Желанные переиздания игр, когда-то нас не впечатливших
Varyag_Ericsson
280
В наше время переизданий и ремейков, заполонивших современные игровые системы с новой силой — на самом деле, тенденция к переработке успешных и не очень проектов появилась давно, просто именно в последние годы она уверенно разрослась — наверняка у многих игроков есть свой особый список пожеланий. Это как письма Деду Морозу в детстве, которые мы писали для наших родителей, бабушек и дедушек. Если просили нечто, сильно превосходящее доступный бюджет или находящееся за пределами человеческих возможностей, разумеется оно не сбывалось. Подобная схема работает и здесь: шанс, что желаемая нами игра получит свой ремейк в ближайший год-два, или через десять лет, существует, но эта вероятность мало от нас зависит.

Тем не менее, поговорить на этот счёт интересно. Это позволяет дать волю ностальгическим чувствам, поделиться с сообществом таких же игроков своими вкусами, мнение о любимых и не очень играх детства. Собственно, вот о последних сегодня и хочется поговорить нескольким членам нашей команды. Мы, Varyag_Ericsson, dr_snake_on и FenixBK собрались здесь, чтобы рассказать вам о своих желаниях, дать определённым играм из детства и юности второй шанс, а также подтолкнуть вас на подобные размышления и послушать уже ваши рассуждения на этот счёт.

Что значит «второй шанс»? Наверняка, многие на своём игровом пути встречали такие игры, которые казались им не очень интересными, непонятными, слишком сложными или непривлекательными в целом. Но по прошествии лет, воспоминания о таких проектах дают о себе знать и появляется острое, или не очень острое, но ощутимое, желание вновь попробовать прикоснуться к этим проектам. Это значит, что какая-то зацепившая вас изюминка в них всё-таки была — синопсис, сеттинг, игровые механики, цвет волос главного героя или героини, да что угодно. Легион причин и вероятностей.

И именно с такими играми связаны наши сегодняшние воспоминания. Ремейки понравившихся и любимых игр хотят многие и данная категория часто предсказуема. Что же, начнём сегодняшний материал: игры, которые когда-то нас оттолкнули, но сейчас мы не прочь увидеть их ремейки и дать им второй шанс.


Сейчас с играми всё гораздо проще, чем было в моём детстве. Нет, дело не в резиновых пряниках, скользких подоконниках и прибитых к полу игрушках, а в доступности видеоигр как таковых. Владея старыми игровыми приставками, купленными как правило родителями, многие из нас не могли позволить себе покупать новую игру чаще одного-двух раз месяц,. А то и значительно реже. Цвёл и благоухал обмен картриджей между друзьями и в специально оборудованных точках-обменниках, где взрослые дяди и тёти предлагали юным и не очень геймерам за небольшую доплату обменять их игру на какую-то новую из доступного каталога. С таким подходом, отбор проектов был гораздо более жёстким, чем сейчас. Хотелось схватить удачу за причинное место и взять такую игру, которую не захочется поменять обратно уже через два часа. В некоторых точках были телевизоры и можно было посмотреть игровой процесс, но во многих мы выбирали картриджи просто по картинке. А поскольку китайцы умели завлекать яркими полиграфиями — провальные выборы не были редкостью.


К недооценённым мною в своё время играм, полноценные ремейки которых я бы хотел увидеть на современных консолях, могу смело отнести яркий шутэмап для SEGA Genesis — Zombies Ate My Neighbours. В своё время игра мне очень понравилась своей стилистикой и игровым процессом, но что-то в ней или во мне мешало прохождению. Уж не припомню, что именно — возможно, она мне представлялась слишком сложной или неуютной. Или скучной. Но факт остаётся фактом: то и дело этот проект всплывает у меня в воспоминаниях именно как нечто, что я недооценил. Красочный комиксный стиль, задорная музыка, уничтожение орд зомби и спасение соседей. Даже при условии засилья игрового рынка всяческими зомби-проектами, уверенно набившими оскомину, я уверен, что реинкарнация Zombies Ate My Neighbours с обновлённой графикой, но сохранением олдскульного стиля и игрового процесса, будет свежим дыханием в зомби-области ближайших годов.


Франшиза Viewtiful Joe признана многими ключевыми изданиями как едва ли не гениальный и один из лучших битэмапов, которые когда-либо случались в игровой индустрии. Но в своё время знакомства с ней — по совету продвинутого друга — я не сумел проникнуться чрезмерно цветастым и каким-то очень попугайским стилем, вкупе с динамичным игровым процессом. Многие друзья и потом советовали мне приобщиться к проекту, но этого так и не случилось. И я до сих пор подумываю — может быть зря? Может, конечно, и не зря, но раз десятки знакомых мне людей, чьим вкусам я в принципе доверяю, и множество незнакомых тащились от этой франшизы — вполне вероятно, что я упустил в ней какую-то изюминку. Вот это чувство «чего-то упущенного» иногда просыпается и ведёт себя, как истеричное шило, возбуждая желание наверстать упущенное. Но сделать это хочется уже в новой инкарнации серии, а лучше её переосмыслении для новых игровых систем.


Не являясь большим поклонником стратегических игр в целом, на старых консолях я любил поиграть пару-тройку часов в стратегические проекты. Эта любовь перекинулась с РС-игр — мы с друзьями нередко зависали у кого-то из них за Heroes of Might & Magic II, Colonization и Civilization. Как следствие, не имея дома РС, но располагая консолью, я хотел пополнить свою библиотеку стратегией-другой. И в этом жанре из недооценённых и непонятых мною проектов вспоминается Herzog Zwei. Игры была уникальным на своё время миксом стратегии и экшена, она заставляла игрока быстро и качественно принимать решения, просчитывая ходы наперёд. В какой-то мере она напоминала шахматы на время. Я любил шахматы, но Herzog Zwei осталась мною однозначно непонятой. Многие игровые колонки называют её едва ли не лучшей стратегией на консоли, обошедшей даже превосходные Dune II, PowerMonger и Mega Lo Mania, что ещё больше подстрекает моё желание увидеть полноценный ремейк проекта на новые системы, который позволит вновь испытать уникальный микс механик и на этот раз уже понять, что от меня требуется.


Crash — полноправный ремейк или перезапуск этой франшизы в глубине души я жду, наверное, не меньше, чем её поклонники. Хотя виду не подаю. Дело в том, что на PlayStation One эта серия меня сильно оттолкнула своим игровым процессом, который показался мне довольно неуклюжим. После моего любимого на тот момент 3D-платформера Banjo-Kazooie, приключения рыжего бандикута от Naughty Dog казались слишком быстрыми, будто они на спидах. Играть было непривычно, да и сеттинг не сумел увлечь. А вот уже на PlayStation 2 игры серии мне понравились и уверенно затянули, да и с друзьями в CTR мы рубили как злодеи. Поэтому, мне очень хочется вернуться и наверстать упущенную трилогию. В идеале — в полноценное переосмыслении или ремейке, как произошло с Ratchet & Clank.


Не последний в общем, но пятый в личном топе на «переиздания второго шанса» — а сегодня мы решили ограничиться пятью наиболее желанными — проект называется Gungrave. Одноимённый экшен на PlayStation 2 увлечь меня не смог, поиграл я в него около часа и переключился на что-то более интересное. Mercenaries, что ли… И больше к Брендону Хиту, зомби-здоровяку с гробом за спиной, я не возвращался. Виртуально. А вот спустя год или два, мне под руку попался анимационный сериал «Гангрейв», снятый на основе игры — это просто нечто. Чудесная, трогательная, живая и сильная драма о жизни по ту сторону закона, любви и дружбе, которую не может убить даже смерть. Я был очень впечатлён этим сериалом, настолько, что пересматривал его несколько раз за последние лет восемь. И с первого просмотра очень хочу, чтобы когда-нибудь, какие-нибудь разработчики возродили эту франшизу в виртуальном мире.
______________________________


Найти несколько игр, которые тебе не смогли зайти в прошлом, но попробовать которые хочется сейчас да еще в улучшенном виде — задача, на первый взгляд неосуществимая. Но стоит полазить в своих мыслях в поисках нужных эмоций и с заданными заранее настройками, как некоторые проекты начинают всплывать. Перед вами список из пяти игр, которые уничтожали меня в молодости, и к которым я готов вернуться сейчас, чтобы сломить их и вволю этим насладиться.


Ghosts’n Goblins. Эта игра вообще мало кому могла зайти. Это Dark Souls времен NES, это Super Meat Boy в доспехах и прочие синонимы ада. Игра считается одной из самых сложных в мире, к тому же заставляет пройти себя дважды и имеет в себе множество издевательств: к концу нужно прийти с крестом, иначе вас отбросят на несколько уровней назад. Честно, в детстве я не мог пройти и первый уровень этого ада. Игру я выключал спустя минут пять после запуска. Но сейчас тянет поиздеваться над своими нервами. В грамотный ремейк Ghosts’n Goblins я бы зарубился с превеликой радостью и снял бы про это хардкор.


Castlevania. Я толком не играл ни в одну из частей этого сериала. Во времена «Денди» и «Сеги» она казалась мне занудством про медленного мужика с цепью, решившего забить до смерти Дракулу. После первой же смерти я выключал эту игру и забывал про нее, как про страшный сон. Почему бы я с радостью поиграл в двухмерную или 2,5D «Каслванию»? Она стала родоначальником целого жанра игр и имеет огромную базу фанатов. Надо же попробовать к этому приобщиться?


MediEvil. С этой игрой у меня также не срослось. Я видел, как в нее играют мои друзья, видел все эти интересные схватки и момент, когда герой усаживает на руку свой череп и исследует труднодоступные места. Мне жутко нравилась подобная концепция, я очень хотел повторить все это сам, но я никогда не проходил дальше вступления к этой игре, никогда. Там были вставлены элементы квеста, который я не мог раскусить из-за английского языка или кособокого перевода. Я бы с радостью поиграл в переиздание этой дико антуражной игры. Жаль, что слухи о переиздании для PS4 оказались наглой ложью.


GTA 2. Если первая часть этой мега-популярной франшизы зашла мне на ура, то со второй не сложилось. Например, я до сих пор не перевариваю, как нарисованы автомобили в этой игре. Смените их рисовку, и я с радостью пройду ее от корки до корки! Я мог поиграть в GTA 2 максимум час, выполнить пару миссий, но потом забивал на нее. Переиздайте ее, пожалуйста, и не забудьте прикрутить трофеи и сюжет поинтереснее.


Dino Crisis. Я познакомился сначала со второй частью Dino Crisis и это та самая причина, почему мне плохо игралось в первую. Ее я считал своеобразной Resident Evil про динозавров. Не имею ничего против упомянутой игровой серии, но для меня Dino Crisis есть и останется крутейшим, красивейшим и бодрейшим боевиком про отстрел гигантских рептилий, некогда населявших Землю. Я не могу описать своего восторга от второй части! Поэтому сейчас, когда франшиза мертва и растоптана третьей частью, я бы с радостью прошел бы первую игру.
______________________________


Известных проектов, которые не смогли приковать моё внимание, на самом деле не так много. У меня никогда не возникало проблем с пониманием того, нравится мне игра или нет, ведь у меня есть свои жанровые предпочтения и определенные черты, которые я ценю в играх. Впрочем, есть небольшой список, к которому бы я с радостью попробовал вернуться, ведь почти все игры, о которых я сейчас напишу, я пробовал проходить уже довольно давно.


Один из самых страшных моих кошмаров – Metal Gear Solid 4. В первый и в последний раз я взялся за него примерно три года назад, и, поиграв буквально несколько часов, отложил в сторону. Не знаю, что на меня повлияло в тот момент, но 4-ая номерная игра легендарной серии от Кодзимы мне виделась худшей частью из всех. Она казалась мне вязкой, неудобной и какой-то неестественной - стареющий Снейк с постоянными сердечными приступами от стресса просто выводил из себя. Я буквально накинулся на MGS4 после того, как прошёл на 3DS 3-ю часть, Snake Eater. Контраст. Сейчас я очень жалею, что не вернулся к игре через пару недель, ведь теперь неизвестно, когда представится возможность вновь опробовать проект, так как специально покупать PS3 для этого нет особого желания. Поэтому остаётся надеяться на то, что когда-нибудь на свет появится переиздание для какой-либо платформы, и я всё-таки смогу закрыть этот пробел, ведь в целом Metal Gear – одна из горячо любимых мной игровых серий.


Вторым и не менее жутким опытом для меня оказались попытки полюбить Chrono Trigger. Я отчаянно старался сделать это с помощью своей Nintendo DS лет 6-7 назад. Классические ролевые проекты, выполненные в двухмерном формате на манер старых частей Final Fantasy, никогда меня особо не привлекали. Исключение составляли лишь игры серии Dragon Quest. А вот в трёхмерные Final Fantasy, начиная с 7-ой части, равно как и переиздания Final Fantasy III и Final Fantasy IV, на DS я проходил, получая невероятное эстетическое удовольствие. Наверное, в этом и заключалась ошибка, ведь я попробовал поиграть в Chrono Trigger, не закончив Final Fantasy III. После трёхмерных красот Последней Фантазии я буквально засыпал за Chrono Trigger. Несколько попыток закончились тем, что сейчас я был бы рад вернуться к игре, но исключительно в переизданном виде, так как оригинал я полюбить не смог.


Красочная история о божестве, принявшем форму волка в Okami ничуть меня не тронула. Ровно два раза я вставлял в консоли диски с этой игрой. В первый раз на PlayStation 2, а во второй на Nintendo Wii, и оба раза я бросал, так как игровой процесс нисколько меня не привлекал. На Nintendo DS выходило полноценное продолжение Okamiden: Chiisaki Taiyo, это было не переиздание, а сиквел, и, к моему великому удивлению, он мне безумно понравился. После Okamiden мне захотелось вновь попробовать Okami, вышедшую на стационарных платформах, но уже было поздно. Поэтому в душе я надеюсь хотя бы на полноценное переиздание для текущего поколения, а может и для следующего.



American McGee`s Alice в своё время показалась мне настоящей бомбой, я проглотил игру залпом. Её визуальный стиль, антураж и общая «серьёзность» заставили меня впасть в игровую кому на несколько дней. Это как читать сказку, но под психотропными препаратами – режущая ножом карты Алиса, уродливый Чеширский кот, кругом кровь и какая-то ужасающая карикатурность. Неудивительно, что продолжение в лице Alice: Madness Returns я ждал с нетерпением, но что-то пошло не так. Игра вызывала легкое чувство отторжения, я просто не получал от неё того удовольствия, которого так ждал. Как-никак прошло целых 11 лет с момента выхода первой игры. Может быть, сам вырос, а может, с самой игрой что-то было не так, но сейчас я понимаю, что с радостью дал бы ей второй шанс, если бы мне представилась возможность поиграть в переиздание.


Ну и напоследок, не могу не вспомнить нашумевший эксклюзив для Nintendo Wii – Mad World. Эта брутальная игра, выполненная в стилистке «Города Грехов», понравилась многим игрокам, но только не вашему покорному слуге. Я отчаянно брал в руки remout и nunchuk несколько раз, убивал врагов десятками различных способов, смотрел, как монохромный мир наполняется реками крови и…ничего не чувствовал, ни единой эмоции, никакой радости и веселья. В моей голове по сей день держится такая ассоциация - однообразный жестокий аттракцион, который на самом деле является пустышкой. Я не просто не проходил Mad World, я несколько раз осиливал первые 2-3 уровня и на большее меня не хватало. Поэтому я бы с радостью попытался сегодня поиграть в переиздание данного проекта, для того чтобы почувствовать и понять, что же так привлекло людей в этой игре.
______________________________

Теперь ваша очередь, дорогие читатели. Расскажите нам о своих воспоминаниях и играх, которые когда-то не сумели вас впечатлить, но сейчас вы бы не отказались увидеть их ремейки, чтобы дать франшизам второй шанс впечатлить и увлечь вас!

Ссылка на оригинальный арт из шапки,
авторства Ry-Spirit
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
167 комментариев, 42 777 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NickJamisson — 09.07.2016 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
40
Шенму 1-2 в HD.
Потому что Шенму.
https://www.youtube.com/watch?v=K_zB-R-Dbw8
Kazuma-2 — 09.07.2016 в 16:32
Серебряный охотник за трофеями
39
Шенму конечно же в первую очередь надо переиздавать, потому что гениальная, изумительно-шедевральная, добрая, лучшая!!!

А какая атмосфера! А музыка - очаровательно-бесподобная!!!.... Сюжет, герои, взаимоотношения, злодеи, прохожие.... всё прекрасно!!!





https://www.youtube.com/watch?v=GOQGi4uPDQs

Команда Ю Сузуки постаралась на славу! Жаль, подвела политика Сеги, которая абсолютно не умеет раскручивать свои шедевры...

Сам себя завёл, пойду включу Дрим и ностальгически погамаю в мою любимую первую часть...

И очень надеюсь, что третью всё-таки доведут до ума и выпустят через годик-другой!...
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 16:40
Nippon Ichi Fan
23
Сообщение от NickJamisson
Шенму 1-2 в HD.
Потому что Шенму.
https://www.youtube.com/watch?v=K_zB-R-Dbw8
Пожалуйста, читаем заголовок внимательнее. Это не тема "я хочу переиздание крутой игры", а тема "меня игра не впечатлила, но я хочу дать ей второй шанс в новом виде". Это категорически разные вещи
Kazuma-2 — 09.07.2016 в 19:40
Серебряный охотник за трофеями
11
По теме. Если мне игра не нравится, я категорически бросаю. И не буду вспоминать о ней даже в 128-м переиздании. Так что тема, с точки зрения логики, как-то не особо, вот народ и не въехал "в суть", я тоже.
Хотя вот есть старые Резики 0-1, из которых наконец убрали принудительно-тракторное управление и оставив его лишь как "бонус" для хардкорщиков. Стало гораздо лучше - подходит к теме. Можно было бы ещё и 3-Веронику так же сделать...
NickJamisson — 09.07.2016 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Это не тема "я хочу переиздание крутой игры", а тема "меня игра не впечатлила, но я хочу дать ей второй шанс в новом виде".
Если играл в детстве в платформер Итчи и Скратчи стиснув зубы, дабы пройти его и более этот адский ад не видеть никогда (потому что знал что если вот сейчас, впервые включив эту игру, выключу, то более и не включу никогда) . Поэтому у меня и желания нет видеть ремейк этой игры. Если игра не впечатлила, то и видеть её ремейк смысла особого нет (лично для меня).
Написал тот ремейк, который хотел бы увидеть, вот и всё.
NktStn — 09.07.2016 в 16:16
PREMIUM
2
Великолепная статья, я бы лично для себя хотел переиздания:nightmare creatures, stargate, onimusha(прямо сил нет как хочу), mat Hoffman pro bmx, tekken 4, the getaway , test drive offroad, quake (1,2) и еще много чего даже сразу не вспомнить.
Kodzya — 09.07.2016 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
6
Zombies Ate My Neighbours, Crash, Ghosts’n Goblins, Castlevania, Mad World - эти запали в душу очень крепко; от переизданий точно не отказался бы! Спасибо за статью, побольше бы таких!
Hnot — 09.07.2016 в 16:37
Бумажный охотник за трофеями
34
Извольте, но концепцию Herzog Zwei уже перенесли на ПС4 с доработками и нововведениями и это AirMech Arena, причем бесплатно! В детстве это была лучшая стратегия на двоих игроков на Сеге, сколько было в нее время потрачено. Кстати AirMech тоже на двоих на одном телевизоре идет
https://youtu.be/BYfYrhT82RM
https://youtu.be/RkZtvgmfZdI

Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 16:43
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Hnot
Извольте, но концепцию Herzog Zwei уже перенесли на ПС4 с доработками и нововведениями и это AirMech Arena, причем бесплатно! В детстве это была лучшая стратегия на двоих игроков на Сеге, сколько было в нее время потрачено. Кстати AirMech тоже на двоих на одном телевизоре идет
Благодарю за наводку, надо будет попробовать.
NigeuS — 10.07.2016 в 09:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Hnot, даже не догадывался о таком )
Swordin — 09.07.2016 в 16:39
Консольщик
88
Сообщение от Varyag_Ericsson
Но по прошествии лет, воспоминания о таких проектах дают о себе знать
Странный подход. Обычно ты забываешь о том, что не понравилось и тем более нет желания в это вступать снова, ибо новых игр выходит и так предостаточно вкупе с переизданиями.

О переизданиях задумываешься и желаешь лишь любимых игр.

Если же я и захочу дать второй шанс старой игре, то именно старой, ибо даже любимые игры иной раз так римейкают, что без слёз не взглянешь.

Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 16:41
Nippon Ichi Fan
2
Сообщение от Swordin
Странный подход. Обычно ты забываешь о том, что не понравилось и тем более нет желания в это вступать снова, ибо новых игр выходит и так предостаточно вкупе с переизданиями.

О переизданиях задумываешься и желаешь лишь любимых игр.

Если же я и захочу дать второй шанс старой игре, то именно старой, ибо даже любимые игры иной раз так римейкают, что без слёз не взглянешь.
Почему странный подход? Есть вещи — игры, сериалы, фильмы, книги и т.д., которые при первом знакомстве не впечатляют, но некая изюминка в них цепляет. Во вступлении это доступно описано. Факторов много, у каждого свои. Например, понравился сеттинг или стилистика игры, но всё остальное не зашло. Хочешь увидеть её в новом виде, чтобы зашла, потому что понравился сеттинг и стилистика.
Swordin — 09.07.2016 в 18:06
Консольщик
26
Сообщение от Varyag_Ericsson
Почему странный подход? Есть вещи — игры, сериалы, фильмы, книги и т.д., которые при первом знакомстве не впечатляют, но некая изюминка в них цепляет. Во вступлении это доступно описано. Факторов много, у каждого свои. Например, понравился сеттинг или стилистика игры, но всё остальное не зашло. Хочешь увидеть её в новом виде, чтобы зашла, потому что понравился сеттинг и стилистика.
А с чего уверенность, что в новом издании они зайдут и не растеряют своей изюминки?

Причём практика показывает, что римейк частенько выходит либо какашечкой, либо совершенно другой игрой.
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 18:31
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Swordin
А с чего уверенность, что в новом издании они зайдут и не растеряют своей изюминки?

Причём практика показывает, что римейк частенько выходит либо какашечкой, либо совершенно другой игрой.
Нету уверенности. Есть желание дать некоторым играм второй шанс, потому что в них были интересные идеи.
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 17:02
Золотой охотник за трофеями
19
Swordin, совершенно согласен. Если игра в первый раз не понравилась, то какой смысл о ней вспоминать впоследствии? Я вот как считал Zombies Ate My Neighbours фигнёй, так и считаю, ибо пытался в это играть пару раз, безуспешно. А то, что зачастую в 8/16-битных играх порой сложность зашкаливала, то это не делает их для меня плохими.Те же в последнее время распиаренные Battletoads мне всегда нравились, но проходил я только вторую часть (BT and DD), как ни старался. А всякие одноэкранные аркадки мне и в 90-х быстро надоели. Так что, ещё раз, согласен, странная логика.
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 17:08
Nippon Ichi Fan
29
Сообщение от Silent-hiller47
Swordin, совершенно согласен. Если игра в первый раз не понравилась, то какой смысл о ней вспоминать впоследствии? Я вот как считал Zombies Ate My Neighbours фигнёй, так и считаю, ибо пытался в это играть пару раз, безуспешно. А то, что зачастую в 8/16-битных играх порой сложность зашкаливала, то это не делает для меня их плохими.Те же в последнее время распиаренные Battletoads мне всегда нравились, но проходил я только вторую часть (BT and DD), как ни старался. А всякие одноэкранные аркадки мне и в 90-х быстро надоели. Так что, ещё раз, согласен, странная логика.
Странная логика — это считать, что если игра с первого раза не понравилась, значит она плохая или о ней стоит забыть. Есть такие, да. Но не все и тут всё строго индивидуально.
Есть такая штука, она называется вкусом. И вкусам с возрастом свойственно меняться. Моя преподавательница по русскому языку и литературе, прекрасной души человек, как-то во время посиделок после уроков посоветовала мне список литературы, которую стоит перечитать в разном возрасте. В их числе одна из моих любимых книг ever — "Мастер и Маргарита" Булгакова. Так вот, в разном возрасте эта книга по-разному воспринимается. И она такая не одна. То же может случиться и с играми. Подумай над этим
Swordin — 09.07.2016 в 18:15
Консольщик
25
Сообщение от Varyag_Ericsson
Странная логика — это считать, что если игра с первого раза не понравилась, значит она плохая или о ней стоит забыть. Есть такие, да. Но не все и тут всё строго индивидуально.
Есть такая штука, она называется вкусом. И вкусам с возрастом свойственно меняться. Моя преподавательница по русскому языку и литературе, прекрасной души человек, как-то во время посиделок после уроков посоветовала мне список литературы, которую стоит перечитать в разном возрасте. В их числе одна из моих любимых книг ever — "Мастер и Маргарита" Булгакова. Так вот, в разном возрасте эта книга по-разному воспринимается. И она такая не одна. То же может случиться и с играми. Подумай над этим
Всё так. Только ты же не читаешь "Мастер и Маргариту" в новом изложении, ведь так? Поэтому в этом же случае ты спокойно можешь запустить сейчас тех же "Зомбей, сожравших соседей"или "Второго герцога" и посмотреть, изменилось ли твоё отношение или вкус. Тем более сейчас это можно сделать чуть ли не на кофеварке.

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:11 ----------

Сообщение от Rexhend
А я хочу 1-2 Drakengard,silent bomber final Fantasy dirge cerberus,final fantasy1-6 и 8 конечно AR tonelico1-3 ну пока что я остановлюсь
Чем же тебе эти игры не понравились?
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 19:02
Золотой охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, я всё прекрасно понимаю насчёт переоценки ценностей и узкого восприятия в раннем возрасте. Но, боюсь, что данная тематика слишком неоднозначно выглядит. Для меня, давно, грубо говоря, есть три категории игр: 1 - которые прям маст-хэв; 2 - можно поиграть ради разнообразия; 3 - спасибо, не надо. Собственно говоря, третья категория крайне редко попадается под руку. А если и попадается, то ни коим образом не меняет моё отношение к ней. Суть в том, что играть в видеоигры я начинал уже в подростковом возрасте, а не с дошкольного возраста, едва научившись говорить. Поэтому, полагаю, воспринимал игры более осознанно.
Если строго по теме, то последнее навскидку, что я ждал, и оно реально разочаровало, это Anarchy Reigns от PG и Helldivers. В них я могу когда-нибудь поиграть немного ради трофеев, но не более, ибо мои ожидания они совершенно не оправдали.
Насчёт чтения книг - некорректное сопоставление, т.к видеоигры это совершенно другое направление, другого уровня восприятия.
dr_snake_on — 09.07.2016 в 17:34
Серебряный охотник за трофеями
6
Silent-hiller47, в зомбях, сожравших соседей, меня напрягал лишь один момент - достойно ее можно пройти в один присест, собирая необходимое оружие и прочие бонусы. можно было начать и с последних уровней, но тогда не имеешь всего крутого оружия, а без него тяжко. Сложности запредельной я в ней не чувствовал. А вот боевые жабы были реально сложные, те, что без боевых драконов. Но мне все равно нравилось запускать их и проходить так далеко, как смогу
Steello_Marowak — 09.07.2016 в 18:25
Sentinel of Terra
10
dr_snake_on, самое далекое место до которого я доходил в жабах - это гонки от гипно-шара на колесе с ручками... Нет шикарная игра все-таки была...
dr_snake_on — 09.07.2016 в 23:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Steello_Marowak, мой край - уровень с водой, где за лягухами гонялись смертельные колеса. Вот это была жесть)
Steello_Marowak — 09.07.2016 в 18:30
Sentinel of Terra
0
Сообщение от Silent-hiller47
в последнее время распиаренные Battle toads
что? да, картриджи с ними в девяностых по рукам ходили, только так...
Swordin — 09.07.2016 в 16:41
Консольщик
34
По-моему, народ тут не понял темы и пишет переиздания именно любимых игр, тогда как авторы желают, чтоб вы написали те игры, которые вам не зашли тогда, но по какой-то причине должны зайти сегодня в новой оболочке.

Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 16:47
Золотой охотник за трофеями
51
Swordin, это не важно. Не мешай ностальгировать!
A6azigal — 09.07.2016 в 18:06
Металлический охотник за трофеями
7
Swordin, наверно потому что таких нет? Если игра мне не понравилась, для чего мне желать ее переиздания? Что мешает ей не понравиться мне второй раз? Пусть лучше сделают то, во что я хотел бы поиграть снова
Swordin — 09.07.2016 в 18:16
Консольщик
0
Сообщение от A6azigal
Если игра мне не понравилась, для чего мне желать ее переиздания?
А это ты не у меня спрашивай, а у авторов статьи.
A6azigal — 09.07.2016 в 18:22
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin, дык ниже спрашиваю
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 16:45
Золотой охотник за трофеями
4
Первая Кастла, это да. Она была одной из первых моих игруль на 8-бит. Проблема римейков подобных игр, считаю в излишней отсебятине в плане интерпретации. Так, к примеру, было с Каратекой, которая вообще повергла меня в лёгкий шок на PS3. Но, вот, есть же и отличные примеры римейков типа Duck Tales Remasterd. Продолжали бы Way Forward в том же духе делать римейки диснеевской 8-битной классики, цены бы им не было. Кстати, их анимешный DD Neon вообще мало понравился. И во многом из-за пресловутой ныне модной прокачки, без которой как ни старайся, но всё равно будешь сливать.
Также, очень жаль, что так и не реанимировали римейки Toki и Boogerman. Весьма достойные игры намечались, без вездесущих пикселей на полэкрана.
Что бы я хотел в этом плане? Даже не знаю. На 8/16-бит мне нравится многое из числа платформеров и адвенчур. Но прямых портов как-то не особо хочется, а хочется чего-то в меру обновлённого, уровня той же шикарной Duck Tales. Назову лишь самые значимые для себя вещи: Robocop 3 (NES), The Last Ninja (NES), Jurassic Park (NES), The Immortal (SMD2), Comix Zone (SMD2), Last Crusader (SMD2), ну и 4 части Onimusha, куда уж без неё.
SleepMoon — 09.07.2016 в 16:50
Бумажный охотник за трофеями
20
dr_snake_on 10/10.
Имхо лучший список игр из всех представленных здесь.
Я бы добавил в свой список Parasite Eve.
dr_snake_on — 09.07.2016 в 17:02
Серебряный охотник за трофеями
10
SleepMoon, у меня с первой Евой что-то тоже не срослось. А вот вторую несколько раз прошел
Saitou91 — 09.07.2016 в 18:15
Заблокирован
0
Сообщение от dr_snake_on
меня с первой Евой что-то тоже не срослось. А вот вторую несколько раз прошел
Хе, тоже самое, только наоборот - в первой платину открыл (образно говоря), а вторая часть попалась бракованной -- и с того времени как-то так.. До сих пор не сыграл. Так что PARASITE EVE 2, выбираю тебя!

Ну и Дино Кризис 1. Потому что сначала сыграл во вторую, а рисованная графика и геймплей второй доставили куда больше. Да и время было другое - хороших игр было много. Сейчас без сомнений бы прошел с графоном, геймплеем римейка резидента например.
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 19:04
Золотой охотник за трофеями
0
dr_snake_on, во вторую графен завезли)
alolidik — 09.07.2016 в 16:58
Металлический охотник за трофеями
0
Хорошая подборка)
THANATOS416 — 09.07.2016 в 17:30
Серебряный охотник за трофеями
0
medievil (обе). Так и не прошел их, но может с трофеями и графикой чуть получше осилил бы.
Parasite eve. Так то понравилась, но по странной причине началось сильное отторжение в самом конце. так и забросил.
Xenogears - не успел пройти сюжет зацепил но я так и не прошел игру по уже не помню каким причинам.
PersonaQ - большое разочарование для меня, большого фана персоны. Худшая игра серии. Но, все же я больше половины прошел. Будь в игре трофеи - была бы мотивация пройти до конца. Конечно в другие игры серии я и без трофеев с удовольствием играю, но Q - особый случай.
A6azigal — 09.07.2016 в 18:24
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от THANATOS416
но может с трофеями
Сообщение от THANATOS416
Будь в игре трофеи
Ну и мотивация у вас, сударь. Ради трофеев играть
A6azigal — 09.07.2016 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
19
Название статьи прекрасно:
Желанные переиздания игр, когда-то нас не впечатливших
И дальше идут такие вещи как Крэш Бандикут, Кастлевания, Хроно Триггер Может тогда ВПЕЧАТЛИВШИХ? Либо... ну и вкусы у вас были, товарищи)) Как такие игры могли НЕ впечатлить? Да и зачем мне желать переиздания того, что мне не понравилось?

Что бы я хотел? Финал Фентази 6! Супер Метроид, вот как на Супер Нинтендо, Червяк Джим, Бугермен. Ну Креша Варяг уже упомянул. Найтмер Кричас упомянутую NktStn. Дьябло 1-2 - оу ееее!!!
THANATOS416 — 09.07.2016 в 17:42
Серебряный охотник за трофеями
0
A6azigal, точно, я еще nightmare creatures забыл назвать. И вот как раз таки я например пишу то что меня в свое время оттолкнуло, но чем то запомнилось. Все перечисленное соответствует этому критерию.
A6azigal — 09.07.2016 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
0
THANATOS416, оттолкнуло это "не прошел" или "не понравилось"? Я кучу игр не прошел, потому что не прошел и есть игры которые мне не понравились. К примеру, я не смог в свое время осилить tales of eternia на PSOne из-за дурацкой загадки с ледяными блоками, но игра мне понравилась. Или я не прошел Judge Dredd на SNES, так как тогдашнему 10-ти летнему мне было скучно бродить в поисках выхода. Но опять же - обе игры мне понравились. Хотел бы я их переиздания? Нет, так как если я захочу в них поиграть, то запущу на эмуляторе. Xenogears кстати, крутая игра, да. Равно как и Ева Паразитка
THANATOS416 — 09.07.2016 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями
0
A6azigal, я их непрошел не из за того что не смог а из за того что они мне наскучили по причине либо нудного геймплея, либо необходимости много перепроходить в случае проигрыша. NC - да я не смог пройти. но еслиб игра мне понравилась я бы так легко не отступил.
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 19:07
Золотой охотник за трофеями
0
THANATOS416, мне довелось играть на PSOne во вторую NC. Наикривейшая хрень, скажу я вам.
THANATOS416 — 09.07.2016 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, там можно наносить серии ударов подряд а еще там есть чета типа фаталити. игра хардкорна, но если понять механику может и понравится. монстры там классные по крайней мере.
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 22:10
Золотой охотник за трофеями
0
THANATOS416, ну да, именно добивалками она мне больше и была интересна. Но уж как-то глючила жутко. Возможно, это огрехи пират-эдишона)
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 18:28
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от A6azigal
Название статьи прекрасно:

И дальше идут такие вещи как Крэш Бандикут, Кастлевания, Хроно Триггер Может тогда ВПЕЧАТЛИВШИХ? Либо... ну и вкусы у вас были, товарищи)) Как такие игры могли НЕ впечатлить? Да и зачем мне желать переиздания того, что мне не понравилось?
Посмею допустить, что хотя бы ради разнообразия и лотереи, интриги. Какой смысл в сотый раз писать о том, какие все хотят переиздания крутых и зацепивших их игр? Интереснее посмотреть на вопрос с обратной стороны — хочет ли кто-то увидеть переиздание игр, их ранее не впечатливших? Поставлен конкретный вопрос и его смысл объяснён во вступлении к статье.
A6azigal — 09.07.2016 в 18:35
Металлический охотник за трофеями
7
Сообщение от Varyag_Ericsson
Поставлен конкретный вопрос и его смысл объяснён во вступлении к статье
И сей смысл для меня так и остался непонятен Но со статьи понастольгировал по паре хороших игр, и на том спасибо
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 18:48
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от A6azigal
И сей смысл для меня так и остался непонятен Но со статьи понастольгировал по паре хороших игр, и на том спасибо
Ничем не могу помочь. Я развил тему в комментариях, если до сих пор неясен смысл — ничего не могу поделать. Прости.
Rexhend — 09.07.2016 в 17:39
Деревянный охотник за трофеями
0
А я хочу 1-2 Drakengard,silent bomber final Fantasy dirge cerberus,final fantasy1-6 и 8 конечно AR tonelico1-2, atelier iris1-3 ну пока что я остановлюсь
Brownie_USSR — 09.07.2016 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
12
Если игра не впечатлила, то обычно о ней попросту забывают! По крайней мере так происходит у меня - нет никакого желания пробовать игры, которые оставили в памяти неприятные ощущения. Да и к тому же мне не хочется видеть попытки реанимирования игр, которым больше десяти лет - поберегу глаза!
Hono-no_Snake — 11.07.2016 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями
-3
Сообщение от Brownie_USSR
нет никакого желания пробовать игры, которые оставили в памяти неприятные ощущения.
Примерно так и мыслят жертвы сексуального изнасилования. Зачем повторять то, что изначально оказалось неприятным? Однако опыт-то можно взять на вооружение и подойти к вопросу с иным взором.
Professor516 — 09.07.2016 в 18:02
Металлический охотник за трофеями
12
Я бы расширил список играми с Panasonic 3DO. Мне у них нравились интерактивные игрушки и если тиры заходили на ура, то вот та же самая supreme warrior, в силу моего довольно малого возраста, казалась для меня очень сложной, хотя безумно нравилась. Подобным игрушкам я бы дал второй шанс
Y_Badiner — 09.07.2016 в 23:38
Металлический охотник за трофеями
10
Professor516, плюс за 3DO. Я обожал эту приставку. Она была такой странной и такой любимой. Жаль, не сохранилась.
Nadleeh — 09.07.2016 в 18:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Test Drive Unlimited. Первую часть затер до дыр, а вторая с треском провалилась (ИМХО). Хочу дать второй шанс Атари.
Вапще Атари еще существует? Что в последнее время они делают?
Еще перезапуск города Зеркал разочаровал. Хочу адекватный перезапуск, но это уже будет перезапуск перезапуска.
Rare-rus — 09.07.2016 в 18:07
Деревянный охотник за трофеями
0
Очень приближённая игра к Zombies Ate My Neighbours была на PS3. Это Monster Madness: Grave Danger. Только там не спасаешь соседей. Но герои те же.
А так бы очень хотел Remastered по Zombies c Sega и SNES.
P.S.: первую Кастлу на Денди считаю сложной фигнёй.
sse92listru — 09.07.2016 в 18:07
Бумажный охотник за трофеями
5
В ГТА2 меня больше всего напрягала система сохранения: чтобы сохраниться, нужно было заплатить оггромную сумму денег, которые накапливались долго. То есть присесть на полчаса и пройти пару миссий невозможно было.

А по теме, я бы хотел дать второй шанс Xenosaga.
Gregel — 11.07.2016 в 11:53
Начинающий охотник за трофеями
0
sse92listru, Ну не надо проблему создавать из ничего. Эта огромная сумма - 50к денег набивалась за несколько миссий. Да и всегда можно было сесть в танк и уничтожая всё на своём пути, заработать эту сумму, минут за 15.
sse92listru — 11.07.2016 в 18:04
Бумажный охотник за трофеями
0
Gregel, возможно, вы правы и я действительно преувеличил. Играл давно, когда совсем мелким был, и тогда мне так оно и казалось.
OceanOfSanity — 09.07.2016 в 18:34
Пластмассовый охотник за трофеями
24
Поддерживаю авторов, в частности Варяга, с возрастом изменение вкуса и восприятия привычных вещей точно происходит, причем во всех сферах: что кино, что книги, что музыка. Если у вас не так, то это повод задуматься для вас самих. Тема классная. Но комментаторы видать не поняли ее смысл.
И я лично больше склонен доверять именно восприятию на данный момент, потому как, если допустим появляется игра, способная меня удивить сейчас, чтобы я прям прибалдел, то это гораздо более значимо, чем просто детские впечатлялки и ностальгия. Просто потому что они детские и наивные. Есть, конечно, вещи, которые в любое время включишь и прям как в первый раз . И раньше и сейчас конфетка.
Я уверен, что многие фанаты седьмой финалки, прошедшие ее в детстве разок, в голове запомнили такой, как она будет представлена в Ремейке или даже лучше
Swordin — 09.07.2016 в 20:52
Консольщик
37
Сообщение от OceanOfSanity
Поддерживаю авторов, в частности Варяга, с возрастом изменение вкуса и восприятия привычных вещей точно происходит, причем во всех сферах: что кино, что книги, что музыка
Ну так что мешает заценить эти шедевры сейчас, а не ждать каких-то непонятных римейков, мне кто-нибудь может ответить?

А то получится типа я не смотрел Кавказскую пленницу, а давайте-ка я заценю сей шедевр по римейку. Так что ли? Почему нельзя включить и посмотреть оригинальную Кавказскую пленницу?


Сообщение от OceanOfSanity
Я уверен, что многие фанаты седьмой финалки, прошедшие ее в детстве разок, в голове запомнили такой, как она будет представлена в Ремейке или даже лучше
Многие фанаты от римейка седьмой финалки ничего хорошего не ждут, ибо это судя по всему будет совершенно другая игра по геймплею. Вот как раз хороший пример, где об оригинале по римейку судить.
Silent-hiller47 — 09.07.2016 в 22:14
Золотой охотник за трофеями
0
Swordin, это точно. Это как вечная тема со сравнением фильма по книге с первоисточником, где в 99% случаев выигрывает книга.
Varyag_Ericsson — 09.07.2016 в 22:55
Nippon Ichi Fan
18
Swordin, мне категорически непонятно твоё непонимание смысла заданной идеи. Но я попробую тебе ещё раз объяснить на примере. Надеюсь, так будет проще.

Серия Tomb Raider кого-то может и впечатлила с релизом первой игры в 1996. Многих. Но лично для меня она была стрёмным и неиграбельным "чем-то". Я абсолютно не воспринимал эту франшизу, сколько ни пытался играть. Затем она попала к Crystal Dynamics, и я решил дать серии второй шанс. И не прогадал — последнее переосмысление меня очень затянуло, да и предыдущие части от этой студии были гораздо круче оригинальных. Хоть меня так и не вставили. Таким образом серия для меня реабилитировалась из неиграбельной шняги с квадратными моделями, в интересный и годный экшон.

Собственно, от этого примера можно отталкиваться дальше.

Мне кажется, что ты пытаешься воспринимать заданный вопрос слишком буквально и практично, уходя из плоскости гипотетических фантазий и желаний. Не стоит так делать.
Swordin — 10.07.2016 в 01:21
Консольщик
48
Сообщение от Varyag_Ericsson
Серия Tomb Raider кого-то может и впечатлила с релизом первой игры в 1996. Многих. Но лично для меня она была стрёмным и неиграбельным "чем-то". Я абсолютно не воспринимал эту франшизу, сколько ни пытался играть. Затем она попала к Crystal Dynamics, и я решил дать серии второй шанс. И не прогадал — последнее переосмысление меня очень затянуло, да и предыдущие части от этой студии были гораздо круче оригинальных. Хоть меня так и не вставили. Таким образом серия для меня реабилитировалась из неиграбельной шняги с квадратными моделями, в интересный и годный экшон.

Собственно, от этого примера можно отталкиваться дальше.
Не очень удачный пример, т.к. ты берёшь серию и говоришь в целом о серии. Но ок, давай от этого отталкиваться, рассматривая твои примеры желаемых, но непонятых в прошлом игр.

Лариски, вышедшие от Кристалл Динамикс - это не те же самые игры, что были раньше от Кор и тебе не понравились. Связывали эти игры только ГГ, общая концепция, но совершенно другой геймплей, движок и т.п. Их вообще можно рассматривать как параллельную серию, как и нынешний перезапуск. От того, что понравилась новая концепция, не делает автоматически тебя приверженцем предыдущей. Это ни фига не переосмысление и ни второй шанс. Ты не играешь в ту же самую игру, но покрасивше. Даже римейк первой части - по геймплею играется совсем по-другому, уж поверь мне как фанату, который несколько месяцев назад пробежал (да ещё по челленджу) в цатый раз первую часть, а до этого взял платину в римейке.

А теперь к твоим примерам. Получается, что ты согласен поиграть в нового Крэша, если тот будет уже другим по геймплею в римейке?
Тогда стоило бы уточнить, что не устраивало в оригинале и что хотелось бы, чтобы было изменено в римейке. Ведь если будет 1 в 1 (только с улучшенной графикой), то получается, что опять не должно зайти?

Если же дело не в графике, то почему бы сейчас ни запустить первого Крэша и посмотреть, пойдёт или нет? Изменилось отношение или нет?
Или же всё-таки ожидание римейка, но в другом игровом стиле?
Так и надо было пояснить, что, мол, не нравится мне камера в первых резиках, но я б с удовольствием их прошёл с видом из-за плеча (это мой пример).

---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:07 ----------

А ещё заметил, что у авторов есть примеры с прошлого поколения - мгс 4, Алиса. И я так понял, что ребята не говорят о римейках, а именно о переиздании на консоль, которая у них есть. То есть они просто не имеют возможность сейчас поиграть, в отличие от примеров с сеги, денди и пс1, в игры которых сейчас даже на телефоне можно запустить.
То есть надо определиться о чём речь: переиздании или же римейке.
Потому что переиздание это по сути порт с одной платформы на другую, а римейк - это уже заново сделанная игра.
buraspo — 10.07.2016 в 11:18
Металлический охотник за трофеями
4
Varyag_Ericsson, Сильно , Tomb Raider была бомбой для меня , во всех смыслах . Как она выглядит сеи час , мне не нравится .
Hatifnatten — 10.07.2016 в 23:04
Заблокирован
0
buraspo, головоломок там было на каждом шагу-не то сейчас
FoxHand — 11.07.2016 в 09:39
Perfectционист
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
Таким образом серия для меня реабилитировалась из неиграбельной шняги с квадратными моделями, в интересный и годный экшон.
Томб Райдеры от Кор обладали сложными и запутанными уровнями, которые просто так не пробежишь, а Кристаллы превратили всё это в кишкообразные простенькие уровни с интуитивным геймплеем, приправив экшеном. К геймплею в старых играх нужно привыкать и приспосабливаться, и тогда можно получить удовольствие.
Smocker — 11.07.2016 в 12:02
Fender = dualshock
0
FoxHand, старая серия была сложнее чисто из-за технической составляющей. Потому что в те времена невозможно было сделать подсветки всего и вся и прочей вспомогательной дребедени. Даже у первого томба локации были микронные, но из-за "технических огрехов" и кривого управления сложность взлетала до небес. Чего только стоили филигранные прыжки с точночтью +- мм.
не получишь там уже никакого удовольствия. даже ностальгия не срабатывает. Ну по крайней мере у меня.
Voland — 11.07.2016 в 12:35
Золотой охотник за трофеями
0
FoxHand, ну превратили в итоге, так то легенда и аниверсари шикарны
FoxHand — 11.07.2016 в 13:33
Perfectционист
0
Сообщение от Swordin
В этом вся и суть. Это не экшоном с отстрелом толп врагов. Именно этим игра и цепляет.
Подсветки - это вообще выжечь напалмом. Это убивает весь кайф эксплоринга, когда тебе подсвечивают, да при этом указывают на карте. Ещё бы стрелку сверху прилепили - мол, вот тут лежит, не пропусти.
В рамочку!

Сообщение от Smocker
старая серия была сложнее чисто из-за технической составляющей
Даже если и так, я рад этому. Как ни странно но игры эпохи PS1/PS2 обладали более свободным геймплеем и изворотливыми уровнями без всяких очевидных подсветок. А сейчас в некоторых играх дошло до того, что врагов подсвечивают сквозь стены.

Сообщение от Voland
ну превратили в итоге, так то легенда и аниверсари шикарны
Хороши но по своему. Как бы я не любил геймплей старых Томб Райдеров, нельзя игнорировать хорошие стороны нового.
Smocker — 11.07.2016 в 17:44
Fender = dualshock
0
Сообщение от FoxHand
Даже если и так, я рад этому. Как ни странно но игры эпохи PS1/PS2 обладали более свободным геймплеем и изворотливыми уровнями без всяких очевидных подсветок. А сейчас в некоторых играх дошло до того, что врагов подсвечивают сквозь стены.
Дань времени что делать. Хорошо хоть некоторые догадываются это в настройках ставить, а не принудительно.
Smocker — 11.07.2016 в 11:57
Fender = dualshock
0
Сообщение от Swordin
А то получится типа я не смотрел Кавказскую пленницу, а давайте-ка я заценю сей шедевр по римейку. Так что ли? Почему нельзя включить и посмотреть оригинальную Кавказскую пленницу?
Потому что в кино как раз все не так. Старое кино смотришь с удовольствием, а новое снять лучше уже не смогут. Служебный роман в помощь. Так как помельчали все, от актеров до режиссеров.
С играми наоборот. Старые игры настолько ужасающе выглядят по современным рамкам, что даже при всей любви к старой, играть не тянет. Пытался тут в контру погонять. Я себя в детстве не понял
Sorrow999 — 11.07.2016 в 12:18
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Smocker
П
С играми наоборот. Старые игры настолько ужасающе выглядят по современным рамкам, что даже при всей любви к старой, играть не тянет. Пытался тут в контру погонять. Я себя в детстве не понял
Значит просто ни настолько любимая игра это для вас.

Сообщение от Smocker
FoxHand, старая серия была сложнее чисто из-за технической составляющей. Потому что в те времена невозможно было сделать подсветки всего и вся и прочей вспомогательной дребедени. Даже у первого томба локации были микронные, но из-за "технических огрехов" и кривого управления сложность взлетала до небес. Чего только стоили филигранные прыжки с точночтью +- мм.
не получишь там уже никакого удовольствия. даже ностальгия не срабатывает. Ну по крайней мере у меня.
Там вся точность сводилась к тому, прыгаешь ли ты с самого края или нет, и есть ли разбег. Как только ты понимал эту тонкость управления, филигранность пропадала, оставалось понять какой прыжок требуется и всё, дальше дело техники.
Без этого понимания, игра казалась сложной и корявой, да.
Smocker — 11.07.2016 в 18:25
Fender = dualshock
0
Сообщение от Sorrow999
Значит просто ни настолько любимая игра это для вас.
Вполне возможно. Просто помню по детству запоем до часу ночи резались с друзьями. Родители разогнать не могли Может дорвались просто конечно
salamonnubke — 09.07.2016 в 18:37
Бронзовый охотник за трофеями
14
Я хочу переиздание оригинальных Resident Evil, Silent Hill, Dino Crisis, Parasite Eve, Syphon Filter, Crash Bandicoot, Spyro, Alone in the Dark, Legacy of Kain, Metal Gear Solid, MediEvil.
Хотя, эти игры меня впечатлили. Я лично не хочу переизданий тех игр, которые меня не впечатлили.
Professor516 — 09.07.2016 в 23:24
Металлический охотник за трофеями
0
salamonnubke, немного не понятно по поводу Резидента....... Ты что хочешь, чтобы вышло переиздание переиздания? Прошу прощения за тавтологию, но по другому не выходит
Silent-hiller47 — 10.07.2016 в 11:59
Золотой охотник за трофеями
0
Professor516, речь, судя по всему, о порте с PSOne.
Professor516 — 10.07.2016 в 15:03
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, Так Resident Evil HD по сути и есть порт с PS One. Я просто не понимаю что еще нужно, запустить оригинальную игру 96 года на PS4 абсолютно без изменений?