Возвращение короля: интервью с Сигеру Миямото


Октябрьский выпуск журнала EDGE меня прежде всего заинтересовал тем, что на обложке красовался Сигеру Миямото. Как оказалось, этот номер посвятили не только интереснейшему интервью с известным геймдизайнером, но и большому количеству игр от Nintendo. Меня настолько вдохновили речи господина Миямото, что я очень сильно захотела перевести это интервью на великий и могучий, чтобы любой желающий мог ознакомиться с материалом. Это интервью по совместительству перекликается и с впечатлениями за авторством Нэйтана Брауна, писателя журнала EDGE. Я старалась перевести статью так, чтобы донести для вас всё, что хотел сказать и автор, и сам Сигеру Миямото. Надеюсь, вам будет интересно! Если работа вам понравится, всенепременно советую приобрести вам выпуск журнала – лично я купила его в цифровом виде за небольшие деньги. Помимо этого интервью, оформленного замечательными фотографиями, в выпуске много чего интересного. Ну что, поехали!

Мы могли расстроить Сигеру Миямото. Конечно, по нему не скажешь – японец крайне бодр и весел для шестидесяти одного года, он дурачится на камеру и посмеивается во время ответов на наши вопросы. Но в тот момент, когда мы говорим о том, что его новые игры слишком сложны, Миямото слегка напрягается. В конце концов, последнее появление игрового дизайнера на обложке EDGE пришлось на тот момент, когда он работал над Wii Music, музыкальной забавой, нежели полноценной игрой. В этом же году трио игр-прототипов для Wii U от Миямото – Project Guard, Project Giant Robot и Star Fox – использует возможности GamePad таким непривычным для нас образом, что удивляет даже самого искушенного игрока.
«Это не так сложно, как вы думаете,» – говорит Миямото после того, как мы опробовали демо-версию Star Fox и Project Guard, – «Впоследствии, как вы поймете ключевые составные части, любой уровень вам покажется простым. Как по мне, очень важно, что чем больше вы играете, тем больше привыкаете и подстраиваетесь под игру. Вы подумаете: “Окей, я делаю успехи; Я становлюсь всё лучше и лучше”. Не вижу необходимости объяснять вам и читателям Edge подробности, ведь каждый из вас игрок. Игроки знают, о чём я говорю. Но в мире живет огромное количество людей, которые не понимают этот уникальный шарм видеоигр.»
Благодаря Wii и DS Nintendo стала лидером на рынке домашних и портативных консолей. Сейчас же инвесторы и аналитики стараются убедить Nintendo в том, что условно бесплатные версии Mario и Pokémon для смартфонов станут ключевым фактом, способствующим в завоевании рынка, который Nintendo ранее создала, а сейчас уступила iOS, Facebook и Android. Как бы то ни было, Миямото, один из самых преданных творческих умов в индустрии и самый узнаваемый сотрудник Nintendo, снова делает игры для тех людей, которые играют, несмотря на давление со стороны. Миямото и его команда не делают игры для «тех людей, которые, например, могут хотеть посмотреть фильм. Они могут захотеть съездить в Диснейленд. Их позиция такова: “Окей,я клиент. Твоя задача меня развлекать.” Это довольно пассивная позиция, и мне жаль таких людей. Они не знают, насколько это интересно, если ты продвигаешься дальше на шажок и бросаешь себе вызов. Если ты это делаешь, то знаешь, какой веселой может быть жизнь.»

Подход Nintendo изменился с того момента, когда Сатору Ивата поднялся на сцену выставки E3 в 2011 году, держа Wii U GamePad. Когда Wii Remote отличался непомерной простотой, GamePad отличается сложностью. Два аналоговых стика, гироскоп, NFC и, конечно же, встроенный сенсорный экран означали, что новая игра серии Wii Sports не сможет помочь в продажах системы Wii U. Эта система – самая многофункциональная система в линейке Nintendo, и любая игра, которая поможет это показать, должна быть интригующей и затруднительной в прохождении.
И, да, сложной. Второй экран должен помочь в причинении игроку дополнительных испытаний, заставляя вас переключать свое внимание с телевизора на экран контроллера. Всё может закончиться тем, что вы будете играть в две разных игры одновременно. Именно эта особенность заинтересовала Nintendo с самого начала, когда консоль Wii U еще была в разработке. «Конечно, у нас были опасения,» - говорит Миямото. – «В конце концов, мы обычные люди: наши глаза не могут видеть два объекта одновременно. Но мы были уверены, что даже с этой, как бы так сказать, уязвимостью, мы сможем делать что-нибудь революционное и беспрецедентное.»


Когда мы выжили, раздёленное чувство победы охватило нас. Это, говорит Миямото, сделано умышленно. «Важно то, что в игру не просто весело играть, но также очень весело за игрой наблюдать; любой человек в комнате будет наслаждаться происходящим. А это всегда было важно для Wii U.» Star Fox может быть главной игрой, но Project Guard – настоящая звезда, приятная на ощупь и весьма завершенная, не смотря на совсем раннюю стадию разработки.
После Project Guard, однако, Project Giant Robot выглядит не столь обнадеживающим. Тут есть потенциал – ты строишь робота, а затем вовлекаешь его в битву против случайно сгенерированных оппонентов, используя аналоговые стики GamePad для удара и гироскоп для уворачиваний – но это игра сильно зависящая от физики, над которой здесь работать и работать. Это, конечно, еще прототип, который, хоть и не выглядит как полноценная игра, в любом случае появился на свет, означая, что Nintendo желает перемен.
Такова была Nintendo на этом E3. Взгляд компании, возможно самой скрытной во всей индустрии видеоигр, направлен на перемены и новые идеи. Nintendo, как и многие другие японскии студии, разрабатывает свои игры вне глаз общественности и показывает проект только тогда, когда считает нужным. В далёком 1995 году на мероприятии Space World, тогдашний презедент компании Хироши Ямаути решил не представлять миру десять демо-версий для N64, потому что посчитал их недостаточно впечатляющими для консоли. Поэтому тот факт, что компания в 2014 году показывает Star Fox с наработками Wii-версии и дизайном миссий с N64, говорит о многом.

Компания Nintendo в этом году на E3 показала себя не с традиционной стороны. Вместо того, чтобы устроить краткую пресс-конференцию, была заранее записана трансляция Nintendo Direct. Ранее Nintendo просто бы показала трейлер, но не в этот раз: на трансляции Treehouse в каждую новую игру играли не менее 40 минут, часто сами разработчики давали комментарии. Когда линейка игр от Nintendo всё еще содержит «старичиков», многих из них используют в необычных проектов. Марио теперь это не просто очередной платформер, но инструмент для создания платформера [Mario Maker]. Линк встречается в двух играх, одна отдает дань традициям [новая игра в серии The Legend of Zelda], а другая разрабатывается сторонней студией в жанре «руби-и-режь» [Hyrule Warriors].
А потом появляется Splatoon, игривый и неимоверно красочный мультиплеерный шутер, в котором вы стреляете чернилами и стараетесь покрыть наибольшую территорию противника своей краской. Кроме того, есть возможность перевоплощаться кальмаром. Наверное, это лучший пример Nintendo, её новой миссии предлагать свежие идеи на избитых шаблонах. Игра чувствуется совершенно иначе, чем что-либо.
«Мы долго спорили, кто должен быть главным персонажем,» - говорит Миямото. «Должен ли это быть Марио или кальмар. Когда мы говорили о Марио, на ум всплывали многие преимущества: любой захотел бы опробовать новую игру про Марио с момента её анонса. Но в тот же самый момент, мы волновались. Если бы это был Марио, мы бы не смогли создать совершенно новый проект.»
Это желание, скомбинированное с потенциалом игрового процесса за нового персонажа – каким-то образом, мы не можем вообразить Марио, скользящего по закрашенному полу и кидающего гранату в спину врага – определило факт победы кальмара. В любом случае, подобный проект является довольно рисковым, и дело даже не в том, кто появится на обложке. Splatoon – привлекательный и необычный поворот в самом востребованном жанре на консолях, но конкретно в этом жанре у Nintendo мало опыта. И, честно говоря, компания никогда не была особо в нём заинтересована. «Мне всегда нравился механизм шутеров,» – рассказывает Миямото. – «И, знаете, мне всегда удавалось хорошо делать игры, в которых превалирует экшен. Я также был продюсером Metroid Prime, так что я бы не сказал, что я не люблю шутеры.»
«Я всегда интересовался управлением.
Вместо того, чтобы войти в ожесточённую борьбу с конкурентами, я
подумал, что мы могли бы сделать интересную схему управления
благодаря GamePad.»
Что насчёт внешности игры?
«Шутеры всегда стремились быть фотореалистичными, но Nintendo не привыкла делать вещи «как все остальные». Наша игра должна отличаться.»
Что насчёт внешности игры?
«Шутеры всегда стремились быть фотореалистичными, но Nintendo не привыкла делать вещи «как все остальные». Наша игра должна отличаться.»
Splatoon и три прототипа – первые игры, вышедшие из Гаража (Garage), новой программой Nintendo по разработке, которую компания основала в прошлом году. Разработчики разделяются на небольшие команды и работают над новыми идеями. «Количество молодых сотрудников растёт в эти дни,» – говорит Миямото, – «И эти молодые ребята определенно хотят себя показать.» Работа делается в течение офисных часов, но маэстро сравнивает Гараж с продлёнными занятиями в школе. «Время уроков закончено; они собираются вместе и думают о новых проектах, которые совершенно отличаются от их ежедневных обязанностей. Когда все эти проекты достигли определенного этапа разработки, мы собираемся вместе и меняемся мнениями о результате, и вместе мы решаем, над какими проектами стоит работу продолжить. Мы могли показать несколько новых игр на E3, но многие другие также находятся в разработке.»
Парочка фруктов из Гаража были скомбинированы с некоторыми более традиционными проектами, такими как Yoshi’s Woolly World, новой игрой серии Zelda и эксклюзивом от стороннего разработчика Bayonetta 2, что сделало линейку Nintendo на E3 лучшей по сравнению с конкурентами. Миямото определенно не был впечатлен тем, что он увидел на E3, позже объясняя инвесторам, что там было слишком много «кровавых шутеров» и «творческой незрелости» у разработчиков. Главный руководитель Nintendo критикует чужую работу? Времена меняются.
«О, я сделал довольно громкое заявление, не так ли?» – смеется он. – «Мои комментарии базируются на том факте, что меня не удовлетворило вдохновение, которым обладают Я или другие люди в индустрии. Я чувствую, что тенденции индустрии, вместо того чтобы поощрять индивидуальность и уникальность создателя, уклоняются в

Nintendo не обязана изобретать новые жанры видеоигр; она обязана разрабатывать их быстро. Миямото уже признал, что Nintendo не поощряет работу сверхурочно, когда дело касается разработки игр в высоком разрешении, и даже когда размеры команд разработчиков существенно увеличили, только сейчас разработка начала набирать скорость. Первые 18 месяцев консоли Wii U на полках были печальными из-за слишком разбросанного графика релизов. Поддержка сторонних разработчиков слабеет, а потому Nintendo решилась помогать проектам, которые находятся в беде (Sega отменила проект PlatinumGames Bayonetta 2; THQ, издатель Devil’s Third Томонобу Итагаки, обанкротилась). И когда Hyrule Warriors может быть игрой-ориентиром для отдела лицензирования Nintendo, этот проект – наверняка последний в серии, которая насчитывает в себе более 30 игр за последние пять лет; когда игра выйдет, Koei Tecmo вернется к созданию самостоятельных и не только Warriors игр. Следующая игра Platinum’ов – Scalebound – является эксклюзивом для консоли Xbox One. И Bayonetta 2, и Devil’s Third появятся на полках до конца этого года, и Nintendo пора задумываться над своими дальнейшими вложениями.

Гараж определенно в этом поможет. «С возрастающим числом разработчиков, вовлеченных в один проект, мы должны уделять много времени обыкновенному обсуждению,» – говорит Миямото. – «Так мы сможем прочувствовать то самое удовольствие, которые я испытал при придумывании новых идей в маленьких командах. Только позже мы организовывали большую команду, чтобы подвести проект к финальному результату. Ну, это мой идеал, по крайней мере. Но я верю, что такая схема – очень важна, когда мы нуждаемся в большом количестве времени, чтобы сделать такую игру, которую заслуживает Wii U.»
Nintendo интересуется работой со сторонними разработчиками, но результаты продаж консоли пока что не радуют. Последний отчёт за финансовый год показал лишь полмиллиона продаж во всём мире, даже несмотря на запуск Mario Kart 8. И снова Nintendo вынуждена терпеть нападки инвесторов, утверждающих, что пора меняться. По факту, это уже произошло, ведь компания построила новое здание для разработки в Киото, где мы и встретились с Миямото. Открытое в июне, строение находится на расстоянии 300 метров от главного офиса и скрывает в себе 1,500 разработчиков. Компания решила поместить в одно здание как разработчиков игр для портативной системы, так и для стационарной, что должно исправить нынешнюю ситуацию, когда две системы очень сильно отличаются по своей архитектуре.
«Как я сказал раньше, всегда существуют люди, которые действительно хотят погрузиться в игру,» – говорит Миямото. – «Мы хотим создавать, а они хотят испытать. Чтобы исполнить свои задачи, мы нуждаемся в преданной технике с уникальным интерфейсом. Именно поэтому я верю, что Nintendo будет придерживаться этих преданных игровых машин.»


Отчёт Nintendo за 2013 год начинается с фотографии молодого мальчика. В его глазах отражена голова Марио. Фотография подписана следующей фразой: «Я вырос вместе с играми Nintendo». Это новая аудитория Nintendo: ты, а не твоя мама. «В дни DS и Wii, Nintendo старалась расширить популяцию игр,» – объясняет Миямото. – «Благодаря развитию смартфонов, игры для людей сейчас воспринимаются как должное. Это хорошо для нас, потому что мы не должны беспокоиться про те игры, которые относятся к повседневной жизни обычных людей.» Инвесторы хотят очередную Brain Training, Wii Sports, но эти игры уже не смогут увлечь людей, которые и так играют в игры.
Конечно, Nintendo можно раскритиковать за то, что она «застряла во времени», и, например, не вводит монетизацию в свои игры. Это можно интерпретировать как уважение к игроку. Сезонные пропуски никогда не касались проекты японской компании, а DLC являются больше исключением, нежели правилом. Nintendo не показала никакого интереса в попытках отобрать свой кусок торта и съесть его, добавляя микро транзакции к уже оплаченным релизам.
Миямото до сих пор играет в игры, но большая часть его времени уходит на то, чтобы следить за темпов проектов компании. Когда крупная игра на слуху у геймеров, он просит своих сотрудников в нее поиграть и потом отчитаться. Однако, он обнаружил, что подъем free-to-play невозможно проигнорировать. Он играл в Angry Birds, Candy Crush Saga и Puzzle & Dragon, и пока он уважает их создателей, он не собирается повторять их успехи.
«Существует большое количество условно бесплатных видеоигр, но то, что мы делаем, так это просим с игроков приличную сумму,» – говорит он. – «Если мы думаем о том, как мы можем это сделать – о тех играх, которые действительно стоят определенной суммы – то на ум приходят именно те игры, которые мы сейчас создаем.»

Я действительно хочу делать что-то уникальное, что-то новое.
Инвесторы и аналитики пытаются видеть дальше следующей фискальной четверти, но Миямото и Nintendo играют в более продолжительную игру. Это были сложные несколько лет, но что эти несколько лет значат для компании, которая была в бизнесе больше века, которая продала больше 600 миллионов систем и четыре миллиарда игр? Миямото был с Nintendo c 1977 года. Он видел многое. «Я сравниваю только свою работу тогда и сейчас,» – рассказывает он. – «Я старался узнать, что творится за стенами компании, но я делаю это не ради соперничества. Я действительно хочу делать что-то уникальное, что-то новое.»
На западе тебя называют ветераном, если ты разрабатываешь игры больше 20 лет. Миямото был в индустрии видеоигр уже 40, причём всю свою жизнь он работает на одну компанию. «Я всегда думал о Nintendo как о своём спонсоре», – говорит он, – «Компания росла, я получал больше дохода и думал: “ОК, компания стала лучшим спонсором. Теперь я смогу делать еще больше.” Конечно, я помогаю компании сейчас, вместо того, чтобы просто расценивать её в качестве моего спонсора. Я просто не могу сказать что-либо, что расстроит наших акционеров! Но для меня самое главное это придерживаться позиции создавать что-то уникальное. В конце концов, я люблю делать игры.»
Именно поэтому Nintendo не будет делать условно бесплатные игры. Именно поэтому она вложилась в новое здание для разработки и сделала самую лучшую линейку игр на этом E3. Именно поэтому не будет Марио на iOS, никаких поездок в Диснейленд и кровавых шутеров. Сигеру Миямото снова делает игры, и он делает их для вас.

собрали 11 186 из 300 000 рублей
55 комментариев, 20 245 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от LionHeart_Russia было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
FenixBK — 28.09.2014 в 22:16
Press Team
WizarD — 28.09.2014 в 21:51
Металлический охотник за трофеями
Нинтендо игры взрослеют со мной? Смешно.
Just_Peter — 28.09.2014 в 21:57
Металлический охотник за трофеями
Jedwolfess — 29.09.2014 в 08:36
Бронзовый охотник за трофеями
Если вы прочитали статью, там было следующее предложение:
Поэтому и возвращение короля. Последнее интервью с Миямото было аж
в 2008 году, а EDGE всегда считали его многоуважаемым человеком и
геймдизайнером.
В конце концов, последнее появление игрового дизайнера на обложке
EDGE пришлось на тот момент, когда он работал над Wii Music,
музыкальной забавой, нежели полноценной игрой.
Hichigo-kun — 29.09.2014 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
Jedwolfess, Спасибо за перевод.
Чем мне нравятся игры от нинтендо, тем что они сложные, их хватает на долго и в них есть то, что привлекало в видеоиграх в детстве. А это время западные разработчики только и делают ради денег, вводят dlc, микротранзакциии и выпускают тонну однообразных игр, которые скатились уже до нажимания одной кнопки для победы. Если нинтендо приучила играть сосредоточившись и радоваться победам, то теперь сони и майкрософт приучают смотреть кино полулежа на диване и после прохождения тупо галочку поставить и забыть.
Чем мне нравятся игры от нинтендо, тем что они сложные, их хватает на долго и в них есть то, что привлекало в видеоиграх в детстве. А это время западные разработчики только и делают ради денег, вводят dlc, микротранзакциии и выпускают тонну однообразных игр, которые скатились уже до нажимания одной кнопки для победы. Если нинтендо приучила играть сосредоточившись и радоваться победам, то теперь сони и майкрософт приучают смотреть кино полулежа на диване и после прохождения тупо галочку поставить и забыть.
Voland — 29.09.2014 в 14:53
Золотой охотник за трофеями
длс и микротранзакции пришли не с запада, а из азии - привет. я не
надо вот только лицемерить "только ради денег". франшизы нинтендо
это такая лютая дойка, что никакие колофдути, асасины, и прочее с
этим не сравнятся никогда. одних только марио несчетное
количество.
ох лол. чейта в том же самом популярном эксклюзиве у сони - ласт оф ас, мне увиделся интересный и сложный геймплей(на соответствующих сложностях).
демонс и блаборн видимо тоже однокнопочное кинцо.
у меня создается впечатление что вы играли только в эксклюзивы от квантик дрим, чтобы говорить про однокнопочное кинцо.
а насчет однообразных я вообще промолчу, каждая часть марио я так понял уникальнейшая, и всем отличается от тех тысяч мариоигр что выходили до нее.
как говорится, не суди и не судим будешь. прекрасный пример кстати консольной войны Варяг.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:49 ----------
tormentor, мы в частности обсуждаем "правление" Миямото. и современная нинтендо популярна именно мариозельдой. покрайней мере у западных игроков, что в умах японских - не живу там, не знаю.
ох лол. чейта в том же самом популярном эксклюзиве у сони - ласт оф ас, мне увиделся интересный и сложный геймплей(на соответствующих сложностях).
демонс и блаборн видимо тоже однокнопочное кинцо.
у меня создается впечатление что вы играли только в эксклюзивы от квантик дрим, чтобы говорить про однокнопочное кинцо.
а насчет однообразных я вообще промолчу, каждая часть марио я так понял уникальнейшая, и всем отличается от тех тысяч мариоигр что выходили до нее.
как говорится, не суди и не судим будешь. прекрасный пример кстати консольной войны Варяг.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:49 ----------
tormentor, мы в частности обсуждаем "правление" Миямото. и современная нинтендо популярна именно мариозельдой. покрайней мере у западных игроков, что в умах японских - не живу там, не знаю.
tormentor — 29.09.2014 в 14:57
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 29.09.2014 в 11:26
Nippon Ichi Fan
Voland — 29.09.2014 в 13:40
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну согласись, не знакомым с его творчеством
трудно его оценивать по достоинству(особенно тех кому это
творчество не пришлось по вкусу). а я подразумеваю именно тех кто
никогда допустим не имел консоли нинтендо. и дело тут совсем не в
консольных войнах, железе и т.п.... ну и к тому же, просто уважать
и говорить что он великий, две разные вещи собственно
Varyag_Ericsson — 29.09.2014 в 14:05
Nippon Ichi Fan
Не соглашусь, поскольку если мне что-то категорически не нравится
или не интересно, я не захожу в тему с этим и не начинаю
набрасывать дерьмо на вентилятор, а прохожу мимо. Если я не знаю,
что это за человек, если я не знаком с его творчеством, или знаком
с ним плохо, то или молча пройду, или сначала ознакомлюсь (и не по
скриншотам/видео), а потом уже буду вступать в дискуссию. С теми,
кто никогда не имел (не играл на) консоли Nintendo, дискуссию о
творчестве Миямото вообще вести бесполезно — это как дискутировать
о крутости свободного падения с тем, кто падал только с кровати и
во сне.
Voland — 29.09.2014 в 14:21
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, я говорю не про темы обсуждения - заходить
или нет. я про то с какого перепугу мариоподобные игры должны всем
"нормальным геймерам" нравится, и считаться шедеврами априори. я
понимаю его вклад в развитие нинтендо. блин, да этот человек по
сути и есть нинтендо! и уважаю его за это. но не считаю каким то
великим гением и его вклад в игровую индустрию за пределами игр от
нинтендо(в частности тех же мариозельд) - совершенно не
чувствуется. и то что у многих людей не возникает желания покупать
консоли от нинтендо ради мариозельды, вполне нормальное явление, и
не связано ни с железом, ни консольными войнами, а лишь с тем что
эти игры на любителя.
Windless — 29.09.2014 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
Человек, покупающий современный телевизор ради сериалов и фильмов
не является телезрителем.
Человек покупающий любую консоль ради кода, бф, продолжить по вкусу, не является "нормальным геймеров". В данном случае слово "нормальный" уместнее заменить "настоящий". Нормальность у всех разная.
И заявлять что Zelda на любителя не правильно. Среди игр данного жанра зельда бесспорно лучшая. А не любить игры столь классического жанра указывает на то, что геймер то "не настоящий".
Человек покупающий любую консоль ради кода, бф, продолжить по вкусу, не является "нормальным геймеров". В данном случае слово "нормальный" уместнее заменить "настоящий". Нормальность у всех разная.
И заявлять что Zelda на любителя не правильно. Среди игр данного жанра зельда бесспорно лучшая. А не любить игры столь классического жанра указывает на то, что геймер то "не настоящий".
Voland — 29.09.2014 в 15:01
Золотой охотник за трофеями
так же как и челвоек играющий в одни доты, ммо и контрстрайки так
же не является нормальным геймером. точнее настоящем, это слово и
правда точнее. только вот к чему это все? зачем уж совсем
опускаться до геймеров подобного типа? либо ты играешь в марио,
либо ты играешь в колду - третьего не дано?)
я говорил не про зельду отдельно между прочим, я в целом. и зельда скорее отдельный жанр, и с другими рпг сравнивать их неккоректно(все равно что сравнить дарк соулс с ведьмаком ей богу). слишком уж зельда уникальна. и опять же тем самым поэтому она и на любителя.
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:57 ----------
просветите тогда, чего уж. ибо сомневаюсь что фанатов нинтендо, в простонародье называли "мариобоями" - просто так от балды
добавлю разве что покемонов, но если не ошибаюсь на западе они нынче не так популярны как в японии.
я говорил не про зельду отдельно между прочим, я в целом. и зельда скорее отдельный жанр, и с другими рпг сравнивать их неккоректно(все равно что сравнить дарк соулс с ведьмаком ей богу). слишком уж зельда уникальна. и опять же тем самым поэтому она и на любителя.
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:57 ----------
просветите тогда, чего уж. ибо сомневаюсь что фанатов нинтендо, в простонародье называли "мариобоями" - просто так от балды
добавлю разве что покемонов, но если не ошибаюсь на западе они нынче не так популярны как в японии.
RC_Vasilich — 29.09.2014 в 15:15
Деревянный охотник за трофеями
tormentor — 29.09.2014 в 14:44
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 29.09.2014 в 15:31
Nippon Ichi Fan
А где я сказал, что "мариоподобные" игры и вообще проекты от
Nintendo должны всем нравиться? Пальцем ткни, пожалуйста. У всех
собственные вкусы и это личное дело. Речь идёт о проявлении
неуважения на ровном месте. Я не фанат Сигеру Миямото и не фанат
Nintendo, мне PlayStation сильно поближе будет, но я уважаю данного
человека за его гигантский вклад не только в Nintendo, но в игровую
индустрию вообще.
А я не сужу, мил человек. Я не судья, не некий великий вождь и не
царь. Геймер — это человек, который интересуется видеоиграми и
любит их. Как явление. Одни игры ему нравятся, другие не очень, а
третьи категорично не нравятся. Но находясь в обществе таких же
геймеров, как мне кажется, он должен учитывать разные вкусы
своих... коллег по цеху. А это значит, что, хотя бы, не проявлять к
ним неуважения. Тем более на ровном месте. Мне кажется, что именно
это основа вообще любого нормально общества.
По какому критерию судить изволите, мил человек? Или, всё-таки, не
суди судим не будешь, гм?
Voland — 29.09.2014 в 16:02
Золотой охотник за трофеями
а где я про это говорил и проявлял неуважение?
а где я утверждаю что ты это сказал? "Пальцем ткни, пожалуйста." =)
в этом то и суть. геймдизайнер уважаемый, фактически лицо нинтендо, но каково его влияние на игровую индустрию? никаких клонов мариозельд я неприпомню. на те же платформы и их игры плейстейшен, иксбокс, я уж молчу про пк индустрию, в общем я имею ввиду именно на игровую индустрию в целом - его влияние сомнительно.
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:57 ----------
предлагаю эту цитату выложить на главную сайта
я кстати
серьезно. если даже среди "редакции" сайта, бывает подобное
"пренебрежение", то чего уж говорить про форумчан
а где я утверждаю что ты это сказал? "Пальцем ткни, пожалуйста." =)
в этом то и суть. геймдизайнер уважаемый, фактически лицо нинтендо, но каково его влияние на игровую индустрию? никаких клонов мариозельд я неприпомню. на те же платформы и их игры плейстейшен, иксбокс, я уж молчу про пк индустрию, в общем я имею ввиду именно на игровую индустрию в целом - его влияние сомнительно.
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:57 ----------
предлагаю эту цитату выложить на главную сайта

RC_Vasilich — 29.09.2014 в 17:55
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 29.09.2014 в 18:04
Nippon Ichi Fan
RC_Vasilich — 30.09.2014 в 08:50
Деревянный охотник за трофеями
FenixBK — 30.09.2014 в 09:38
Press Team
Сайт metacritick, где отзывы со всего мира собраны, вас
устроит?
Вот ссылочка - http://www.metacritic.com/browse/gam.../all?sort=desc
Вообще с подобными заявлениями лучше не вести конструктивного диалога...
Вот ссылочка - http://www.metacritic.com/browse/gam.../all?sort=desc
Вообще с подобными заявлениями лучше не вести конструктивного диалога...
Voland — 30.09.2014 в 11:30
Золотой охотник за трофеями
ну там на 2м месте вообще Tony Hawk's Pro Skater 2 (PS), так что...
хД да и еще чуть ниже другие тони хоуки. выще всяких биошоков и
ласт оф асов)) метакритикс забавный конечно. там еще много всяких
обычных игр, которые каким то боком попали в топ. впрочем не
заметить зельд и супер марио гелекси никак нельзя.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:18 ----------
ну я просто не проводил исследования, не играл во все игры тех времен, и потому не знаю какие элементы были позаимствованы прежде всего из зельды. так сказать пациент 0, и что конкретно пошло по цепной реакции. в том то и вопрос же. ТУТ КСТАТИ СУТЬ ВСЕГО ОБСУЖДЕНИЯ АЛЕ. я прошу привести конкретные примеры, а не описывать в целом. на вики я тоже могу почитать, но мне сама суть нужна.
3 дот вообще вышел года два назад лол. про остальное, с тем временем "своего времени" я прекрасно знаком со многими играми. даже более раннего времени. но почему то о них я услышал лишь сейчас. так что видимо не столь они популярны были раз уж щас мало кто о них говорит.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:23 ----------
в таком случае колда тоже изменила игровую индустрию похлеще марио-зельд. хДДДД пыщ пыщ со скриптами было и до нее, но именно 4я часть бомбанула весь мир так что до сих пор он не отошел и не собирается. хотя пример плохой, т.к. он печальный. но вполне показательный. влияние было сильным, но таким ли уж великим? =) успех все таки палка о двух концах
ну я то не вчера интернет подключил, как и на форумах игровых зарегистрировался. так что если какие то значимые игры того времени выходили - я про них либо слышал, либо лично ознакомлен. а тут лишь оками(вообще пс2 эра, и игра не столь популярна - да), да 3 дот (который вообще инди проходняк), мне известны. так что твой предложенный список крайне сомнителен для доказательства "огромного влияния"
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:18 ----------
ну я просто не проводил исследования, не играл во все игры тех времен, и потому не знаю какие элементы были позаимствованы прежде всего из зельды. так сказать пациент 0, и что конкретно пошло по цепной реакции. в том то и вопрос же. ТУТ КСТАТИ СУТЬ ВСЕГО ОБСУЖДЕНИЯ АЛЕ. я прошу привести конкретные примеры, а не описывать в целом. на вики я тоже могу почитать, но мне сама суть нужна.
3 дот вообще вышел года два назад лол. про остальное, с тем временем "своего времени" я прекрасно знаком со многими играми. даже более раннего времени. но почему то о них я услышал лишь сейчас. так что видимо не столь они популярны были раз уж щас мало кто о них говорит.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:23 ----------
в таком случае колда тоже изменила игровую индустрию похлеще марио-зельд. хДДДД пыщ пыщ со скриптами было и до нее, но именно 4я часть бомбанула весь мир так что до сих пор он не отошел и не собирается. хотя пример плохой, т.к. он печальный. но вполне показательный. влияние было сильным, но таким ли уж великим? =) успех все таки палка о двух концах
ну я то не вчера интернет подключил, как и на форумах игровых зарегистрировался. так что если какие то значимые игры того времени выходили - я про них либо слышал, либо лично ознакомлен. а тут лишь оками(вообще пс2 эра, и игра не столь популярна - да), да 3 дот (который вообще инди проходняк), мне известны. так что твой предложенный список крайне сомнителен для доказательства "огромного влияния"
Varyag_Ericsson — 30.09.2014 в 11:31
Nippon Ichi Fan
Ты не увлекаешься Action RPG, очевидно, потому и не знаешь/не
слышал. Хотя не слышать про Darksiders и Ookami... про Alundra тоже
не слышал, да? Одна из популярнейших игр жанра A-RPG на первой
PlayStation. А у Beyond Oasis (Story of Thor) есть даже винрарное
продолжение на SEGA Saturn. Удивительно быть знакомым со
"множеством игр на SEGA" (того времени), но ни разу прям не слышать
об этой игре. Более того, эти игры, за исключением, возможно,
Soleil, достаточно популярны, если до сих пор в них играют и
обсуждают на множестве форумов, особенно западных, и до сих пор
пишут крупные статьи в стиле "ХХ игр, на которые повлияла Super
Mario Bros." и т.п. В Google, думаю, не забанен. Пошла по цепной
реакции основная концепция, которая в последствии оттачивалась.
Изменила. Но совсем не похлеще. Т.к. марио-зельдам лет и лет, а
Колда — младенец в сравнении с ними. Они влияли на поколения игр, а
Колда лишь на игры последних лет. Через 10-15 лет узнаем, насколько
реально сильно было влияние Колды. Но оно, конечно же, есть.
в таком случае колда тоже изменила игровую индустрию похлеще
марио-зельд. хДДДД
Voland — 30.09.2014 в 11:54
Золотой охотник за трофеями
не очевидно. тем более два твоих примера оказались неудачны
где? я на западных не сижу, а сижу лишь на русскоязычных. может таки в этом дело? на стратеге например уверен никто кроме нас их не обсуждает. и это так то тоже показатель
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------
но ничего толкового атм не находится. лишь в общих чертах "эта игра повлияла на сам жанр и бла бла". а я ищу конкретику
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:41 ----------
тут да, я немного перегнул) но всеж я боюсь подобные рельсовые блокбастеры мы будем еще до скончания веков наблюдать. хотя кто знает что произойдет когда расстояние между фильмами и играми, в плане зрелищности пропадет
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:49 ----------
про него ты не упоминал в начале лол. и с каких пор дарксайдерс вышел "в те времена"? и хватит про примеры, я же конкретно про ЭЛЕМЕНТЫ и КОНЦЕПЦИИ СПРАШИВАЮ. неужели вторую страницу это вопрошая так сложно понять что я спрашиваю?
ты поправь, ты про визуальную новеллу с элементами рпг или про Оками всеж?
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:53 ----------
я и сам удивляюсь
но вывод я
выше уже сделал почему так
где? я на западных не сижу, а сижу лишь на русскоязычных. может таки в этом дело? на стратеге например уверен никто кроме нас их не обсуждает. и это так то тоже показатель
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------
но ничего толкового атм не находится. лишь в общих чертах "эта игра повлияла на сам жанр и бла бла". а я ищу конкретику
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:41 ----------
тут да, я немного перегнул) но всеж я боюсь подобные рельсовые блокбастеры мы будем еще до скончания веков наблюдать. хотя кто знает что произойдет когда расстояние между фильмами и играми, в плане зрелищности пропадет
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:49 ----------
про него ты не упоминал в начале лол. и с каких пор дарксайдерс вышел "в те времена"? и хватит про примеры, я же конкретно про ЭЛЕМЕНТЫ и КОНЦЕПЦИИ СПРАШИВАЮ. неужели вторую страницу это вопрошая так сложно понять что я спрашиваю?
ты поправь, ты про визуальную новеллу с элементами рпг или про Оками всеж?
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:53 ----------
я и сам удивляюсь

Varyag_Ericsson — 30.09.2014 в 16:04
Nippon Ichi Fan
Про Оками для PS2 и её переиздание на PS3. Не про Ookami-san.
Посмотри как пишется это слово — над "О" чёрточку видишь? Это
удлинение. Произносится как Oo, также можно и писать, если чёрточку
ставить невозможно (или не умеешь).
Геймер определяется своей любовью к играм вообще, как явлению, и
своим отношением к индустрии. Проявлением к ней повышенного
интереса.
Но это не умаляет заслуг Миямото, благодаря которым его ценят и
уважают. Его вклад в индустрию неоспорим. Я лично не считаю его
королём, богом или кем-то особо великим, но он многоуважаемый
человек и геймдизайнер. О чём выше было сказано. И отрицать это
просто глупо.
Т.е. настоящий только тот геймер, который покупает консоль Нинтендо
ради сотого по счёту Марио или эльфа в зелёном колпаке?) Т.е.
покупать консоль, ради сотого выпуска колды - не геймер. Покупать
Нинтендо ради сотой игры с участием Марио - геймер?)
Да и сам Миямото сейчас скорее символ, чем геймдизайнер. Когда-то,
давно, он делал определяющие игры для того поколения, но сейчас это
не так. Сейчас время других и даже другие ветераны индустрии,
такие, как Кодзима (у них разница в работе в индустрии не самая
большая - 6 лет), смотрятся куда более актуально, чем
Миямото.
Voland — 30.09.2014 в 17:55
Золотой охотник за трофеями
FenixBK — 30.09.2014 в 21:10
Press Team
У всех свое мнение. Метакритик просто выводит среднее значение по
баллам, насколько мне известно. Но Окарину и вне метакритика не раз
называли в разных изданиях одной из лучших игр. Это не делает
Миямото королем или каким-то святым, просто человек знает, как
делать отличные игры, поэтому и вклад его можно считать
весомым.
А вообще подобные споры в итоге превращаются в споры глухого с немым. Просто у каждого свое мнение и независимо от доводов оппонента, мнение не изменится)))
А вообще подобные споры в итоге превращаются в споры глухого с немым. Просто у каждого свое мнение и независимо от доводов оппонента, мнение не изменится)))
Voland — 01.10.2014 в 10:36
Золотой охотник за трофеями
FenixBK — 01.10.2014 в 15:45
Press Team
RC_Vasilich — 30.09.2014 в 13:32
Деревянный охотник за трофеями
Это мнение определённой группы людей.
А каким, по вашему, является видение этой самой конструктивности, в чём она заключается?
Или, всё же, что греха таить, вы хотите выразить свои симпатии к данной игре, и прикрываясь мнением определённой группы людей пытаетесь навязать своё видение ситуации остальным людям?
А каким, по вашему, является видение этой самой конструктивности, в чём она заключается?
Или, всё же, что греха таить, вы хотите выразить свои симпатии к данной игре, и прикрываясь мнением определённой группы людей пытаетесь навязать своё видение ситуации остальным людям?
Wald_OST — 30.09.2014 в 12:47
PREMIUM
Я не считаю. Я теперь не геймер. Пойду убьюсь.....
Т.е. настоящий только тот геймер, который покупает консоль Нинтендо ради сотого по счёту Марио или эльфа в зелёном колпаке?) Т.е. покупать консоль, ради сотого выпуска колды - не геймер. Покупать Нинтендо ради сотой игры с участием Марио - геймер?)
Нинтендо - самая погрязшая в самокопировании компания. Компания, которая не знает, что такое новые ip. Компания, которая 20-30 лет доит одни и те же франчайзы - Марио, Данки Конг, Зельда, Покемоны. Все её, якобы, "инновации" искуственны и вымучены. Инновации ради инноваций. Её консоль только один раз за всё время существования компании соответствовала эпохе и ожиданиям игроков. Это NES. SNES уже выглядела мутно, на фоне Сеги с её кровавым МК, который в то время был нужен игрокам. Хотя, проблема-то - добавить кровь.
Когда пришла Сони, то она дала игрокам то, что они хотели - реалистичную 3Д графику, звук CD качества, интересные большие игры ( которые смогли такими стать именно благодаря Сони, вовремя переехав на неё с N64 - FF VII и MGS, например), удобство. А разрабочикам они дали удобство и простоту работы и мощную платформу. Именно поэтому MGS,FF и другие франшизы с радостью уехали от Нинтендо. Единственно, когда они попали в струю - это Wii, т.к. там все инновации были инновациями и нормально работали. В отличие от идеи прревратить геймпад в планшет, которыми уже все наелись.
Да и сам Миямото сейчас скорее символ, чем геймдизайнер. Когда-то, давно, он делал определяющие игры для того поколения, но сейчас это не так. Сейчас время других и даже другие ветераны индустрии, такие, как Кодзима (у них разница в работе в индустрии не самая большая - 6 лет), смотрятся куда более актуально, чем Миямото.
Именно ради них покупают консоли Нины. Ну и Метройд ещё.
Нина, опять же , не чита той же Сони. Доят однии те же фaраншизы и героев десятилетиями. А Сони смогла, фактически два раза изобрести свою консоль, полностью обновив её видение и линейку экзов. PS 1,2 и PS 3 - две разные планеты. А консоли Нины в тречении 35 лет продают только Марио, Зельда, Покемоны и Метройд. И почти без крупных новых ip. И после этого, они говорят об инновациях)
Для Нины сейчас два пути: 1) уходить на мобилки, свернув производство собственной консоли или 2) Удушить WiiU подушкой и сделать нормальную, современную консоль с совершенно иным позиционированием для рынке и войти в прямую конкуренцию с Мс и Сони.
Т.е. настоящий только тот геймер, который покупает консоль Нинтендо ради сотого по счёту Марио или эльфа в зелёном колпаке?) Т.е. покупать консоль, ради сотого выпуска колды - не геймер. Покупать Нинтендо ради сотой игры с участием Марио - геймер?)
Нинтендо - самая погрязшая в самокопировании компания. Компания, которая не знает, что такое новые ip. Компания, которая 20-30 лет доит одни и те же франчайзы - Марио, Данки Конг, Зельда, Покемоны. Все её, якобы, "инновации" искуственны и вымучены. Инновации ради инноваций. Её консоль только один раз за всё время существования компании соответствовала эпохе и ожиданиям игроков. Это NES. SNES уже выглядела мутно, на фоне Сеги с её кровавым МК, который в то время был нужен игрокам. Хотя, проблема-то - добавить кровь.
Когда пришла Сони, то она дала игрокам то, что они хотели - реалистичную 3Д графику, звук CD качества, интересные большие игры ( которые смогли такими стать именно благодаря Сони, вовремя переехав на неё с N64 - FF VII и MGS, например), удобство. А разрабочикам они дали удобство и простоту работы и мощную платформу. Именно поэтому MGS,FF и другие франшизы с радостью уехали от Нинтендо. Единственно, когда они попали в струю - это Wii, т.к. там все инновации были инновациями и нормально работали. В отличие от идеи прревратить геймпад в планшет, которыми уже все наелись.
Да и сам Миямото сейчас скорее символ, чем геймдизайнер. Когда-то, давно, он делал определяющие игры для того поколения, но сейчас это не так. Сейчас время других и даже другие ветераны индустрии, такие, как Кодзима (у них разница в работе в индустрии не самая большая - 6 лет), смотрятся куда более актуально, чем Миямото.
Именно ради них покупают консоли Нины. Ну и Метройд ещё.
Нина, опять же , не чита той же Сони. Доят однии те же фaраншизы и героев десятилетиями. А Сони смогла, фактически два раза изобрести свою консоль, полностью обновив её видение и линейку экзов. PS 1,2 и PS 3 - две разные планеты. А консоли Нины в тречении 35 лет продают только Марио, Зельда, Покемоны и Метройд. И почти без крупных новых ip. И после этого, они говорят об инновациях)
Для Нины сейчас два пути: 1) уходить на мобилки, свернув производство собственной консоли или 2) Удушить WiiU подушкой и сделать нормальную, современную консоль с совершенно иным позиционированием для рынке и войти в прямую конкуренцию с Мс и Сони.
tormentor — 30.09.2014 в 13:11
Металлический охотник за трофеями
Wald_OST — 30.09.2014 в 13:27
PREMIUM
Voland — 30.09.2014 в 13:44
Золотой охотник за трофеями
этого точно не будет. нин не потянет такое. но если следующая
консоль будет опять в духе вии ю а не вии, то нинтендо может
банально превратится в сегу. ибо неуверен что на одних только
фанатах они смогут прокормится
отдельно отмечу, за что я щас уважаю современную нинтендо, так это за то что не бросили сиквел байонетты в беде и профинансировали продолжение фатал фрейма. вот бы еще в идеале они профинансировали например продолжение тенчу я бы точно завтра же пошел покупать их вии ю. но увы и ах.
вообще им как раз в этом направлении надо двигаться ИМХО. если те же капком бросили франшизу онимушу на произвол судьбы, по понятным причинам. или по тем же причинам сега не локализирует якудз уже много лет... нин надо именно сюда и двигаться, финансировать подобные проекты еще больше. и тогда японутые по всему миру бустанут продажи их консоли. а щас пока одной байонетты да фатал фрейма маловато. ну а фанаты классических нин-франшиз уже так и так купили их консоль. хотя, я вот что то не припомню некстген-зельды от них.
отдельно отмечу, за что я щас уважаю современную нинтендо, так это за то что не бросили сиквел байонетты в беде и профинансировали продолжение фатал фрейма. вот бы еще в идеале они профинансировали например продолжение тенчу я бы точно завтра же пошел покупать их вии ю. но увы и ах.
вообще им как раз в этом направлении надо двигаться ИМХО. если те же капком бросили франшизу онимушу на произвол судьбы, по понятным причинам. или по тем же причинам сега не локализирует якудз уже много лет... нин надо именно сюда и двигаться, финансировать подобные проекты еще больше. и тогда японутые по всему миру бустанут продажи их консоли. а щас пока одной байонетты да фатал фрейма маловато. ну а фанаты классических нин-франшиз уже так и так купили их консоль. хотя, я вот что то не припомню некстген-зельды от них.
Hichigo-kun — 29.09.2014 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, эхм. Замечу сразу "кинцо" и "однокнопочное" сказали
Вы. Я же имею ввиду то, что современные консольные игры из-за сони
и майков оказуалились и стали трындец какими легкими. Анчартед,
ЛБП, Алан Вейк, проекты кванктим дрим, Ratchet & Clank, Infamous и
еще другие экзы, а также мультиплатформа, которая первоначально
разрабатывается под консоли - это все легкие игры, которые не дают
вызовы игроку. Да, я не отрицаю, что в них может быть крутая
история, классная графика, проработанные персонажи, но из-за
облегченности в плане геймплея они проходятся за пару вечеров и
потом забываются. Не я так один думаю, у меня много друзей, которые
матюгают консоли из-за этого. Они сами пк геймеры и бесит, что
из-за казуальщиков облегчают игры, а в этом виноваты консоли. Но
вот когда мы у меня собираемся, то единственными играми, в которые
мы можем поиграть становятся Реймен и Марио, потому что они сложные
и в них интересно добиваться прохождения. А вообще это мое большое
ИМХО.
RC_Vasilich — 29.09.2014 в 14:09
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo — 28.09.2014 в 22:31
Серебряный охотник за трофеями
Этот текст просто-таки переполнен высокомерием и гордыней. По
факту, только истинный фанат Nintendo поверит всему, что тут
написано. Хотя некоторые аспекты их политики мне нравятся. Сейчас я
говорю о том, что они не хотят смешиваться с коричневой массой
мобильных платформ. С другой стороны, то, что они кладут в свои
консоли собачью каку вместо железа, меня совсем не радует.
FenixBK — 28.09.2014 в 22:56
Press Team
Железо, вообще трудно оценить, особенно если речь идет о Nintendo.
Да, ничего хорошего нет в том, чтобы постоянно проигрывать подобную
гонку вооружений, с другой стороны, это не мешает компании делать
качественные продукты и даже если бы их консоли были мощнее
технически, не факт что все было бы лучше. Как показывает нынешнее
и прошлое поколение портативных консолей - не графика решает. Тут я
конечно сделал ориентир на продажи, хотя это наверное не основной
аспект для большинства игроков, однако очень важный момент, который
влияет на конкуренцию между копаниями. Есть продажи - будут игры,
ну а если есть игры, значит будут и продажи. В итоге - замкнутый
круг. К чему вся эта тирада? К тому ,что мощность консоли - это не
главный показатель, хотя без качественной картинки может потеряться
огромная часть удовольствия от той или иной игры.
Voland — 29.09.2014 в 00:07
Золотой охотник за трофеями
громкий заголовок ничем не подкреплен. я что то не вижу новых
супер-пупер игр от него. даже в планах. и мне одному кажется чт ос
каждым годом мариоподобные игры все больше теряют в популярности?
вон та же вии ю по сравнению с предшественником совершенно не
популярна.
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:05 ----------
если мне не изменяет память - он на пенсии был. да вроде бы все еще на ней. покрайней мере я не увидел чтобы он возглавлял разработку какой либо игры.
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:05 ----------
если мне не изменяет память - он на пенсии был. да вроде бы все еще на ней. покрайней мере я не увидел чтобы он возглавлял разработку какой либо игры.
kperep — 29.09.2014 в 05:13
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за перевод. Есть небольшое перехваливание Nintendo, но в
целом интересно.
bonusnlg — 29.09.2014 в 08:07
Металлический охотник за трофеями
Интересная статья.Почитал с удовольствием.У самого есть все консоли
от нинтендо,начиная с фамиком.И сейчас с тревогой отношусь к
состоянию компании.Очень хочеться чтоб Нинтендо вернула себе корону
лидера в игровой индустрии.Она ее заслужила.
Kronatakimo — 29.09.2014 в 16:24
Не охотник за трофеями
Вот даже не знаю, столько любви к игрокам, и при этом они выпускают
новую ревизию 3ds, откровенно кидая уже существующую базу
владельцев данной консоли. У некоторых консолей нет зарядки в
комплектации. Дичайшие региональные ограничения. Привязка цифровых
версий игр из ешоп к конкретной консоли. Пользуюсь нинтендо не так
давно, но она уже успела зарекомендовать себя с не лучшей стороны.
Покупать будущие консоли компании нет никакого желания.
Varyag_Ericsson — 29.09.2014 в 16:57
Nippon Ichi Fan
в этом то и суть. геймдизайнер уважаемый, фактически лицо нинтендо,
но каково его влияние на игровую индустрию? никаких клонов
мариозельд я неприпомню. на те же платформы и их игры плейстейшен,
иксбокс, я уж молчу про пк индустрию, в общем я имею ввиду именно
на игровую индустрию в целом - его влияние сомнительно.
Voland — 29.09.2014 в 22:10
Золотой охотник за трофеями
что то не похоже на популярные игры. о каком большом влиянии может
идти речь тогда?
дак например? в плане прыжков чтоли? чет не припоминаю ни одну достойную аркаду которая прямо так унаследовала приемы, которые доселе были лишь в марио или данки конге
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:45 ----------
только вот не надо ля ля:
"сони и майкрософт приучают смотреть кино" и "которые скатились уже до нажимания одной кнопки для победы", это я сам выдумал типа?
да да, только из за них. а то что это лишь два платформодержателя, и еще существуют десятки крупных издателей, вы видимо не знали.
типичные пекари, которые не в курсе что на консолях есть дофига и больше хардкорных проектов. и что дело не в консолях, а в самой игровой индустрии.
(забавный ты Варяг. сначала говоришь про клоунов которые в консольные войны играет, а сам же плюсуешь посты в котором хейтятся ужасные соне-майки которые превратили всю игровую индустрию в кинцо. да и вообще консоли зло, мол оказуаливают игори. ох лол)
эм, а вы не в платформеры пробовали играть? есть дофигище хардкорных проектов, в которые можно пройти в коопе. плюс файтинги на худой конец ей богу.
и вот в каком месте рейман сложный? а марио? вот spelunky сложный да - а рейман и марио, просто интересно проходить не более. там челленж разве что закомплитить. но извините меня, в большинстве игр все закомплитить это тоже ЧЕЛЛЕНДЖ.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:57 ----------
и вообще как можно говорить что на консолях одна казуальщина, если наверное одни из самых популярных хардкорных КОНСОЛЬНЫХ серий соулс и нинджа гайден даже не запущены? ну ок в нгс2 пару уровней пройдено, что лишний раз говорит о том что человек "не осилил"
я уж молчу про остальные игры, те же анчартеды или инфеймосы, котоыре вы упомянули, наверное даже не пробовались пройтись на высоких сложностях. это конечно не хардкор, но и про "легко и просто" вы забудете мгновенно
в общем без обид, но все это похоже на какой то бред. то что щас красивых пыщ пыщ проектов много, расчитанных прежде всего на зрелищность, я не спорю. но и почти в каждой игре можно врубить максимальную сложность и вам устроят челлендж. да и немало игр сами по себе сложны и хардкорны. так что возгласы в духе "на консолях повсюду одно кинцо(читай легкие игры "пройти и забыть"), игры не дают челлендж!" это все отсебятина маразматика.
дак например? в плане прыжков чтоли? чет не припоминаю ни одну достойную аркаду которая прямо так унаследовала приемы, которые доселе были лишь в марио или данки конге
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:45 ----------
только вот не надо ля ля:
"сони и майкрософт приучают смотреть кино" и "которые скатились уже до нажимания одной кнопки для победы", это я сам выдумал типа?
да да, только из за них. а то что это лишь два платформодержателя, и еще существуют десятки крупных издателей, вы видимо не знали.
типичные пекари, которые не в курсе что на консолях есть дофига и больше хардкорных проектов. и что дело не в консолях, а в самой игровой индустрии.
(забавный ты Варяг. сначала говоришь про клоунов которые в консольные войны играет, а сам же плюсуешь посты в котором хейтятся ужасные соне-майки которые превратили всю игровую индустрию в кинцо. да и вообще консоли зло, мол оказуаливают игори. ох лол)
эм, а вы не в платформеры пробовали играть? есть дофигище хардкорных проектов, в которые можно пройти в коопе. плюс файтинги на худой конец ей богу.
и вот в каком месте рейман сложный? а марио? вот spelunky сложный да - а рейман и марио, просто интересно проходить не более. там челленж разве что закомплитить. но извините меня, в большинстве игр все закомплитить это тоже ЧЕЛЛЕНДЖ.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:57 ----------
и вообще как можно говорить что на консолях одна казуальщина, если наверное одни из самых популярных хардкорных КОНСОЛЬНЫХ серий соулс и нинджа гайден даже не запущены? ну ок в нгс2 пару уровней пройдено, что лишний раз говорит о том что человек "не осилил"
я уж молчу про остальные игры, те же анчартеды или инфеймосы, котоыре вы упомянули, наверное даже не пробовались пройтись на высоких сложностях. это конечно не хардкор, но и про "легко и просто" вы забудете мгновенно
в общем без обид, но все это похоже на какой то бред. то что щас красивых пыщ пыщ проектов много, расчитанных прежде всего на зрелищность, я не спорю. но и почти в каждой игре можно врубить максимальную сложность и вам устроят челлендж. да и немало игр сами по себе сложны и хардкорны. так что возгласы в духе "на консолях повсюду одно кинцо(читай легкие игры "пройти и забыть"), игры не дают челлендж!" это все отсебятина маразматика.
FenixBK — 30.09.2014 в 06:44
Press Team
С ваших слов получается, что Миямото работал только над аркадами и
платформерами, а-ля Mario и Donkey Kong... А как же Star Fox, как
же The Legend of Zelda, Pikmin и прочие его игры?
Говорите у него нечему поучиться? А вы слышали про The Legend of Zelda Ocarina of Time? Игра которая по сей день считается у мирового игрового сообщества, как одна из лучших игр в индустрии?
А еще вся соль в том, что и на поприще аркад он является одним из лучших. Почему ? Super Mario Galaxy! Обе части плотно держаться в десятке самых высокооцененных игр.
Конечно же у Миямото нечему научиться...
Говорите у него нечему поучиться? А вы слышали про The Legend of Zelda Ocarina of Time? Игра которая по сей день считается у мирового игрового сообщества, как одна из лучших игр в индустрии?
А еще вся соль в том, что и на поприще аркад он является одним из лучших. Почему ? Super Mario Galaxy! Обе части плотно держаться в десятке самых высокооцененных игр.
Конечно же у Миямото нечему научиться...
Voland — 30.09.2014 в 11:08
Золотой охотник за трофеями
ты из контектса не вырывай, зельду мы строчкой выше обсуждали лол.
и я в целом о его играх говорил, а марио и зельду привел как самые
популярные его франшизы
да я не говорю что его аркады не одни из лучших. я говорю КАКОЕ ВЛИЯНИЕ на игровую индустрию? пока что мне назвали парочку малоизвестных игр которые сделались под впечатлением от зельды - и все
да я не говорю что его аркады не одни из лучших. я говорю КАКОЕ ВЛИЯНИЕ на игровую индустрию? пока что мне назвали парочку малоизвестных игр которые сделались под впечатлением от зельды - и все
Kronatakimo — 30.09.2014 в 12:28
Не охотник за трофеями
kagekiyo — 29.09.2014 в 18:31
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Прочитал информацию об этом товарище. Пришёл к выводу, что
человек он очень уважаемый. Действительно, этот дядя сделал очень
много для самой Nintendo, да и для игровой индустрии в целом.
Честно говоря, до этого я не играл в его игры, т.к. не обладал
консолями от Nintendo. Сейчас у меня есть 3DS. Ещё чуть-чуть, и я
оценю его творчество по тем трём играм, которые считаю достаточно
интересными для себя.
Так или иначе, лично я не считаю Сигеру Миямото королём. Он просто очень, очень, ОЧЕНЬ уважаемый японский геймдизайнер. Но у каждого человека есть право на своё мнение. Может, кому-то милее Dota или какой-нибудь CoD, а ни о каком Марио он и знать не желает. Это его лично право. Сам я стараюсь относиться к тем играм, в которые не играю, нейтрально. Хотя есть пара игр, которые раздражают меня до глубины души, но к Сигеру Миямото они никак не относятся (не люблю я в основном шлак, вроде Angry Birds, Fruit Ninja и прочих масс, лезущих с мобильных платформ на большие консоли).
Естественно, всё вышесказанное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю.
Так или иначе, лично я не считаю Сигеру Миямото королём. Он просто очень, очень, ОЧЕНЬ уважаемый японский геймдизайнер. Но у каждого человека есть право на своё мнение. Может, кому-то милее Dota или какой-нибудь CoD, а ни о каком Марио он и знать не желает. Это его лично право. Сам я стараюсь относиться к тем играм, в которые не играю, нейтрально. Хотя есть пара игр, которые раздражают меня до глубины души, но к Сигеру Миямото они никак не относятся (не люблю я в основном шлак, вроде Angry Birds, Fruit Ninja и прочих масс, лезущих с мобильных платформ на большие консоли).
Естественно, всё вышесказанное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю.
Just_Peter — 29.09.2014 в 22:36
Металлический охотник за трофеями
Никуда по факту он из нинтенды не уходил. Как работал на одном из
руководящих постов, так и работает дальше. Назвать "Возвращением",
что он появился на обложке за 6 лет могут только игрожуры из
Эджа.
Автор, у меня к Вам претензий никаких нет. Я понимаю, что вы просто перепечатали материал. Меня смутил весьма неуместный и глупый заголовок оригинальной статьи.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:33 ----------
Ооо! Dark Cloud 2 обожаю! Лучшая jrpg в мире, имхо!
Автор, у меня к Вам претензий никаких нет. Я понимаю, что вы просто перепечатали материал. Меня смутил весьма неуместный и глупый заголовок оригинальной статьи.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:33 ----------
Ооо! Dark Cloud 2 обожаю! Лучшая jrpg в мире, имхо!
Varyag_Ericsson — 30.09.2014 в 11:08
Nippon Ichi Fan
что то не похоже на популярные игры. о каком большом влиянии может
идти речь тогда?
дак например? в плане прыжков чтоли? чет не припоминаю ни одну
достойную аркаду которая прямо так унаследовала приемы, которые
доселе были лишь в марио или данки конге
Karim — 30.09.2014 в 12:49
Золотой охотник за трофеями
Сошлашусь с товарищем Volandom.
Как бы не один один такой.
В свое время была нинтендо, проще говоря Денди.
Играл в игры, но это все было не то, ни одна из них за душу не цепляла. Ни одна.
Но с появлением сеги, а потом и 1 Плейстейшн , как-будто заново родился.
Итог таков. Это уважаемый человек в своих кругах.
В кругах Сони и Майкрософт, он просто создатель Марио и зел да.
Как бы не один один такой.
В свое время была нинтендо, проще говоря Денди.
Играл в игры, но это все было не то, ни одна из них за душу не цепляла. Ни одна.
Но с появлением сеги, а потом и 1 Плейстейшн , как-будто заново родился.
Итог таков. Это уважаемый человек в своих кругах.
В кругах Сони и Майкрософт, он просто создатель Марио и зел да.