Sword Art Online: Hollow Realization
Первые подробности Sword Art Online: Hollow Realization
Varyag_Ericsson
28
В свежем номере Dengeki PlayStation появились первые подробности четвёртой игры в серии Sword Art Online, которая была полноценно анонсирована несколько дней тому назад — Sword Art Online: Hollow Realization. Эти подробности являются частью интервью с продюсерами из команд Bandai Namco (издатель/разработчик) и Aquaria (разработчик) — Ёске Футами и Сатоси Хираяэ соответственно. Разработкой новой игры занимается именно этот тандем студий.

Базовой идеей для Hollow Realization было желание разработчиков показать историю, где Кирито сможет начать с первого уровня, а не уже достаточно крутым битером. «Нам хотелось отправить игроков в виртуальный мир раннего Sword Art online, и чтобы с прогрессом у них появлялось ощущение чего-то неправильного. Чего-то, чего быть не должно», — Говорит Хираяэ. А Футами продолжает: «Здесь всё похоже на Айнкрад, но на самом деле — это другой мир. В нём всё объединено в горизонтальной перспективе, а не полностью состоит из уровней, как в случае парящей башни».

Основное отличие от боевой механики предыдущих частей, в особенности Hollow Fragment — игроки смогут взять с собой вплоть до трёх неигровых персонажей, то есть компьютерных напарников. Всем им можно будет отдавать конкретные задачи, касающиеся действий в бою: отвлекать, атаковать, сдерживать врага и так далее. Каждый из напарников может выполнять конкретную функцию, что добавляет игре тактическую глубину. Что же касается новой героини, то перед нами будет девочка лет четырнадцати, которая присоединится к команде Кирито и будет путешествовать вместе с ними. И постепенно развиваться, потому что здесь клише — она не человек, а искусственный интеллект в форме человека. Как и ещё несколько персонажей в предыдущих частях серии...
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
9 комментариев, 6 456 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Mizukichi — 08.10.2015 в 11:33
Металлический охотник за трофеями
5
Жалко, что с этой части историю и не начали. А я всё-таки надеялся на создании арки Gungale Online
И вообще, пора бы по-тихонечку уже продумывать концепцию САО для PS VR
Могли бы кстати ещё Алисизацию затронуть.
Но в общем, я доволен. Любимое аниме, по аниме уже 3 игры. Это радует
MegaMystery — 08.10.2015 в 11:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Mizukichi, Хорошее аниме видимо, раз по нему уже 3 игры. Нодо будет глянуть.)
RebelBro — 08.10.2015 в 17:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Mizukichi, а мне про Gungale Online не понравилось, Кирито слишком похож на бабу. Хотя, всего 4 серии посмотрел с того сезона, может что изменилось...
Mizukichi — 08.10.2015 в 19:58
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RebelBro
Mizukichi, а мне про Gungale Online не понравилось, Кирито слишком похож на бабу. Хотя, всего 4 серии посмотрел с того сезона, может что изменилось...
Там просто достаточно крутые бои
Именно это втащило. И сюжет неплохой
Voland — 08.10.2015 в 11:59
Золотой охотник за трофеями
0
Не понял, витка в этот раз в пролете?
Vadim — 08.10.2015 в 12:24
Золотой охотник за трофеями
0
Voland, очень надеюсь, ибо она сильно ограничивает графику.
Varyag_Ericsson — 08.10.2015 в 14:17
Nippon Ichi Fan
5
Сообщение от Voland
Не понял, витка в этот раз в пролете?
Нет, игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Sachiel124 — 08.10.2015 в 13:13
Металлический охотник за трофеями
0
Я думаю, это как раз тот случай. Когда SAO, лучше смотреть, чем в него играть. Но для не которых, будет на оборот... Но так или иначе, нельзя останавливаться на достигнутом. И продолжать радовать поклоников, только хорошими нештяками
IR0NH1DE — 08.10.2015 в 17:29
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Прямо радует Bandai, что Аниме что игры, одно удовольствие от просмотра и прохождения
П.С. отдельный + за Черноснежку из Accel world в новой Lost song