Terminal Reality закрылась
OldGamer —

На этой неделе к нам пришли грустные вести с полей игровой
индустрии – закрылась американская студия Terminal Reality.
На протяжении практически двадцати лет своего существования
(основана в 1994 году), она пережила многие взлеты и падения, но
особенно запомнилась игрокам по своей серии BloodRayne,
Ghostbusters: The Video Game и недавней
The Walking Dead: Инстинкт выживания.
<!--break-->
О самом закрытии написал бывший сотрудник студии Джесси Сосса на своей страничке в социальной сети Facebook:
«Для тех, кто знает меня и то, что я проработал в течение десяти лет в студии – по-видимому, её все-таки закрыли. Сейчас меня одолевает много разных эмоций по этому поводу. Я ушел из студии, когда увидел, что наши дела идут в гору. Не подумайте неправильно, я просто всегда не поспевал за ними и надеялся только на лучшее. Теперь, когда их нет, во мне появилось чувство ностальгии по тем временам. Надеюсь, что все члены команды смогут оправиться и встанут снова на ноги. Большинство из них до сих пор остаются для меня частичкой большой семьи. Часть из них сейчас отправляется в Остин, так что я смогу чаще их видеться с ними».
Официальных комментариев со стороны самой студии пока не последовало, но официальный сайт компании уже давно находится на реконструкции, а последнее сообщение от них на их страничке в Facebook датировано октябрем этого года, и все это определненно наводит на мысли о том, что компании больше нет.
О самом закрытии написал бывший сотрудник студии Джесси Сосса на своей страничке в социальной сети Facebook:
«Для тех, кто знает меня и то, что я проработал в течение десяти лет в студии – по-видимому, её все-таки закрыли. Сейчас меня одолевает много разных эмоций по этому поводу. Я ушел из студии, когда увидел, что наши дела идут в гору. Не подумайте неправильно, я просто всегда не поспевал за ними и надеялся только на лучшее. Теперь, когда их нет, во мне появилось чувство ностальгии по тем временам. Надеюсь, что все члены команды смогут оправиться и встанут снова на ноги. Большинство из них до сих пор остаются для меня частичкой большой семьи. Часть из них сейчас отправляется в Остин, так что я смогу чаще их видеться с ними».
Официальных комментариев со стороны самой студии пока не последовало, но официальный сайт компании уже давно находится на реконструкции, а последнее сообщение от них на их страничке в Facebook датировано октябрем этого года, и все это определненно наводит на мысли о том, что компании больше нет.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
42 комментария, 14 797 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BeguchiySlizen — 15.12.2013 в 00:32
Начинающий охотник за трофеями
Ну, Бладрейн и не была особенно хорошей игрой (за места с
бесконечными врагами и стенами, разрушаемыми трупами, надо вообще
убивать), призракоубивцы, в общем-то, тоже не впечатлили, сколько я
ни пытался освоиться в них на psp, а шутан по мотивам TWD -
классическая деньгозабиралка от Activision.
А вот Nocturne зря не упомянули, знаковая игра была.
А вот Nocturne зря не упомянули, знаковая игра была.
sorkazm — 15.12.2013 в 00:41
Деревянный охотник за трофеями
Bloodrayne не особо сильная игра была, а уж шутер по Walking Dead -
это уж вообще... Короче, невелика потеря. Рэст ин пис.
ArxUnKanesh — 15.12.2013 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями
BloodRayne, Ghostbusters: The Video Game
The Walking Dead: Инстинкт выживания.
Думаю, что их позже доберут в другие студии. Но не думаю, что они со временем вернутся, как это сейчас происходит с тем же Interplay (inXile Entertainment).
MasterGrig — 15.12.2013 в 00:49
Пластмассовый охотник за трофеями
GhostBusters была отличной игрой! Но провал TWD объясняет их
закрытие.
PIXELDrake — 15.12.2013 в 00:53
Деревянный охотник за трофеями
Новости о закрытии каких либо студий всегда печальны, даже если это
были не очень хорошие разработчики. Нравился Bloodrayne в своё
время,их охотники за привидениями были лучшей игроадаптацией
одноимённого фильма, а вот The Walking Dead... Хоть и говорить
обидно, но за такое и закрыть не жалко. Но всё равно желаю удачи
парням, надеюсь найдут своё место и попадут под хорошее крыло.
Voland — 15.12.2013 в 01:48
Золотой охотник за трофеями
Montblank — 15.12.2013 в 02:06
Бронзовый охотник за трофеями
не страшна потеря то. Вот новость о закрытии студии, которая LA
Noire создала, меня огорчила нереально. Буду надеяться, что в связи
с этим может цена на WD упадет, а то даже в стиме штукарь с чем-то
просят.
Freeman — 15.12.2013 в 05:56
Серебряный охотник за трофеями
он-лайн барыги в помощь 
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=149...r=walking+dead
В стиме конечно ценник просто смех.

http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=149...r=walking+dead
В стиме конечно ценник просто смех.
visa — 15.12.2013 в 10:38
Деревянный охотник за трофеями
xatepoma — 10.01.2014 в 14:10
Начинающий охотник за трофеями
Rockstar - это издатель,который в свою очередь часть take two.А вот
кто там делает игры,это их разработчики или внешние студии которым
они дали денег.
TrueEWJim — 15.12.2013 в 02:47
Бронзовый охотник за трофеями
Зря забили на Bloodrayne, хорошая была игра, оригинальная на тот
момент.
Ghostbusters: The Video Game - так себе, на любителей и фанатиков.
The Walking Dead: Инстинкт выживания - вообще провальная хрень! Такое выпускать нельзя.
Так что: "отряд не заметил потери бойца". Пусть закрываются.
Ghostbusters: The Video Game - так себе, на любителей и фанатиков.
The Walking Dead: Инстинкт выживания - вообще провальная хрень! Такое выпускать нельзя.
Так что: "отряд не заметил потери бойца". Пусть закрываются.
OrangeKaver — 15.12.2013 в 04:54
Начинающий охотник за трофеями
TrueEWJim, студии надо было продать права
Bloodrayne,Ghostbusters,The Walking Dead и на вырученные деньги
взять и сделать Nacturne 2 глядишь дела бы в гору пошли.
metafrax — 15.12.2013 в 08:53
Металлический охотник за трофеями
Эххх Блуд Рэйн на компе была хитом, что первая, что вторая часть!
Yokushiro — 15.12.2013 в 10:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Что то они всё закрыва.тся и закрываются, студии...
BeguchiySlizen — 15.12.2013 в 23:26
Начинающий охотник за трофеями
FabNeo — 15.12.2013 в 10:33
Деревянный охотник за трофеями
Значит Blood Rayne 3 можно и не ждать, жаль, первые две части были
очень хороши.
Dukenukemnever — 15.12.2013 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну вот, а я надеялся на BloodRayne 3 =(
So1idus — 15.12.2013 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями
Не позорься. Блад Рейн.
После выхода 2 части почти 10 лет назад Терминалы разосрались с Маджеско, права на серию остались у последних и если они захотят возродить Рейн - наймут какую-нибудь другую студию, либо крупный издатель, если увидит перспективу, выкупит права, ибо Маджеско как издатель тоже на ладан дышит.
После выхода 2 части почти 10 лет назад Терминалы разосрались с Маджеско, права на серию остались у последних и если они захотят возродить Рейн - наймут какую-нибудь другую студию, либо крупный издатель, если увидит перспективу, выкупит права, ибо Маджеско как издатель тоже на ладан дышит.
Norisfist — 15.12.2013 в 12:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Гадство,бладрэйн это моя первая и последняя компьютерная
любовь,проходил их по нескольку раз и всю свою жизнь надеялся на
третью часть,но видно не судьба.
JaysonWoorhis — 16.12.2013 в 08:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Hichigo-kun — 15.12.2013 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями
Не особо жаль. Бладрей конечно понравилась, но на этом все.
Silent-hiller47 — 15.12.2013 в 13:38
Золотой охотник за трофеями
Из всех вышеупомянутых играл только в Bloodrayane 2 на PS2. И,
честно говоря, игра так себе. Потом, уже на PS3, как-то пробовал
демку их Ghostbusters - вроде неплохо, но Охотники от первого лица
мне не очень по душе. Да и того фанатизма к бренду Охотников, что
был у меня в 90-х, уже давно нет.
Вобщем, невелика потеря. Одни студии закроют, другие откроют. Вопрос времени.
Вобщем, невелика потеря. Одни студии закроют, другие откроют. Вопрос времени.
Medeival — 15.12.2013 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями
Это была хорошая студия, они создали лучшую леталку на открытых
пространствах во времена Descent'a: 1995 — Terminal Velocity
(ПК)
Их игра Нюктюрн поражала воображение, там были реальные тени и отличные эффекты на 1999 — Nocturne (ПК)
А потом перешли на консоли и скатились по наклонной.
Их игра Нюктюрн поражала воображение, там были реальные тени и отличные эффекты на 1999 — Nocturne (ПК)
А потом перешли на консоли и скатились по наклонной.
BeaSt — 15.12.2013 в 16:06
Серебряный охотник за трофеями
Студия, которая больше всего запомнилась геймерам... ничем не
запомнилась. Бладрейн была трэшаком, Ноктюрн был непонятно чем,
остальное и того хуже. Тем более что вряд ли там до сих пор
работали люди, которые делали тот же Ноктюрн. Скорее всего там уже
просто одно название осталось, как с Монолитом сейчас 

So1idus — 15.12.2013 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями
Freeman — 16.12.2013 в 05:10
Серебряный охотник за трофеями