The Wall Street Journal: «Новая ревизия PS4.5(K) будет анонсирована до выхода PS VR»
Varyag_Ericsson
221
Словно испанские торговые суда в Карибском море семнадцатого века, мировую паутину в течение последней недели уверенно бороздят слухи о выходе некой новой консоли, под названием не то PlayStation 4.5, не то PlayStation 4K. И уже до того дошло, что сегодня статью об этой технической причуде опубликовало издание The Wall Street Journal, а немногим ранее команда Eurogamer с уверенностью заявила: «Мы можем подтвердить, что новая ревизия PlayStation 4 в разработке и будет анонсирована в этом году». Американская же газета пошла дальше и уточнила, что анонс новинки состоится раньше, чем в продажу поступит устройство виртуальной реальности PlayStation VR.

Статья в TWSJ в принципе повторяет то же, что ранее уже было озвучено Kotaku и рядом других изданий — некая PlayStation 4.5/4K, является более мощной ревизией нынешней флагманской консоли Sony. Благодаря более способному к вычислениям процессору, новая консоль сможет обеспечивать лучшее качество контента, а также поддерживать разрешение в 4К. Вот это утверждение подаётся сейчас слишком размыто. Но неважно, оправдаются эти слухи, или окажутся просто дикой уткой, которую запустила сама Sony и сейчас посмеивается, как известный многим из нас пёсик, издевавшийся над игроком в Duck Hunt, уже можно гарантировать, что разрешения в 4К во флагманских проектах уж точно ждать не стоит. Да и не в каждой инди-игре оно будет работать на том железе, которое теоретически можно поместить в сравнительно бюджетную консольную коробку. Нет ещё таких процессоров, которые будут тянуть 4К и при этом цена коробочки с ними останется в адекватном «консольном» диапазоне 400-500 долларов/евро.

Также в материале указано, что несмотря на выход улучшенного железа, обычная ревизия консоли PlayStation 4 продолжит поддерживаться в полном объёме, просто она не сможет «справляться с ультра-крутой и модной графикой», которую поднимет начинка новой ревизии. Скорее всего, это касается не столько обычных ААА-проектов вроде «Uncharted 4: Путь вора» или Horizon: Zero Dawn, сколько видеоконтента и проектов под PlayStation VR. Вот для последних действительно может понадобиться более мощное железо, чем имеется сейчас на борту консоли текущего поколения. Кроме того, в комплект с PlayStation VR входит некий процессорный модуль, возможно новая ревизия консоли будет именно его иметь на своём борту.

Что же, посмотрим, чем вся эта череда слухов закончится — история знает выход более совершенных ревизий консолей, но до недавнего финта Nintendo с New 3DS, такие релизы держались в рамках приличия и не имели каких-то эксклюзивных проектов. Например, PlayStation Portable 200Х была мощнее 100Х, но «толстушка» всё равно поддерживала все выходившие для системы проекты. В случае New 3DS, новая ревизия обзавелась эксклюзивами, опрокинув через... указку всех владельцев оригинальной консоли. Поступят ли так Sony? Дурной пример заразителен. Да и на фоне разговоров про upgradable console от Microsoft данный ход не кажется уже чем-то из ряда вон.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
138 комментариев, 33 930 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
trueReed — 29.03.2016 в 03:33
Начинающий охотник за трофеями
0
Я как и подозревал - VR видимо штука ресурсоёмкая и нашей черной коробочке её не потянуть. Так что все кто готовился брать VR, будьте готовы обновлять консоль)
deadrabbid — 29.03.2016 в 05:02
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Такой хайп вокруг этой новости, нет серьезно, кто-то верит в то что новая так называемая пс4 с половиной будет тащит 4к картинку в играх,плюс новое железо, конечно нет, этого небудет потому что сони не дураки, что бы кидаться лишними деньгами.Ограничится все это новой ревизией консоли с поддержкой 4к разрешения только в просмотре видео и фотографий. Про VR вообще молчу, на старте неодного блокбастера и сомнительные 1080р.
Varyag_Ericsson — 29.03.2016 в 08:21
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от deadrabbid
Такой хайп вокруг этой новости, нет серьезно, кто-то верит в то что новая так называемая пс4 с половиной будет тащит 4к картинку в играх,плюс новое железо, конечно нет, этого небудет потому что сони не дураки, что бы кидаться лишними деньгами.Ограничится все это новой ревизией консоли с поддержкой 4к разрешения только в просмотре видео и фотографий. Про VR вообще молчу, на старте неодного блокбастера и сомнительные 1080р.
Никто в здравом уме не верит в 4К в играх на консоли в ближайшие лет 5, это фантастика. В новости написано примерно то же самое, что не будет 4К в играх.
MagogOFF — 29.03.2016 в 06:04
Металлический охотник за трофеями
22
Только вот думаю, что большинству от поддержки этого 4k, даже если каким-то образом они смогут выдавать его не только в фильмах, будет не холодно ни жарко. Ну ка, признаемся у всех уже 4k телевизоры куплены? Вообще бред какой-то, консоли и 3-х лет еще не исполнилось, а тут улучшенную версию завозят, и даже не просто слимку, а с обновленной начинкой.
STIFFLER — 29.03.2016 в 06:55
Нет человека - нет проблем!
11
Вот если бы Sony продумали программу обмена своей старой на новую (с вменяемой доплатой), то почему бы и не обновить?! Всем и так понятно, что прогресс бежит семи-мильными шагами! Поэтому консоль нуждается в апргейде, тем более не за горами приход VR который требует больше выч. мощности! Поживем увидим, а за ранее поливать Sony дерьмом это глупо, ведь инфа даже не подтверждена!
Aleshka — 29.03.2016 в 07:15
Пластмассовый охотник за трофеями
13
Всем, кто переживает за PS4 и VR читать ТУТ. Остальные могут и дальше обсуждать создание PS4K(4.5)
SnailS — 29.03.2016 в 07:51
Начинающий охотник за трофеями
5
Благодаря ссылке в комментарии выше,всё более менее прояснилось.Очевидно в новую ревизию консоли будет встроен данный процессорный модуль идущий в комплекте с Playstation VR,не думаю что он будет влиять на производительность системы для улучшения картинки в обычных (не VR) играх. Только возникает вопрос,для чего выпускать новую ревизию консоли с этим доп.процессором если он поставляется комплектом с PS VR,разве что в продаже будут отдельно продаваться сами шлемы без сопроцессора...Немного успокоил себя этой теорией)
IR0NH1DE — 29.03.2016 в 08:06
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Будем ждать внятного ответа от самой сони, то ли поржать решили запустив дезу на 1 апреля , то ли всерьез задумали запилить какую то имбовую 4к версию.... Начал сомневаться а брать ли VR к нынешней версии пс4 или повременить и дождаться опять же ответа от сони
Kazama — 29.03.2016 в 08:31
Бумажный охотник за трофеями
0
Да детка! Так им!
Provisorus — 29.03.2016 в 08:31
Бронзовый охотник за трофеями
13
Я не представляю как бы я себя чувствовал, прочитав эту новость, если свою ПС 4 я купил скажем так 1-2 месяца назад. Думаю моё доверие к Сони было бы полностью подорвано и я чувствовал бы себя обманутым. Вроде бы и купил "последнее поколение консолей", но вдруг почему то оказывается у других будет та же самая консоль, но мощнее. Да и к тому же много людей покупает консоль чтобы на 4-5 лет забыть об апгрейдах и просто тупо играть во всё что хочешь и не запариваться, а тут такие двойные стандарты...
neomtx — 29.03.2016 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
27
А я купил консоль недавно, и пока не вижу для себя повода для беспокойства. Покупал под конкретные игры, и они никуда не денутся. Уверен, что и новые игры для PS4 выйдут, и будут отлично работать. А если у кого-то из друзей появится (вдруг) консоль мощнее - ну и пусть.

Но могу понять и тех, у кого новость вызывает беспокойство и тревогу.
ManiacRoman — 29.03.2016 в 15:48
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от neomtx
А я купил консоль недавно, и пока не вижу для себя повода для беспокойства. Покупал под конкретные игры, и они никуда не денутся. Уверен, что и новые игры для PS4 выйдут, и будут отлично работать. А если у кого-то из друзей появится (вдруг) консоль мощнее - ну и пусть.
Полностью согласен. Новая версия нужна будет под шлем, а новые игры под новые супер-консоли пойдут еще только через пару лет и то я сильно сомневаюсь что будет грандиозная разница между ними.
neomtx — 29.03.2016 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от ManiacRoman
Полностью согласен. Новая версия нужна будет под шлем, а новые игры под новые супер-консоли пойдут еще только через пару лет и то я сильно сомневаюсь что будет грандиозная разница между ними.
И я согласен с такими выводами, в свою очередь Придерживаюсь схожей точки зрения. Меня вполне устраивают (и даже восхищают) возможности текущей ревизии. К тому же пока неизвестно, что реально скрывается за слухами. Со временем в любом случае произойдет смена поколений. Но архитектура консоли может позволить сохранять преемственность. Все узнаем, нет смысла гадать.
Arkanoid81 — 29.03.2016 в 08:59
Металлический охотник за трофеями
31
Да явно кто-то из журналюшек услышал звон, да не разобрался в ситуации и понеслось. Я уверен не будет никакой PS4,5 потому как это кидалово чистой воды и репутацию свою Sony не отмоет никогда, только если не позволит бесплатно обменять свою PS4 на PS4,5.
Я думаю, что это не слух, а просто пока не подтверждённая информация о грядущей slim-версии, не более того.
По поводу 4к. На мой скромный взгляд и в PS5 не нужно 4к, потому как, во-первых, что бы отличить разницу от 1080р, диагональ телевизора нужна не менее 70 дюймов, если не больше, иначе смысла в этих 4к нет, а многие до сих пор на мониторах играют или на 32-дюймовых телеках, развлечение явно даже не для среднего класса. Во-вторых, многие разработчики сами заявляли, что разработка игр в 4к дороже в разы и итоговая стоимость игры будет просто баснословной. Кому будут нужны игры за 10-15 тысяч рублей???
msgeorge — 29.03.2016 в 09:01
Металлический охотник за трофеями
0
Гляди и игры скоро на обычной PS4 не будут работать(((
Neville — 29.03.2016 в 09:13
Металлический охотник за трофеями
20
Если Сони подтвердит слухи - я больше никогда не буду покупать их консоли на старте. Только позже, если выстрелит. Такой новостью они забирают у меня к себе доверие.
Skripilev — 29.03.2016 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
В случае New 3DS, новая ревизия обзавелась эксклюзивами, опрокинув через... указку всех владельцев оригинальной консоли. Поступят ли так Sony? Дурной пример заразителен. Да и на фоне разговоров про upgradable console от Microsoft данный ход не кажется уже чем-то из ряда вон.
Прощай, чудесный мир консолей.
lensherr — 29.03.2016 в 09:31
Металлический охотник за трофеями
0
Если в новую консоль запихать железо для работы в 4к, то цена будет просто адовой...
Когда выпустили GTA на ПК, были новости, что компьютер для игры на максималках в 4к стоит примерно 300 тысяч. =)
Норм приставочка)
SerhioRodrigez — 29.03.2016 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
10
Зря Сони ввязались в эту гонку со шлемами виртуальной реальности. Графончик там будет бедненький, игры (в большинстве своём) однотипные или ультро-психоделические (как на последней выставке нам показали) Теперь вот и четвёрку надо более мощную выпускать. Пролетят как фанера над Парижем и народ разозлят.
Serega_73 — 29.03.2016 в 11:56
★★★ Tap Wars ★★★
28
Сообщение от SerhioRodrigez
Зря Сони ввязались в эту гонку со шлемами виртуальной реальности.
Ну это не совсем верно. Технологии недалекого будущего надо ведь когда-то начинать внедрять. Методом проб и ошибок, а как еще?
В любом случае думаю что будущее игровой индустрии именно за подобными технологиями виртуальной реальности (шлемы, костюмы и всякие подобные плюшки)...уже какой десяток лет крутим геймпадом перед экраном.
Brownie_USSR — 29.03.2016 в 09:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ну вот вам и камень преткновения дл VR! Мало того, что для очков понадобится камера и мув, так теперь еще и консоль - в штуку баксов все вылетает! Тут Сони явно обеспокоена лучшим качеством Окулус и решила минимизировать отстование. И выход новой ревизии перед vr как раз в тему. Некрасиво как-то, и попахивает лицемерием!
Я их вообще сейчас не понимаю - у Sony на данный момент нечем привлекать покупателей очков, потому как ни одного крупного проекта представлено небыло. А для новых покупателей это вообще бессмыслица - покупать консоль со всеми прибамбасами ради небольших малобюджетных игр? Странные они...
Chemi — 29.03.2016 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
8
Ох, вот катком бы по Вам проехаться за все срачи по Хуану и Майкам, но ладно у Вас и так смутные времена наступили. Крепитесь братцы, Сонечка еще предоставит Вам уникальный экпиренс
Brownie_USSR — 29.03.2016 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Chemi, я вот бы с удовольствием прочитал что-нибудь этакое!
Korobken — 29.03.2016 в 10:55
Металлический охотник за трофеями
3
Хорошо что еще не взял пс4)
ManiacRoman — 29.03.2016 в 18:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Korobken, нет плохо, у меня пс4 со старта, ни разу не пожалел, что купил. Недавно докупил пс3 ( не было своей, раньше играл на 360 боксе ) запустил на ней Анч 2 и вошел в уныние от увиденного ( с серией Анчартед нормально познакомился на пс4, а там ведь всего навсего переиздание, не под нее игру делали ). На прошлом поколении можно играть, но только пока нет пс4.
A_Michaelis — 30.03.2016 в 07:11
Бронзовый охотник за трофеями
27
Сообщение от ManiacRoman
Korobken, нет плохо, у меня пс4 со старта, ни разу не пожалел, что купил. Недавно докупил пс3 ( не было своей, раньше играл на 360 боксе ) запустил на ней Анч 2 и вошел в уныние от увиденного ( с серией Анчартед нормально познакомился на пс4, а там ведь всего навсего переиздание, не под нее игру делали ). На прошлом поколении можно играть, но только пока нет пс4.
Не согласна. Играть на прошлом поколении - это всего лишь дело привычки. Нарабатывается примерно около часа, если играть интересно, то там уже и на графику как-то внимания не обращаешь, сейчас вот как раз и идет перекос на картинку в больших проектах, что наверное не есть хорошо...
ManiacRoman — 30.03.2016 в 16:48
Серебряный охотник за трофеями
0
A_Michaelis, ну не знаю, может это я "зажрался", мне лично, уже даже на пс4 мало графона. Очень жду Анч4, надеюсь он поставит планку графики и уделения достойного внимания мелочам в прорисовке деталей для существующего поколения консолей. По поводу привычки, она требуется только для привыкания к кнопкам ( меня крайне возмутила стрельба верхним курком на пс3 ), а к замыленной графике привыкать как-то не хочется. Я не ругаю пс3 и говорю что ее нужно срочно утилизировать, просто ее время ушло. Я ее купил недавно по нескольким причинам ( скоротать время о ожидании игр, поиграть чуток в халяву которую получал по плюсу, ну и само с0бой цена в 5к, на пс4 это одна игра ).
A_Michaelis — 30.03.2016 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman, у меня пс3 почти с релиза, брала из-за гран туризмы, которая на тот момент правда еще не вышла, но зато был пролог (который заброшен, ага, примерно тоже кстати случилось с гт6, какая-то она не ламповая...). По поводу графы, меня устраивает мыло на пс3, а вот ремейки на пс4, где вроде графу подтянули, но вместо туманчика появилось нечто полигональное, че-то как-то не очень. Я даже щас раздумываю на чем брать тяжелый дождь, ибо картинка на пс3 нравится чуть ли не больше, чем на пс4. И на вите в некоторые проекты играть хорошо, хотя там разрешение понятно какое. Но частично правда - после дивижона боюсь мне пс3 реально будет казаться витой или даже псп. Проверено на ас изгой. Да, каюсь, было.
axtox — 29.03.2016 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
10
Я думаю что это будет также как было с PS Vita и PSV TV! Если мне не изменяет память то поначалу тоже были непонятки, странные слухи, а в итоге выпустили нечто другое, хотя и слухи опровергнуть не могли - и новая ревизия или даже "другая" ревизия этой консоли никак не коррелировалась с основной консолью
bladerdenis — 29.03.2016 в 11:25
Деревянный охотник за трофеями
10
Надеюсь что обновят тех процессы и добавят железо VR сразу в тело PS4. Не хотелось бы продавать свою PS4 добавлять и снова брать, и надолго ли?
Игры будут больше затачивать под новую ревизию, если она реально будет мощнее, может не сразу но про первую версию забьют. Тем более программы щедрости по обмену старой версии на новую не будет. Фактический недавний пример с 3DS. Но тут и цена в два раза дешевле, да и игр для новой 3дс 2 штуки с копейками.