Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
4.05
Просто
(39 голосов)
50+
часов
(45 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
1. Получить 100 ур. - долго
2. Иметь на кармане 1.000.000 золота - долго
3. Получить красную вещь - рандом
При фарме золота и уровня одновременно, 1м золота получил раньше - на 80 уровне.
Все фармил через покупку карт с бонусами золота и опыта.
Красная вещь за все время выпала только 1 раз - что жесть.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
1.000.000 золота получил на 83 уровне,ничего не покупая.К 100 лвл уже почти 2 было,так что не назойливый трофей,если,конечно ничего не покупать
Красная шмотка тоже как-то незаметно сама выпала.
Самое долгое - получение 100 уровня.Я прошёл игру полностью почти 3 раза.Очень сильно выручает квест от Трель-бота,который даёт много очков опыта,даже на 3 прохождении перелетел сразу с 98 на 100 уровень,чем и закрыл получение платины.Всё очень не сложно,но вот этот один трофей нудный.
Сама игра просто великолепная,вот сразу бы они её выпустили,а не Hellgate:London, то успех был бы ещё больше...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Геморный трофеи только 100 лв и лям золота,остальное по лайту.Проходили с другом и заметили такую вещь что на хардкоре игра зависает чаще чем на другой сложности
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 30+
Сложности с получением трофеев не увидел, разве что выше указанный квест по сборке робота. Очень легко фармил карты на 20 уровней выше героя, играл Эмберлингом с огненым дождем, мобы рассыпались на ура. Сложность была нормал нг+.
К сожалению начальное впечатление об игре изменилось после прохождения сюжетной линии, карты показались совершенно однотипными, очень плохая генерация карт, ощущение, что это даже не генерация, а просто зеркальное отражение.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры 7/10.
Сложность 4/10.
Время 60+.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время - 35-45 часов
Игра не сложная, просто скучная. Сюжетка ничем особо не выделяется, из-за того что играл ранее в диабло, во всём видишь нелепую копирку с неё в плане биомов, актов и так далее. Только момент с боссом "Друг Мантикоры" поднял настроение. После сюжета фарм ради ничего (ну вернее только для достижения), он скучный и однообразный, купил карту, пошёл побил экспы и золота, купил новую карту....ну вы поняли и так по кругу. Про то, что легендарку (красную вещь) можно скрафтить поздновато узнал, так что надеюсь у вас такого не будет, потому что её искать самому это адовый кошмар. Поэтому если вы до этого не играли в подобные игры, то ещё нормально, но если до этого поиграли в хороших представителей жанра, не советую играть в неё.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Единственная сложность лично для меня составило заставить себя морально нагриндить 100 лвл.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.