12.2016 в 12:00
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Pirlo
вопрос риторический, просьба не отвечать, не хочу вступать в диспуты)
Тогда лучше было промолчать и посмотреть на картинку парой постами выше
Pirlo — 02.12.2016 в 12:04
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Chemi, или, как вариант, подтолкнуть человека (вас) к малЭнькому анализу и шоры снять с глаз
Chemi — 02.12.2016 в 12:39
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Pirlo
Chemi, или, как вариант, подтолкнуть человека (вас) к малЭнькому анализу и шоры снять с глаз
Угомонись ньюфаг/фанатАнча
Pirlo — 02.12.2016 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями
11
Сообщение от Chemi
Угомонись ньюфаг/фанатАнча
согласен, угомоняюсь) кому-то Анч, кому-то овервотч, кому-то тетрис... всем бобра)
Varyag_Ericsson — 02.12.2016 в 15:14
Nippon Ichi Fan
49
Сообщение от Chemi
Karim, просто Анчик кинцо, а Овервотч геймплей. Все кроме сонибоев это понимают, а уж нравится тебе сетевые игры или нет, это вкусовщина, а не объективная оценка игре.
P.s Рад за Овервотч, очередное доказательство, что Анчик оверхайпнутая игра)))
Лол, про анч я выше в комментарии написал. Но от тебя такой глупости вообще не ожидал — Overwatch ещё более оверхайпнутый, чем Uncharted. Игра набрала обороты не только из-за геймплея, а из-за десятков тысяч фанартов с задницами героинь. Это просто так есть, и это называется хайпом. Я не буду спорить, что геймплей в игре отточен отлично, особенно по меркам жанра. Но по меркам жанра отлично отточен геймплей и в Uncharted, и в Titanfall 2, и Battlefield 1, и в Dishonored. Так что "очередное доказательство" у тебя — вкусовщина, а не объективная (ещё раз повеселил) оценка игре.
Chemi — 02.12.2016 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Overwatch ещё более оверхайпнутый, чем Uncharted. Игра набрала обороты не только из-за геймплея, а из-за десятков тысяч фанартов с задницами героинь.
Интересная фраза, что игра набрала обороты не только из-за геймплея. Т.е. геймплей нам уже не так важен? А весь успех игры из-за нарисованных жоп? Ок, а чего ж тогда в номинации нет ДОА Экстрим? Ты ж сам сиськи раз в неделю постил. Так что кто из нас больший бред сказал большой вопрос.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Это просто так есть, и это называется хайпом.
Да, только первоначальное внимание к игре было привлечено за счет крутых короткометражек, а не нарисованных жоп. И уже только потом пошли нарисованные задницы героинь. И что то мне слабо верится, что из-за именно из-за этого игра имеет успех, опять же, проводим параллель с ДОА. И уж тем более смешно выглядит, что Овервотч обогнала Анч из-за хайпа, который появился на основе нарисованных задниц. Боже, я думал Анч по круче вышел, но выходит по другому.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Я не буду спорить, что геймплей в игре отточен отлично, особенно по меркам жанра.
Он хорош и привнес что то новое.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Но по меркам жанра отлично отточен геймплей и в Uncharted
Смешно. Идем на Википедию и видим, что это Экшен-Адвенчура и Шутер от 3го лица. Экшен? Есть, эталон ли это для жанра? В принципе да. Приключения? Есть, в сюжете и в головоломках. Эталон ли это для жанра? Нет, ничего сверхестественного там нет. Шутер от 3го лица? Есть, пиф-паф все дела. Эталон ли для жанра? Нет, спорить бесполезено, все мы знаем кто король шутеров от 3го лица. И где отлично отточеный геймплей для жанра? Когда он хорош в графоне, постановке и пускай в повествовании.
Сообщение от Varyag_Ericsson
и в Titanfall 2
Основная механика пришла из первых Титанов, почему они тогда не были номинированы на игру года?
Сообщение от Varyag_Ericsson
и Battlefield 1
Вот это очень смешно. Годами одно и тоже, только меняется окружение. Не играл, спорить не буду.
Сообщение от Varyag_Ericsson
и в Dishonored
Не играл.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Так что "очередное доказательство" у тебя — вкусовщина, а не объективная (ещё раз повеселил) оценка игре
Ради объективности, поищи статистику сколько наиграно в Анч и сколько наиграно в Овервотч, и задумайся как игра на 10 часов+ может стать игрой года против игры, где люди проводят сотни часов.

Так что Овервотч получила хорошую маркетинговую компанию, тем самым привлекла к себе внимание, плюс удержала геймплеем, а Анч был основан только на криках, что "Это шедевр 10/10" еще до выхода игры и всё что все могут сказать в защиту Анча, "Это же Анчартед", не более того. Так что надеюсь стало понятно почему Анч это чисто хайп вокруг ничего, а Овервотч это немножко другое, хайп появился после выхода игры, а не до этого.
Gilaruil — 02.12.2016 в 18:21
Охотник за постельными сценами
0
Chemi, хочу вставить свои пять копеек по поводу длительности игры. С каких пор игра на 10 часов в принципе не может быть игрой года, когда есть игра на 30 часов? Это же неправильно. Тогда в номинации игра года всегда будет выигрывать world of Warcraft. Ну или любая подобная онлайн ролевка
Pirlo — 02.12.2016 в 18:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Chemi, все это отлично сойдет за твое имхо, но никак не за обоснование, что условный овервотч превосходит анчартед.

хотел уделить несколько минут некоторым особенно смачным утверждениям, которые либо зашоренные предвзятости, либо просто лютая дичь, но пожалел свое время) пускай крики инфантильных геймеров о 10/10 еще до выхода игры в комментариях на игроресурсах = хайп и реклама Анчартеда.

пускай баннеры мультяшных пердаков на спортивных порталах и новости на фейсбуке о негодованиях феминисток из-за этих самых пердаков до того, как удалось увидеть пару минут геймплея лучшей игры года, будет сном моего кота. которого у меня нету.

пускай 100+ (или 300+ или 1000+) часов не может быть наоборот недостатком для многих потребителей, которые когда не спят, еще и работают и детей воспитывают. и пускай в анчартед 4 невозможно играть 20+ часов вместо 10+ часов исследуя мир на самой высокой сложности. а так же пускай совершенно никому не хочется со временем перепроходить это путешествие заново. да и простого и потому бодренького и приятного мультиплеера пускай там тоже не будет.

пускай анчартед не будет эталоном приключений, а овервотч не будет суходрочкой, у овервотч ведь, в конце концов, лучшая режиссура года ))) финито ля комедия, расходимся)
Chemi — 02.12.2016 в 19:58
Металлический охотник за трофеями
9
Pirlo, очередной отбитышь, говорит об отсутствии желания разводить демогогию, го пытается Ее развести))

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:57 ----------

Сообщение от Rosenkrantz_ID
Или мы теперь судим о качестве игры по наличию сингла, человекочасам и бюджету?
По графону))
Pirlo — 02.12.2016 в 22:39
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Сообщение от Chemi
Pirlo, очередной отбитышь, говорит об отсутствии желания разводить демогогию, го пытается Ее развести))

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:57 ----------


По графону))
ты из школьной формы еще не вырос, чтобы к дядям так обращаться. завязывай. поиграй иди лучше
Chemi — 02.12.2016 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Pirlo
ты из школьной формы еще не вырос, чтобы к дядям так обращаться. завязывай. поиграй иди лучше
Дядям, смешно)
RoadRiguez — 02.12.2016 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями
25
Овервоч - заслуженно! Дум - более чем заслуженно!
А вот стрит файтер 5 - файтинг года, это чето как то мех... недоделка по фулпрайсу - ей место на помойках доработки.
DENISKA_omsk — 02.12.2016 в 09:31
Металлический охотник за трофеями
3
чет композитор масс эффекта паходу в деус экс переиграл
lX8OXl — 02.12.2016 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сеттинг второй мировой у Кодзимы? Очень стилестически MGS 5 напоминает, только заместо фантомных зомби у нас скелеты, заместо СкулФейса - Ганнибал, заместо др. Эмериха - ДельТоро, заместо Солида Снейка - Норман Ридус. Это блин опять MGS)
Однако не премии и награды делают игру игрой года, а люди. Так что это премия только шоу, она по большей части не имеет большого значения.
AngryEnot — 02.12.2016 в 09:44
Сам себе охотник за трофеями
96
Я должно быть сплю, разбудите меня кто-нибудь... Сетевой шутан взял "игру года"? Видимо ключ к успеху это хайп. Ок, пусть в следующем году GOTY дадут мобе или какой-нибудь корейской ммо.
Windless — 02.12.2016 в 13:31
Металлический охотник за трофеями
0
AngryEnot, во во, именно так и подумал. Обычный вторичный, пусть и вылизанный шутер. Почему бы тогда игру года не дать, к примеру, EVE, FFXIV, и еще куче корейских ммо. Они чем то хуже?
Gustavus — 02.12.2016 в 10:46
Press Team
18
Отрадно, что "Игрой года" назвали игру про игровой процесс. Не про историю, не про "месседж", а игру. Да и в целом из номинантов она... менее всех далека от этого звания.
RoadRiguez — 02.12.2016 в 10:57
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от Gustavus
Отрадно, что "Игрой года" назвали игру про игровой процесс. Не про историю, не про "месседж", а игру. Да и в целом из номинантов она... менее всех далека от этого звания.
Там в любом проморолике такой месседж, что анчик 4 чмокает и глотает. Я серьезно.

насчет рпг года, тоже спорно - при всем уважении к ведьмаку 3, длц не могло перевесить в крутости DS3
hE7EL — 02.12.2016 в 15:28
es geht vorwärts
8
RoadRiguez, полностью согласен ... отдельное dlc круче ds3? ХА-ХА-ХА!!! WTF?
Gustavus — 03.12.2016 в 00:36
Press Team
0
hE7EL, если вспоминать значение аббревиатуры "RPG", то вопросов не должно остаться. DS был и остаётся экшеном с прокачкой.
Saitou91 — 02.12.2016 в 11:19
Заблокирован
0
Gustavus, а Дум? Или тоже кинцо?
Gustavus — 02.12.2016 в 11:37
Press Team
0
Saitou91, про Дум отзывы слишком смешанные. Кто-то недоволен синглом, кто-то мультом. Обрвачем довольны все знакомые кто пробовал (другое дело, что ни у кого нет на него времени)