Пристальный взгляд на PlayStation-анонсы вчерашнего PlayStation Meeting — консоли, цены, периферия
Varyag_Ericsson
410
Ночью компания Sony Interactive Entertainment разослала немало интересных ассетов, связанных со вчерашним анонсом двух новых ревизий своей флагманской консоли — PlayStation 4 (CUH-2000), которую также называют Slim, и PlayStation 4 Pro (CUH-7000), что ранее была известна как PlayStation 4K и PlayStation 4 Neo. Среди ассетов представлены фотографии обеих анонсированных систем, а также периферийные устройства, которым не уделяли особого внимания во время PlayStation Meeting. А теперь мы его им уделим!

PlayStation 4 (CUH-2000) со всех сторон



Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 19 сентября, а её цена составит 26999 рублей.


PlayStation 4 (CUH-7000) со всех сторон



Базовая комплектация системы. Консоль поступит в продажу 10 ноября, а её цена составит 34999 рублей.


Но насколько PlayStation 4 Pro будет отличаться от текущей основной ревизии системы PlayStation 4 и грядущей PlayStation 4 Slim? Давайте посмотрим:

Система
PlayStation 4 Pro
PlayStation 4 Slim
PlayStation 4
Цена €399 (34 999 руб) €299 (26 999) €399 (стартовая)
Размеры 295 x 327 x 55 мм. 265 x 288 x 39 мм. 275.1 x 305.1 x 53.1 мм.
Вес 3.3 кг. 2.1 кг. 2.8 кг.
Разрешение изображения 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (некоторые игры), HDR 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (только видео), HDR 480p, 720p, 1080i, 1080p, 4K (только видео), HDR (с обновлением)
Центральный процессор AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4) AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4) AMD Jaguar x86-64, 8 ядер (2х4)
Графический процессор AMD Radeon, 4.20 TFLOP AMD Radeon, 1.84 TFLOP AMD Radeon, 1.84 TFLOP
Оперативная память 8GB GDDR5 8GB GDDR5 8GB GDDR5
Ёмкость HDD 1TB 500GB / 1TB 500GB / 1TB
Читаемые форматы дисков Blu-ray, DVD Blu-ray, DVD Blu-ray, DVD
Модуль WiFi 802.11 a/b/g/n/ac 802.11 a/b/g/n/ac 802.11 b/g/n
Модуль LAN 10/100/1000 Ethernet 10/100/1000 Ethernet 10/100/1000 Ethernet
Версия Bluetooth v4.0 v4.0 v2.1
Порты USB 3.0 (x3), HDMI 2.0a, S/PDIF USB 3.0 (x2), HDMI 2.0a USB 3.0 (x2), HDMI 1.4, S/PDIF
Контроллер DualShock 4 DualShock 4 DualShock 4

Как видим, центральный процессор остался фактически нетронутым, всё тот же AMD Jaguar с двумя модулями по 4 ядра и гибридной архитектурой x86-64. А вот мощность графического процессора существенно возросла, этак в 2.28 раза. Некоторые игры, скорее всего преимущественно эксклюзивы, станут поддерживать 4К разрешение, естественного или развёрнутого характера — натуральное или же «апскейл». На текущей ревизии системы в 4К можно смотреть только видео. Оперативная память осталась нетронутой, 8 гигабайт GDDR5. Впрочем, вероятно, что выросла её частота.

Покупать новую систему сразу, 10 ноября 2016 года, или обходить её первое время стороной — решит для себя каждый сам. Если смотреть на ближайший игровой ряд, который данной осенью очень насыщенный, хочется отметить, что по нашим прикидкам, первой игрой, в которой разница между версиями будет действительно ощущаться, станет Horizon: Zero Dawn.

Кроме двух систем, компания Sony Interactive Entertainment анонсировала новые периферийные устройства для своих флагманских консолей. Давайте посмотрим на них поближе:

Контроллер DualShock 4.0





Новая PlayStation Camera


Новая гарнитура Platinum Headset




Новая подставка, разработанная специально для уменьшенной PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
200 комментариев, 47 041 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Provisorus — 08.09.2016 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Прошу совета у посетителей ресурса : stratege.ru . Ситуация следующая: недели полторы назад была гроза, был очень сильный удар молнии и у меня вышла из строя ПС 4 (удивительно, но к этому же сетевому фильтру была подключена ПС3 и телик и остались невредимыми). В ремонте сказали что скорее всего ремонт будет стоить выше 5к, т.к. сгорел блок питания и скорее всего повреждена материнка. Сейчас стоит дилема: покупать слим версию или Про. Нужны ваши советы, как лучше поступить. Посчитал что 37 тыс руб на ПРО - это впринципе нормально, если учесть что ещё идёт в комплекте и джойстик, стоимость которого около 3,5к. Телик у меня с диагональю 40, самсунг, смарт ТВ, но вроде бы 4К не поддерживает, да и по сути мне оно не нужно. Основные требования - 1 ТБ, т.к. 500ГБ не хватало и более высокий ФПС в играх.
jiqwenn — 08.09.2016 в 14:08
Металлический охотник за трофеями
10
Provisorus, финансы позволяют, бери про
Varyag_Ericsson — 08.09.2016 в 14:12
Nippon Ichi Fan
65
Provisorus, я бы ждал выхода PS4 Pro и брал её. Я так и планировал, но моя PS4 загнулась в конце июня и ждать было слишком долго. Потому взял 1Тб CUH-1216. Сейчас если бы загнулась, я бы скрепя сердце ждал до 10 ноября. Для меня 4К вообще не важны, мой 32" ТВ такое разрешение не поддерживает, а присмотренный ему на замену 48" — будет 1080р. В PS4 Pro для меня ценно другое:

1. Более высокая производительность, как следствие меньшее падение fps. В перспективе. И лучше детализация. Но это уже бонусом. Оптимизация важнее, чем картинка вообще всегда. Несогласные найдутся, конечно, но клиники и психушки в городах тоже не просто так сделаны.
2. Версия блютуза 4.0. Поскольку моя беспроводная гарнитура приказала долго жить и ей на замену я взял проводную Kingston, которой запредельно доволен, то именно DualShock 4 стал для меня "беспроводным адаптером". Включаю музыку или аудиокнигу на PS4, и иду на кухню готовить вкусняшки, или ванну принимать. На текущей версии ВТ 2.1 дальность приёма и его качество, относительно этой дальности, оставляет желать лучшего. Через стену между комнатой и кухней уже появляются помехи. На ВТ 4.0 эта проблема исчезнет

Собственно всё. Других причин брать PS4 Pro я для себя не вижу.

Отмечу, что это личные причины, у кого-то они могут быть другие. Или вообще отсутствовать.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:31
Заблокирован
6
Varyag_Ericsson, Я полностью согласен. А то некоторые не хотят брать Про лишь якобы потому что у них нет 4К телика - так он и не нужен. Они не понимают, что ПС4 про просто мощнее и в этом большой плюс.
juceforyou — 08.09.2016 в 16:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, а если у меня телик hd то стоит брать пс про?
Varyag_Ericsson — 08.09.2016 в 18:18
Nippon Ichi Fan
30
Сообщение от juceforyou
Varyag_Ericsson, а если у меня телик hd то стоит брать пс про?
Если тебя полностью устраивает PS4 и наличие на рынке более продвинутой системы данной линейки, чем творя, не вызывает помех в спокойном сне, не вижу смысла тратить 35к. Для меня же наличии более сильной системы моей основной игровой линейки, без наличия её у меня, будет лёгкой помехой сновидений — вместо рыжих стриптизёрш начнут сниться угрожающие ножиком и насмехающиеся консоли. А на такое я не подпишусь. Скорее жаба подпишет баланс на покупку новой консоли, но вряд ли на старте.
Windless — 08.09.2016 в 14:15
Металлический охотник за трофеями
0
Provisorus, Я бы PRo брал. Просто из-за запаса ну будущее. По-хорошему, даже PRO сейчас слабее предтоп сборок пк. Ну хоть думаю 60 фпс при худшей картинке вывезет в 1080. А что будет через 2-3 года? Слимка уже сейчас слабо справляется с мультиплатформой. А о норм фпс почти всегда можно забыть, за редким исключением. Ну и прибавь до кучи наверняка лучшую работу PS VR (потенциально) и прочую маркетинговую лабуду. А хард на 1 тб все равно мало, все равно ставить 2-4ТЕ.
STIFFLER — 08.09.2016 в 14:31
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от Provisorus
Прошу совета у посетителей ресурса : stratege.ru . Ситуация следующая: недели полторы назад была гроза, был очень сильный удар молнии и у меня вышла из строя ПС 4 (удивительно, но к этому же сетевому фильтру была подключена ПС3 и телик и остались невредимыми). В ремонте сказали что скорее всего ремонт будет стоить выше 5к, т.к. сгорел блок питания и скорее всего повреждена материнка. Сейчас стоит дилема: покупать слим версию или Про. Нужны ваши советы, как лучше поступить. Посчитал что 37 тыс руб на ПРО - это впринципе нормально, если учесть что ещё идёт в комплекте и джойстик, стоимость которого около 3,5к. Телик у меня с диагональю 40, самсунг, смарт ТВ, но вроде бы 4К не поддерживает, да и по сути мне оно не нужно. Основные требования - 1 ТБ, т.к. 500ГБ не хватало и более высокий ФПС в играх.
Больше 5К?! Так 10К и 15К это уже больше 5К. Уточни сумму, от неё уже будем отталкиваться и давать совет!
Castlevania — 08.09.2016 в 16:12
Заблокирован
0
Provisorus,
Бери ПРО, и не парься с 4к, со временем и его прикупишь, на мой взгляд новые консоли выглядят очень прилично!!!
z1rc0n_83 — 09.09.2016 в 04:11
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Provisorus, как вариант вот

https://www.computeruniverse.ru/prod...tion-4-pro.asp


бери
Bratishka — 08.09.2016 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Ни о чем. Скорпио по многим показателям превосходит эти недобургеры. Единственное чем Сони цепляет - эксклюзивным кином, но и того с каждым годом все меньше.
Wald_OST — 08.09.2016 в 14:17
PREMIUM
13
Сообщение от Bratishka
Ни о чем. Скорпио по многим показателям превосходит эти недобургеры. Единственное чем Сони цепляет - эксклюзивным кином, но и того с каждым годом все меньше.
А у тебя есть официальная релизная инфа по Скорпио?) Просвети нас, а заодно и руководство Мелкософт, которое её не сообщало)

Плюс, а кто тебе сказал, что Ps4 Pro - это Нео?)

До Скорпио ещё год, ценник неизвестен, до он будет не самым маленьким и точно сильно выше, чем 35к. В реальности, эра 4к ещё не наступила и не наступит, до повсеместного перехода индустрии только на 4к. А это только следующее поколение.

Скорпио будет нужен только обладателям 4к ТВ, для остальных он будет бесполезен и являться переплатой. Выгоднее будет купить Про, он дешев и будет приемлем для владельцев стандартных 1080р устройств.

А потом Сони выкатит свою Нео на 8 терафлопс))))
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:32
Заблокирован
6
Bratishka, у Скорпио нет своих эксклюзивов ибо все будет и на ПК Так что смысл в ней? И как можно забросить коллекционирование трофеев системы перейдя на другую??
RCGremlin — 09.09.2016 в 00:53
Деревянный охотник за трофеями
13
Hatifnatten, мм мисье консольщик играет на пк что то новое.
LeadxG — 08.09.2016 в 13:57
Пластмассовый охотник за трофеями
22
С такими "ихними" ценами, сразу в пень. Останусь на старой пс4, телека 4к нет, вр не планирую брать.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:34
Заблокирован
-11
LeadxG, да причем тут 4К телик? Играй на 1К. Про просто мощнее: Более высокая производительность, как следствие меньшее падение fps. В перспективе. И лучше детализация. Но это уже бонусом. Оптимизация важнее, чем картинка вообще всегда
LeadxG — 08.09.2016 в 16:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я как бы в курсе, что там будет производительность повыше, вопрос в том - насколько. Пока она не вышла, судить сложно. А там уже видно будет.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 16:18
Заблокирован
-1
LeadxG, на будущее мощь пригодится....
Alexander — 08.09.2016 в 17:18
Супер-модератор
19
Hatifnatten, понравилась мысль Варяга? А тег цитаты где?
Сообщение от Varyag_Ericsson
Более высокая производительность, как следствие меньшее падение fps. В перспективе. И лучше детализация. Но это уже бонусом. Оптимизация важнее, чем картинка вообще всегда.
Hatifnatten — 09.09.2016 в 10:12
Заблокирован
0
Alexander, простите
Hunk-sama — 08.09.2016 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
11
Наушники заинтересовали(у самого Голд, но Платиновские бы взял), насчёт новой версии консоли-вроде и интересно, но с другой стороны меня графика и на моей ps4 обычной вполне устраивает.
Kuzzzma — 08.09.2016 в 14:04
Металлический охотник за трофеями
0
В чем соль нового контроллера?
Varyag_Ericsson — 08.09.2016 в 14:18
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от Kuzzzma
В чем соль нового контроллера?
Частичная подсветка сенсорной панели и ВТ 4.0.
LEX-REVAN75 — 08.09.2016 в 18:29
Jedi Knight
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
Частичная подсветка сенсорной панели и ВТ 4.0.
Варяг, подскажи пожалуйста, будет ли новый дуалшок работать на обычной PS4?
и есть ли шанс, что новые наушники будут работать и на PS4 и на PS3?
Kuzzzma — 08.09.2016 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, жесть, изменения на лимон((
Rexhend — 08.09.2016 в 14:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Мне токо одно интересно как шуметь будет
Cyber_Ninja_77 — 08.09.2016 в 14:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Гарнитура зачётная! Как раз "голды" переломались, сам не знаю как, но факт. Камера тоже симпотная. А PS Move обновили или нет?
Wald_OST — 08.09.2016 в 14:33
PREMIUM
5
Вообще, для меня критерии возможной покупки Нео таковы:

1) Наличие в РФ официальной или не очень , программы трейд ин, чтобы не париться со старой моделью и не переплачивать за Про ( а мы тот не хило переплачиваем, ибо 400$ или евро - это никак не 35к). Если этого не будет, то будем смотреть стоимость доставки из США.

2) Реальное использование её мощностей в играх. Рекламный булщит пусть идёт своей дорогой, но если возможности Про будут использоваться только экзами и немногочисленными стартовыми играми, то в пекло.
RoadRiguez — 08.09.2016 в 14:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Wald_OST, вот и встретились) как тебе бетка бф1? эта та игра которую ты ждал? я вот увидел тот самый батлфронт, мало оружия и унылую карту.
Wald_OST — 08.09.2016 в 16:05
PREMIUM
0
Сообщение от RoadRiguez
все просто, я приду 10.11 в магазин и скажу "заверните" да, сони не правы, да обманули 40 миллионов пользователей, я не верю что они обеспечат должную поддержку пс4 после релиза про... но своим хотелкам я отказывать не хочу. Лучше говорите? Ну заверните. Если на деле все не так уж и классно, продам этот девайс и куплю за копейки обычную четверку
Прям крутой) 35 косарей отдавать на "заверните")))


Сообщение от RoadRiguez
Wald_OST, вот и встретились) как тебе бетка бф1? эта та игра которую ты ждал? я вот увидел тот самый батлфронт, мало оружия и унылую карту.
Где Вы все Батлфронт видите? Прям Тайлер Дерден какой-то, а не Батлфронт)

В начале бетка не понравилась, ибо баланс слит. Причём временная эпоха тут вообще не при чём. Либо ты играешь танкистом или снайпером , либо играют тобой. Карта - это не проблема временного промежутка, а извращённого видения ДАЙС. Если карта большая, то она должна быть пустой! Видимо, это догма....

Но вчерашний день всё расставил по местам, ибо открылась половина анлоков, а вместо песчаной бури завезли туман. Туман очень классный и в отличие от бури не бесит. Анлоки решили 95% с балансом пехоты, ибо у всех появилось оружие с оптическим прицелом. В результате отправить кемпера на респ стало возможно любым классом. Пулемёт с оптикой и глушаком вообще огонь!
Но кривой баланс с техникой остался. Хотя это лечится переносам ПТ ружья в раздел гаджетов для всех классов , ну или хотя бы для двух, а вязанку ПТ грен сделать общедоступной.

До релиза это без проблем можно сделать. Так что игра будет норм, если поправят баланс.
RoadRiguez — 08.09.2016 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Wald_OST
Прям крутой) 35 косарей отдавать на "заверните")))
ну где 35 то) свою старую ж не за бесплатно отдаю) а 10к добавить в состоянии
Wald_OST — 08.09.2016 в 16:44
PREMIUM
0
Сообщение от RoadRiguez
ну где 35 то) свою старую ж не за бесплатно отдаю) а 10к добавить в состоянии
А если обратно покупать?)
Vitalka83 — 08.09.2016 в 14:38
Металлический охотник за трофеями
0
Класс,10 ноября куплю Pro а 11 Mini Nes. Люблю играть))))
RoadRiguez — 08.09.2016 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
все просто, я приду 10.11 в магазин и скажу "заверните" да, сони не правы, да обманули 40 миллионов пользователей, я не верю что они обеспечат должную поддержку пс4 после релиза про... но своим хотелкам я отказывать не хочу. Лучше говорите? Ну заверните. Если на деле все не так уж и классно, продам этот девайс и куплю за копейки обычную четверку
donSERJ — 08.09.2016 в 15:02
Game of Tits
4
Сообщение от RoadRiguez
продам этот девайс и куплю за копейки обычную четверку
Ты в другой теме собирался хуан покупать, определись уже.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:35
Заблокирован
9
donSERJ, Он все купит
RoadRiguez — 08.09.2016 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от donSERJ
Ты в другой теме собирался хуан покупать, определись уже.
я уже определился, просто х1s это как запасной вариант, да и иметь 2 разные платформы тоже не так плохо
Stoicbalter — 08.09.2016 в 14:48
Living in ciberspice
10
А я пожалуй буду довольствоваться своей прежней ps4 и буду ждать анонса nintendo nx. Потрачу деньги на нее,если конечно будет что то стоящее!
donSERJ — 08.09.2016 в 14:58
Game of Tits
0
Кто-нибудь может ответить на единственный интересующий меня вопрос, а именно: "В версии Pro кнопки сенсорные? Я их дико ненавижу из-за проблемы самопроизвольного извлечения диска!".
Aleshka — 08.09.2016 в 15:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
donSERJ, сенсорные
Frog-Ray — 08.09.2016 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от donSERJ
Кто-нибудь может ответить на единственный интересующий меня вопрос, а именно: "В версии Pro кнопки сенсорные? Я их дико ненавижу из-за проблемы самопроизвольного извлечения диска!".
О, привет, брат по несчастью. Вчера лег спать, а сони такая взяла и выплюнула диск. Я даже немного испугался от неожиданности
donSERJ — 08.09.2016 в 18:36
Game of Tits
0
Сообщение от Frog-Ray
О, привет, брат по несчастью. Вчера лег спать, а сони такая взяла и выплюнула диск. Я даже немного испугался от неожиданности
Мне приходится из розетки её выдёргивать на ночь. Бесит!
Надеюсь в версии Pro проблемы с такой хренью не будет. Было бы ещё не так обидно, если бы я дисковые версии игр не любил, порой посреди жаркой битвы выплюнет диск и всё заново.
Windless — 08.09.2016 в 21:27
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от donSERJ
Мне приходится из розетки её выдёргивать на ночь. Бесит!
Надеюсь в версии Pro проблемы с такой хренью не будет. Было бы ещё не так обидно, если бы я дисковые версии игр не любил, порой посреди жаркой битвы выплюнет диск и всё заново.
Офтоп конечно, но... Пробовал подкрутить винтик сбоку на консоли? Это единственное что мне помогло. До этого всё перепробовал. Тепереь как-будто закодировали =)
donSERJ — 08.09.2016 в 22:01
Game of Tits
0
Сообщение от Windless
Офтоп конечно, но... Пробовал подкрутить винтик сбоку на консоли? Это единственное что мне помогло. До этого всё перепробовал. Тепереь как-будто закодировали =)
Неа, не подкручивал. Попробую, спасибо
MuDvAyNe — 08.09.2016 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
20
Наконец то, теперь PS4 можно племяннику подарить.
LLlax — 08.09.2016 в 15:01
Пластмассовый охотник за трофеями
8
огорчило лишь одно - что под VR нужна PRO
но чёрная не подходит под обои

а новый dualshock со светодиодной полосой на тачпаде?
Aleshka — 08.09.2016 в 15:23
Пластмассовый охотник за трофеями
10
LLlax, для ПВР не нужена ПРО или СЛИМ версия, подойдет любая (в комплекте идет процессорный модуль), да сверху на тачпаде диод в виде полосы, не думаю что он прям глаз высветит, думаю он должен быть тусклым (ну или рассеиватель будет). Никто тебе не запрещает ее кастомизировать ее, разве что, только лишишься гарантии
LLlax — 08.09.2016 в 18:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Aleshka, но PRO то будет лучше выдавать графон в каждое очко VR чем простая PS4, по крайней мере я так понял из пресс конференции
Saitou91 — 08.09.2016 в 16:02
Заблокирован
0
LLlax, вр пойдет и на старой, но на старой опробовавшие (Maximilian Dood) говорят, что седьмой резик выглядит как игра пс2
LLlax — 08.09.2016 в 18:41
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Saitou91, с другой стороны это всё тот же VR, а графон как я приводил уже в одной из тем ранее:

ACE COMBAT 7 достаточный аргумент взять VR "на просто полетать"
https://www.youtube.com/watch?v=P_gWww9MngQ

что до графики: я с Atari начинал River Raid в 1986
https://www.youtube.com/watch?v=pmPjsBDN9Xw

почувствуйте разницу господа
Fantom777 — 08.09.2016 в 15:04
Пластмассовый охотник за трофеями
20
У меня есть 4, и мне хватает. Когда время наступит 4К там и пятая сонька выйдет. Которая все игры будет тянуть в 4К, а не как сейчас написано НЕКОТОРЫЕ ИГРЫ. Игры с каждым годом становятся все тяжелее.
Fantom777 — 08.09.2016 в 15:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Кстати камера очень понравилась. И наушники. Молодцы все модно!
grcool — 08.09.2016 в 15:37
PREMIUM
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
802.11 a/b/g/n/ac
Действительно полезную фичу многие умолчали)
Varyag_Ericsson — 08.09.2016 в 17:32
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от grcool
Действительно полезную фичу многие умолчали)
Полезность поддержки стандарта "ас" сомнительна для большинства пользователей, потому что стандарта "n" более чем достаточно. Не так чтобы многие имеют в своём распоряжении интернет-канал шириной в 400 мбит/с, поэтому 150 мбит/с на антенну стандарта "n" хватит всем. И для любой игры, трансляции etc Даже для просмотра познавательных фильмов от Brazzers онлайн, в 4К и 3D.
grcool — 08.09.2016 в 17:45
PREMIUM
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Полезность поддержки стандарта "ас" сомнительна для большинства пользователей, потому что стандарта "n" более чем достаточно. Не так чтобы многие имеют в своём распоряжении интернет-канал шириной в 400 мбит/с, поэтому 150 мбит/с на антенну стандарта "n" хватит всем. И для любой игры, трансляции etc Даже для просмотра познавательных фильмов от Brazzers онлайн, в 4К и 3D.
Тут больше польза не от скорости выходит, а от диапазона 5GHz)
Varyag_Ericsson — 08.09.2016 в 18:15
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от grcool
Тут больше польза не от скорости выходит, а от диапазона 5GHz)
Ну разве что так
Windless — 08.09.2016 в 17:59
Металлический охотник за трофеями
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
Полезность поддержки стандарта "ас" сомнительна для большинства пользователей, потому что стандарта "n" более чем достаточно. Не так чтобы многие имеют в своём распоряжении интернет-канал шириной в 400 мбит/с, поэтому 150 мбит/с на антенну стандарта "n" хватит всем. И для любой игры, трансляции etc Даже для просмотра познавательных фильмов от Brazzers онлайн, в 4К и 3D.
Я так пониаю будет 2.4 и 5 ГГЦ. А 5 ГГЦ это очень нужная фича. Сидеть после 5 на 2.4 в многоквартирном доме не хочется.
grcool — 08.09.2016 в 18:49
PREMIUM
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Даже для просмотра познавательных фильмов от Brazzers онлайн, в 4К и 3D.
А вот тут все фигово, и даже 5ГГц диапазон не поможет))
У меня PS4 подключена кабелем к 500 мегабитной сети, сетевые настройки консоли показывают скорость всего 50 мегабит, а OKKO иногда вообще не дает фильм посмотреть - повисает каждые 2 минуты)
lipi — 09.09.2016 в 22:15
Начинающий охотник за трофеями
0


1)роутер
2)кабель, повреждения кабеля могут сильно просаживать, но не убивать соединение полностью
A_Michaelis — 08.09.2016 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
7
grcool, вот да. На ради 5ггц брать не собираюсь, жалко конечно что фатка пс4 не обзавелась быстрой вафлей...
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:38
Заблокирован
-1
Т.е. Про будет стоить как оригинальная Пс4? А оригинальная ПС4 так и останется с такой ценой, но зато Слим будет стоить меньше? Разве им не выгоднее избавиться от оригинальной сильно скинув на нее цены?
А сори, прочел на геймаге, что старая будет стоить теперь 26.999
Neocon — 08.09.2016 в 15:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Печально... Плюсовать не могу, но поддерживаю всех кто остался не доволен! Накипело не меньше. Имея пс3 на новый 15й год взял 360 для ознакомления с голдовой подпиской, был приятно удивлён качеством сервисов. Разницу в картинке под микроскопом не анализировал. Через год, подсобрал денег, и разрываясь между обоими производителя, понадеялся на сони, а они свиней подбрасывать начали. С сервисами не связаться, подписка плюса за пол года аж 3 игры дала, (остальное ни малейшего желания качать не было).
Явно следующей покупкой будет Хуан.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:49
Заблокирован
-1
Кстати, хочу похвалить. На геймаге нет сравнительной таблицы. Тут есть.