Microsoft рассказала о своем новом видении бренда Xbox
OldGamer
98
На прошлой неделе в Сан-Франциско глава Xbox Фил Спенсер подтвердил решение корпорации Microsoft выпускать крупнейшие игровые франшизы Microsoft Studios для Xbox One и Windows 10 (еще одна «ласточка» — Forza Motorsport 6: Apex), а также объединить обе платформы в единое целое в недалеком будущем. В итоге, американская корпорация полностью откажется от консольных периодов и перейдет к созданию универсальной платформы для разработки игр и приложений под названием Universal Windows Platform, позволяющая тем или иным приложениям работать на Xbox, PC, смартфонах и планшетах.

«Мы хотим, чтобы геймеры могли играть в те игры, с теми людьми и на тех платформах, которые они предпочитают, – заявил Фил Спенсер. – Выпуск самых популярных наших игр с поддержкой Xbox Live как на Xbox One, так и на Windows 10, – это еще один шаг навстречу нашему видению. Мы стремимся подарить самые лучшие впечатления от наших игр для геймеров, которые играют на консолях, PC или обеих платформах».

Также компания полностью откажется от фиксированного железа в той же консоли бренда Xbox в пользу постоянных обновлений. То есть, совсем скоро, возможно, даже в этом году пользователи увидят «обновленную» версию того же Xbox One с улучшенным процессором и видеокартой, а еще чуть позже последующие апгрейды. Что из этого всего выйдет и не окажется ли это крахом всего бренда... на этот вопрос у нас, к сожалению, нет ответа.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
170 комментариев, 46 120 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 03.03.2016 в 16:06
PREMIUM
123
Оригинальный способ "отблагодарить" всех купивших XboxOne. Мол "извините, ваша консоль превратилась в тыкву уже через 3 года. Покупайте новую, с возможностью апгрейда". Логично было бы сделать обновление для уже имеющейся у людей консоли. Или я что-то не так понял?
morph — 03.03.2016 в 16:10
Деревянный охотник за трофеями
6
podvodn1k, мне нечего добавить.
Raivi — 03.03.2016 в 16:12
Пластмассовый охотник за трофеями
2
podvodn1k, может, будет как с New 3DS
phoen — 03.03.2016 в 16:18
Металлический охотник за трофеями
0
podvodn1k, по любому акцию задвинут сдай старый и приобрети новый
ManiacRoman — 03.03.2016 в 16:32
Серебряный охотник за трофеями
30
podvodn1k, да чего вы так разволновались ? О какой тыкве идет речь ? Ну даже выпустят обновленные версии, с якобы более мощным железом, но игры то будут делать исходя из стоковой версии консоли ( ну не будет ни одна студия делать несколько версий одной игры для одного бренда, дорого это будет и привнесет массу ошибок и багов ) В связи с чем я по этому поводу абсолютно спокоен и предлагаю закончить с массовой истерией.
podvodn1k — 03.03.2016 в 16:46
PREMIUM
42
ManiacRoman, нет истерии, есть факты: даже сейчас игры на приставках одного поколения на ps4 выглядят лучше, чем на xbox. А что за чехарда начнется потом? Разрабам надо будет учитывать все разнообразие начинки приставки от Майков. Ну и чем это будет отличаться от простого ПК, где уже сейчас такой геморрой с оптимизацией? Люди покупают приставку, чтобы 8 лет не знать головной боли и играть спокойно в любимые игры без всей этой хрени с апгрейдами, настройками, оптимизацией и прочей ересью.
Не будут разрабы делать игры исходя из минимальной конфигурации, если есть возможность выжимать из железа все соки.
Wald_OST — 03.03.2016 в 16:56
PREMIUM
64
Сообщение от podvodn1k
Не будут разрабы делать игры исходя из минимальной конфигурации, если есть возможность выжимать из железа все соки.
Как раз наоборот. Разрабы не будут заморачиваться и делать игру для тех 3 человек, у кого топовая конфигурация Бокса. Им игру продавать надо на всех вариациях. Поэтому делать игры они будут под минимальную конфигурацию.
podvodn1k — 03.03.2016 в 16:59
PREMIUM
14
Wald_OST, ничего подобного. С такой логикой никогда бы не выходили всякие Титаны и прочие Супер-Пупер видеокарты. Это и есть двигатель прогресса. Вы увидели прогресс, вы захотели быть на вершине, вы побежали за новой видеокартой .
А так бы мы продолжали сидеть на 486 dx 4x100 и играть в DOOM 2

Приставки всегда ограждали от всего этого простого геймера, которому просто хочется вечером на диване "быть на вершине прогресса" со своей приставкой.
Wald_OST — 03.03.2016 в 17:13
PREMIUM
59
Сообщение от podvodn1k
ничего подобного. С такой логикой никогда бы не выходили всякие Титаны и прочие Супер-Пупер видеокарты. Это и есть двигатель прогресса. Вы увидели прогресс, вы захотели быть на вершине, вы побежали за новой видеокартой .
С такой логикой, все игры выходящие на Пк должны иметь графон Кукурузиса 10, но почему-то разрабы Ведьмака 3 и TC The Division, говорят, что урезали графин на Пк потому, что иначе его ничего бы не потянуло. Да и самые популярные игры на ПК имеют допотопную графику. Наверно потому, что все ПК юзеры на вершине прогресса с мамкиными ноутами из Эльдорадо)

Я захотел быть на вершине и я купил ПС 4) Те, кто покупают Титаны - просто жертвы маркетинга. Технический прогресс вообще никак не связан с потребительской электроникой и он бы всё так же и шёл и мы всё так же имели бы смену консольных поколений и без супер-пупер жертв маркетинга)

Сообщение от ilyxaxa
Это очень печально, так как один из крупнейших консоледержателей уходит из направления тупо из за проигрыша поколений. Это конечно печально, 15 лет на рынке, миллионы фанов во всём мире и взять тупо похоронить направление. Эх, помянем, всё таки за 15 лет они родили много идей и хороших серий.
Это ты про Сегу?)
axtox — 03.03.2016 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
0
Wald_OST, соглашусь сотню раз - повышать средний уровень производительности у каждого человека - это задача продавцов железа. Их-то как раз таки интересует чтобы люди плохо жили без "новинок", которые они стряпают известно как (тактика "Тик Так" от интелл, почитайте). Поэтому они стимулируют продажи своего железа всеми способами (даже привлекают в маркетинг крупные игровые компании)
А вот разработчикам игр как раз таки интересно, в основном, продать как можно больше игр. Чтобы этого достичь нужно чтобы они шли на всех ПК, а для этого, повторю слова уважаемого Wald_OST, они берут минимыльные требования.
А теперь представьте если наш итак невысокий средний уровень ПК по миру, будут уменьшать огромное количество телефонов, которые вообще ничерта не потянут. И будем мы довольствоваться играми а-ля Subway Surfer с нереальным количеством донатов и прочего вытекающего добра) большие разработчики, между прочим, не скрывают что прибыльнее как раз таки делать именно такие игры. Возьмете в пример EA которые выпускают подобный шлак на телефоны, Activision и SQUARE ENIX
liquil — 03.03.2016 в 17:13
Бумажный охотник за трофеями
0
podvodn1k, Титан не для игр выпускается, если что.
Делать будут для слабых версий, прибыль с продаж ставится выше красивой картинки. Другое дело, что через пару лет вам все-таки скажут "пора делать апгрейд, железо не тащит"
Khearo — 03.03.2016 в 18:28
Металлический охотник за трофеями
0
Wald_OST, Каких 3х человек? Ты о ПК игроках забыл уже? Это все одна целая система же будет.
Проще говоря, будет некое подобие ПК в коробке консоли (а-ля Стим Машин, только последняя не особо то и пошла) - в чем смысла нет абсолютно, как по мне. Зря они, ой зря такое сделали.
Жалко тех людей, кто покупал Х1, из за экзов в особенности - это реально неприятная ситуация.
ManiacRoman — 03.03.2016 в 17:23
Серебряный охотник за трофеями
30
podvodn1k,

Сообщение от podvodn1k
даже сейчас игры на приставках одного поколения на ps4 выглядят лучше, чем на xbox
у меня пс4 и х1 и есть несколько игр дублирующихся, разницы в картинке практически нет, а по большому счету ВООБЩЕ нет ( просто сонибоям очень хочется доказать свое превосходство хоть в чем-то, а кто ищет тот найдет ).

Сообщение от podvodn1k
Не будут разрабы делать игры исходя из минимальной конфигурации, если есть возможность выжимать из железа все соки
Весьма спорно, но пока рано об этом говорить - увидим, будут ли делать версии под максималки или будет массовый продукт. Я вообще сомневаюсь, что нынешнее поколение консолей протянет 5-8 лет, особенно если всеж таки появятся шлемы.
Scorpion32wins — 03.03.2016 в 22:26
Деревянный охотник за трофеями
14
Сообщение от ManiacRoman
Ну даже выпустят обновленные версии, с якобы более мощным железом, но игры то будут делать исходя из стоковой версии консоли
- ну по логике так и должно быть...если нет, то это огромный плевок на владельцев уже купивших их продукт!!! А вообще было такое чувство,что в этом поколении что-то поменяется,изменится формула видения конкретно срока ''жизни'' самой приставки.Вот и пожалуйста,дожили до обновления железа консоли (пока что одной),Не вышло бы так и с PlayStation 4,ведь наверняка будет новая версия..И если будут появляться новые ревизии,то нужно и название менять ,скажем на Xbox 1.5
dee2Releaser — 03.03.2016 в 17:03
Деревянный охотник за трофеями
14
podvodn1k, Бадрят эсклюзивные игры на пк вот их все нововведения, не уважают игроков которые приобрели консоль ради определеных игр
Parlik — 03.03.2016 в 19:32
Пластмассовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, а как бы ты отнесся к тому, если бы при выпуске Xone три года назад сказали, что отныне Х360 превращается в тыкву, а новая консоль позволит запускать игры нового и прошлого поколений. Ведь сейчас с обратной совместимостью MS к этому и приходит.
Фактов про новую версию Xone нет, так что можно предположить, что эта версия будет, возможно, запускать какие-то новые игры эксклюзивно, а может просто с лучшими настройками. Я согласен, что 3-4 года это непривычно малый срок для смены поколений, но у текущих владельцев One никто их приставку не отбирает, и игры, уверен, продолжат выходить.
podvodn1k — 03.03.2016 в 20:17
PREMIUM
25
Parlik, не отбирают, но ощущение от того, что где-то тебя "обманули" (тут можно употребить более "жесткое" словечко) все равно присутствует. И вот это печалит больше всего. И да, "консольные войны" никто не отменял. Вот вы стоите в магазине, 2014 год, денег только на 1 консоль, что же выбрать? Майки обещают, что с их консолью я получу кучу эксклюзивов, приставка станет медиа-центром у меня в доме. И решаетесь купить консоль от Майков. Сперва обнаруживаете, что "меню не самое интуитивное", потом - что "графон порезали", теперь сообщают, что эксклюзивы уже не эксклюзивы. А в будущем вообще какой-то мрак.

И у вас закономерный вопрос: "Какого рожна я тогда не купил консоль от Сони, у которых таких проблем вообще нет"? Это то самое чувство. Меня "обманули".
Chemi — 03.03.2016 в 20:26
Металлический охотник за трофеями
26
Сообщение от podvodn1k
но ощущение от того, что где-то тебя "обманули" (тут можно употребить более "жесткое" словечко) все равно присутствует.
Кхм, оно у тебя присутствует? Как? Ты же не обладаешь Хуаном? У меня этого ощущения нет. Или опять пальцев в небо тыкнуть?
Сообщение от podvodn1k
Вот вы стоите в магазине, денег только на 1 консоль, что же выбрать?
Продавцы в помощь, эти люди должны помогать клиенту, остальное уже писал.
Сообщение от podvodn1k
Майки обещают, что с их консолью я получу кучу эксклюзивов, приставка станет медиа-центром у меня в доме.
Она им и является, другой вопрос, что в РФ это не доступно. А при покупке Хуана ты лишаешься экзов? Ты в них сожешь поиграть на пс4? По моему нет.
Сообщение от podvodn1k
потом - что "графон порезали"
Пример, где порезан графон сможешь привести?
Сообщение от podvodn1k
И у вас закономерный вопрос: "Какого рожна я тогда не купил консоль от Сони, у которых таких проблем вообще нет"?
К этому можно отнести, что они похоронили одну консоль. ПС Вита привет, вот тут меня реально "обманули" я купил портативку, а сыграть можно всего в несколько игр очень посредственного качества.
podvodn1k — 03.03.2016 в 21:33
PREMIUM
63
Сообщение от Chemi
Кхм, оно у тебя присутствует? Как? Ты же не обладаешь Хуаном? У меня этого ощущения нет. Или опять пальцев в небо тыкнуть?
Я за вас рад. Мне было бы обидно. Но я выбрал другую консоль.
Сообщение от Chemi
Продавцы в помощь, эти люди должны помогать клиенту, остальное уже писал.
Продавцам совершенно все равно, у них задача продать. И да, это был риторический вопрос.
Сообщение от Chemi
А при покупке Хуана ты лишаешься экзов? Ты в них сожешь поиграть на пс4? По моему нет.
Я могу поиграть в эксклюзивы Хуана на ПК. А вот в эксклюзивы Сони нигде не поиграть, кроме Сони.
Сообщение от Chemi
Пример, где порезан графон сможешь привести?
Некоторые игры идут в меньшем разрешении. Несущественный минус, но имеет место.

Я написал о том, что после такого отношения многие пожалеют, что в свое время отдали свое предпочтение не ps4, а xboxOne. Никакого злорадства в моих словах нет, просто некрасивое отношение к своей аудитории со стороны Мелкомягких.
STIFFLER — 04.03.2016 в 10:09
Нет человека - нет проблем!
0
podvodn1k, Жаль у меня не хватает сообщений, дабы появилась поставить жирный "+" каждому твоему комментарию. Я абсолютно полностью согласен с твоим мнением! Все говоришь верно и по делу! Нечего добавить, все сказано! Решение "майков" объединить платформы, по моему мнению, не самое правильное... Им конечно видней, они же мэтры индустрии, но все же...
Raivi — 03.03.2016 в 16:17
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Считаю правильным, что Microsoft пытается объединить аудиторию всех своих сервисов и устройств. От этого выиграют и пользователи, и корпорация. Вот только мне кажется несправедливым, что владельцам Xbox One об этом говорят только сейчас. О подобном надо предупреждать заранее.
Но посмотрим, как все еще будет реализовано. Если приставка таки не потеряет ни одно из преимуществ, свойственных консолям, то почему бы и не рискнуть ?
jiqwenn — 03.03.2016 в 16:20
Металлический охотник за трофеями
25
Raivi, она уже считай потеряла экзы. на кой фиг такая консоль тогда нужна
rmardanov6 — 03.03.2016 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
14
jiqwenn, За сервис батенька, за сервис. А игры то остались на консоли просто и на ПК. Мне безразлично, что будут играть на ПК, игры то хуже не станут (разве что онлайн-игроки но этот вопрос ещё изучить надо.)
Raivi — 03.03.2016 в 18:13
Пластмассовый охотник за трофеями
1
jiqwenn, не считаю экзы преимуществом консолей. Тем более в том количестве, в котором они представлены на PS4 и X1.
Wald_OST — 03.03.2016 в 16:34
PREMIUM
23
Сообщение от Raivi
Считаю правильным, что Microsoft пытается объединить аудиторию всех своих сервисов и устройств.
Как стало понятно, что битву с Сони они продули, так объединятся, не раздувать холивары, мощность не главное и пр, чего не было во времена х360, когда Майки были на коне.

Я писал об этом чуть раньше, но очень интересно, как будет устроен мультиплеер между обладателем Хуана 720р/30fps и обладателем Хуана 4К/120 fps? Или майки будут делить аудиторию? И что будет с играми для более мощных Хуанов, будут ли они работать на слабых. А мультиплеер между ПК с клавомышью, Хуанов с геймпадом и телефончиком с сенсорным экраном.

Интересно, как это реализуют, но попахивает идеей уровня обязательного коннекта с интернетом, привязки дисковой игры к аккаунту и кинектом в комплекте с консолью)

ПС 4 может стать единственной отдушиной для тех, кому привычные консоли без мозговыноса ближе.
jiqwenn — 03.03.2016 в 16:18
Металлический охотник за трофеями
25
теперь точно не куплю
dee2Releaser — 09.03.2016 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
10
не нужно покупать х бокс оне не бует на него не эксклюзивов хороших все уйдут на пк, я отвернулся от майков после того как они Алана Уйка отдали на Пк в самый разгар войны консолей , так еще одна причина не любить майков - это жадность когда Деад рейсинг 3 и другие игры продались плохо, так как сам хбокс оне продавался хуже , чем пс4 в разы , так майки не смогли удержать эксклюзивность игр, ибо у них не было и нет внутренних студий типо Нати дог . Итого покупка хбокса оне глупая затея , так как мултиплатформа на нем 900 р и 30 фпс зачистую , я не графодрот , но на среднем пк графика лучше в эти же игры можно поиграть на пк или на пс4 в 1080 р и на фримейт наплевать.А про эсклюзивы ребят ради которых и покупают консоль их не будет более на хуане - Квентиум Брейк и то ушел на Пк , хотя можно было оставить для конкуренции с пс4 хотяб один экз)
rmardanov6 — 03.03.2016 в 16:18
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сообщение от OldGamer
и не окажется ли это крахом всего бренда
Бренд уже другой, просто Xbox, без номеров. Крутовато, даже очень. Но сейчас Microsoft может делать всё что хочет, такое чуство что у них пир во время чумы. То же допиливание нормальной (не суперкрутой) консоли модулями... Жесть конечно.
Но что может сработать с операционкой (Win 10 навсегда), не сработает с железом, ибо единственное устройство которое можно обновлять со временем - ПК. Правда можно сделать низкую цену на модули и полноформатную заточенность на 2-3 спецификации, но это уже не консоль.

Главное что у них есть сейчас - это кроссплатформенный сервис отточенный годами. Думаю скоро эмуль X-360 переползёт на Win 10 (может к одинадцтилетию консоли или раньше), а там уже будущее туманно, но для владельцев лайвовских аккаунтов 3-5 летней давности оптимистично. Но будет не скучно, это точно .

X-one все-равно возьму. Сейчас его могут сбрасывать на Авито, офигев от таких новостей. Но в любом случае пока это хорошая консоль, и на ней много игр вообще (ну и с Gold подпиской добавилось лично мне).
Unidentify — 03.03.2016 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
6
Ой ой ой, надеюсь этот дурной пример не будет заразительным и Sony подобную ерунду не отмочат. Блин, интересный в любом случае поворот событий) Поглядим куда он приведет майков)
msgeorge — 03.03.2016 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
0
Unidentify, я бы сказал, но цензура не позволяет!
msgeorge — 03.03.2016 в 16:19
Металлический охотник за трофеями
95
OldGamer, скромно описал интервью, которое у меня в ленте превратило "холивар" на 200 комментариев и жесткого срача,удаления друзей и т.д. в котором ilyxaxa активно меня поддерживал, отдельный ему respect. Если детально, то теперь xbox будут разные версии с разной ценовой политикой и возможностью апгреда ( как уже сказал автор темы). Мое виденье - Фил Спенсор плюнул в лицо всем поклонникам данной консоли и сказал, что теперь xbox - pc. Все игры будут дублироваться на W10 (PC) , в том числе и Gears od War 4. В общем 3,14дарас Фил Спенсор просто похоронил консоль наглухо, он уничтожил все святое, чтобы было в xbox как консоли. Превратив xbox как центр выкачивания денег, путем того же апгрейда (я уверен,что апгред будет исключительно определенных изделий). В общем, PS4-останется как одна консоль. Увы. Фил,я очень надеюсь, что эти сутки тебе икалось и краснелось!!!
P.S>зато теперь я могу попробовать поставить windows 7 на xone)))

iPod20 — 03.03.2016 в 16:25
Начинающий охотник за трофеями
18
msgeorge, + как я понимаю, если будет возможность апгрейда, то и системные требования у них появятся, что на мой взгяд полный аут
msgeorge — 03.03.2016 в 16:29
Металлический охотник за трофеями
24
iPod20, да логично предположить, что придет момент, когда разрабы игры просто скажут, что на этой модели XREN-и игра не запустится,т.к. нужно ее апгрейдить!
Parlik — 03.03.2016 в 19:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
msgeorge, извини, не сумел найти, где "твоя лента". Можешь вкратце пояснить, что из описанного - новые изделия, апгрейд, в том числе модульный, системные требования - является официальной информацией, а что домыслы и плач?
msgeorge — 03.03.2016 в 23:25
Металлический охотник за трофеями
26
Parlik, Лента в xbox live профиле,где достижения. Там комменты о истории создания 360-го и людей,которые душу вложили и до поливания меня гавном, т.к. я предал майков и перехожу на PS4 (хотя я в нее итак играю). Фил сказал, что Xbox будет несколько штук, каждые из них будут иметь разные технические хар-ки, так они подстраиваются под финансы разных людей. Что модульная система ПК ему очень нравится и поэтому они ее развили (или развивают) для xbox. Мол это все обусловлено тем, что технически консоль устаревает и не имеет возможности апгрейдиться. Что данная технология даст возможность играть в 4k игры. И вообще такой подход является эволюцией - разрабам больше пространства и инновации. Таким образом они создают единую cross buy систему. Покупка игр на Xbox будут дублироваться и на W10, вплоть до продолжения с сохранениями (как в квантум брейк). Ну это вкратце. Да, инфа оф. Я долго ждал пока oldgamer выложит статью, но вместо воды, он, красавчик - все кратко описал. И из-за этого мой плачь ибо консоль -ПК. Это отличная новость, для людей, у которых нет денег на ПК, но учитывая стоимость игр, проще ПК купить и играть в пиратки, если дальше будут продолжаться "политические игры" и рост курса. У меня есть итак ПК, но это решение, в моем виденье, смерть для xbox one. Видать новые xbox будут показана на E3. А пока есть только одна консоль - PS4 . Это грустно, т.к. крупный гигант сливает идею xbox.
morph — 03.03.2016 в 17:04
Деревянный охотник за трофеями
9
Не буду тебя лайкать! Этот пост меня пугает. Я не хочу разочаровываться.
tormozOFF — 03.03.2016 в 17:29
Ваааще не охотник за трофеями
39
morph, лайкну за тебя да и за себя тоже. Если честно, моё мнение естессно, ни к чему хорошему это не приведёт. Похороны хуана это стоп-кран для плойки. Им (соневцам) тогда можно вообще не париться с железом особо то. Они могут просто делать эксклюзивы и будут на коне. Хоть и не обладаю Хуаном (а хотелось одно время, прям чёс был), очень расстроила такая политика. Объединение под одну платформу маек- это меньше головняка у них в надежде что все схавают это и заживут они спокойно и счастливо, подсадив на железо и программное обеспечение свою аудиторию. Боюсь что многие с этим не согласятся.
ManiacRoman — 03.03.2016 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями
55
Сообщение от tormozOFF
Похороны хуана это стоп-кран для плойки.
С этим согласен на 100%. Сонька почувствовав себя на коне откровенно начала "козлить" особенно с плюсовской подпиской, а если с боксом все пойдет по наихудшему сценарию, то монополисты совсем охренеют от счастья, и в конечном итоге пострадают все.
Kennedy — 03.03.2016 в 16:22
Металлический охотник за трофеями
8
фигня будет товарищи, если майки действительно так сделают поставят хуан на потоковое производство с заменой рс комплектующих то это крах консоли однозначно, навряд ли кто то будет гонятся за консолями которые устаревают раз в пол года год, в общем максимально раскрытый ответ всего что хочет сделать Майкрософт мы узнаем скорее всего на выставке е3, а пока мы имеем тупо потерю всех экслюзивов на платформе хуан и это печально.
p.s. New 3DS отличается железом очень сильно от простой 3DS и игры которые вышли с лейблом new 3ds не пашут на обычной версии и как по мне Нинтедно сглупила сделав это, я к примеру не собираюсь брать еще одну консоль ради 2-3 игр которые могут на нее выйти (я имею ввиду тех игр которые я хочу поиграть.)
Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 17:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kennedy
Нинтедно сглупила сделав это
Я тут недавно имел опыт сравнить две разные 3DS - старушку XL и NEW 3DS. Просто небо и земля. Ньюшка просто божественно работает, батарейку держит дольше, сам эффект 3D теперь работает без единого нарекания и даже без траты пяти минут на привыкание к нему. Все старые игры идут без проблем. Так что отличный выход - продать старушку, добавить деньжат и купить обновочку.
Unidentify — 03.03.2016 в 16:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Теперь xbox можно смело переименовывать в X - машину
Стим машина как то теряет свой смысл)))
shpawen — 03.03.2016 в 16:26
Металлический охотник за трофеями
19
Я во всём этом только одного не могу понять - почему нужно будет делать выбор в пользу Бокса, а не брать ПК, если разница между ними практически исчезнет. То что хочет МС мне понятно. Не понятно, как они заставят менять взять и апгрейдить гибридный бокс.
Unidentify — 03.03.2016 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
shpawen, а чего тут не понятного, выпустят винд11 который старая версия бокса не потянет и все. Либо сиди на 10тке и играй в старье, либо меняй коробку))))
Odekan — 04.03.2016 в 07:45
Бумажный охотник за трофеями
6
shpawen, согласен с вами. Если учесть нынешнюю стоимость, слабого по железу хуана, то стоимость топовой конфигурации возможно будет близка к адекватному системнику. На пека больше возможностей и свободы во всех смыслах...зачем тогда хуан? Игры тоже кстати дешевле на пека. Надеюсь хватит им ума не устанавливать единую стоимость на игры для хуана и пека в пользу хуана))
Legioner512 — 03.03.2016 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Довольно смелый шаг...
new1 — 03.03.2016 в 16:32
0
Я не понимаю какая у них финальная цель.
Либо из пека делают консоль. Игры будут не .exe-файлы, а приложение, как те, что стоят на win10. (пока стим, моды, SLI-режимы, торенты)
Либо из консоли пека. Но как будет происходить апгрейд консоли? Раз в год новую покупать, как айфон чтоли?
new1 — 03.03.2016 в 16:33
19
ИКСБОКС МАСТЕР РЕЙС

Baby_Ramil — 03.03.2016 в 16:35
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну вообще с маркетинговой стороны нормальный ход.
Зачем тратить деньги на разработку новой консоли тратить силы и нервы и время и деньги на рекламу и Т.Д и Т.П.
Проще продавать съемные модули или просто принеси старую до плати получи новую (тем более что у пендосов это норма )
Все могут говорить что это не вариант это уже не консоль (А что такое консоль в общем ) рано или поздно все перейдут на облачные игры,
сначала конечно чисто на цифру (ни тому ни тому я лично не рад желаю держать товар в руке хотя что я могу знать Динозавр ) а это тоже уже не консоль и вместо того чтобы менять железо самому все будут платить за его смену постоянную ежемесячную плату



navigator_777 — 03.03.2016 в 16:51
Деревянный охотник за трофеями
24
Нде.. Жаль ХБОХ...
Сдались ребята, руки опустили!
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 16:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Может быть НИНЫ займут место ХУАНА со своей NX ?
trueReed — 03.03.2016 в 16:58
Начинающий охотник за трофеями
34
Я вот сколько не читаю интервью Фила Спенсера, так у меня складывается ощущение, что он какой-то дилетант. Ну правда, пришел изначально с позицией игнорирования "консольных войн" и слил их в ту же минуту. Словно он на Sony работает, а не на мелкомягких. Уже был похожий проект Steam и я не понимаю зачем лезть в эти очень сомнительные дебри. Ведь у персонального компьютера, гораздо больше преимуществ в сравнении с неким гибридным устройством. Люди по этому и предпочитают консольный/ливингрум гейминг, чтобы не возиться с апгрейдом железа и большими тратами на него, при выходе новой игры(чтобы игра работала с оптимальной производительностью и без потери качества). Опять же тогда и цены на игры для такого устройства должны быть ниже, как на пк. Иначе без штанов останешься с каждым релизом покупать и игру и видеокарту(допустим). Предвижу кучу пк проблем, синие экраны, зависания, игру на минимальных настройках с лагами, вообще не понимаю зачем такое устройство и кому оно будет нужно. Мне кажется это попахивает гибелью xbox, благодаря бездарному президенту.
Parlik — 03.03.2016 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями
10
trueReed, да понятное дело, что дилетант. То ли дело мы.
И интересно вы так домыслили новость о возможном появлении апгрейда для консолей до необходимости этого апгрейда чуть ли не перед каждой игрой и синих экранов.
И игры на ПК на большинстве рынков стоят столько же, сколько на приставки.
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 17:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ХЕ-ХЕ представляю комплект "Gears of War 5 bundle + Update Xbox ver. 1.3.60.3 "
ilyxaxa — 03.03.2016 в 17:06
ВИЛЛЫ МЭН
47
Ну а что тут сказать? Я думаю майки просто потихоньку не официально уходят из консольного бизнеса. Теперь идёт упор на планировку Габена, только под своей осью. Это очень печально, так как один из крупнейших консоледержателей уходит из направления тупо из за проигрыша поколений. Это конечно печально, 15 лет на рынке, миллионы фанов во всём мире и взять тупо похоронить направление. Эх, помянем, всё таки за 15 лет они родили много идей и хороших серий. Нет хватки у них, увы. Точнее Фил просто взял и растоптал все то, что копили годами. Вот вам и смена руководства, на уме одни бабки, а на своё детище насрать. Ну так правельно, не он его растил, так что мда.... RIP

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:05 ----------

Сообщение от Baby_Ramil
Может быть НИНЫ займут место ХУАНА со своей NX ?
Думаю они такой шанс никак не упустят.
Originall — 03.03.2016 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
13
Последствия этого решения будут зависить от того, какие продажи будут у новых коробок, какая аудитория соберется на вин10. По сути большая часть людей воспринимает это со скептицизмом. На ПК народ уже сидит по сервисам. Ну будут они играть в игры, которые не вышли в стиме, но сколько таких игр будет - вопрос. Для основной массы приоритетом стим останется. Коробочники тоже в основной массе не рады, люди могут уйти на PS4. И кто тогда останется в майкрософтовской аудитории?
Полагаю, стратегию они проработали тщательно, козыри какие-то разыгрывать еще будут, но пока ничего не понятно.
П.С: Сони надо запускать акции по перетягиванию коробочников. Какие-нибудь спец скидки, трансформацию достижений в трофеи и прочие подобные вещи. Сто процентов сорвут куш.
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 17:11
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Originall, Их за такие действия майки могут засудить так что не жди