Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.62
Очень сложно
(13 голосов)
50+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
8.40
Очень сложно
(5 голосов)
50+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Играл в фьюжн там мне как показалось все ещё сложнее из за челкнджец на экстрим картах
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 100+ дополненных.
Пройти уровень Ниндзя не составит труда, если пройти трассу Inferno V на золото.
Ещё одно не лёгкое достижение, это продержаться 10 секунд на заднем колесе на бутке в Inferno V.
Поставил сложность 9, так как для любителей серии Trials достижения не такие уж сложные по сравнению со Fusion, но для новеньких будет очень сложно.
В игре 126 трасс, что бы их открыть потребуется 15+ часов.
Полный камплит для опытных игроков займёт 25+ часов, а для новичков 50 или больше.
Посмотрим что будет с DLC+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
UPD 15.05.23
Долго не давала мне покоя эта не покоренная платина. И вот спустя 4 года решился на вторую попытку. За несколько лет скилл существенно подрос. Натренирован был на всяких платформерах, хотлай маями, секиро и тд... И в этот раз решил идти до конца, сколько бы времени не заняло. Сохранения с того раза остались, поэтому сразу начал с того что меня в тот раз и сломало - "подъем на холм". Сразу понял что понимания механики нет, перепрошел снова на А+ весь университет, вслушиваясь в советы диктора. И со знанием дела начал бомбить этот подъем. Часов на 10 затянулось это испытания, но именно благодаря ему руки встали на место в этой игре, понял все нюансы, физику. А дальше пошло все по накатанной. Даже в знаменитой инферно 5 просидел всего пару часов и трек ниндзя прошел с первой попытки (правда упал около 500 раз). Остальные трофеи на данный момент не должны уже вызвать проблемы. На ютубе куча гайдов по каждому трофею. Например типа сложный трофей "простоять на заднем колесе туалета" делается просто если получиться упереться крылом в крышу, испытание проехать на заднем колесе делается легко на маленьком мотике donkey или пройти трассу без падений и наклонов делается на мотике с защитной дугой, упасть просто не возможно. А еще добавили набок микро трасс на которым выбиваются на раз парочка сложных трофеев (только надо накопить 35 желудей для разблокировки)
Итог: считаю это самой сложной платиной в моей коллекции. Платина тут покориться только тем кто готов тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться. Лично для меня это было максимальное испытания.
Сложность 9
Время у меня ~ 70 часов
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность думал поставить 10, но вспоминая 100% в Trials Fusion, понимаю, что всё таки не 10
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Первый DLC, кроме последнего трека на складе в целом лёгкий, но на нём тоже пришлось несколько часиков повозиться. Благо скил уже был наработан. Потому 8/10 заслужил.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Наконец-то добрался до "правильного" триала, без стрельбы, войны и динозавров. Только трасса, прозрачные условия нормативов и без всякой непонятной техники.
Данная часть игры, точнее ее базовый список трофеев дались весьма несложно. Когда начались уже хард треки и первые бронзы/серебрянки с первого посещения трассы заглянул в лидерборды и приметил что подавляющее большинство результатов поставлены на велике. Какая же это имба, просто продолжение пальцев. С легкостью залезет на вертикальные стены, например, посл чекпоинт в знаменитом инферно 5, ниндзя-треки. Не могу вспомнить ни один трек, который занял более 3 часов, включая skillgames, даже тот, алмазный заезд для тпофея. Стоялово на заднем колесе это даже не честно легко, просто втыкаемся крылом и тянем положенное время. Ниндзя трек просто пройти, нормативы на золото простые. Ультрахард челленджа по 8-10 ч на попытки не завезли. 7 по личным ощущениям/8 для новичков серии. Хочется вспомнить одну вредную привычку, приобретенную во fusion части. Не любовь падать, даже не очень удачные попытки пытался вытащить/вырулить. В данном части это ни к чему. Не смогли? Быстренько перезапустили чекпоинт и по новой, 5 сек не страшно, гораздо чаще окажется выгоднее.
Длс экстрим заезды были посложнее. Запомнился about to erupt, с ним пришлось запотеть, но ничего сверхестественного. Алмаз выбить тоже добавило малость проблем. Заслуженно 8.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.