Студия Spark Unlimited закрыла свои двери
Varyag_Ericsson
33
Команда Spark Unlimited, которая больше всего ассоциируется у геймеров с неудачными проектами, но всё-таки сумевшая выпустить довольно качественную третью часть сериала Lost Planet и помогавшая в разработке сэл-шеддингового трэша Yaiba: Ninja Gaiden Z, сегодня закрыла двери своей студии. Все проекты были отменены, разработка заморожена, а работники уволены. Как сообщают сами разработчики, насущные возможности выйти на рынок мобильных игр не соответствуют ни нуждам, ни желаниям членов команды, которые желают трудиться над проектами для больших систем. Несмотря на закрытие дверей студией, её команда намерена продолжать работу, но уже в несколько иной форме и как в пределах игровой индустрии, так и за ними.


За время своего существования с 2002 года, студия Spark Unlimited полноценно поработала над четырьмя играми, три из которых были провальными, а четвёртая — скорее удалась. И это не считая помощи в разработке ещё нескольких проектов, как в случае с Ninja Gaiden Z.

  • Call of Duty: Finest Hour (2004) (PlayStation 2, Xbox, GameCube)
  • Turning Point: Fall of Liberty (2008) (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
  • Legendary (2008) (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
  • Lost Planet 3 (2013) (PlayStation 3, Xbox 360, PC)
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 6 724 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Leechmonger — 05.05.2015 в 10:18
Деревянный охотник за трофеями
11
Да и хер с ними, других много игровых студий хватает.
Saitou91 — 05.05.2015 в 10:30
Заблокирован
1
Сообщение от Leechmonger
других много игровых студий хватает
Потому и игр несметное количество. Все довольны и забиты играми - писать на форумах (обсирать/стебать/оскорблять разработчиков) времени нет.
lapamivverh — 05.05.2015 в 10:37
Серебряный охотник за трофеями
6
Мне вот всегда было интересно - как такие трэшеделы держатся на плаву ? Просто интересно - ведь они знают. что делают трэшак, но тем не менее всё равно его выпускают. А Lost Planet 3 мне очень понравилась - чуть чуть бы ее допилить, и было бы 10/10 - такой-то тёплый, ламповый и уютный экзоскелет, отличная работа художников и проработка атмосферы планеты.
DENISKA_omsk — 05.05.2015 в 18:36
Металлический охотник за трофеями
0
lapamivverh,
поддерживаю, всего малян не дотянули с Lost Planet 3
ну это наверное "капком" их сильно ограничила в ресурсах и сроках
dinozavr — 05.05.2015 в 10:57
Начинающий охотник за трофеями
16
3-й лостпланет просто ужасен, хорошо что они больше не будут делать игры.
Дмитрий — 05.05.2015 в 12:40
Заблокирован
8
Не большая потеря для гейминдустрии пожалуй. С таким трешаком который они выпускали раз за разом, вообще удивительно что так долго продержались на плаву. Зато теперь у них есть шанс проявить себя в каких-нибудь других областях и возможно раскрыть спящие пока ещё таланты.
Tanz — 05.05.2015 в 14:14
Начинающий охотник за трофеями
1
хрен стабой leechmonger пластмассовый мой, патраха куриные ,суповой набор ходячий .
Voland — 05.05.2015 в 16:13
Золотой охотник за трофеями
9
Сообщение от Varyag_Ericsson
И это не считая помощи в разработке ещё нескольких проектов, как в случае с Ninja Gaiden Z.
помощи? Яибу разве они не делали? у них там геймдизайнер из текмо был только, рабочие руки были в основном из спарка

Сообщение от Varyag_Ericsson
но всё-таки сумевшая выпустить довольно качественную третью часть сериала Lost Planet
ну как сказать как сказать. убрали бы причастность к лост плэнет, можно было воспринимать игру как средний проходняк с неплохими "замершими" видами. но как часть серии, это ужасно. просто ужасно. правда это скорее уже вина капком, но так или иначе удачной и качественной 3ю часть никак нельзя назвать
LEX-REVAN75 — 06.05.2015 в 12:28
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
ну как сказать как сказать. убрали бы причастность к лост плэнет, можно было воспринимать игру как средний проходняк с неплохими "замершими" видами. но как часть серии, это ужасно. просто ужасно. правда это скорее уже вина капком, но так или иначе удачной и качественной 3ю часть никак нельзя назвать
согласен, игра воде бы не плохая, но ни одним местом не Lost Planet, который должен делать упор именно на геймплей, а не сюжет
LEX-REVAN75 — 06.05.2015 в 12:31
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
помощи? Яибу разве они не делали? у них там геймдизайнер из текмо был только, рабочие руки были в основном из спарка
а эта игра вообще не дожна была на свет появляться, по сравнению с ней даже DmC2013 "великий слешер" . ни когда не думал что в игре с участием шиноби увижу блюющего зомби младенца переростка...
Voland — 06.05.2015 в 15:58
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
а эта игра вообще не дожна была на свет появляться
это про любой трэш проект можно сказать)) никогда не знаешь что взбредет)) про японцев вообще молчу(а яиба всеж чисто японская) xD ты их рекламы видел? яиба вообще покажется самым адекватным творением на свете xD
Saitou91 — 05.05.2015 в 17:12
Заблокирован
1
Отлично. А потом жалуйтесь на доминирование инди.. Пускай ЛП3 не айс, но игры категории Б (так сказать) не должны вымирать.
nomeadi — 05.05.2015 в 18:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Turning Point: Fall of Liberty (2008) - отличная задумка, на выходе обычная РТС, коих в тот момент было весьма много.
Legendary (2008) - шикарная задумка, богомерзкая реализация.
Yaiba: Ninja Gaiden Z - лютая задумка, невнятная реализация
Lost Planet 3 - просто хорошая игра.
Что то здесь пошло не так -_- Идеи вроде отличная, однако способностей не хватало. За столько времени могли бы и набраться опыта.
Krevedko — 05.05.2015 в 19:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ребята хоть и не сильно гении конечно, но все же несколько жаль их. Тот же Lost Planet 3 у них получился несколько корявым, а порой просто скучным, но тем не менее в нем были свои хорошие моменты и в целом какое-то приятное впечатление игра оставляла. Да и вообще у них в целом идеи для игр были вполне хорошие, только вот реализация была жуткая.
fommax — 05.05.2015 в 23:11
Металлический охотник за трофеями
1
Сообщение от Varyag_Ericsson
Call of Duty: Finest Hour (2004) (PlayStation 2, Xbox, GameCube)
А вот это когда-то было моей любимой частью в серии. Было три независимых друг от друга игровых кампании, про три разных фронта. В первой кампании, за СССР, были просто шикарные танковые миссии в разрушенном Сталинграде. Кампания за британцев не отличалась яркостью, но была достаточно короткой, что есть плюс. А завершалось это американской операцией в не настолько убитых европейских городках. Может, сегодня это оценивается как "стремно", но заткнуть за пояс консольные Medal of Honor того времени игре удалось.
Voland — 06.05.2015 в 00:16
Золотой охотник за трофеями
0
fommax, дак игра основана на первой части. т.е. взяли за основу готовую игру, и перелопатили по своему