The Wall Street Journal: «Новая ревизия PS4.5(K) будет анонсирована до выхода PS VR»

Словно испанские торговые суда в Карибском море семнадцатого века,
мировую паутину в течение последней недели уверенно бороздят слухи
о выходе некой новой консоли, под названием не то PlayStation 4.5,
не то PlayStation 4K. И уже до того дошло, что сегодня статью об
этой технической причуде опубликовало издание The Wall Street
Journal, а немногим ранее команда Eurogamer с уверенностью заявила:
«Мы можем подтвердить, что новая ревизия PlayStation 4 в разработке
и будет анонсирована в этом году». Американская же газета пошла
дальше и уточнила, что анонс новинки состоится раньше, чем в
продажу поступит устройство виртуальной реальности PlayStation
VR.
Статья в TWSJ в принципе повторяет то же, что ранее уже было озвучено Kotaku и рядом других изданий — некая PlayStation 4.5/4K, является более мощной ревизией нынешней флагманской консоли Sony. Благодаря более способному к вычислениям процессору, новая консоль сможет обеспечивать лучшее качество контента, а также поддерживать разрешение в 4К. Вот это утверждение подаётся сейчас слишком размыто. Но неважно, оправдаются эти слухи, или окажутся просто дикой уткой, которую запустила сама Sony и сейчас посмеивается, как известный многим из нас пёсик, издевавшийся над игроком в Duck Hunt, уже можно гарантировать, что разрешения в 4К во флагманских проектах уж точно ждать не стоит. Да и не в каждой инди-игре оно будет работать на том железе, которое теоретически можно поместить в сравнительно бюджетную консольную коробку. Нет ещё таких процессоров, которые будут тянуть 4К и при этом цена коробочки с ними останется в адекватном «консольном» диапазоне 400-500 долларов/евро.
Также в материале указано, что несмотря на выход улучшенного железа, обычная ревизия консоли PlayStation 4 продолжит поддерживаться в полном объёме, просто она не сможет «справляться с ультра-крутой и модной графикой», которую поднимет начинка новой ревизии. Скорее всего, это касается не столько обычных ААА-проектов вроде «Uncharted 4: Путь вора» или Horizon: Zero Dawn, сколько видеоконтента и проектов под PlayStation VR. Вот для последних действительно может понадобиться более мощное железо, чем имеется сейчас на борту консоли текущего поколения. Кроме того, в комплект с PlayStation VR входит некий процессорный модуль, возможно новая ревизия консоли будет именно его иметь на своём борту.
Что же, посмотрим, чем вся эта череда слухов закончится — история знает выход более совершенных ревизий консолей, но до недавнего финта Nintendo с New 3DS, такие релизы держались в рамках приличия и не имели каких-то эксклюзивных проектов. Например, PlayStation Portable 200Х была мощнее 100Х, но «толстушка» всё равно поддерживала все выходившие для системы проекты. В случае New 3DS, новая ревизия обзавелась эксклюзивами, опрокинув через... указку всех владельцев оригинальной консоли. Поступят ли так Sony? Дурной пример заразителен. Да и на фоне разговоров про upgradable console от Microsoft данный ход не кажется уже чем-то из ряда вон.
Статья в TWSJ в принципе повторяет то же, что ранее уже было озвучено Kotaku и рядом других изданий — некая PlayStation 4.5/4K, является более мощной ревизией нынешней флагманской консоли Sony. Благодаря более способному к вычислениям процессору, новая консоль сможет обеспечивать лучшее качество контента, а также поддерживать разрешение в 4К. Вот это утверждение подаётся сейчас слишком размыто. Но неважно, оправдаются эти слухи, или окажутся просто дикой уткой, которую запустила сама Sony и сейчас посмеивается, как известный многим из нас пёсик, издевавшийся над игроком в Duck Hunt, уже можно гарантировать, что разрешения в 4К во флагманских проектах уж точно ждать не стоит. Да и не в каждой инди-игре оно будет работать на том железе, которое теоретически можно поместить в сравнительно бюджетную консольную коробку. Нет ещё таких процессоров, которые будут тянуть 4К и при этом цена коробочки с ними останется в адекватном «консольном» диапазоне 400-500 долларов/евро.
Также в материале указано, что несмотря на выход улучшенного железа, обычная ревизия консоли PlayStation 4 продолжит поддерживаться в полном объёме, просто она не сможет «справляться с ультра-крутой и модной графикой», которую поднимет начинка новой ревизии. Скорее всего, это касается не столько обычных ААА-проектов вроде «Uncharted 4: Путь вора» или Horizon: Zero Dawn, сколько видеоконтента и проектов под PlayStation VR. Вот для последних действительно может понадобиться более мощное железо, чем имеется сейчас на борту консоли текущего поколения. Кроме того, в комплект с PlayStation VR входит некий процессорный модуль, возможно новая ревизия консоли будет именно его иметь на своём борту.
Что же, посмотрим, чем вся эта череда слухов закончится — история знает выход более совершенных ревизий консолей, но до недавнего финта Nintendo с New 3DS, такие релизы держались в рамках приличия и не имели каких-то эксклюзивных проектов. Например, PlayStation Portable 200Х была мощнее 100Х, но «толстушка» всё равно поддерживала все выходившие для системы проекты. В случае New 3DS, новая ревизия обзавелась эксклюзивами, опрокинув через... указку всех владельцев оригинальной консоли. Поступят ли так Sony? Дурной пример заразителен. Да и на фоне разговоров про upgradable console от Microsoft данный ход не кажется уже чем-то из ряда вон.
собрали 3 733 из 300 000 рублей
138 комментариев, 33 932 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
neomtx — 28.03.2016 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
А вот это хорошо, правильно и даже успокаивает 
И пусть PS4 не сможет справиться с модной графикой VR и 4K - ничего страшного, для большинства это не особо актуально. В остальном прекрасно справляется. Для 4K разрешения (при той же детализации в расчете на пиксель) практически необходимо в 4 раза больше вычислительных ядер (в 4 раза больше расчетов), в 4 раза больше видеопамяти (в 4 раза больше буфер кадра, и текстуры должны быть детальнее в 4 раза, чтобы детализация реально выросла, также и модельки должны быть существенно детальнее). Совсем не бюджетно получится, даже если только удвоить. А какое будет тепловыделение! Просто так быстрее не заработает. Такой вариант не может пока быть массовым. А студии будут ориентироваться на массовый рынок. Но поскольку есть спрос и на ультра модные решения, то было бы разумно ввести в игру и более мощный вариант консоли (для желающих) - при условии, что существовать они будут параллельно.

И пусть PS4 не сможет справиться с модной графикой VR и 4K - ничего страшного, для большинства это не особо актуально. В остальном прекрасно справляется. Для 4K разрешения (при той же детализации в расчете на пиксель) практически необходимо в 4 раза больше вычислительных ядер (в 4 раза больше расчетов), в 4 раза больше видеопамяти (в 4 раза больше буфер кадра, и текстуры должны быть детальнее в 4 раза, чтобы детализация реально выросла, также и модельки должны быть существенно детальнее). Совсем не бюджетно получится, даже если только удвоить. А какое будет тепловыделение! Просто так быстрее не заработает. Такой вариант не может пока быть массовым. А студии будут ориентироваться на массовый рынок. Но поскольку есть спрос и на ультра модные решения, то было бы разумно ввести в игру и более мощный вариант консоли (для желающих) - при условии, что существовать они будут параллельно.
likees — 29.03.2016 в 17:53
Бумажный охотник за трофеями
neomtx — 29.03.2016 в 19:26
Бронзовый охотник за трофеями
danteqw — 28.03.2016 в 22:40
Бронзовый охотник за трофеями
Меня больше всего пугает во всем этом, что Сони может пойти по пути
Apple. Постоянно выпускать улучшенные версии консоли, чуть ли не
каждый год (4,5/ 4,5 S/ 4,5 Plus/ 4,5 S Plus), но убивать
прошивками свои старые версии. Ну типа посмотрите как все виснет и
тормозит на PS4, покупайте PS4,5. Да и на графон на четвёрке могут
попросту забить. Обычно к концу поколения все соки из железа
выжимают, а тут и париться не будут.
В общем все очень плохо.
В общем все очень плохо.
Saitou91 — 29.03.2016 в 00:17
Заблокирован
danteqw, фу не дай бог) 5s ещё вчера был супермодным
"топ-ом", а уже снимается с производства.. Такое с приставками грех
творить.
Я и на тройке не успел половину желанных игр пройти.
Я и на тройке не успел половину желанных игр пройти.
Kainah — 29.03.2016 в 03:14
Деревянный охотник за трофеями
danteqw, если выйдет PS 4.5 тогда как бы прискорбно это не
звучало я лучше куплю ПК. Сейчас консоль это идеальная игровая
платформа, но если каждый год или два будут такие обновления -
"учитывая цену консоли и самих игр на нее", дешевле взять ПК и
играть хоть в унылые но все же дешевые игры.
agent_13_blg — 29.03.2016 в 05:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Kainah, А почему унылые? Всё больше плюсов в сторону ПЕКи,
на онлайн не нужна платная подписка, да и по подписке на плойке уже
давно ничего путнего не давали...
Kainah — 29.03.2016 в 05:45
Деревянный охотник за трофеями
agent_13_blg, тут ты тоже прав, но все же эксклюзивы на PS4
отменные.
NickJamisson — 29.03.2016 в 07:55
Бронзовый охотник за трофеями
STIFFLER — 29.03.2016 в 06:58
Нет человека - нет проблем!
danteqw, В точку! Мой любимый iPhone 4S был убит iOS 8
пришлось идти в магаз за 5S
AAB-r86 — 29.03.2016 в 09:36
Серебряный охотник за трофеями
STIFFLER,
мой iphone 4 убила ios 7, пришлось идти в магазин и взять Z1. Жив и отлично пашет до сих пор, в отличие от ойфонов. А в линейке флагманов сони поколений сменилось не меньше, чем у эпл.
мой iphone 4 убила ios 7, пришлось идти в магазин и взять Z1. Жив и отлично пашет до сих пор, в отличие от ойфонов. А в линейке флагманов сони поколений сменилось не меньше, чем у эпл.
neomtx — 29.03.2016 в 08:45
Бронзовый охотник за трофеями
А мой Windows Phone обновляется без проблем, работает отлично и
бюджет особо не обременяет
Вначале
даже не сообразил, что такое 5S - пока пост ниже не прочитал.

Skripilev — 29.03.2016 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
danteqw, ну да, только вот в отличие от яблочного рабства,
которое заставляет меня покупать продукцию эпл каждые пол года, от
приставки я могу отказаться в пользу компа. Думаю как и многие
участники данного обсуждения...
Надеюсь что сони сначала изучит мнение своих потребителей, а уж потом будет принимать столь радикальный шаг...
Надеюсь что сони сначала изучит мнение своих потребителей, а уж потом будет принимать столь радикальный шаг...
bladerdenis — 29.03.2016 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
Skripilev — 29.03.2016 в 12:34
Бронзовый охотник за трофеями
bladerdenis, я не могу отказаться от яблока по разным
причинам, но основная - для меня существует только айфон и все
остальное) хотя допускаю, что по каким то техническим моментам
многие конкуренты его превосходят =)
Unidentify — 28.03.2016 в 22:44
Бронзовый охотник за трофеями
Будем надеяться что это к первому апреля готовяться.
По существу, тогдаб уж на старте сразу дали 2 партии - одну для простого люда и вторую - для тех кто готов переплачивать за "более детальные листики на деревьях". В принципе я бы не имея своей пс 4 взял бы более дорогой вариант, но консоль то уже куплена... Теперь заменю ее только на ps5 (полноценную ps5 а не таковую версию ps4) =)
По существу, тогдаб уж на старте сразу дали 2 партии - одну для простого люда и вторую - для тех кто готов переплачивать за "более детальные листики на деревьях". В принципе я бы не имея своей пс 4 взял бы более дорогой вариант, но консоль то уже куплена... Теперь заменю ее только на ps5 (полноценную ps5 а не таковую версию ps4) =)
OLeg3 — 28.03.2016 в 22:45
Деревянный охотник за трофеями
Меня моя пс4 всё устраивает.там уже пс5 на подходе))так что ждём!
Silent-hiller47 — 28.03.2016 в 22:47
Золотой охотник за трофеями
Думаю, что именно под VR эта ревизия и будет больше заточена. Ну и
плюс вероятные плюшки со снижением веса консоли и более низкой
энергопотребляемостью. Вряд ли Sony захочет огорчать большинство
геймеров, не желающих менять оригинальную версию PS4.
simpleton — 28.03.2016 в 22:53
Металлический охотник за трофеями
Все просто, если консоли мне надо будет менять как пекарям свои ПК,
а игры у нас на пс4 стоят при этом в 5 раз дороже - логично будет
просто купить ПК и джойстик от пс4 ей богу, мне этий апргрейды и
системные требования нахрен не сдались. Надеюсь выйдет очередная
пс4 слим, на которую мне будет наплевать, а следующая значимая
консоль будет пс5 года через 3.
A_Michaelis — 28.03.2016 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями
Я конечно куплю VR, но не ценой консоль+, это уже как-то слишком,
да и зачем мне две пс4... Если только эту продать, да и продавать
разве что в полцены, б/у все-таки, но жалко, она такая родная, хоть
и не лезет уже ничего и диск менять надо) в общем надеюсь на
хорошее и на то, что сони не станут кидать своих геймеров. Я и с пк
ушла, чтоб в гонке вооружений не участвовать, поэтому современные
тенденции мне совсем не нравятся.
Wersari — 28.03.2016 в 23:03
Деревянный охотник за трофеями
В принципе, если Сони будет выпускать обновлённую консоль раз в 3-5
лет, оглядываясь на новое железо (а у AMD сейчас полное обновление
в плане архитектуры и техпроцесса: CPU - Zen, GPU - Polaris, RAM -
HBM2), то в этом нет ничего критичного.
У нас теперь есть полная обратная совместимость (спасибо пк'шному x86). Все игры, вышедшие на ps4, будут идти и на ps4.5, а выходящие на новую консоль будут в течении следующих 4-6 лет будут выходить и на старую. Отличие будет только в плане производительности. Неужели от этого кто-то проиграет?
В любом случае, давайте дождёмся официальных заявлений, может эта консоль просто прототип и выйдет только через пару лет под именем PS5
У нас теперь есть полная обратная совместимость (спасибо пк'шному x86). Все игры, вышедшие на ps4, будут идти и на ps4.5, а выходящие на новую консоль будут в течении следующих 4-6 лет будут выходить и на старую. Отличие будет только в плане производительности. Неужели от этого кто-то проиграет?
В любом случае, давайте дождёмся официальных заявлений, может эта консоль просто прототип и выйдет только через пару лет под именем PS5

danteqw — 28.03.2016 в 23:13
Бронзовый охотник за трофеями
Wersari, те 40 млн игроков, что купили PS4 проиграют. Потому
как, наверное не стоит объяснять , что все силы на оптимизацию
будут брошены на новую консоль, а четверка будет на втором плане,
дай Бог что б не как PS3. Консоль и покупают в расчете на 5 плюс
лет, что бы не париться с железками. А тут и так ясен пень никто не
будет вылизывать игры под четверку, когда есть 4,5 с лучшим
железом. А что обладателям PS4 делать, смотреть и облизываться на
улучшенную версию консоли/игр?
neomtx — 29.03.2016 в 08:12
Бронзовый охотник за трофеями
danteqw, а я бы оптимизировал в первую очередь под PS4,
актуальную и более распространенную (некая ревизия Х с
предполагаемыми целями и ценником едва ли будет пользоваться таким
же спросом) - как раз на более мощном и совместимом железе все и
так заработает, само собой. Примерно такие практические
соображения.
Wersari — 29.03.2016 в 10:41
Деревянный охотник за трофеями
Тут издатели игр просто не позволят забрасывать платформу на
которой 40 млн. пользователей, ибо репутация издателя будет
испорчена.
Будем честны, четвертая плойка изначально не самая мощная консоль, и это окупается её низкой ценой. Даже в текущих реалиях оптимизация у большинства разработчиков - это урезание качества теней/эффектов, дальности прорисовки и т.д. Обновленная версия смогла бы вытягивать все эти фичи.
PS3 сама по себе уже сильно устарела, и при этом имеет сложную архитектуру.
Так всё так же и будет. Покупаешь и забываешь про железки, не важно на какой версии консоли ты играешь.
Ну тут да, обидно получается
Зато
появится возможность играть в любимые игры в более высоком
качестве, не дожидаясь всяких ремастеров на следующей консоли. За
преемственностью консолей будущее.
Будем честны, четвертая плойка изначально не самая мощная консоль, и это окупается её низкой ценой. Даже в текущих реалиях оптимизация у большинства разработчиков - это урезание качества теней/эффектов, дальности прорисовки и т.д. Обновленная версия смогла бы вытягивать все эти фичи.
PS3 сама по себе уже сильно устарела, и при этом имеет сложную архитектуру.
Так всё так же и будет. Покупаешь и забываешь про железки, не важно на какой версии консоли ты играешь.
Ну тут да, обидно получается

mielkiy — 29.03.2016 в 11:18
Металлический охотник за трофеями
ЫЫЫЫЫЫ А что молодцы, скажем вот ведьмак 3 уже состоявшаяся игра, а
тут бац ремастеринг для пс4,5... а потом оп и для пс5 переиздать
можно и с одной игры три раза деньги поиметь Ж)))))))
В целом считаю что пока новость не подтверждена от Сони это всего лишь слух..... на в каждое шутке есть доля правды
В целом считаю что пока новость не подтверждена от Сони это всего лишь слух..... на в каждое шутке есть доля правды
Wersari — 29.03.2016 в 12:02
Деревянный охотник за трофеями
mielkiy, а зачем ремастер для консоли с обратной
совместимостью? В этом и суть преемственности
mielkiy — 29.03.2016 в 13:25
Металлический охотник за трофеями
lX8OXl — 28.03.2016 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
Как хорошо что консоль не успел купить. Хотя на самом деле ничего
хорошего тут нет (на старых приставках уже не сахар сидеть)
GreatStillness — 28.03.2016 в 23:08
Деревянный охотник за трофеями
Странно это все, уже несколько серьезных изданий подтверждают слух.
Тем более, что дыма без огня не бывает. Но буду очень рад
ошибаться.
P.S. Майкрософт ведь уже анонсировала подобную хрень с иксбоксом. Возможно Сони придется отвечать на это.
P.S. Майкрософт ведь уже анонсировала подобную хрень с иксбоксом. Возможно Сони придется отвечать на это.
Sayonara — 28.03.2016 в 23:32
Бронзовый охотник за трофеями
Если это реально войдет в моду, то полностью перейду на PC. Игры
дешевле, да и последнее время PC не обделяют проектами как это было
в 2006-2012 годах.
ManiacRoman — 28.03.2016 в 23:34
Серебряный охотник за трофеями
Больше всего меня интересует ценник " новой " консоли. Если цена
будет ненамного выше ныненешней, то почему нет продам эту за
полцены, добавлю на новую. Хотя это конечно уже не входило в мои
планы и так в этом году шлем покупать, тут еще и консоль заменить
придется.
В любом случае жду что скажет сони, а говорить они начнут на Е3.
В любом случае жду что скажет сони, а говорить они начнут на Е3.
lapamivverh — 28.03.2016 в 23:43
Серебряный охотник за трофеями
Так, а где этот чувак, который мне все время тыкал на прошлой
неделе когда это было на уровне слухов, что такого не будет,
ко-ко-ко, какая новая ревизия, куд-кудах ? Сча пойду его поищу.
RAMIL_27 — 29.03.2016 в 03:17
Деревянный охотник за трофеями
lapamivverh — 29.03.2016 в 08:22
Серебряный охотник за трофеями
RAMIL_27, если для тебе Kotaku, который сливал в свое время
много достоверной инфы до релиза не авторитет, если вполне себе
серьезный Eurogamer не авторитет, но если даже Wall Street Journal
об этом написала, далеко не игровая деловая газета с больше чем
столетней историей, которой не за чем гоняться за этим направлением
слухов...хм, ну я добавил комм твой в закладочки, после
официального анонса консоли расчехляю минусомет для тебя и
остальных минусаторов.
dr_kiro — 29.03.2016 в 19:02
Пластмассовый охотник за трофеями
lapamivverh, Все эти издания переписали одну и ту же новость
от Котаку. И всё. Считай новость (слух) от одного ресурса.
Остальные добавляли отсебятину вроде даты запуска и прочую ахинею.
Лично я на 90 процентов уверен что это всё полная чушь. Не станет
Сони так себе подсерать. А насчёт этого слуха думаю некто запустил
утку с двумя возможными целями. 1) Подорвать авторитет Сони путём
вызова негодования у владельцев консолей компании. 2) Прощупать
почву и посмотреть на реакцию общественности. Как люди отнесутся к
такому методу впаривания своей продукции.
RAMIL_27 — 29.03.2016 в 20:21
Деревянный охотник за трофеями
Деточка, ты по ходу живешь в альтернативной реальности, где СЛУХИ
приравнены к официальной инфе. Проспись...слух это и есть слух, кто
бы его не распространял. Ну а факты в данный момент таковы, что
никакой новой консоли от Sony не анонсировано, так что выдыхай
)
Касаемо каких-то там минусометов и минусаторов...это ваще полный ЛОЛ ) Вертел я твой минусомет, расчехляй-не расчехляй, мне плевать, нашел чем бравировать. И попрошу пруф, где это я лично тебе, или кому-либо еще в этой теме ставил минусы? Иначе слив...и вообще тебя разве в детстве мама не учила, что врать это нехорошо?
Касаемо каких-то там минусометов и минусаторов...это ваще полный ЛОЛ ) Вертел я твой минусомет, расчехляй-не расчехляй, мне плевать, нашел чем бравировать. И попрошу пруф, где это я лично тебе, или кому-либо еще в этой теме ставил минусы? Иначе слив...и вообще тебя разве в детстве мама не учила, что врать это нехорошо?
gvivizens — 29.03.2016 в 08:01
Пластмассовый охотник за трофеями
lapamivverh,
Даже когда выпустят PS4.5 K, и он будет лежать в прилавках магазинов, этот самый (чувак) будет отрицать это. Успокаивает себя всеми возможными способами, как будто шаманит. Ребята привыкните уже что взрослые дядьки, кидают не взрослое поколение, это называется ничего личного бизнес.
Даже когда выпустят PS4.5 K, и он будет лежать в прилавках магазинов, этот самый (чувак) будет отрицать это. Успокаивает себя всеми возможными способами, как будто шаманит. Ребята привыкните уже что взрослые дядьки, кидают не взрослое поколение, это называется ничего личного бизнес.
navigator_777 — 28.03.2016 в 23:47
Деревянный охотник за трофеями
До выхода PS4 тройка продержалась 7 лет. Да и чего уж таить, в неё
народ и сейчас играет преспокойно. Рано как-то сони решили.
Скорее всего всё делается для VR.
Если новая ревизия будет заточена под VR, то ради бога.
После теста VR на разных типах консоли буду думать, брать ли и то и другое.
Скорее всего всё делается для VR.
Если новая ревизия будет заточена под VR, то ради бога.
После теста VR на разных типах консоли буду думать, брать ли и то и другое.
Farvbyl — 28.03.2016 в 23:51
Металлический охотник за трофеями
Консоли текущего поколения нужно было сразу выпускать более
мощными, а железо уже тогда было старьем. И это действительно так,
если взглянуть на то как быстро сейчас развивается графика в
видеоиграх. Индустрия видеоигр развивается всё быстрее и это вполне
нормально.
У меня даже появляются подозрения, что это и было сделано для того, чтобы потом выпустить новую ревизию.
У меня даже появляются подозрения, что это и было сделано для того, чтобы потом выпустить новую ревизию.
darklifeness — 29.03.2016 в 00:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Farvbyl, Если бы они выпустили её сразу более мощной, то и
ценник был бы так же более мощным
Farvbyl — 29.03.2016 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
darklifeness, Да, был бы. И стоила бы она 600$. Для старта
нормально, потом бы подешевела. Нормальная цена за хорошую
вещь.
Saitou91 — 29.03.2016 в 00:54
Заблокирован
Farvbyl, с пс3 так было - и опыт явно не положительным вышел
(правда, там еще и 360 вышла на год раньше). После такого, очень
глупо было бы повторить эту ошибку и МС сломать было бы не так
легко.
Farvbyl — 29.03.2016 в 01:50
Металлический охотник за трофеями
Saitou91, Если только для продаж, может быть и глупо. Но
если мы вспомним, что каждая консоль от сони была прорывной, делала
шаг в развитии технологий, причем не только игровых. Это значит,
что не только продажи были для них важны, но и реализация всех
своих идей и задумок. Да и все разговоры про плохой опыт пс3 мне
почему-то кажутся больше отмазками, чем правдой. Да, были проблемы,
особенно в начале из-за xbox-а (а 360-й бокс был по своему очень
хорош), но при этом пс3 была вполне успешной консолью.
Wersari — 29.03.2016 в 10:48
Деревянный охотник за трофеями
Farvbyl, у сони сейчас совсем другая политика. Они стараются
сделать максимально доступную во всех планах игровую платформу. Из
этого следует, что и выпускать они её могут несколько чаще, при
этом не забывая про старую версию
Farvbyl — 29.03.2016 в 12:57
Металлический охотник за трофеями
Wersari, Плохая политика значит). Так можно и каждый год
новые ревизии делать (хотя я думаю что на это и был расчет),
учитывая то как сейчас растет требование к производительности. Но
стричь бабло они будут хорошо, это да. Я думаю найдется много
людей, которые будут согласны обновлять свои консоли. Но какая
польза от этого нам.
Wersari — 29.03.2016 в 20:48
Деревянный охотник за трофеями
Farvbyl, каждый год не получится - в техническом плане почти
ничего не поменяется. Чтоб в такую же маленькую коробочку засунуть
более мощное железо нужно как минимум тех процесс уменьшить. А это
в последний раз у амд и нвидии в 2011/2012 годах было. Тут же ещё
выкатили полностью переработанные архитектуры процессоров и памяти.
AmberFox — 28.03.2016 в 23:52
Бумажный охотник за трофеями
Игры по 4000, PS Plus подорожал, так что не удивлюсь и этому.
Иксбокс, единственный конкурент у Сони видимо слился, все берут Плейстейшн ради эксклюзивов. И Сони это понимает)
Так что игрокам ничего не остается кроме как платить.
Иксбокс, единственный конкурент у Сони видимо слился, все берут Плейстейшн ради эксклюзивов. И Сони это понимает)
Так что игрокам ничего не остается кроме как платить.
darklifeness — 28.03.2016 в 23:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Интересно, если это окажется правдой, то будет ли куча недовольства
или же схавают как и новые 3DS?
OrtegaFireBird — 29.03.2016 в 00:40
Бронзовый охотник за трофеями
darklifeness, Ну тут есть две стороны медали. С одной
стороны мы получаем новую консоль которая потянет ВР. Но если вы не
хотите ВР, то новая консоль вам и не нужна. Таким макаром, люди
которые хотят ВР заплатят те же самые 800 баксов, что и за окулус,
а все остальные просто будут пользоваться своей консолью и дальше,
не обращая внимания на страдания очканафтов
С другой же
стороны это создаёт опасный прецедент, который может обернутся
крахом консольного рынка(Майкрософт и Ниндендо уже испытали на себе
гнев сообщества в лице невысоких продаж) Если такое же настигнет
Сони, то это может стать началом конца. Всё таки альтернативы есть,
а теперь ПК рынок ещё и весьма безопасен для разработчиков.

Wald_OST — 29.03.2016 в 11:20
PREMIUM
Для того, чтобы тянуть в 4к игры при минимальных настройках и 30
фпс, нужен не хилый комп с топовыми железками где-то за 1500-2000$.
И их аналоги для ПС 4 не будут дешевле. 400-500$ за такую консоль?
Ну в этом случае, Сони будет продавать консоль в суперубыток.
Как будет выглядеть поддержка двух консолей? Две игры, но одна в 4к, а вторая в 1080р? В этом случае, цена на 1080р версию должна быть ниже. Если они будут стоить одинаково, то это шняга. Как будет выглядеть мультиплеер? 1080p vs 4К? Это уже не честно. Смогу дли я полноценно юзать VR на старой ревизии?
Вообще, это похоже на кидалово Core фанбазы. Консоль недавно вышла, а нам намекают на то, что мы купили устаревшее гавно и его покупать не стоило. Есть ли гарантии, что через год-два устаревшим гавном не окажется ПС 4К и нам намекнут, что нужно брать ПС 4КК?
Единственный вариант избежать подрыв пятой точки у фанатов - наладить обмен старой консоли на новую с незначительной доплатой от 100 до 200 $
Будут недовольные, но в целом схавают. с Ниной проще - 3DS настолько стара, но new 3DS восприняли чуть ли не как новую консоль.
С Сони ситуация иная. ПС 4 вышла недавно, до ПС 5 ещё далеко и бугурт будет именно потому, что консоль покупается надолго, а тут нам говорят, что Вы купили старую железку по цене новой уже через пару лет, после её старта.
Но ПС 4 не достигла и четверти возможных продажи кол-во потенциальных покупателей сильно больше кол-ва уже купивших. Так что да, ПС 4к будет продаваться. Другой вопрос, будут ли Сони задабривать уже купившую оригинальную ПС 4 лояльную фан базу или пошлют её на несколько букв и забудут? Ведь, по сути, успех ПС 4 принесла лояльная фан база Сони, а крах Хуану разочарованная фан база Майкрософт. Так что это много значит.
Как будет выглядеть поддержка двух консолей? Две игры, но одна в 4к, а вторая в 1080р? В этом случае, цена на 1080р версию должна быть ниже. Если они будут стоить одинаково, то это шняга. Как будет выглядеть мультиплеер? 1080p vs 4К? Это уже не честно. Смогу дли я полноценно юзать VR на старой ревизии?
Вообще, это похоже на кидалово Core фанбазы. Консоль недавно вышла, а нам намекают на то, что мы купили устаревшее гавно и его покупать не стоило. Есть ли гарантии, что через год-два устаревшим гавном не окажется ПС 4К и нам намекнут, что нужно брать ПС 4КК?
Единственный вариант избежать подрыв пятой точки у фанатов - наладить обмен старой консоли на новую с незначительной доплатой от 100 до 200 $
Будут недовольные, но в целом схавают. с Ниной проще - 3DS настолько стара, но new 3DS восприняли чуть ли не как новую консоль.
С Сони ситуация иная. ПС 4 вышла недавно, до ПС 5 ещё далеко и бугурт будет именно потому, что консоль покупается надолго, а тут нам говорят, что Вы купили старую железку по цене новой уже через пару лет, после её старта.
Но ПС 4 не достигла и четверти возможных продажи кол-во потенциальных покупателей сильно больше кол-ва уже купивших. Так что да, ПС 4к будет продаваться. Другой вопрос, будут ли Сони задабривать уже купившую оригинальную ПС 4 лояльную фан базу или пошлют её на несколько букв и забудут? Ведь, по сути, успех ПС 4 принесла лояльная фан база Сони, а крах Хуану разочарованная фан база Майкрософт. Так что это много значит.
kagekiyo — 29.03.2016 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
Что-то Сони в последнее время меня меня совсем не радуют. Сделали
Виту, выпустили на неё несколько реально стоящих игр, и забили ***.
Из обладателей ps4 просто, судя по всему, кинут. Если бы не
Uncharted 4 и Bloodborne, уже сейчас подавал бы объявление о
продаже ps4 на авито. Никогда больше с этими жадными японцами
связываться не буду.
ManiacRoman — 29.03.2016 в 02:21
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo, т.е. просто предлагаешь бросить консоли, как
таковые ? Не, я ПК не хочу. С другой стороны по хорошему нужно
вообще просить все эти игры и найти себе другое более полезное для
здоровья увлечение, но ... нет пока ничего более увлекательного.
A6azigal — 29.03.2016 в 07:51
Металлический охотник за трофеями
ManiacRoman, братишка, попробуй завести семью. Очень
увлекаиельное занятие 
Можно катать на велике - летом отличное занятие.

Можно катать на велике - летом отличное занятие.
ManiacRoman — 29.03.2016 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
A6azigal, есть у меня семья и не только играми я живу, не
поверишь, даже работаю ))). Игры для меня просто стали основным, но
подчеркивают не единственным развлечением в жизни. Кстати дочка
тоже " подсаживается " на них, почти каждый вечер минут по
тридцать, а то час в Фар Край охотится. Велик мне не нравится, а
вот байк ( мото ) пожалуй в этом году себе куплю, вдруг адреналин
победит.
neomtx — 29.03.2016 в 08:55
Бронзовый охотник за трофеями
Так он уже давно семью завел
У каждого
свои пристрастия, к тому же они меняются со временем. Тоже когда-то
на великах в походы катали, с палатками и все такое - пока детишки
не появились 
А ПК для меня тоже не вариант - консоли в любом случае удобнее. И не мешают другим увлечениям


А ПК для меня тоже не вариант - консоли в любом случае удобнее. И не мешают другим увлечениям

kagekiyo — 29.03.2016 в 14:08
Серебряный охотник за трофеями
ManiacRoman, ничего я не предлагаю. Я говорю только о себе
любимом. А мне вот уж очень не нравится такое отношение Sony.
ManiacRoman — 29.03.2016 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo, что плохого в попытках сони сделать лучшую
консоль, не уступающую ( ну почти не уступающую ) ПК. Ладно
посмотрим что из всего этого получится. Согласен, что лишних денег
не хочется выкидывать, но за удовольствие нужно платить.
bladerdenis — 29.03.2016 в 14:47
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman — 29.03.2016 в 15:40
Серебряный охотник за трофеями
bladerdenis, я пока не вижу причины владельцам пс4 платить
второй раз за что-то. Вот лично меня этот вопрос может затронуть
из-за желания приобрести шлем и то это еще под вопросом ( имею в
виду покупку пс4.5 ). Весь сыр-бор видимо только из-за того что
нынешняя консоль не тянет этот самый шлем.
MrFox — 29.03.2016 в 01:09
Деревянный охотник за трофеями
Фейк? Сомнительно... Сони что то не спешат опровергать или
успокаивать фанов.. А что обычно в таких случаев выходит ?
Правильно ,выходит ,что всё это правда. Смысл в 4К если ещё большая
часть выходящих игр выглядит как паст ген проекты? Купи одну
приставку, потом купи обновлённую версию ради пикселей по цене
новой PS4... Курс то ещё печалит.. 400 евро для нас... Чуть больше
30 тысяч выходят... А зная, как сейчас любят завышать цены на всё
подряд , прикрываясь курсом, так вообще страшно за ценник
становится... Понимаю, если в обновлённой версии реально будет
железо помощнее + в комплекте этот самый VR будет , но это скорее
мечты. Ну хотя бы не 4К картинка. Ну пля, хотя бы стабильные 1080 и
60фпс! А то сони молодцы ,орали до выхода пс4, мол скорее всего и
так увидим 4к на пс4... А как минимум будет 1080р и 60 фпс... Ну и
где? Ну и что? А ничего. Отмазка "обещенного 3 года ждут" тут не
уместна. Будет вообще феил, если фанаты не смогут обменять свои пс4
на пс4.5 с доплатой. Самое крутое кидалово от Сони будет... Хотя, я
думаю никаокго обмена с доплатой всё таки не будет, зачем им в
такмо случае всё это барохло будет? На переработку? Всё как то
печально... Если консоли превратят в тот же ПЕКА с кучей различных
конфигураций и так далее. Я лучше вообще уйду из мира видео игр,
чем получу вот такой нож в спину....
Farvbyl — 29.03.2016 в 02:07
Металлический охотник за трофеями
MrFox, Вот согласен, ради 4k выпускать - бред. Я понимаю
если для лучшей графики, тут вопросов нет. А 4к лучше было бы
оставить для PS5, тут уж точно лет 5 бы подождать. Вы дайте нам
сначала хорошую графику хотя-бы в 1080р и по возможности 60фпс, а
без 4к мы как-нибудь обойдемся пока.
JustMSA — 29.03.2016 в 02:44
Начинающий охотник за трофеями
Игры под 4К??? Это полный абсурд, да нет еще таких технологий!
Может и будут кричать, что игра в 4К, но в итоге только видео
вставки и будут идти под данным разрешением! Да и вообще я надеюсь
это фейк, ведь со стороны сони это будет больная пощечина всем
фанатам PS4!
mielkiy — 29.03.2016 в 07:45
Металлический охотник за трофеями
JustMSA, Если тебя ударили по одной щеке, подставь вторую,
затем уклонись под руку и с низу в челюсть.....
Думаю сони подобным финтом потеряют очень много своих поклонников.......
Думаю сони подобным финтом потеряют очень много своих поклонников.......