Metal Gear Rising 2 быть?

Сегодня во время Taipei Game Show 2015, игровой выставке проходящей
в столице Китайской Республики (Тайвань), промелькнул скромный, но
очень явный тизер второй части безудержного экшена о механическом
ниндзя по имени Райден, герое серии Metal Gear, обзавёвшимся
собственным ответвлением — Metal Gear Rising. Тизер оказался
очень незамысловатым — всего-лишь циферка «2», выполненная точно в
стиле логотипа оригинальной Metal Gear Rising: Revengeance,
и вряд ли какая-то другая игра станет использовать точно такой же
шрифт и его стиль одновременно. Примечательно, что показан тизер,
эта циферка «2», был во время демонстрации линейки игр PlayStation
4, сразу после The Order: 1886, но это не значит, что игра
будет эксклюзивом.
Оригинальная Metal Gear Rising: Revengeance посетила PlayStation 3, Xbox 360, а спустя чуть больше года прибыла и на РС, где по-настоящему расцвела благодаря незаблокированной кадровой частоте — в столь динамичных экшенах, кадровая частота чуть более важна, чем в более спокойных играх, потому что игровой процесс при более высоком показателе fps вполне ощутимо ускоряется, теряя некоторую лёгкую плывучесть. Игра рассказала нам о приключениях Райдена в составе новой боевой организации, сражающейся против террористов по всему Земному шару, но, увы, не было рассказано о прошлом героя и о том, как же он стал кибернетическим ниндзя. Возможно, именно об этом расскажут во второй части, или продолжат сюжет оригинала. Ждём официального анонса и информации! И радуемся!
Оригинальная Metal Gear Rising: Revengeance посетила PlayStation 3, Xbox 360, а спустя чуть больше года прибыла и на РС, где по-настоящему расцвела благодаря незаблокированной кадровой частоте — в столь динамичных экшенах, кадровая частота чуть более важна, чем в более спокойных играх, потому что игровой процесс при более высоком показателе fps вполне ощутимо ускоряется, теряя некоторую лёгкую плывучесть. Игра рассказала нам о приключениях Райдена в составе новой боевой организации, сражающейся против террористов по всему Земному шару, но, увы, не было рассказано о прошлом героя и о том, как же он стал кибернетическим ниндзя. Возможно, именно об этом расскажут во второй части, или продолжат сюжет оригинала. Ждём официального анонса и информации! И радуемся!

собрали 9 533 из 300 000 рублей
38 комментариев, 21 149 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NigeuS — 31.01.2015 в 17:02
Серебряный охотник за трофеями
я аж кипятком об*ссался от счастья! Это лучшее, что я услышал в
этом году!! Ура Ура Ура!!! =D Счастье!
P.S. Главное, чтоб не троллинг от Кодзимы хD
а вот и шрифт (на форумах на него ссылаются, как на самый похожий): http://www.dafont.com/batman-forever...+Gear+Rising+2
P.S.2 Умеют они тизер сделать, вот как все было:
P.S. Главное, чтоб не троллинг от Кодзимы хD
а вот и шрифт (на форумах на него ссылаются, как на самый похожий): http://www.dafont.com/batman-forever...+Gear+Rising+2
P.S.2 Умеют они тизер сделать, вот как все было:
Shadowskiy — 31.01.2015 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями
Пока это слух , но надеюсь на правду .
Aluc4rd — 31.01.2015 в 17:14
Охотник за достижениями
Varyag_Ericsson — 31.01.2015 в 17:17
Nippon Ichi Fan
Krevedko — 31.01.2015 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
Ой дай бог чтобы правдой было. Rising мне лично очень понравился. И
кстати мне кажется что в консольных версиях 60 FPS было во время
геймплея. Я конечно не особо умею отличать fps, но картинка была
очень плавной и fps не проседал вообще ни разу
Shadowskiy — 31.01.2015 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
Nadleeh89 — 31.01.2015 в 18:06
Начинающий охотник за трофеями
СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже говорю, что дадут ей саундтрек года когда бы она не вышла!
Уже говорю, что дадут ей саундтрек года когда бы она не вышла!
danteqw — 31.01.2015 в 18:38
Бронзовый охотник за трофеями
Ну на самом деле ожидаемо. Platinum сейчас пашет во всю, уже какой
по счету проект студии, хотя казалось только совсем недавно
открылись. По сути каждый год выпускают по игре. В прошлом была
Байка, под конец этого скорее всего выпустят экз для бокса, а уж в
следующем Rising 2. Но прежде надо бы собраться силами и выбить
платину в первой части.
Voland — 31.01.2015 в 19:03
Золотой охотник за трофеями
лол, это было очевидно когда разрабы отметили успех игры(они даже
чуть ли не напрямую об этом намекали). не понимаю почему все так
удивились, вполне себе ожидаемому сиквелу. другое дело хотелось бы
узнать инфу по игре, а не просто факт того что они будет, что и так
было очевидно давным давно
Agro — 31.01.2015 в 19:44
Kawaii_Agro
Ужасная игра, как часть серии MGS (чем она и является), но реально
хороша как слешер (но графон конечно 2008 год, тогда ещё MGS 4 с
таким графоном выходил). То, что будет 2 часть - ну
99,9999999999999999999999999999% было понятно. Тем более от
Платиниум Геймз (лучше бы уже наконец-то Ванквиш выпустили новый с
новыми челленжами). Очень хочется, чтобы разработчики даже и не
проводили параллелей и не прикосались к тому, чтобы связать этот
спинфофф с оригинальной серии MGS, не надо, и так уже в 1 части
связали. Ожидаю игру получше, чем 1 часть.
Voland — 31.01.2015 в 21:06
Золотой охотник за трофеями
Agro — 01.02.2015 в 00:48
Kawaii_Agro
Тут, тут я 
Похоже на троллинг, причём таки жирный. Как часть серии - это ужас. Я думал, ты и так понимаешь почему.
Поясняю самые основные минусы:
1. Сюжет. Райден, который раз и навсегда завязал с военной карьерой в конце MGS 4, ВНЕЗАПНО вернулся в неё, да ещё и как, ВЕРТЯ Metal Ger Ray'ев, прыгая по ракетам, выживая после прямого попадания ракет... Nanomachines, Son. Сюжет предсказуем, персонажи не раскрыты (боссы особенно), лютый фейл, когда Райден задумывается над тем, зачем он убивает на поле боя. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, СКОЛЬКИХ ОН УБИЛ. И он над этим задумался просто потому, что... кто-то ему об этом напомнил. Вот именно сюжет, события которого происходят после MGS 4 портит эту игру.
2. Графика. Уровень 2008 года, если не хуже. И как Ваномас на неё обзор не запилил
3. Однообразные враги, приёмы, это надо более подрнобно расписать или так понятно?
4. Кодек. Какой же поганый кодек в этой части, что ну просто... и это какой он был до этого.
5. Охранник - анимешник (
, хотя это
плюс)
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:46 ----------
Да это одно и то же. Snake Revenge тоже является частью франшизы MG (хотя дерьмо похлеще MGR)
Я вот заметил просто, что если в названии присутствует фраза "Metal Gear", то многие уже сразу относят игру к списку хороших. Это фанатство, по-другому никак не назовёшь. И да, MGS 5 ну никак не становится лучше, где от гавна лошади машина делает разворот на 360 (или почти, на 3П/2, можно сказать), от которого противники теряют сознание. Браво, Кодзима, губи свою серию и дальше, но твои фанаты всё равно будут тебя боготворить. Это даже видно, мол, SH новый делает Кодзима? Тогда шедевр, 10 из 10, Логвинов одобряет, КОДЗИМА БОГ (серьёзно, кто-то такое да и пишет). Кодзима, будь его воля, наверное на MGS 4 закончил франшизу, но видимо его заставляют её делать...

Похоже на троллинг, причём таки жирный. Как часть серии - это ужас. Я думал, ты и так понимаешь почему.

Поясняю самые основные минусы:
1. Сюжет. Райден, который раз и навсегда завязал с военной карьерой в конце MGS 4, ВНЕЗАПНО вернулся в неё, да ещё и как, ВЕРТЯ Metal Ger Ray'ев, прыгая по ракетам, выживая после прямого попадания ракет... Nanomachines, Son. Сюжет предсказуем, персонажи не раскрыты (боссы особенно), лютый фейл, когда Райден задумывается над тем, зачем он убивает на поле боя. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, СКОЛЬКИХ ОН УБИЛ. И он над этим задумался просто потому, что... кто-то ему об этом напомнил. Вот именно сюжет, события которого происходят после MGS 4 портит эту игру.
2. Графика. Уровень 2008 года, если не хуже. И как Ваномас на неё обзор не запилил

3. Однообразные враги, приёмы, это надо более подрнобно расписать или так понятно?
4. Кодек. Какой же поганый кодек в этой части, что ну просто... и это какой он был до этого.
5. Охранник - анимешник (

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:46 ----------
Да это одно и то же. Snake Revenge тоже является частью франшизы MG (хотя дерьмо похлеще MGR)
Я вот заметил просто, что если в названии присутствует фраза "Metal Gear", то многие уже сразу относят игру к списку хороших. Это фанатство, по-другому никак не назовёшь. И да, MGS 5 ну никак не становится лучше, где от гавна лошади машина делает разворот на 360 (или почти, на 3П/2, можно сказать), от которого противники теряют сознание. Браво, Кодзима, губи свою серию и дальше, но твои фанаты всё равно будут тебя боготворить. Это даже видно, мол, SH новый делает Кодзима? Тогда шедевр, 10 из 10, Логвинов одобряет, КОДЗИМА БОГ (серьёзно, кто-то такое да и пишет). Кодзима, будь его воля, наверное на MGS 4 закончил франшизу, но видимо его заставляют её делать...
DeadPool — 01.02.2015 в 02:33
Бронзовый охотник за трофеями
Без обид, но внятных аргументов очень мало) "ну это и так понятно
почему", "это ужас, очевидно же" или "вот в других играх серии было
так..." - как-то не убедительно.
Т.е. тебя не смущает, что Райден ещё после MGS2 решил завязать со всем этим и жить спокойной жизнью, а потом ВНЕЗАПНО он в MGS4 киборг-ниндзя? А здесь он вообще изначально ради семьи на работу взялся, больше ведь ничего не умеет.
В том же MGS4 он как будто бы не совершал невозможного. Целый Аутер Хэвен, например, тормознул.
Т.е. тебя не смущает, что Райден ещё после MGS2 решил завязать со всем этим и жить спокойной жизнью, а потом ВНЕЗАПНО он в MGS4 киборг-ниндзя? А здесь он вообще изначально ради семьи на работу взялся, больше ведь ничего не умеет.
В том же MGS4 он как будто бы не совершал невозможного. Целый Аутер Хэвен, например, тормознул.
Agro — 01.02.2015 в 07:58
Kawaii_Agro
DeadPool,
Когда это он так сказал? Ты точно помнишь тот диалог в Нью-Йорке со Снейком? Он там ну точно ничего такого не сказал, что, мол, ухожу я от вас отдыхать.
Так что меня не смущает. А то, что после MGS 4 он снова взялся за это смущает.
Без обид, но ты сейчас вообще толком и не привёл контаргументы на мои, а только этот коммент сверху.
Я чётко пояснил самые ужасные аспекты игры.
Когда это он так сказал? Ты точно помнишь тот диалог в Нью-Йорке со Снейком? Он там ну точно ничего такого не сказал, что, мол, ухожу я от вас отдыхать.
Так что меня не смущает. А то, что после MGS 4 он снова взялся за это смущает.
Без обид, но ты сейчас вообще толком и не привёл контаргументы на мои, а только этот коммент сверху.
Я чётко пояснил самые ужасные аспекты игры.
Varyag_Ericsson — 02.02.2015 в 02:34
Nippon Ichi Fan
1. В сюжете есть пробелы, но мотивация Райдена вполне себе понятна.
Раненая в упор из танковой пушки детская психика очень нестабильна,
поэтому Райден таким и является. Он ищет себя и не может найти,
причём на протяжении всех своих появлений в серии. Везде он "не
пришей кобыле хвост", везде сомневающийся, странный, непонятный,
иногда идиот. Ребёнок войны, ребёнок-солдат. Ментально он
фактически не стал взрослым, как полагается, потому что его
взросление шло в специфических условиях, а вектор развития
направлялся на конкретные цели весьма воинственными людьми. Если
провести параллель с аниме, например, то он местами очень похож на
Сагару Соскэ из Full Metal Panic. Названный фейл про то, что
дескать Райден поздно задумался об убийствах — это с какой стороны
фейл? Потому что психология с твоим утверждением будет совершенно
несогласна, и скорее уже твои выводы — фейл, чем поздно
задумывающийся Райден. Как уже писал выше, у ребёнка, который с
малолетства убивает, моральные барьеры сбиты, у них иной образ
мышления. Это надо учитывать и понимать, а не делать глупые
выводы.
2. В игре хорошая графика, эффекты и анимация, особенно на РС.
3. Можно подумать, в любой другой МГС враги более разнообразные.
4. Отличный кодек. Очень отличный кодек в этой части и разговоры по нему даже доставляют.
5. Нечего комментировать.
Snake's Revenge не является официальной частью серии MG, потому что по такому принципу додзинси и иные фанворки можно тоже считать частями серий. Например вышла вот 3D порнуха с Ларой Крофт недавно, она тоже часть серии Tomb Raider?
Боюсь, его не заставляют, иначе бы у него не получались столь хорошие игры. Придирки к говну лошади, да ещё и касательно альфа-версии игры, настолько смешны, что даже комментировать их не нужно. Если захотеть, придраться можно абсолютно к любой игре и опустить её ниже плинтуса. MGS V — первый проект команды в открытом мире. Фанатство — это твои придирки к новым частям серии в стиле "раньше трава была зеленее", "а при сталине хер стоял" и т.п. Когда вышел Fallout 3, от фанатов Фолла такая же чушь летела, что-де испортили серию азазаз, но при этом все в этой игре просто утонули, настолько она вышла офигенной. За исключением слабенького сюжета. Индустрия игр развивается и игры развиваются вместе с ней, старые серии обрастают новыми деталями, возможностями и фишками. MGS одна из самых ярких, потому что в каждой игре есть что-то новое, какие-то эксперименты. И я более чем уверен, что MGSV выстрелит даже круче, чем второй, четвёртый или Peace Walker. Возможно возьмётся и уровень великолепной третьей части, но это у меня всё-таки вызывает сомнения.
2. В игре хорошая графика, эффекты и анимация, особенно на РС.
3. Можно подумать, в любой другой МГС враги более разнообразные.
4. Отличный кодек. Очень отличный кодек в этой части и разговоры по нему даже доставляют.
5. Нечего комментировать.
Snake's Revenge не является официальной частью серии MG, потому что по такому принципу додзинси и иные фанворки можно тоже считать частями серий. Например вышла вот 3D порнуха с Ларой Крофт недавно, она тоже часть серии Tomb Raider?
Боюсь, его не заставляют, иначе бы у него не получались столь хорошие игры. Придирки к говну лошади, да ещё и касательно альфа-версии игры, настолько смешны, что даже комментировать их не нужно. Если захотеть, придраться можно абсолютно к любой игре и опустить её ниже плинтуса. MGS V — первый проект команды в открытом мире. Фанатство — это твои придирки к новым частям серии в стиле "раньше трава была зеленее", "а при сталине хер стоял" и т.п. Когда вышел Fallout 3, от фанатов Фолла такая же чушь летела, что-де испортили серию азазаз, но при этом все в этой игре просто утонули, настолько она вышла офигенной. За исключением слабенького сюжета. Индустрия игр развивается и игры развиваются вместе с ней, старые серии обрастают новыми деталями, возможностями и фишками. MGS одна из самых ярких, потому что в каждой игре есть что-то новое, какие-то эксперименты. И я более чем уверен, что MGSV выстрелит даже круче, чем второй, четвёртый или Peace Walker. Возможно возьмётся и уровень великолепной третьей части, но это у меня всё-таки вызывает сомнения.
kazik13 — 31.01.2015 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
Отличная новость, первую часть прошел с огромным
удовольствием.
Надеюсь в новой
части будет такой же шикарный саундтрек.

Hyperion — 31.01.2015 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
Прекрасная новость. Я даже не могу навскидку назвать ананонс,
который бы вызвал во мне бОльшую радость.
Аеее!
Аеее!
etovsenesprosta — 31.01.2015 в 20:50
Бронзовый охотник за трофеями
Hyperion, даже Half-Life 3 не заставит тебя изменить своему
решению?)
Hyperion — 31.01.2015 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
Daime_Mizuchita, наверное у всех есть несколько великbх игр,
мимо которых они проши по той или иной причине. Я в ХЛ2 не играл,
на игры в середине 2000х у меня не было времени. Зато первый Халф
Лайф считаю чуть-ли не лучше сингловой игрой ever.
anuar11 — 31.01.2015 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
Ни одна из игр за последние года три не вызывали такого вау-
эффекта как МГРР. Жду больше чем анч4.
_ZERO_ — 31.01.2015 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Я что единственный кто не ждет ее и кому эта игра абсолютно не
понравилась ?! По мне так GoW или DmC перепройти чем в нее
играть...
NigeuS — 31.01.2015 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
_ZERO_, не переживай, ты не единственный. Эта игра четко
поделила игроков на два фронта: а) Мне охринеть как нравится (!),
б) Самое ужасное, что случилось с Метал Гир. Третей стороны, типа:
"ну пойдет, играть можно" - тут нет. =)
Просто в этой теме группа "А" ликует, а группа "Б" пропустила тему или ещё не пришли /не все конечно, некоторые уже тут/
Просто в этой теме группа "А" ликует, а группа "Б" пропустила тему или ещё не пришли /не все конечно, некоторые уже тут/

Hakdi — 31.01.2015 в 22:14
Бумажный охотник за трофеями
Приятная и неожиданная новость. В свое время Metal Gear Rising не
на шутку увлёк. Да и просто рад, тому что в жанре хардкорных
слэшеров прибавится игр.
Geinz21 — 01.02.2015 в 08:08
Деревянный охотник за трофеями
жду. главное, чтобы дебильный трофей в стиле "послушать всю
болтовню твоих друзей" не добавили

YellowMagnolia — 06.02.2015 в 00:19
Заблокирован