Обзор Rush Bros.
KiDdYoNe —

Последнее время инди-игры становятся отдельной категорией, смотреть
в сторону которой хочется все чаще. Поспособствовал этому Steam
Greenlight, который хоть и работает непонятным образом, но все же
отсеивает совсем уж всякий хлам от интересных проектов. Сегодня у
нас весьма необычная игра, аналогов которой я и не
припомню.<!--break-->
Rush Bros. это своего рода бег с препятствиями, только виртуальный, с интересным дизайном и приятным саундтреком. Кроме того музыка всячески влияет на препятствия, которые двигаются в такт соответственно композиции, которая играет в данный момент. Мало того, в игре есть возможность запихнуть на фон какой-нибудь Daft Punk и пробежаться по игре под любимые мелодии. Ну а если наскучит, можно привлечь в это дело друга и устроить соревнования на скорость. Вообще Rush Bros. даже по описанию очень интересный проект, на который как минимум стоит взглянуть. Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд.
На самом деле у Rush Bros. большой, но нераскрытый потенциал. Возможно потому, что это инди-проект. Его делала небольшая студия, непонятно на какие деньги и сделала то, что смогла. Концепция неплохая, но, к сожалению, не сработала. Причиной тому, как вариант — отсутствие какого-либо контента, мотивации. В игре мы просто бежим, собираем бонусы, чтобы улучшить результат, и, в общем-то, все. То есть обычно есть либо сюжет, либо сам игровой процесс захватывает, либо есть какие-то крутые внутриигровые награды, которые хочется получить все. У Rush Bros. нет вообще ничего. Да, саундтрек хорош, дизайн очень приятный, но этим игра не делается. Бегать интересно лишь первые 5-10 уровней, потом становится очень и очень скучно. Даже ваша же тень или какой-нибудь соперник, да или тот же лучший друг не заставят вас набегать в Rush Bros. несколько часов.
Суть игры проста. Старт, финиш. Ну и куча разбросанных препятствий и бонусов между вами. В этом, собственно, и вся идея — простая гонка от старта до финиша в окружении, которое меняется в зависимости от музыки. Ну, как меняется... Не то чтобы как-то сильно деформируется или что-то подобное, все проще — колонки, расставленные по уровням, то и дело отталкивают героя, а выдвигающиеся шипы подыгрывают музыке. Если с оригинальным саундтреком все это более-менее работает, то с добавленной музыкой не очень. Никогда наверняка не знаешь, уловит ли игра ритм или нет. В любом случае, опция есть и она хоть как-то работает. Впрочем, у игры и свой саундтрек выдался очень хорошим. Здесь есть как динамичные треки, так и более спокойные, и все они "на ура" вписываются в общий дизайн игры. В целом он прост, но сделан качественно — "трассы" напоминают будущее, а фоновые изображения всегда придают уровням иной окрас.
Как я уже говорил, играть в Rush Bros. интересно лишь несколько первых уровней. Не потому что уровни эти почти одинаковы — наоборот, тут много разнообразия, постепенно в игру приходит сложность, добавляют кучу дверей, открыть которые можно лишь с помощью ключей, которые лежат где-то в другом конце "лабиринта". Появляются прыгалки как в играх серии Sonic, а также их жестокие аналоги, случайно прыгнув на которые можно поплатиться несколькими заветными секундами. Чуть дальше на уровнях так и вовсе появляются турели, попав под огонь которых вас откидывает назад или вообще в начало. Кроме того "гонять" можно вдвоем — игра поддерживает как сплит-скрин, так и онлайн соревнования, где к бонусам типа двойного прыжка и ускорения скорости прибавляются различные пакости, подобрав которые у противника переворачивается экран или происходит что-то похожее. Играть в Rush Bros. скучно, потому-что это по сути одно и то же, на протяжении 40 уровней. Пробежать из точки А в точку Б за наименьшее время — как долго вы сможете повторять это? Не думаю, что долго. Даже два дополнительных режима не особо меняют картину — они никак не меняют игровой процесс. У игры нет вызова. Добавь разработчики какие-нибудь медальки, было бы уже что-то. А можно было привязать костюмы, новые мелодии, уровни. Хотя бы это, было бы уже достаточно. Вместо этого — бессмысленный таймер.
Rush Bros. это своего рода бег с препятствиями, только виртуальный, с интересным дизайном и приятным саундтреком. Кроме того музыка всячески влияет на препятствия, которые двигаются в такт соответственно композиции, которая играет в данный момент. Мало того, в игре есть возможность запихнуть на фон какой-нибудь Daft Punk и пробежаться по игре под любимые мелодии. Ну а если наскучит, можно привлечь в это дело друга и устроить соревнования на скорость. Вообще Rush Bros. даже по описанию очень интересный проект, на который как минимум стоит взглянуть. Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд.

На самом деле у Rush Bros. большой, но нераскрытый потенциал. Возможно потому, что это инди-проект. Его делала небольшая студия, непонятно на какие деньги и сделала то, что смогла. Концепция неплохая, но, к сожалению, не сработала. Причиной тому, как вариант — отсутствие какого-либо контента, мотивации. В игре мы просто бежим, собираем бонусы, чтобы улучшить результат, и, в общем-то, все. То есть обычно есть либо сюжет, либо сам игровой процесс захватывает, либо есть какие-то крутые внутриигровые награды, которые хочется получить все. У Rush Bros. нет вообще ничего. Да, саундтрек хорош, дизайн очень приятный, но этим игра не делается. Бегать интересно лишь первые 5-10 уровней, потом становится очень и очень скучно. Даже ваша же тень или какой-нибудь соперник, да или тот же лучший друг не заставят вас набегать в Rush Bros. несколько часов.
Суть игры проста. Старт, финиш. Ну и куча разбросанных препятствий и бонусов между вами. В этом, собственно, и вся идея — простая гонка от старта до финиша в окружении, которое меняется в зависимости от музыки. Ну, как меняется... Не то чтобы как-то сильно деформируется или что-то подобное, все проще — колонки, расставленные по уровням, то и дело отталкивают героя, а выдвигающиеся шипы подыгрывают музыке. Если с оригинальным саундтреком все это более-менее работает, то с добавленной музыкой не очень. Никогда наверняка не знаешь, уловит ли игра ритм или нет. В любом случае, опция есть и она хоть как-то работает. Впрочем, у игры и свой саундтрек выдался очень хорошим. Здесь есть как динамичные треки, так и более спокойные, и все они "на ура" вписываются в общий дизайн игры. В целом он прост, но сделан качественно — "трассы" напоминают будущее, а фоновые изображения всегда придают уровням иной окрас.

Как я уже говорил, играть в Rush Bros. интересно лишь несколько первых уровней. Не потому что уровни эти почти одинаковы — наоборот, тут много разнообразия, постепенно в игру приходит сложность, добавляют кучу дверей, открыть которые можно лишь с помощью ключей, которые лежат где-то в другом конце "лабиринта". Появляются прыгалки как в играх серии Sonic, а также их жестокие аналоги, случайно прыгнув на которые можно поплатиться несколькими заветными секундами. Чуть дальше на уровнях так и вовсе появляются турели, попав под огонь которых вас откидывает назад или вообще в начало. Кроме того "гонять" можно вдвоем — игра поддерживает как сплит-скрин, так и онлайн соревнования, где к бонусам типа двойного прыжка и ускорения скорости прибавляются различные пакости, подобрав которые у противника переворачивается экран или происходит что-то похожее. Играть в Rush Bros. скучно, потому-что это по сути одно и то же, на протяжении 40 уровней. Пробежать из точки А в точку Б за наименьшее время — как долго вы сможете повторять это? Не думаю, что долго. Даже два дополнительных режима не особо меняют картину — они никак не меняют игровой процесс. У игры нет вызова. Добавь разработчики какие-нибудь медальки, было бы уже что-то. А можно было привязать костюмы, новые мелодии, уровни. Хотя бы это, было бы уже достаточно. Вместо этого — бессмысленный таймер.
60
|
Rush Bros. могла бы получиться чем-то
интересным, будь в ней больше контента. Да, тут есть приятный
дизайн, заманчивая музыка, возможность включить на фон любимых
исполнителей и посоревноваться с другом. Добавь разработчики
элементарные костюмы и новые мелодии, которые открывались бы за
достижение каких-то высот, было бы уже интереснее. Без этого, это
всего лишь бессмысленная гонка, где кроме как улучшать результат,
делать, в общем-то, и нечего. |
собрали 6 333 из 300 000 рублей
18 комментариев, 10 223 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ALEX_GOGA — 20.06.2013 в 16:56
Начинающий охотник за трофеями
EmoCry_RUS — 20.06.2013 в 16:42
Деревянный охотник за трофеями
Плюсик за вердикт, костюмы и т.п. вещи обязательны для таких игр,
иначе это игра на 1 пробег
XAPOH — 21.06.2013 в 04:43
Начинающий охотник за трофеями
Hichigo-kun — 20.06.2013 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
На ютубе глянул геймплей, понял что ничего особенного. Только я
другого не понял, игра вроде только для пк и мак, причем тут тогда
сайт стратега? Или я ошибаюсь?
vivan — 20.06.2013 в 19:28
Металлический охотник за трофеями
Xioshi — 21.06.2013 в 09:52
Бронзовый охотник за трофеями
Stratege — 21.06.2013 в 14:33
База знаний
slavkodem70 — 20.06.2013 в 17:15
Начинающий охотник за трофеями
Мне понравилось, я вообще фанат платформеров, но к сожалению игра в
разы проигрывает тому же Super Meat Boy, вот это игра у которой
должно быть продолжение!

Bus1nka — 20.06.2013 в 18:08
Бумажный охотник за трофеями
Что-то в последнее время много появилось платформеров. Разрабам
полюбился способ - "Быстро, дешево и сердито" ???
slavkodem70 — 21.06.2013 в 11:46
Начинающий охотник за трофеями
asdfghjuytr — 20.06.2013 в 18:38
Заблокирован
Такую игры я бы купил за 6 рублей, которые у меня на счету ipad-a


warhammer82 — 20.06.2013 в 21:37
X-rays
Надо цену будет узнать,при адекватности ее - куплю,люблю подобные
игры...полезно отдыхать от взрывов,моря крови,эпидемий и прочего
серьезного содержимого...
KIBERFAER — 20.06.2013 в 22:19
Деревянный охотник за трофеями
За обзор спасибо!
Игра не заинтересовала.
Игра не заинтересовала.
celenjer — 21.06.2013 в 01:01
Начинающий охотник за трофеями
Не знаю как геймплей , но дизайн мне очень понравился , так что
буду следить за проектом возможно даже куплю)
PRIZRAK — 21.06.2013 в 21:33
Пластмассовый охотник за трофеями
на мой взгляд триал на мотиках намного интересней.