Microsoft рассказала о своем новом видении бренда Xbox
OldGamer
98
На прошлой неделе в Сан-Франциско глава Xbox Фил Спенсер подтвердил решение корпорации Microsoft выпускать крупнейшие игровые франшизы Microsoft Studios для Xbox One и Windows 10 (еще одна «ласточка» — Forza Motorsport 6: Apex), а также объединить обе платформы в единое целое в недалеком будущем. В итоге, американская корпорация полностью откажется от консольных периодов и перейдет к созданию универсальной платформы для разработки игр и приложений под названием Universal Windows Platform, позволяющая тем или иным приложениям работать на Xbox, PC, смартфонах и планшетах.

«Мы хотим, чтобы геймеры могли играть в те игры, с теми людьми и на тех платформах, которые они предпочитают, – заявил Фил Спенсер. – Выпуск самых популярных наших игр с поддержкой Xbox Live как на Xbox One, так и на Windows 10, – это еще один шаг навстречу нашему видению. Мы стремимся подарить самые лучшие впечатления от наших игр для геймеров, которые играют на консолях, PC или обеих платформах».

Также компания полностью откажется от фиксированного железа в той же консоли бренда Xbox в пользу постоянных обновлений. То есть, совсем скоро, возможно, даже в этом году пользователи увидят «обновленную» версию того же Xbox One с улучшенным процессором и видеокартой, а еще чуть позже последующие апгрейды. Что из этого всего выйдет и не окажется ли это крахом всего бренда... на этот вопрос у нас, к сожалению, нет ответа.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
170 комментариев, 46 124 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Cigivara — 03.03.2016 в 17:07
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Опа...!? Филу конечно видней, но все же выскажусь.)
"Мы хотим, чтобы геймеры могли играть в те игры, с теми людьми и на тех платформах, которые они предпочитают"
Я и щас так делаю! И всегда делал!)
"Мы стремимся подарить самые лучшие впечатления от наших игр для геймеров, которые играют на консолях, PC или обеих платформах"
Обеих платформ может и не быть! Зачем мне бокс и пк если нет экзов и игры одинаковые!? Возьму что-то одно и что подешевле.
Если взять в расчет стоимость игр для консоли, тогда проще будет взять ПК.
Апгрейд железа в консоли, это бред! Это уже не консоль.
Я так понимаю, майки хотят уйти с консольного рынка и остаться на винде.
Планировал купить xbox one в апреле, желание полностью отпало.Проще тогда на пк поиграть.
Теперь посмотрим, что будет дальше. Может чего и получится.....






Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
56
Мда... Родилась у меня дочка и выросла большая-пребольшая. А следом за ней маленький сынок родился. И покупал я сыну новые игрушки новую одежку, т.к. негоже было в девчачье его рядить. А потом надоело мне и отрезал я ему пипиську, чтобы девочкой был. Так же удобнее всем! И ему удобно - столько вещей сразу. И мне удобно - экономия на всем просто! Ну и что с того, что ребенок теперь неполноценный? Кому-нибудь да приглянется.

Или короткая аллюзия на Фила Спенсера и его платформы.

А на самом деле, хоть я и не любитель Хбокса (и никогда не понимал причин его существования, когда на арене есть Сони), мне до боли обидно такое отношение Спенсера к своему детищу. Это как не любишь ты человека, прям избегаешь его при встрече и не здороваешься. И вдруг у него собака умирает и он идет такой грустный, а тебе его оооочень жалко. Вот такие же чувства...
axtox — 03.03.2016 в 17:29
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Мы хотим, чтобы геймеры могли играть в те игры, с теми людьми и на тех платформах, которые они предпочитают
(от компании Microsoft)
lucifer_orsk — 03.03.2016 в 17:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Ну это прям слив года. Сожалею Всем владельцам Хуана. Блин, ну реально на хрена покупать pc и xbox. Если только они не задумали сделать, что то типа ПК с урезанным функционалом. Ну, что то вроде мне ПК нужен только для игр и с удобным интерфейсом. Но это же бред полнейший. То есть делать больше эксклюзивов и увеличить продажи хуана такой вариант решили не рассматривать? У майков столько бабла, что экзы можно клепать по несколько штук в год. Просто полный пиз... Жалко...
P.S. Может они сразу такую херню задумали, для этого сделали "большой гроб" с кучей свободного места внутри...
Jericho666 — 03.03.2016 в 17:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Что-то я не понимаю смысла такого решения, чем тогда консоль будет отличаться от ПК? Люди покупают консоль ради комфортной игры за диваном и ради того что раз в год или 2 года не надо покупать новое железо, а тут xbox превращается почти что в ПК, я бы не сказал что это хорошо, хотелось бы что бы у Сони был сильный конкурент на консольном рынке.
Ayu.domo — 03.03.2016 в 17:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Jericho666, я думаю будет тоже самое только ежегодным циклом обновления, и возможностью запустить туже самую игру только в более крутой графикой.
tormozOFF — 03.03.2016 в 18:00
Ваааще не охотник за трофеями
10
Сообщение от Ayu.domo
Jericho666, я думаю будет тоже самое только ежегодным циклом обновления, и возможностью запустить туже самую игру только в более крутой графикой.
А вам не кажется что это чушь получается? Смысл заниматься каким то апгрейдом консоли ежегодно ради 5 фпс и 2 метров дальности прорисовки? А если учесть что теперь ВСЕ, абсолютно все игры под эгидой маек теряют свою эксклюзивность, так лучше купить себе топовый ПК и заниматься уже его апгрейдом. Но уже знать, что я получаю максимум возможного, а не 90% и покупаю игры почти в 2 раза дешевле на ПК. Смысл платить за тоже самое, покупая на консоль-недоПК, дороже на ту же тысячу? Короче повторюсь- сомнительное удовольствие светит. Но говорить что то рано все равно. Думается какие то плюшки есть в рукаве Спенсора. Надеюсь. Иначе все ну оооочень тоскливо будет.
Wald_OST — 03.03.2016 в 17:48
PREMIUM
22
Сообщение от tormozOFF
Похороны хуана это стоп-кран для плойки.
Сообщение от Jericho666
хотелось бы что бы у Сони был сильный конкурент на консольном рынке.
Может Нинтенда с NX, но для этого им нужно, чтобы у консоли было достойное железо и необходимо застолбить у себя мультиплатформу на постоянной основе. Обратная совместимость с Wii U очень желательна. Ну и необходимость изменить позиционирование консоли. Если это опять будет консоль для детей, мариобоев и детей мариобоев с непонятно что делающей там Байонеттой 2, то нишу Хуана она не займёт. Им нужно делать нормальную консоль, а не то, что выходило у них последние лет...всё , что выходило после NES)))))
Ayu.domo — 03.03.2016 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями
9
А я верю в эту стратегию.
Если будет приемственность и возможность запуска всех игр на всех версиях консоли, это будет нормально.
Будет тажа сама игра на XOne 2013 и XOne 2016, но плюс версии 2016 будет только лучшие эффекты и больше расстояние прорисовки. Почему бы и нет.
Сейчас технологии слишком быстро развиваются, и 10 летний срок жизни консоли всем только мешает.
STIFFLER — 04.03.2016 в 11:36
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от Ayu.domo
Сейчас технологии слишком быстро развиваются, и 10 летний срок жизни консоли всем только мешает.
Вот и согласен с тобой, и нет! Кстати про 10 лет ты уж сильно преувеличил! Продажи PS3 в Европе и США начались в начале 2007 (где мой 2007), а в конце 2013 приходит на смену PS4! Даже 7-ми лет не прошло)) Все же вернусь к цитате, мне кажется технические рамки консолей никак не останавливают, они сейчас (да и не только) делают игру, с возможностью её перепродать позже (remastering), на другом поколении! Выжимая все из своих возможностей, а не консоли. До консоли они просто опустят планочку, что то порежут, разрешение текстур поменьше, в общем говоря, оптимизация! А все исходники будут лежать и ждать след. поколения, после чего без труда (я так думаю) рендерится та же игра, но уже с исходниками например))
Ну и во вторых, что им мешает делать для ПК без консольных ограничений?! Хотя кто то из издателей так и делает )) А кто то не хочет, потому что босы SONY и Microsoft не хотят, что бы та или иная игра выглядела на ПК лучше, "задонатят" сколько надо и порядок)) Вот это уже тормозит, но не технологии! Технологии развиваются так, как нужно))
Chemi — 03.03.2016 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
29
Сообщение от OldGamer
Также компания полностью откажется от фиксированного железа в той же консоли бренда Xbox в пользу постоянных обновлений. То есть, совсем скоро, возможно, даже в этом году пользователи увидят «обновленную» версию того же Xbox One с улучшенным процессором и видеокартой, а еще чуть позже последующие апгрейды.
Не вводите людей в заблуждение, они хотят дать возможность грейдить железо, а не выпускать новую версию. Тем более, чего столько недовольства? Сони уже тоже обмолвились, что текущая версия не особо то и тянет ВР и рассматривают возможность обновления, Нинтендо тоже думает над вариантом дополнительных модулей, и все этой восприняли спокойно, мол поживем-увидим. Как такого же рода вышла новость о Хуане, понеслось, Хуан РИП, Говнован соснул и т.д. и т.п.

По поводу сливов, да не приятно, но где еще поиграть в экзы Майков, кроме Хуана? На ПК? Ну, ну, в Лару С Гов уже поиграли, где куча косяков и игра без танцев с бубнами не устанавливается.

По поводу объединения платформ в единую Вин10. Если Майки это грамотно сделают, то у них будет самая крупная аудитория на рынке, соответственно, больше спроса/потребителей, больше предложений. Разработчики сами будут идти к Майками и предлагать сотрудничество.

P.s. Не хочу разводить срач, просто высказал свое мнение. Потому что все предыдущее комментарии идентичны, как стадо, Хуан говно, Хуан слился. А подумать для чего это делается никто не хочет. Майки крупная компания, управляет крупными суммами, инвесторы и совет директоров не дураки, чтоб пускать все на самотек и упускать прибыль.

P.s.s. Чтоб не сочли за фанбойство. Я считаю если у Вас действительно мощный ПК, который потянет экзы Майков и вы не боитесь классического выноса мозга с ПК, то лучше взять ПС4 ее экзы редко сливают на ПК, это будет более практично. Если ПК нет, то тут уже чисто что больше нравится, потому что Хуан слился только в интернете, в реальности все иначе.
Wald_OST — 03.03.2016 в 17:59
PREMIUM
44
Сообщение от Chemi
они хотят дать возможность грейдить железо, а не выпускать новую версию
Ну вот наверно ты сейчас нам и объяснишь, как они даруют это благо тому миллиону человек, которые купили Хуан на запуске. И остальным 19 млн. человек, которые купили текущую версию Хуана.

Вообще-то, скорее всего, мне кажется, что никак! Им придётся выпускать новую консоль и те 19-20 млн. пользователей, что уже купили ящик, окажутся кинутыми. А на примере Сеги мы знаем, что бывает с теми, кто кидает пользователей.

Сообщение от Chemi
Сони уже тоже обмолвились, что текущая версия не особо то и тянет ВР и рассматривают возможность обновления
Они уже решили этот вопрос. Сам шлем будет комплектоваться блоком с необходимым железом внутри. Т.е. железо для VR - часть шлема. Любой выпуск "типа текущей" модели консоли с обновлённым железом - это обман аудитории уже купившей консоль в стоковом виде.

Сообщение от Chemi
Если Майки это грамотно сделают, то у них будет самая крупная аудитория на рынке, соответственно, больше спроса/потребителей, больше предложений. Разработчики сами будут идти к Майками и предлагать сотрудничество.
Одна часть этой аудитории в Стиме/ на торрентах/ во f2p, а вторая чувствует себя кинутой.

Есть мыслишки, что аудитория Хуана может перейти к Сони, а не на аналогичную, а потому не нужную, вторую платформу Майков.
Chemi — 03.03.2016 в 19:27
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от Wald_OST
Ну вот наверно ты сейчас нам и объяснишь, как они даруют это благо тому миллиону человек, которые купили Хуан на запуске. И остальным 19 млн. человек, которые купили текущую версию Хуана.

Вообще-то, скорее всего, мне кажется, что никак! Им придётся выпускать новую консоль и те 19-20 млн. пользователей, что уже купили ящик, окажутся кинутыми. А на примере Сеги мы знаем, что бывает с теми, кто кидает пользователей.
Это только твое мнение, мы явно не умнее руководства Майков, в этом плане. Доп. модуль или специализированный сервис, который грейдит железо, потом меняет гарантийные пломбы и т.д. и т.п. Может быть и если официальная программа с доплатой и сдачей старого бокса. Вариантов куча. Здесь проблема не Майков, а консольного рынка, потому что все об этом задумываются. Майки просто первые это вынесли в общие массы. А по поводу новых версий, извините, но это и так уже есть. Вспомним пс3, была фатка на 40Гб, слимка на 120 гб, слимка на 250 гб(не помню точно) и супер слимка на 500 гб. И помимо размеров, и объема памяти в слимках убрали косяк с сгоранием консоли, следственно они тогда тоже кинули тех кто купил консоль на старте?

Сообщение от Wald_OST
Они уже решили этот вопрос. Сам шлем будет комплектоваться блоком с необходимым железом внутри. Т.е. железо для VR - часть шлема. Любой выпуск "типа текущей" модели консоли с обновлённым железом - это обман аудитории уже купившей консоль в стоковом виде.
Если не трудно, то кинь пруф, не видел этой новости. *Без сарказма и стеба*

Сообщение от Wald_OST
Одна часть этой аудитории в Стиме/ на торрентах/ во f2p, а вторая чувствует себя кинутой.
Ок. Стим: Стим хорош региональными ценами для РФ, смотрим на ГОВ, он стоит 999 руб., следственно Майки тоже сделали скидку для региона, если они отполируют магазин и не будет проблем с выходом новых игр, то какой фиг Пекарям, где играть? в Стиме или в Лайве? У Майков больше рычагов, у Стима нет собственных игр, это электронный магазин с достижениями и т.д и т.п.

Торренты: Эм, а на приставках народ не пиратит, не? Вспомни тогда 360, Пс3, ПСП. На компе тоже решают эту проблему и торрентов все меньше, люди наконец начинают понимать, что за любой продукт надо платить, потому что это правильно, люди проделали работу и им нужно заплатить за это. Я сам пользуюсь торрентом, но уже очень редко. Сериалы, фильмы смотрю через приложения, музыка есть айтюнс и эпл мьюзик, книги есть литрес или буквоед

Сообщение от Wald_OST
Есть мыслишки, что аудитория Хуана может перейти к Сони, а не на аналогичную, а потому не нужную, вторую платформу Майков.
Возможно, но это просто люди, которые повелись на хайп. Потому что на Сони они не поиграют в игры от Майков. Тем более, если тебе дать поиграть в игру на телеке с геймпадом, ты поймешь на чем ты играешь? На ПК или на Хуане? Думаю нет.
Wald_OST — 03.03.2016 в 21:10
PREMIUM
49
Сообщение от Khearo
Каких 3х человек? Ты о ПК игроках забыл уже?
Тех самых, что купят максимальную ревизию Хуана. А ПК геймеров я и не собирался брать в расчёт. Посмотри на статистику железа игроков в Стиме: "Два ядра, Два гига, игровая видеокарта". Там 1080р большинство никогда не видело)

Сообщение от lucifer_orsk
Sony, тоже я считаю поступают по скотски, выпуская переиздания всех своих значимых игр на PS4 и не давая скидку игрокам купившим эти игры на ps3
Ну на эмоциях и я понимаю, но физически это нереально. Замена только тем, у ког цифра - тупо нечестно. Замена дисков? Такого никто никогда не делает. Ты этот диск мог взять у друга, купить БУ и т.п. Так что лучше так. Но да, обидно.

Сообщение от Parlik
ты придумал 4 аналогии разной степени адекватности, но на вопрос так и не ответил (Hono-no_Snake, ты тоже нормально про сына и дочку придумал). Что плохого-то?
Hono-no_Snake ответил максимально популярно. Я же дал небольшую аналогию: Что будет обидного, если по твоему проездному начнёт кататься весь район? Вот тоже самое и в сливе экзов.


Сообщение от Baby_Ramil
Что вы такое говорите ? каким обманным способом ,о чем вы вообще !
Они сказали, что Квантовый скачок будет доступен только на Хуане. Я этому поверил и купил Хуан с целью поиграть в эту игру. Проходит время и оказывается, что они соврали и мне было не обязательно тратить 400$, т.к. игра выходит и на другом устройстве, которое у меня уже есть и я потратил деньги зря. Это обман и предоставление неверной информации. Обладая этой информацией, я бы купил другую консоль, на которой действительно есть игры, которые выходят только на ней.

Я такой же хайп поднимал во время анонса TloU на ПС 4, когда NG божились, что на ПС 4 игра никогда не выйдет. Есть много пруфов и прямых ответов о том, что игра будет доступна только на ПС 3. В результате, я потратил деньги на игру на более слабой платформе. Будь у меня полная информация, я бы принял иное решение. Но этой инфы мне не предоставили и ввели в заблуждение. Обманули, проще говоря.
А ведь есть люди, купившие ради неё ПС 3 и потом им могло не хватить уже на ПС 4.

Сообщение от Spaceman-RF
Больше всего меня пугает то, что Sony могут стать монополистами в сфере домашних игровых приставок.
Они им были почти два поколения подряд. И многие считают времена ПС 1 и ПС 2 лучшими в истории игровой индустрии.

Сообщение от Chemi
Доп. модуль или специализированный сервис, который грейдит железо, потом меняет гарантийные пломбы и т.д. и т.п.
Это ж полная перепайка консоли. Это будет очень дорого. Модуль? а куда его пихать? в USB? Скорости не хватит.

Сообщение от Chemi
Может быть и если официальная программа с доплатой и сдачей старого бокса.
Это Майкам встанет в очень большие деньги.

Сообщение от Chemi
Майки просто первые это вынесли в общие массы.
Консоли с разъёмами расширения были всегда. Другое дело, что эти расширения не покупалми, т.к. разрабы боялись их требовать и они были не нужны.

Сообщение от Chemi
Вспомним пс3, была фатка на 40Гб, слимка на 120 гб, слимка на 250 гб(не помню точно) и супер слимка на 500 гб. И помимо размеров, и объема памяти в слимках убрали косяк с сгоранием консоли, следственно они тогда тоже кинули тех кто купил консоль на старте?
А отличия в плане производительности у них были? Фатка на 40 ГБ и суперслим на 500 тянут игры одинаково.
Сгорание - проблема иного рода, она зависит от дефекта конкретного экземпляра.

Сообщение от Chemi
Если не трудно, то кинь пруф, не видел этой новости
Да на. Там даже видеопруф с конференции есть.

Сообщение от Chemi
какой фиг Пекарям, где играть? в Стиме или в Лайве?
Сразу видно: не пекарь)


Сообщение от Chemi
Эм, а на приставках народ не пиратит, не?
на некстгене нет.


Сообщение от Chemi
Вспомни тогда 360, Пс3, ПСП.
360 и в хвост и в гриву, но даже там пиратство было ничтожно. По статистике Epic, пиратские Гири 3 сказали всего около 20 тыс раз.
PS 3 взломали в конце жизненного цикла консоли, причём ломаются единичные ревизии с определёнными прошивками. Пиратства там практически нет и урона разработчикам оно не нанесло.
ЗЫЗу прикрыли и перестали выпускать игры.


Сообщение от Chemi
На компе тоже решают эту проблему и торрентов все меньше, люди наконец начинают понимать, что за любой продукт надо платить, потому что это правильно, люди проделали работу и им нужно заплатить за это. Я сам пользуюсь торрентом, но уже очень редко. Сериалы, фильмы смотрю через приложения, музыка есть айтюнс и эпл мьюзик, книги есть литрес или буквоед
Я им вообще никогда не пользовался и даже не зареген. Пока система открытая, пиратить будут всё.

Сообщение от Chemi
Потому что на Сони они не поиграют в игры от Майков
Они поиграют на ПК.
XA5IT — 03.03.2016 в 17:57
Деревянный охотник за трофеями
4
фигово конечно но такие слухи давно ходили мол тк делать новую консоль все дороже и дороже то естественно проще апать уже существующие типа лоу приор геймеры будут катать в инди и ремастеры а обычные игроки возьмут апгрейд после релиза двух трех действительно приличных игр, и не забудте кстате что у сони есть VR вроде как рабочий а нинтендо уже давно хвастается своей новой NX которая будет мощной и революционной так что майки просто пытаются придумать свою фичу, другое дело что на мой взгляд очень ранний анонс да и вообще больше поспешный какой то, в принципе если принять во внимание что игры будут только в магазе 10 винды и стоить будут как консольные аналоги по 4 рубляшт и при этом их нельзя будет бесплатно сдувать с торрентов то все не так уж плохо но тк эти вопросы совершенно не прояснили то обычный владелец хуана типа меня услышал примерно следущее - "мы слили все норм игры с бокса на торанты, а еще мы скоро выпустим новый хуан 240фпс эдишон так что готовь бабени сученок"
Legioner512 — 03.03.2016 в 17:59
Пластмассовый охотник за трофеями
22
Не вижу ничего такого, что кто то еще сможет поиграть в игры от M$ . Игры же не отбирают у обладателей бокса, вы так же сможете ее купить и пройти на своей любимой коробке. Не понимаю я этой истерии у некоторых консольщиков. А про смену железа в консоли я считаю это будет в лучшем случае только в следующем поколении и то не факт.
Wald_OST — 03.03.2016 в 18:14
PREMIUM
43
Сообщение от ManiacRoman
Сонька почувствовав себя на коне откровенно начала "козлить" особенно с плюсовской подпиской
Сони раздаёт игры в плюсе уже 6 лет, а Майкрософт от силы пару лет. Всё, что Майки раздают сейчас, Сони уже давно раздали.

Сообщение от Legioner512
Не вижу ничего такого, что кто то еще сможет поиграть в игры от M$ . Игры же не отбирают у обладателей бокса, вы так же сможете ее купить и пройти на своей любимой коробке. Не понимаю я этой истерии у некоторых консольщиков.
Не вижу ничего такого, что кто то еще сможет попользоваться твоей женой или девушкой. У тебя же её не отбирают, просто несколько местных бомжей попользуются немного и всё. Мне вот будет непонятна причина твоей истерики.

Или что плохого, если ты на работе долго горбатился ради премии, а потом оказалось, что её всё равно дадут всем, даже Васе за соседним столом, который сутками сидит в ВК и опаздывает на час. У тебя же её никто не отнимает. Ничего плохого же.

Или несколько таджиков из горной деревни немного поживут в твоём доме, поспят на твоей кровати, попользуются твоими вещами. Не вижу ничего такого. Ты же останешься там жить. Не понимаю я этой истерии

Или если весь твой район будет ездить по твоему проездному. Ты то тоже сможешь им пользоваться. Не вижу причины для недовльства
Parlik — 03.03.2016 в 18:30
Пластмассовый охотник за трофеями
14
Wald_OST, ты придумал 4 аналогии разной степени адекватности, но на вопрос так и не ответил (Hono-no_Snake, ты тоже нормально про сына и дочку придумал). Что плохого-то? Все опять сводится к невозможности ощущать себя членом особой касты, которой дано право поиграть в эксклюзивчики?
Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Parlik
Hono-no_Snake, ты тоже нормально про сына и дочку придумал
Нет. Обида состоит в основном в том, что ты потратился на консоль, которая теперь этого не стоит. Особенно если у тебя есть нормальный ПК. Это как сходить на премьеру фильма в дорогой кинотеатр, и, вернувшись домой, наткнуться на этот же фильм, идущий по телевизору. Вроде как ну и что такого. Но ты заплатил за просмотр этого фильма, а смотрящие по телевизору - нет. Если относиться к этому как "Ну и пофиг. Я получил что хотел, а на то, что остальные получили то же самое без затрат - мне все равно.", то любой аспект жизни можно пережить без негатива. А на тебе будут ездить, как на последнем лохе.
Просто Майкрософт развели своих пользователей на покупку довольно дорогой консоли, а сами стопорнули ее развитие и слили с ПК. Это как купил себе в пользование легковую машину марки Мерседес и собрался на работу на ней ездить, а вместе с тобой теперь весь двор ездит и ты не имеешь права им отказать.
Или совсем банальное - купил ты себе консоль за 30к, потому что хотел поиграть в Форзу, Квантум Брейк, Скейлбоунд и РеКор, а тут тебе сообщают: а можно было ничего не покупать! Игры итак доступны для ПК будут. И вот ты теперь сидишь и чешешь репу, нафига ты покупал эту коробку.
Parlik — 03.03.2016 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями
46
Hono-no_Snake, для кого не стоит-то? У меня она есть, и для меня стоит. А у тебя нет, но ты решаешь, что не стоит. За время владения купившие на старте и позже успели сыграть в ряд игр, в том числе эксклюзивных, и ещё успеют. И ещё довольно важный момент в том, что это устройство для развлечения, и основной целевой аудиторией именно так воспринимается. И этой основной аудитории не надо год экономить на завтраках, чтобы позволить себе приобщиться к прекрасному. Может поэтому и реагируют поспокойней.
Ага, все теперь доступно на ПК. Как раз рекомендованная для QB видеокарта по стоимости равна консоли.
Парни, завязывайте со своими метафорами. Один раз может быть уместно, два приемлимо, но сейчас явный перебор.
Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
23
Сообщение от Legioner512
Не вижу ничего такого, что кто то еще сможет поиграть в игры от M$
А ты попробуй подумать. Люди купили платформу для того, чтобы иметь доступ к играм, к которым доступа не имели. А потом этот доступ дали всем обладателям ПК (хотя ПК-то у большинства есть). Люди должны радоваться тому, что их обманом завлекли купить консоль, которая больше не имеет уникального контента?
Или те, кто хотел купить консоль ради грядущих эксклюзивных хитов. Они теперь имеют причину покупать этот видеомагнитофон с кассетным плеером на веревочке?
lucifer_orsk — 03.03.2016 в 18:29
Деревянный охотник за трофеями
15
Sony, тоже я считаю поступают по скотски, выпуская переиздания всех своих значимых игр на PS4 и не давая скидку игрокам купившим эти игры на ps3. Можно было замутить какую нибудь акцию принеси диск от ps3 и получи 50% скидку. Но делать игры на старте доступные на всех устройствах - какой смысл в покупке хуана?
Xapoko — 03.03.2016 в 18:38
Бронзовый охотник за трофеями
14
Для меня переход на консоли был обусловлен весьма простой причиной, куда меньше читерства. Сейчас я играю в основном только на консолях, на ПК в пару тройку игровых серий. Удобней, проще, сразу нормальный многоканальный звук и диван. Хбокс как покупали так и будут покупать, у всех разные потребности и возможности. На счет апгрейдов можно не напрягаться, всегда будут ориентироваться на самую слабую версию. Пример - х360 первых ревизий.
lucifer_orsk — 03.03.2016 в 18:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Xapoko, А что они изменили в производительности последних ревизий бокса? И чем они отличались от первых? Помоему неудачный пример. Или ты хочешь сказать, что на дешвых Arcade и Slim 4Gb люди не сталкнулись с проблемами? Так я тебя разачарую у них отсутствовали внутренние жесткие, а игры стали требовать установки HD текстур, а GTA5 требовала установки части игры (благо контент можно было поставить на usb). Но по факту получается, что не все игры можно было запустить на бюджетных консолях.
Xapoko — 03.03.2016 в 23:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
lucifer_orsk, А где про производительность? Про политику компании разговор. Если не было у первых боксов винтов, то и игры создавались с этим расчетом. И то ты сам написал, что проблемы были. Но был и прецедент. Не забили и создавали. Так и сейчас будет.
RAMIL_27 — 03.03.2016 в 18:38
Деревянный охотник за трофеями
9
Ну собственно Хуан проиграл в хлам это поколение, вот и мелкомягким и приходиться извращаться...пусть все сливают в единую систему Win10, удачи )
Ну и еще кстати реальное спасибо M$ за сэкономленные деньги...покупка Xone откладывается в принципе навсегда
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 18:51
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Что вы такое говорите ? каким обманным способом ,о чем вы вообще !
Никто не заставляет ни что покупать тот же steam про который все молчат либо хвалят не дает никаких гарантий людям захочет закроется и идите все лесом !
в чем проблема не пойму решение компании это их решение не хочешь не покупай сиди на плойке или нинке
лично у меня есть и то и то ,хуан не покупал но планирую даже после этой новости поиграю в те экзы что есть и будут а что будет потом время покажет но я буду доволен тем что получил
Почему то люди слепо не хотят видеть что это уже давно в вашей жизни присутствует играя в игру с донатом или MMO тот же апргрейд за бабло
Вы все забываете одно вы сидите дома и платите деньги этим самым компаниям которых называете дебилами (Если это так то кто вы?) я думаю они вполне понимают что делают и если такое решение примут значит есть смысл и будет прибыл
Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 18:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Baby_Ramil
каким обманным способом
К примеру обещанием эксклюзивности игры на платформе. Что это, как не обман?
lucifer_orsk — 03.03.2016 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Baby_Ramil, Так об этом и разговор, зачем покупать бокс если экзов на него более не будет
А еще, я был бы безумно доволен играя на ПК получить все игры с бокса. А вот купив бокс за не малую сумму ради игр, узнать, что все игры через год кампания решит выпускать на ПК, который стоит у меня дома. И уменя бы возник резонный вопрос на кой баян я купил этот гроб.
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 19:06
Пластмассовый охотник за трофеями
36
lucifer_orsk, ты прав но не забывай что помимо людей геймеров есть еще большая часть просто людей которым не важно эксклюзив игра или нет которые берут приставку или покупают комп не думая ни о чем а просто потому что хотят (и эти люди которых большинство) будут приносить деньги не зависимо от таких предрассудков
Spaceman-RF — 03.03.2016 в 18:57
Начинающий охотник за трофеями
6
Больше всего меня пугает то, что Sony могут стать монополистами в сфере домашних игровых приставок. А это всё таки очень плохо. Нет конкуренции, и Sony могут делать что угодно под предлогом того, что альтернативы то нет...
Baby_Ramil — 03.03.2016 в 19:08
Пластмассовый охотник за трофеями
6
А вот со Spaceman-RF я согласен полностью это действительно так и будет ! прогресс возможен только на конкуренции
delite777 — 03.03.2016 в 20:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Коробка сдалась сони победили, надеюсь что сони не обленятся, теперь даже повода покупать Xbox нету, ну хоть денег сэкономлю
iPod20 — 03.03.2016 в 20:17
Начинающий охотник за трофеями
9
Сообщение от delite777
Коробка сдалась сони победили, надеюсь что сони не обленятся, теперь даже повода покупать Xbox нету, ну хоть денег сэкономлю
ну знаешь, тут как бы и SONY щас наглеть не стали, типо вот мы теперь 100% консоль №1 на мировом рынке, вот вам игры по 8к, консоли по 50, типо и за такие цены будете брать, вот такого "задирания носа" с их стороны я боюсь, они же удачно слизали идею майков с подпиской + чтобы по сети играть, на GOLD их насмотрелась...(((((
delite777 — 03.03.2016 в 20:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
так я тоже за это пережываю, сони и так обноглели в плане ps+,да и без конкуренцыи могут скатится в галимую индюшатину, но все-же надеюсь на лучшее
lX8OXl — 03.03.2016 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Боксеры скорее всего: Половина станет ПК'шниками, 1/4 перейдет на ps4, 1/4 на нинтенду (если конечно консоль не подкачает)
brotherkm — 03.03.2016 в 20:40
Металлический охотник за трофеями
20
Очень странное заявление.

Что-то мне подсказывает, что на данном этапе это может быть завуалированным маркетинговым опросом. Некий вброс с целью узнать реакцию как покупателей так и крупных бизнесс-игроков.

Очевидно, что модульная консоль = ПК для тех, кому ПК как таковой не нужен. Т.е. в нём будет всё то, чем пользуется простой работяга дома: браузер, документы, фотки, фильмы, мышка, клава, и, главное, оптимизированные не тормозящие игры; и всё это и так есть у современных консолей, хотя из некоторых соображений и урезан; только вот у МС софт полирован годами и достаточно стабилен для того, чтобы запретить сторонние приложения и при этом не ударить лицом в грязь. Они могут сделать Windows XX консоль, без какого-либо доступа к системе. Я даже вижу, как это можно раскрутить: вы меняете свою 700+ Вт печку на небольшую коробку и забываете о мыслях про апгрейд и бенчмарки и настройки графики, Микрософт будет думать за вас (с выходом новой игры вам любезно напомнят обновить какой либо модуль, и при этом пообещают подобные обновления скажем не чаще раза в два года на цикл в 8-10 лет). Многие, кто не привязан к халяве и ПК-шной пиратской свободе выбора, предпочли бы подобное решение.
Массу игр можно обеспечить дешевизной СДК. ПК-консоль можно заполонить инди-трэшем. И при этом инди-трэш будет рад, т.к. получит большую аудиторию без особых усилий по портированию.
Идилию разрушает только недоверие к Микрософту вообще везде кроме Америки.

Сейчас я вижу намек на попытку отказаться от конкуренции с Сони и Нинтендо и вступление в гонку против Стима. В Японии МС всё равно не дадут дышать, кто бы они там ни делали, да и менталитет геймеров там не позволит понять, чем новая модульная консоль будет отличаться от ненавистных громоздких ПК, японцы так и будут выбирать между консервами Нинтендо и high-tech экспериментами Сони; Китайцы пару лет назад только открыли свой рынок для игр и на пару с Россией они - оплот пиратства, когда ещё тут у нас вымрет поколение халявщиков?.. Значит, на кону США и Европа.
petr261181 — 03.03.2016 в 21:31
Бронзовый охотник за трофеями
33
Весьма странное решение, возникает вопрос зачем вообще тогда брать консоль? Можно просто собрать хороший комп и все. Для меня консоль это прежде всего отсутствие заморочек при покупке игр, которые заключаются именно в требованиях к железу.
dextrorphan — 03.03.2016 в 22:55
Бумажный охотник за трофеями
20
Да лан, всё норм. Можно то, что выходит на пека в неизменном виде, брать там и экономить бабло, главное, чтобы ачивочки завезли, а их завезут стопроц. Комп надо только купить, да.
Алсо, до сих пор считаю Х1 с XBL лучшим местом для игор на данный момент.