Много новых подробностей Monster Hunter X
FenixBK
26
Пока мы ждем анонса Monster Hunter X для Европы, появляется все больше информации относительно новой части про охоту на монстров от Capcom. Новые детали проекта появились в очередном выпуске журнала Famitsu. Как мы уже знаем, новая игра должна предложить нам особый подход к оружию, разработчики хотят подарить нам возможность использовать различные стили боя, по нескольку на каждый тип оружия. При этом Capcom стремится подарить нам новые впечатления, отличные от тех, которые мы уже могли испытать при игре в Monster Hunter 4 Ultimate. В новой игре помимо оружия будет добавлено сразу 4 ключевых монстра, хотя обычно мы получаем не более одного фаворита части. Система "стилей охоты" должна открыть новые возможности для каждого оружия. Сначала разработчики хотели добавить новые типы оружия, однако это предполагало огромное количество работы по проработке деталей и баланса, поэтому за основу решено было взять оттачивание игроками мастерства владения вооружением.

"Стили охоты" будут иметь 4 формы, одна из них будет основной, которую фанаты серии уже видели. Вторая позволит добавить больше "искусства охоты", чем обычно, что предполагает невероятно красивые атакующие движения. Третья будет сфокусирована на сражениях в воздухе, что предполагает прыжки на монстра и специальные атаки. Ну и последняя будет акцентировать внимание на том, чтобы получать преимущества из щекотливых ситуаций. "Искусство охоты" появилось из идеи сделать уникальные характеристики каждому игроку. Искусств не так много, однако они варьируются в зависимости от того, как их используют. Некоторые будут лучше работать с определенными "стилями охоты", поэтому комбинирование позволит выявить наиболее удобный стиль игры.




"Искусства охоты" могут давать возможность сфокусироваться на нанесении повреждений монстру, на лечении или на поддержке отряда. Хотя "искусств охоты" подготовлено несколько типов для каждого оружия, никто не мешает использовать так называемые стандартные типы, которые подойдут для каждого оружия. 4 ключевых монстра не будут как обычно появляться в квестах, пока игрок движется по игре, поскольку все они находятся примерно на одном уровне силы, и разработчики называют их "Элитная четверка". Dinobaruto, монстр, которого уже показали в трейлере, появился на свет благодаря тому, что разработчики подумали: "А почему бы не сделать наземную версию Rathalos?". Dinobaruto использует огненные атаки, но при этом он не умеет летать, и поэтому все его маневры и движения основаны на том, что он передвигается по земле. Он олицетворяет собой существо, которое могло бы существовать в эру динозавров. Это наиболее ортодоксальный монстр из всех 4 новичков. Он использует свой хвост фактически как меч, при столкновении его хвост способен взрываться.

Capcom хотят добавить в игру и других ключевых монстров из различных частей, таких как Zinogre, Tigrex, Brachydios и Rathalos. Что касается локаций, то в этой части будет настоящий Древний Лес со своей экосистемой и различными неисследованными участками. Новые монстры под названием Rimosetosu будут жить в этом лесу, и это будут простые и спокойные травоядные существа с длинной шеей. Еще в игре появятся новые летающие виверны под названием Great Maccau, они будут иметь мощные лапы и две окраски - красную и зеленую. Нападать на игрока Maccau будут группами, в которых лидером будет Great Maccau. Регионы из различных игр будут добавлены в Monster Hunter X, пока они названы: Forest and Hills, Snowy Mountains и Misty Peaks.

Маскоты серии фелины вновь будут названы "палико", и они, конечно же, будут в игре. Им добавят больше различных умений и движений для поддержки охотников, например, умение "Trampoline Skill" позволит котам ставить трамплины, с которых охотники смогут делать атаки в прыжке. Навык “Cat-type Vitality Pot Skill” дарует фелинам возможность выставлять некоторое подобие кубка, которые будет давать охотникам различные бонусы. А с помощью специального движения "Headlong Cat Skill" палико будут запускать себя в монстров. Так же среди их умений окажутся те, которые будут лечить всю партию, повышать защиту союзников и наносить больше урона. В деревне Верна можно будет обнаружить множество различных котов, при помощи места под названием "Felyne Plaza" их можно будет прокачивать, улучшать и выращивать. Управлять этим процессом можно будет, обратившись к так называемой "Cat Girl". В "Palico Dojo" можно будет управлять тренировками котов. За специальные квесты нам будут давать какой-то неведомый, но ценный предмет “Mon-nyan Unit”. В качестве домашнего животного у нас будет животное по имени “Muufa”, исходя из трейлера это какая-то овечка или лама.





Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 6 690 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
dark_s77 — 10.07.2015 в 18:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
все равно пока идеально сбалансированной остается 3G .f это уже на принца персии какого-нибудь больше похоже.
FenixBK — 10.07.2015 в 19:02
Press Team
0
Сообщение от dark_s77
все равно пока идеально сбалансированной остается 3G .f это уже на принца персии какого-нибудь больше похоже.
4G мне кажется более сбалансированной. Сужу по G рангу.
jarud — 11.07.2015 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
5
Soul sacriface на вите тоже не плохой получился, хорошая альтернатива если что.
kagekiyo — 11.07.2015 в 02:06
Серебряный охотник за трофеями
0
jarud, посмотрим, что выдаст нам в итоге МНХ. Четвёртая часть на 3DS затянула меня, как и большинство игр жанра. Но некоторые тамошние особенности меня жутко вымораживают, так что Soul Sacrifice (вернее, Delta) мне идёт как-то получше, чем MH4. Хотя это и не отменяет того, что MH4 мне очень нравится. Ни одна игра на 3DS мне так не нравится.