Пристальный взгляд на PlayStation-анонсы вчерашнего PlayStation Meeting — консоли, цены, периферия

Ночью компания Sony Interactive Entertainment разослала немало
интересных ассетов, связанных со вчерашним анонсом двух новых
ревизий своей флагманской консоли — PlayStation 4 (CUH-2000),
которую также называют Slim, и PlayStation 4 Pro (CUH-7000), что
ранее была известна как PlayStation 4K и PlayStation 4 Neo. Среди
ассетов представлены фотографии обеих анонсированных систем, а
также периферийные устройства, которым не уделяли особого внимания
во время PlayStation Meeting. А теперь мы его им уделим!
PlayStation 4 (CUH-2000) со всех сторон

Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 19 сентября, а её цена составит 26999 рублей.
PlayStation 4 (CUH-7000) со всех сторон

Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 10 ноября, а её цена составит 34999 рублей.
Но насколько PlayStation 4 Pro будет отличаться от текущей основной ревизии системы PlayStation 4 и грядущей PlayStation 4 Slim? Давайте посмотрим:
Как видим, центральный процессор остался фактически нетронутым, всё тот же AMD Jaguar с двумя модулями по 4 ядра и гибридной архитектурой x86-64. А вот мощность графического процессора существенно возросла, этак в 2.28 раза. Некоторые игры, скорее всего преимущественно эксклюзивы, станут поддерживать 4К разрешение, естественного или развёрнутого характера — натуральное или же «апскейл». На текущей ревизии системы в 4К можно смотреть только видео. Оперативная память осталась нетронутой, 8 гигабайт GDDR5. Впрочем, вероятно, что выросла её частота.
Покупать новую систему сразу, 10 ноября 2016 года, или обходить её первое время стороной — решит для себя каждый сам. Если смотреть на ближайший игровой ряд, который данной осенью очень насыщенный, хочется отметить, что по нашим прикидкам, первой игрой, в которой разница между версиями будет действительно ощущаться, станет Horizon: Zero Dawn.
Кроме двух систем, компания Sony Interactive Entertainment анонсировала новые периферийные устройства для своих флагманских консолей. Давайте посмотрим на них поближе:
Контроллер DualShock 4.0
Новая PlayStation Camera
Новая гарнитура Platinum Headset
Новая подставка, разработанная специально для уменьшенной PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
PlayStation 4 (CUH-2000) со всех сторон

Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 19 сентября, а её цена составит 26999 рублей.












PlayStation 4 (CUH-7000) со всех сторон

Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 10 ноября, а её цена составит 34999 рублей.












Но насколько PlayStation 4 Pro будет отличаться от текущей основной ревизии системы PlayStation 4 и грядущей PlayStation 4 Slim? Давайте посмотрим:
Система |
PlayStation 4 Pro
|
PlayStation 4 Slim
|
PlayStation 4
|
Цена | €399 (34 999 руб) | €299 (26 999) | €399 (стартовая) |
Размеры | 295 x 327 x 55 мм. | 265 x 288 x 39 мм. | 275.1 x 305.1 x 53.1 мм. |
Вес | 3.3 кг. | 2.1 кг. | 2.8 кг. |
Разрешение изображения | 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (некоторые игры), HDR | 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (только видео), HDR | 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (только видео), HDR (с обновлением) |
Центральный процессор | AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4) | AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4) | AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4) |
Графический процессор | AMD Radeon, 4.20 TFLOP | AMD Radeon, 1.84 TFLOP | AMD Radeon, 1.84 TFLOP |
Оперативная память | 8GB GDDR5 | 8GB GDDR5 | 8GB GDDR5 |
Ёмкость HDD | 1TB | 500GB / 1TB | 500GB / 1TB |
Читаемые форматы дисков | Blu-ray, DVD | Blu-ray, DVD | Blu-ray, DVD |
Модуль WiFi | 802.11 a/b/g/n/ac | 802.11 a/b/g/n/ac | 802.11 b/g/n |
Модуль LAN | 10/100/1000 Ethernet | 10/100/1000 Ethernet | 10/100/1000 Ethernet |
Версия Bluetooth | v4.0 | v4.0 | v2.1 |
Порты | USB 3.0 (x3), HDMI 2.0a, S/PDIF | USB 3.0 (x2), HDMI 2.0a | USB 3.0 (x2), HDMI 1.4, S/PDIF |
Контроллер | DualShock 4 | DualShock 4 | DualShock 4 |
Как видим, центральный процессор остался фактически нетронутым, всё тот же AMD Jaguar с двумя модулями по 4 ядра и гибридной архитектурой x86-64. А вот мощность графического процессора существенно возросла, этак в 2.28 раза. Некоторые игры, скорее всего преимущественно эксклюзивы, станут поддерживать 4К разрешение, естественного или развёрнутого характера — натуральное или же «апскейл». На текущей ревизии системы в 4К можно смотреть только видео. Оперативная память осталась нетронутой, 8 гигабайт GDDR5. Впрочем, вероятно, что выросла её частота.
Покупать новую систему сразу, 10 ноября 2016 года, или обходить её первое время стороной — решит для себя каждый сам. Если смотреть на ближайший игровой ряд, который данной осенью очень насыщенный, хочется отметить, что по нашим прикидкам, первой игрой, в которой разница между версиями будет действительно ощущаться, станет Horizon: Zero Dawn.
Кроме двух систем, компания Sony Interactive Entertainment анонсировала новые периферийные устройства для своих флагманских консолей. Давайте посмотрим на них поближе:
Контроллер DualShock 4.0
Новая PlayStation Camera
Новая гарнитура Platinum Headset
Новая подставка, разработанная специально для уменьшенной PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
собрали 3 400 из 300 000 рублей
200 комментариев, 47 046 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 08.09.2016 в 13:05
PREMIUM
Мемчики про гамбургеры, баяны, proooooo и остальные "тенденции"
объявляются открытыми.
Лично мне вчера Сони четко показали, что надо сидеть на своей стандартной ps4 и не рыпаться. И копить к НГ на Xbox One Slim ^)
Лично мне вчера Сони четко показали, что надо сидеть на своей стандартной ps4 и не рыпаться. И копить к НГ на Xbox One Slim ^)
Greenjoker — 08.09.2016 в 13:12
Бумажный охотник за трофеями
podvodn1k, А зачем брать на новый год Xbox ?? он что лучше?
podvodn1k — 08.09.2016 в 13:17
PREMIUM
Greenjoker, просто у меня его нет. А ps4 есть. На Хуане
много хороших эксклюзивных игр. И слимка милая у МелкоМягких.
Радиоприемник лучше видеомагнитофона 

Greenjoker — 08.09.2016 в 13:20
Бумажный охотник за трофеями
podvodn1k, Тогда , да. Очень надеюсь, что они не забросят
выпускать игры на ПС4. А то я помню как быстро они прекратили
поддержку ПС3.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:25
Заблокирован
Greenjoker, совсем то они не прекратили. Вон Титаны вышли...
Scorpion-SPB — 08.09.2016 в 16:19
Деревянный охотник за трофеями
Greenjoker, Забросить то вряд-ли, вот на оптимизацию положат
болт как нефиг делать.
TrueEWJim — 08.09.2016 в 22:39
Бронзовый охотник за трофеями
Greenjoker, вообще то новые игры до сих пор выходят! Это для
тех, кто в танке)
TrueEWJim — 08.09.2016 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями
FaKe22 — 08.09.2016 в 21:05
Начинающий охотник за трофеями
TrueEWJim, да там разве что легенды в фифа еще до пк не
добрались,а так все игры уже там.
TrueEWJim — 08.09.2016 в 22:37
Бронзовый охотник за трофеями
FaKe22, знаю) Вопрос с подвохом, на который очевиден ответ.
Видимо поэтому ему так сложно правду написать.
Parlik — 09.09.2016 в 10:24
Пластмассовый охотник за трофеями
TrueEWJim, есть такие люди, которым банально удобнее играть
на консоли, а компьютер использовать только для работы.
А консольная эксклюзивность с Хуана никуда не делась и деваться пока не собирается.
А консольная эксклюзивность с Хуана никуда не делась и деваться пока не собирается.
Сообщение от LeromRei было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
TrueEWJim — 10.09.2016 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями
Названия, список, хоть что то кроме голословия.
И чем удобнее то играть? Джойстики - любые подключаются. Разрешение, настройки, под себя делаешь как угодно. Клава с мышкой для FPS. Цены ниже. Возможностей больше.
Вообще я сам приставки люблю, но с фактами не поспоришь. А 90+% эксклюзивов любого ХБокса - в конечном итоге на ПК появляется. Часто очень быстро.
Откуда такие данные: 80 т.р.? Почему не 100-150 т.р. то сразу? У нормальных людей всё что интересует идёт и на старых компьютерах, вроде Intal Core 2 Duo 2.93 ГГрц 4 ГБ ОЗУ Radeon HD 5700. И с какого рожна: за полную цену то? Или лично ты на ПК скидки отменил?))) Лучше не смеши. Стим с мега-скидками, которые приставкам, увы, и не снились - никто ещё не отменял.
И чем удобнее то играть? Джойстики - любые подключаются. Разрешение, настройки, под себя делаешь как угодно. Клава с мышкой для FPS. Цены ниже. Возможностей больше.
Вообще я сам приставки люблю, но с фактами не поспоришь. А 90+% эксклюзивов любого ХБокса - в конечном итоге на ПК появляется. Часто очень быстро.
Откуда такие данные: 80 т.р.? Почему не 100-150 т.р. то сразу? У нормальных людей всё что интересует идёт и на старых компьютерах, вроде Intal Core 2 Duo 2.93 ГГрц 4 ГБ ОЗУ Radeon HD 5700. И с какого рожна: за полную цену то? Или лично ты на ПК скидки отменил?))) Лучше не смеши. Стим с мега-скидками, которые приставкам, увы, и не снились - никто ещё не отменял.
Byacca — 12.09.2016 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
Skripilev — 08.09.2016 в 13:12
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, мемчик про бургер, как по мне, четко зашел =)
Kainah — 08.09.2016 в 16:47
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, лучше решите загадку и помогите решить её мне,
как 400 евро превратили в 35000р как мать вашу, по курсу страны
дураков?
iWolf — 08.09.2016 в 17:43
N7
Kainah, невероятно, но факт: каждый, кто заикается про
конвертацию валют думает, что ценник формируется чисто из расчета
на курс валюты. Различные налоги в расчет, почему то, никто не
желает брать.
Пример от яблока. Зайти на оф страницу в магаз и увидишь, чистую стоимость от самого яблока и сумму, которую ты платишь россии матушке.
Пример от яблока. Зайти на оф страницу в магаз и увидишь, чистую стоимость от самого яблока и сумму, которую ты платишь россии матушке.
Swordin — 08.09.2016 в 18:06
Консольщик
iWolf — 08.09.2016 в 19:35
N7
Swordin, кто сказал, что это не работало? Этот налог есть
уже много лет и исключений для него нет. Возможно сони платили этот
налог из своего кармана, но быстро смекнули, что это не выгодно.
Smocker — 08.09.2016 в 20:01
Fender = dualshock
Ничего глупее не слышал.
Даже сейчас 4-ка стоит от 26-28 тыс. что по курсу примерно соответствует рекомендованной цене. Рекомендованная цена всегда включает все налоги. Все остальные доводы на дурака. В той же германии после покупки иностранцем ват вычитается все от тех же 399 евро. Так что хватит фантазировать. Все остальное только жадность
Даже сейчас 4-ка стоит от 26-28 тыс. что по курсу примерно соответствует рекомендованной цене. Рекомендованная цена всегда включает все налоги. Все остальные доводы на дурака. В той же германии после покупки иностранцем ват вычитается все от тех же 399 евро. Так что хватит фантазировать. Все остальное только жадность
iWolf — 08.09.2016 в 21:04
N7
Smocker, пф. никто никого убеждать не собирается. есть налог
на подобные вещи. он всегда выплачивался и выплачивается ныне.
Очень глупо верить в то, что 18% от стоимости, сони не платит в гос бюджет.
не поверишь, но есть еще закупочная цена и она уже регулируется непосредственно селлером. Более того, на прошку, через пол года-год, цена будет ниже штук на 5.
Очень глупо верить в то, что 18% от стоимости, сони не платит в гос бюджет.
не поверишь, но есть еще закупочная цена и она уже регулируется непосредственно селлером. Более того, на прошку, через пол года-год, цена будет ниже штук на 5.
Aleshka — 09.09.2016 в 09:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Странная шутка, если это она. Многие тоже так же думали про пс4 на
старте, когда она за 19к была, по факту на сегодняшний момент она
стоит 32к(1Тб+игра) и 28к(500Гб). Так что я бы вообще не стал
заикаться про снижение цен, особенно когда торговые манагеры уже
обучены, в любой не понятной ситуации поднимай цены
Swordin — 08.09.2016 в 22:35
Консольщик
Эвона как. Какая плохая Сони.
Ок. Допустим. Но, она же должна отгружать дешевле 300/400 евро своим официальным дистрибьютерам? То бишь магазин в Европе и магазин в России должны получать их по одинаковым более низким ценам, чем рекомендованная. И там уже накидывать с учётом налогов и своей маржи.
В твоих же вычислениях получается, что официальные российские дистрибьютеры закупаются у официальных европейских дистрибьютеров (то бишь уже по 300/400 евро) и уже тут накидывают в цену налоги. А маржа, видимо, идёт с вычетом от цены европейских налогов.
Так что ли?
Ок. Допустим. Но, она же должна отгружать дешевле 300/400 евро своим официальным дистрибьютерам? То бишь магазин в Европе и магазин в России должны получать их по одинаковым более низким ценам, чем рекомендованная. И там уже накидывать с учётом налогов и своей маржи.
В твоих же вычислениях получается, что официальные российские дистрибьютеры закупаются у официальных европейских дистрибьютеров (то бишь уже по 300/400 евро) и уже тут накидывают в цену налоги. А маржа, видимо, идёт с вычетом от цены европейских налогов.
Так что ли?
iWolf — 09.09.2016 в 00:26
N7
Swordin, так вообще то уществует понятие "оптовая-закупочная
цена", которая всегда ниже розничной. И сони отгружают
дистрибьюторам консоли, стоимость которых ниже 300-400 евро за
штуку. Всегда так было, есть и будет. А в ситуации с рос
дистрибьюторами, скорее всего так и получается. Если убрать из
оф-рус цены налог ну примерно высчитать можно), то конечная сумма
будет равняться приблизительным 400 евро за штуку прошки.
Swordin — 09.09.2016 в 10:30
Консольщик
iWolf — 09.09.2016 в 11:32
N7
Swordin, наверно потому, что западный налог на западе? В сша
своё налогообложение, я китае своё, в африке своё, в рф своё. 400
евро - это рекомендованная розничная цена не для РФ, а для европы,
а для рф, официальная рекомендованная розничная цена от сони - 35к.
В европе, в 400 евро включены налоги так же, как у нас, в 35к
включены российские налоги.
Swordin — 09.09.2016 в 12:26
Консольщик
В Германии ндс составляет 19%. Почти как у нас, даже выше.
То бишь при одинаковой закупке дистрибьютеров окончательная цена должна быть одинаковой, что в Германии, что в России. Но почему то в России 400 евро превращаются в 35к рублей.
А теперь я объясню откуда такая цена. В эту цену вложен кредит от банка, чтобы покупатель по "акции" мог купить "в рассрочку". Но все же понимают, что никто в ущерб себе работать не будет. Магазин получает всю сумму от банка за вычетом услуг банка. И скорее всего магазин таки получит свои честные 400 евро, то бишь 30к, а 5к сверху идут в банк за кредит-рассрочку.
Обиднее всего тем, кто товар сразу покупает, т.к. за кредит-рассрочку он всё равно переплачивает. Рашен бизнес и ничего личного.
То бишь при одинаковой закупке дистрибьютеров окончательная цена должна быть одинаковой, что в Германии, что в России. Но почему то в России 400 евро превращаются в 35к рублей.
А теперь я объясню откуда такая цена. В эту цену вложен кредит от банка, чтобы покупатель по "акции" мог купить "в рассрочку". Но все же понимают, что никто в ущерб себе работать не будет. Магазин получает всю сумму от банка за вычетом услуг банка. И скорее всего магазин таки получит свои честные 400 евро, то бишь 30к, а 5к сверху идут в банк за кредит-рассрочку.
Обиднее всего тем, кто товар сразу покупает, т.к. за кредит-рассрочку он всё равно переплачивает. Рашен бизнес и ничего личного.
iWolf — 09.09.2016 в 14:00
N7
Swordin, конечно, жадность тоже своё берет, но суть не
меняется по сути. есть вероятность, что из-за европизации германии,
там этот налог уже включен в 400 евро. Все таки германия - это
европа, а рф, хоть и относится к европе, таковой не считается.
Кстати, а есть какой то вариант, услышать официальный ответ от сони по поводу формирования цены? Такая информация ответила на бы на многие вопросы, касательно цен.
Кстати, а есть какой то вариант, услышать официальный ответ от сони по поводу формирования цены? Такая информация ответила на бы на многие вопросы, касательно цен.
Swordin — 09.09.2016 в 14:12
Консольщик
Да не вероятность, а так и есть. Если покупать консоль там, то этот
налог из стоимости вычтут, т.к. не гражданин Германии и
следовательно налог в их казну платить необязан.
Сомневаюсь. Это дискредитирует компанию.
Сони вполне такой расклад устраивает, т.к. ей надо продавать товар. А в "рассрочку" потенциально продать легче.
Сомневаюсь. Это дискредитирует компанию.
Сони вполне такой расклад устраивает, т.к. ей надо продавать товар. А в "рассрочку" потенциально продать легче.
iWolf — 09.09.2016 в 16:58
N7
Smocker — 09.09.2016 в 17:27
Fender = dualshock
Как то все у тебя слишком сложно. Я думаю тут еще все проще. Я
думаю сони получает все те же свои стандартные доходы как и у
европейцев, не более того. А цена в 35 продавлена нашими
ритейлерами. А сони нужны продажи вот и идет у них на поводу по
проводу рекомендованной цены. А ритейлерам наплевать. Потому как у
нас и так купят. У нас так сплош и рядом. Только в России авилон
может натягивать мерс, а тот только молчит. Продажи перекрывают все
принципы.
Теоретически можно сюда заложить банковские расходы если скажем сони заставляет ритейлеров выкупать большие партии продукции. Наши естественно под это кредитуются и все ложится на нас опять же таки.
Но я не слышал чтобы сони заставляла выкупать продукцию.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------
В этой ситуации не платит. Платим мы. Она всего лишь отчисляет нашу оплату
Теоретически можно сюда заложить банковские расходы если скажем сони заставляет ритейлеров выкупать большие партии продукции. Наши естественно под это кредитуются и все ложится на нас опять же таки.
Но я не слышал чтобы сони заставляла выкупать продукцию.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------
В этой ситуации не платит. Платим мы. Она всего лишь отчисляет нашу оплату
iWolf — 09.09.2016 в 17:55
N7
Smocker, с точки зрения ценника, платит именно сони, тк мы
(потребители) сумму полностью отдаем селлеру, который, в свою
очередь отдает эту сумму сони и уже они часть берут себе, а часть в
налоговую. Конечно, истинная картина всей этой махинации другая, но
я описал так, чтобы был понятен смысл. Но да, этот налог получается
благодаря наценке.
Swordin — 10.09.2016 в 00:38
Консольщик
KnightyOne — 08.09.2016 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
Kainah, объясняю. 399 (стоимость в евро, Россия относится к
Европейскому ценовому региону) х 75 (средний обменный курс евро) х
1,18 (18% - НДС, которым облагаются все товары) = 35315 рублей 50
копеек. Но, разумеется, все мы будем покупать PS4 Pro в CU,
благодаря тому же налоговому вычету НДС для нерезидентов Германии.


Smocker — 08.09.2016 в 20:03
Fender = dualshock
KnightyOne, Ошибаешься. Рекомендованная цена включает
налоги, благодаря этому ты и купишь в Германии за вычетом вата все
из тех же 399 евро..
iWolf — 08.09.2016 в 21:05
N7
Smocker, так рекомендованная цена в 400 евро - это ценник не
для рф лол.
danteqw — 08.09.2016 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
guinzoo — 09.09.2016 в 01:48
Деревянный охотник за трофеями
danteqw, баян! В смысле выглядит как баян)
i_am_TRaP — 08.09.2016 в 13:11
Бумажный охотник за трофеями
Если у кого то нет пс4, то версия "про" самое то, если есть старая
то в новой смысла почти нет.
Деньги приберегу лучше на Nintendo NX
Деньги приберегу лучше на Nintendo NX
xDRYx — 08.09.2016 в 13:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Проживу я без новой видяхи, тем более покупку телека 4К не
планирую...а как запланирую, так к тому времени появится новое
поколение

dr_kiro — 08.09.2016 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями
xDRYx, Самый логичный вариант. Я сам так же поступлю.
Остаюсь на стартовой ПС4. Играю себе не парясь. Постепенно
наступает день когда у меня появляется 4к телек и глядишь уже тогда
появится полноценная Плейстешн нвого поколения. ПС5. Главное чтоб
не ПС4 элит ))))
TrollRUS — 08.09.2016 в 13:18
Начинающий охотник за трофеями
А я возьму Прошку на замену PS4, а то 4к-телек есть, а консольки с
4к-картинкой нет :'(
DEOSS77 — 08.09.2016 в 13:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за очень информативную статью. Новое всегда хорошо. Тут и
джой, и наушки. Купим, посмотрим что за вещички 

simpleton — 08.09.2016 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
1) Контроллер DualShock 4.0 - это какой-то новой вышел? Вроде по
картинке как старый, или это просто картинки?
2) Новая камера? Серьезно? А старой кто-то пользовался больше одного раза (попробовать на старте в эту встроенную игру про гномиков)
3) Ничего из этого не интересует, ни про, ни тем более слим для бедных покупать не планирую. Надеюсь на более скорый выход пс5, не люблю эти полумеры (как айфон S например).
2) Новая камера? Серьезно? А старой кто-то пользовался больше одного раза (попробовать на старте в эту встроенную игру про гномиков)
3) Ничего из этого не интересует, ни про, ни тем более слим для бедных покупать не планирую. Надеюсь на более скорый выход пс5, не люблю эти полумеры (как айфон S например).
xDRYx — 08.09.2016 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
simpleton,
да скорее всего ds4 какую нибудь новую версию блютуза, ибо в про вервии от 4.0., а в обычной 2.1.
и на этом все отличия.
А камеру мне нравится использовать вместо микро и гарнитуры
да скорее всего ds4 какую нибудь новую версию блютуза, ибо в про вервии от 4.0., а в обычной 2.1.
и на этом все отличия.
А камеру мне нравится использовать вместо микро и гарнитуры

Junkie — 08.09.2016 в 13:53
Металлический охотник за трофеями
xDRYx, камера как гарнитура в некоторых играх прям очень
кстати. Но больше для игры "компания на компанию". Когда перед
телеком несколько человек. Минус иногда что слышно ВСЕ что
происходит в комнате, когда уже лишнее в эфир попадает.
dr_kiro — 08.09.2016 в 15:03
Пластмассовый охотник за трофеями
simpleton, Возможно они как с Дуалшоком 3 конструкцию внутри
малость изменили. Курки надёжней сделали, стики получше поставили и
т.д.
Meta — 08.09.2016 в 15:25
Заблокирован
simpleton, То что знаю я. Новый DualShock будет сделан лучше
(более качественный пластик), на сенсорной панели сверху будет
дополнительный светящийся элемент (видимо для VR), аккумулятор
останется прежним, но работать от него джойстик буде дольше.
Aleshka — 08.09.2016 в 20:41
Пластмассовый охотник за трофеями
для ПВР он должен будет слишком тусклым, иначе ... попробуй в
настройках (зажми ПС -> Настройки устройства -> Яркость ->
Максимум) максимум выкрутить и посвети себе в глаз, мне даже
минимального значения достаточно
Nick_o_DIMM — 08.09.2016 в 15:55
Бумажный охотник за трофеями
simpleton, из отличий джойстика вижу только светящуюся
полоску и на тачпаде, а не только с торца джойстика.
ilya1281 — 08.09.2016 в 18:56
Деревянный охотник за трофеями
Nick_o_DIMM, а я так надеялся, что они уберут эту дурацкую
светящуюся полоску!
SuperRuslan — 08.09.2016 в 13:23
Металлический охотник за трофеями
В этом году возьму PS VR с кучей игр, а PS4 PRO куплю следующей
весной 

A_Michaelis — 08.09.2016 в 18:53
Бронзовый охотник за трофеями
SuperRuslan, а я только vr обойдусь, меня соня и в нынешнем
виде устраивает.
Valera_Mur — 08.09.2016 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
Как я ждал новую гарнитуру,надеюсь Platinum Headset будет
качественной,а новые PS-ки стильные
Junkie — 08.09.2016 в 13:54
Металлический охотник за трофеями
Valera_Mur, а что с предыдущей версией наушников не так? Не
в курсе просто. Пока только думаю о покупке.
Valera_Mur — 08.09.2016 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями
Junkie, говорят очень хрупкие,звук-обычный,но я этого не
могу подтвердить или опровергнуть,просто я люблю качественный
звук,а поскольку с полноценной 5,1 ДК системой по финансовым
причинам пролетаю,подумал о наушниках с качеством -выше
стандартного,вот и всё)
tormozOFF — 08.09.2016 в 16:28
Ваааще не охотник за трофеями
Valera_Mur, пульсы в сто раз лучше были (по моему мнению) и
универсальней, чем голды. Правда во столько же раз более хрупкие.
Поэтому брать новую ревизию вот так вот с ходу прям настораживает.
Кто его знает что с новыми не так будет
Cyber_Ninja_77 — 08.09.2016 в 14:30
Деревянный охотник за трофеями
Junkie, у меня переломались легко
Brownie_USSR — 08.09.2016 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
SLAVA_T34, я и с первым поколением ушей неплохо играю,
протираться начали конечно, но так это возраст - брал практически
на выходе. Когда полетят, задумаюсь о замене, а так для игр хватает
более чем.
KnightyOne — 08.09.2016 в 18:11
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, а как же скрип при малейшем движении головой?
Тоже пользуюсь ушами первого поколения, звуком очень доволен, но
скрип раздражает жутко, а еще наводка от микрофона в некоторых
играх, которая выражается в мерзком ВЧ шуме. В общем, если новые
уши избавятся хотя бы от скрипа, это уже повод задуматься о
покупке, ну а если они еще и с PS3 будут совместимы, то это must
have.
Scorpion-SPB — 08.09.2016 в 16:57
Деревянный охотник за трофеями
Junkie, Хрупкие очень, мои через год трещинами покрылись.
doVita — 12.09.2016 в 01:25
Бумажный охотник за трофеями
Junkie, Хрупковастые, согласен! Звук отличный, иногда музыка
звучит совсем радикально, слышны ноты которые при звуке от
телевизора, как бы незаметны (к примеру фоновая зомби режима
CoD:Bo2, пианино звучит прямо с такими ударами и эхом от струн),
басс глубокий, громкость отлично, есть имитация vss, совместимы с
ps3, ps4, vita, а также minijack ,,, К недостатку пожалуй то, что
аккумулятор слабоват!
alolidik — 08.09.2016 в 13:26
Металлический охотник за трофеями
Мемчик с бургером еще долго не умрет)
salamonnubke — 08.09.2016 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями
Дизайн, кончено, ужасный у ПРО версии, но я её всё таки приобрету
её себе.
salamonnubke — 08.09.2016 в 17:00
Бронзовый охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 08.09.2016 в 13:30
запрещённая сирена
Сони-те же яйца только в пофиль. В будущем купила бы слимку,
матовый корпус нравится да и внешность в целом и два красных джоя.
Верните кредиты для Донецка, блин!!!!(крик души)
Windless — 08.09.2016 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
ForbiddenSiren, Наташ, кредиты зло =) лучше подождать
немного, и копить потихоньку) И глядишь цена упадет и сумма будет
нужная)
STIFFLER — 09.09.2016 в 07:14
Нет человека - нет проблем!
Unidentify — 08.09.2016 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
Интересн чем им старая камера не угодила...
Лежит себе под телеком, пыль собирает. Используется ток если по пьяне в Just Dance на себя, клоунов, со стороны посмотреть))
Лежит себе под телеком, пыль собирает. Используется ток если по пьяне в Just Dance на себя, клоунов, со стороны посмотреть))
Brownie_USSR — 08.09.2016 в 14:42
Бронзовый охотник за трофеями
Unidentify, а я свою все никак не соберусь на продажу
выставить - все лень. Так дождусь, что она нафиг никому не нужна
будет...
fclm_punk — 08.09.2016 в 13:34
SOMOS EL 99%
Есть смысл брать слим или про только тем у кого вообще нет
четверки, либо своя сломалась. А лично я эту пекарню поддерживать
не собираюсь, мне и фатка сойдет.
STIFFLER — 08.09.2016 в 13:34
Нет человека - нет проблем!
Лично я понял, что никуда я не слезу со своей PS4! (Если только на
One S) 4K TV у меня нет! Буду покупать только когда он станет
доступен, для среднего класса! В моем случае, это деньги на ветер!
Да и дизайн, у новых консолей, оставляет желать лучшего... Не, на
любителя конечно, но простите, из плойки в слойки, чёт как то... не
зашол кароч новый дизайн!
P.S. Спокойно живу и жду PS5
P.S. Спокойно живу и жду PS5
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:28
Заблокирован
STIFFLER, Что? Что все так кидаются на это 4К и телик? Ее
стоит брать уже из-за более мощного железа - разве это непонятно?
Более высокая производительность, как следствие меньшее падение
fps. В перспективе. И лучше детализация. Но это уже бонусом.
Оптимизация важнее, чем картинка вообще всегда. Или вообще у кого
нет Пс4...
Yokushiro — 08.09.2016 в 16:00
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Hatifnatten, Ну, мена например текущий уровень оптимизации
устраивает во всем. Бывают лаги, ну и что?)) Не мешает.
Scorpion-SPB — 08.09.2016 в 17:14
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, Верно, но как то напрягает что меня и тучу
людей... как бы по приличней выразиться - развели, короче консоли
теперь, как игры по два раза будут впаривать.
Alexander — 08.09.2016 в 17:15
Супер-модератор
jiqwenn — 08.09.2016 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
отличная новость, все понятно и по полочкам разложено
а на счет про версии, точно не буду брать, абсолютно нет смысла без 4к телика
а на счет про версии, точно не буду брать, абсолютно нет смысла без 4к телика
Sanya1905 — 08.09.2016 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
Обычная PS 4 и Слим будет поддерживать видео в 4к? Это опечатка?
Swordin — 08.09.2016 в 13:38
Консольщик
topo4ka — 08.09.2016 в 15:46
Бумажный охотник за трофеями
Swordin, так это, налог государству - ростест
Swordin — 08.09.2016 в 17:57
Консольщик
Hono-no_Snake — 08.09.2016 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
Очень странно, а нафига эта дырка сбоку? Для наушников? Или чисто
дизайнерское решение? Если в кружке дырка - почему в квадратике и
треугольнике нет? Или все таки выход для аудио? Или что-то еще туда
коннектить? Или для подставки на штырек этой дыркой садить?

UPD. Все, понял. Подставка теперь прикручивается на болтик как раз в эту дырку. Увидел на подставках.

UPD. Все, понял. Подставка теперь прикручивается на болтик как раз в эту дырку. Увидел на подставках.
Q-Tuzof — 08.09.2016 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
Мммм, евро у них видимо до сих пор по 90. Твари.
Vlastelin — 08.09.2016 в 14:06
Бриллиантовый охотник за трофеями
Q-Tuzof, европейский рынок - не российский. На технику
ВСЕГДА цены у нас выше (таможенный налог, накрутка посредников,
транспортные расходы). Хочешь купить именно на 400 евро - покупай в
зарубежных инет-магазинах. Но стоит ли время доставки и риск
потери/порчи посылки сэкономленных 3-5к - очень спорный вопрос
danteqw — 08.09.2016 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
Vlastelin, очень спорный вопрос такое защищать. А у
европейского рынка нет таможенного налога, транспортных расходов?
Наверно у них техника сразу из Китая телепортируется. Все это и
заложено в цену товара. А про накрутку это да, наши без этого не
могут.
Wald_OST — 08.09.2016 в 13:50
PREMIUM
1) А чего в новом контроллере нового? Почему Сони никак не запилит
свой аналог Элитного контроллера?
У Сони вообще какая-то проказа на периферию, в то время, как Майки делают уже 4 ревизию геймпада, не считая Элит, Сони всё топчется на месте. Они даже нормально сделать брендированные геймпады под игры не могут! Просто реально накипело! Сменные крышки обещали, так в России ничего кроме Белой, Красной, синей, и золотой нет! Где брендированные под Анч, Бетмена, Бладборн или тупой No Man Sky?
В Сторе вместо аватарок хрень какая-то индюшная! У них вышел Бладборн иди Дарк Соулс 3, так ни единого аватара! Вышел МКХ? Не единого аватара! Деус Экс? Не единого аватара! Или темы. А вот аватарки из никому не нужных инди или чибики из никому не нужных Нептуний - это то, что надо, да! Накипело, просто!
2) Новая камера? А кто-то юзал старую? Или это, типа, под VR?
У Сони вообще какая-то проказа на периферию, в то время, как Майки делают уже 4 ревизию геймпада, не считая Элит, Сони всё топчется на месте. Они даже нормально сделать брендированные геймпады под игры не могут! Просто реально накипело! Сменные крышки обещали, так в России ничего кроме Белой, Красной, синей, и золотой нет! Где брендированные под Анч, Бетмена, Бладборн или тупой No Man Sky?
В Сторе вместо аватарок хрень какая-то индюшная! У них вышел Бладборн иди Дарк Соулс 3, так ни единого аватара! Вышел МКХ? Не единого аватара! Деус Экс? Не единого аватара! Или темы. А вот аватарки из никому не нужных инди или чибики из никому не нужных Нептуний - это то, что надо, да! Накипело, просто!
2) Новая камера? А кто-то юзал старую? Или это, типа, под VR?
misha19 — 08.09.2016 в 14:30
Бумажный охотник за трофеями
Wald_OST, а мне плевать на аватарки, я их за рубль даже бы
не купил...)
A_Michaelis — 08.09.2016 в 18:56
Бронзовый охотник за трофеями
Wald_OST, ну запуск vr типа требует обновленного вида
камеры, а то типа не "модно", имхо по характеристикам они примерно
одинаковые