Tomb Raider: Definitive Edition
Обзор Tomb Raider: Definitive Edition
Varyag_Ericsson
194
В феврале прошлого года вышла перезагрузка долгоиграющей приключенческой серии Tomb Raider, где нам показали ещё юную Лару Крофт, которая отправилась в своё первое настоящее приключение на корабле «Эндюранс» и настояла на исследовании опаснейшего морского места — «Треугольника Дракона», азиатского побратима легендарного «Бермудского треугольника». Потерпев кораблекрушение, наши герои оказались на острове, полном различных японских военных укреплений и остатков бронетехники времён Второй Мировой войны, а также, как оказалось, недружелюбно настроенных и очень суеверных местных жителей, этакой новой «нации», образованной из других заложников таинственного острова. Чем-то это напомнило бессмертный роман «Остров погибших кораблей», в котором также были сплотившиеся и не особо дружелюбные потерпевшие, со своим собственным странным и жестоким «вождём». Ларе удаётся сбежать из плена странных людей, попутно совершив своё первое… второе и последующие убийства. Здесь-то и начинаются настоящие приключения: с исследованием острова, расхищением скудного количества гробниц, поиском и модернизацией оружия, прокачкой навыков и, конечно же, поиском способа убраться восвояси из проклятого и опасного места.

Основной обзор Tomb Raider вы можете прочитать по этой ссылке, а сейчас я хочу сосредоточиться больше на переиздании перезапуска (во как!), под названием Tomb Raider: Definitive Edition, вышедшем для PlayStation 4 и Xbox One. Сразу же перейду к основному — очевидным отличиям. Первым из них является графика игры. Те, кто прошёл или просто играл в Tomb Raider на PlayStation 3 или Xbox 360, сразу же ощутят и заметят уверенный скачок качества картинки — куда качественнее детализация мира, более качественные текстуры, переработанная обработка света и поверхностей. Разработчики много пиарили «новую кожу Лары», но на деле она не так чтобы очень бросается в глаза, потому что в основном взор игрока сосредоточен если не на окружении, то на привлекательной филейной части и чудесных бёдрах девушки. Качество анимации Лары не особо изменилось. Возможно стало немного плавнее за счёт более стабильной частоты смены кадров, которая в среднем держится кадрах этак на 45, чего с запасом хватает для комфортной игры. В целом, на первый взгляд качество игры не сильно отличается от РС-версии на высоких настройках, поэтому я и акцентировал внимание на переходе к Definitive Edition с консолей прошлого поколения. Но и для РС-игроков здесь есть, чем полюбоваться. Это помимо упомянутых достопримечательностей главной героини.


А именно, речь идёт о добавленной в игру погоде и несколько доработанных деталях окружения. Так, теперь листва на деревьях живёт своей жизнью, а в некоторых игровых локациях может начаться дождь или закрученный порыв ветра бросить нам в лицо песчинки или грязь. Мелочь, но приятно. Разрешением 1080р сейчас никого не удивить, а PlayStation 4 справилась с ним просто прекрасно. Нельзя не упомянуть и ещё один снаряд «пиар-машины» студии Crystal Dinamics — новый внешний вид Лары Крофт, созданный специально для Definitive Edition. Девушка теперь больше похожа на свою «старшую» версию, её мимика стала богаче, но вместе с тем появились и всячески казусные гримасы, которые могут заставить игрока невольно рассмеяться.
Складывается впечатление, что расширяя мимический спектр Лары, разработчики не успели проработать все его вариации. Во время непосредственно игры, то есть экшена и приключений, на лицо Лары игрок обращает меньше всего внимания (смотрим выше…), а в сюжетных вставках девушка выглядит более чем привлекательно. В определённой мере это также обуславливается использованием технологии TressFX от AMD, которая делает волосы «более реалистичными». Но и она не лишена изъянов. Во-первых, TressFX применена только к Ларе Крофт, то есть у всех остальных героев игры будут обычные кустарные волосы. Во-вторых, она не всегда действует согласно законам физики, например — когда Лара висит вверх тормашками, вместо того, чтобы свисать вниз, её конский хвост уверенно рвётся к потолку. Стойкий олов… хвост.

В целом, TressFX — это явно не та «плюшка», которая стоит дифирамбов, поскольку именно из-за неё наша главная героиня подчас выглядит как минимум забавно, а то и нелепо. Когда вывалявшись в грязи, побывав под дождём и убив десяток людей в рукопашной, Лара Крофт предстаёт перед нами вся в подтёках грязи, крови и пота, раненая но готовая бороться дальше, её волосы продолжают быть девственно чистыми и блестящими. Будто девушка рекламирует какой-то дорогой шампунь. Вышеописанное касалось однопользовательской части игры, но, как известно, в Tomb Raider: Definitive Edition не только не убрали многопользовательский компонент, но и добавили все вышедшие ранее дополнения, львиная доля которых именно его и обогащает — новыми картами, играбельными персонажами, оружием. В вопросе многопользовательской игры, переиздание несколько выигрывает у оригинала также более высоким качеством — меньшее количество различных «багов», которые успели выловить бета-тестеры и пришибить разработчики. У РS4-версии многопользовательская часть Definitive Edition однозначно выигрывает количеством игроков, потому что найти здесь сессию фактически не составляет труда, а на РС можно час сидеть с удочкой и ничего не клюнет. Если кто-то надеялся, что хоть из переиздания уберут нужные многопользовательские трофеи, то… слышали цитату из «Божественной комедии» — «оставь надежду всяк сюда входящий»? Так это именно тот случай… Важно: для сетевой игры необходима подписка PlayStation Plus!


90
«Кому можно рекомендовать приобретение Tomb Raider: Definitive Edition?» — спросит кто-то. Пожалуй, всем, кто не играл в оригинальную версию Tomb Raider (2013) и тем, кому эта игра настолько понравилась, что они готовы вернуться к приключениям Лары в новой, более яркой, детальной, красивой обёртке с разрешением в FullHD. В этой игре есть не только милая главная героиня, отличный игровой процесс, любопытная история и хорошо проработанное окружение, но важно и то, что за всё прохождение мы, фактически, не будем оказываться в одном и том же месте, не будем совершать какую-то рутинную, однотипную работу, связанную с продвижением по сюжету. Ну, исключая отстрел противников разного калибра, естественно. То есть, игра получилась очень динамичной, разнообразной и стоящей внимания каждого поклонника приключенческих боевиков от третьего лица. Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».

Обзор был написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной компанией «Новый диск»
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
111 комментариев, 79 667 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
FCRedArmy — 04.03.2014 в 21:57
Начинающий охотник за трофеями
23
У РС-версии многопользовательская часть Definitive Edition однозначно выигрывает количеством игроков, потому что найти здесь сессию фактически не составляет труда, а на РСможно час сидеть с удочкой и ничего не клюнет.
многие знают о чём идёт речь-для некоторых надо бы исправить
euvgeniy — 05.03.2014 в 20:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Так на PC или на PC лучше?
Cross_top — 05.03.2014 в 20:23
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от euvgeniy
Так на PC или на PC лучше?
Однозначно на PC.
Shyzik88 — 04.03.2014 в 22:03
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Уж очень хочется пройти ее еще раз с новой картинкой, но жаба душит платить второй раз за ту же игру)
Leila — 04.03.2014 в 22:37
Начинающий охотник за трофеями
0
тогда жди...уверена, что она и для ПС4 появится в плюсе
Eikitik — 05.03.2014 в 00:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Лет этак через 2
iamvozduh — 05.03.2014 в 09:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Dante_MS — 04.03.2014 в 22:03
Заблокирован
115
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Щито.
meleshkin-igor — 04.03.2014 в 22:05
Металлический охотник за трофеями
0
Скриншоты красивые.
hobbet32 — 04.03.2014 в 22:07
Пластмассовый охотник за трофеями
21
Игру купил, перепройду как -нибудь, но с мыслью , что Натан курит в сторонке позволю не согласиться..
jarud — 04.03.2014 в 22:08
Металлический охотник за трофеями
47
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».

Не согласен,с этим утверждением можно поспорить..на вкус и цвет как говорится.
XAHTEP — 04.03.2014 в 22:44
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сообщение от jarud
Не согласен,с этим утверждением можно поспорить..на вкус и цвет как говорится.
Согласен, можно и поспорить
Я знаком с серией Томб Райдер со школьной парты и наверное играл во все части. То бишь я был влюблен в эту игру за долго до появления Анчартеда. Я не отрицаю, Анчартед (для меня лучшая 2-я часть) шикарная игра, но растерял шарм к третьей части, когда последний Томб Райдер приковал меня к ящику на несколько удивительных часов. И я не задумываясь купил это шикарное переиздание на ps4, чтобы ещё раз насладиться этой игрой пусть и с не большими изъянами. К слову, серию Анчартед (если вдруг когда переиздастся) вряд ли куплю. Без лишних объяснений, лучше подожду новую часть... новая студия (если слухи не врут), новые герои, новый сюжет
markus77 — 05.03.2014 в 04:55
Пластмассовый охотник за трофеями
16
подписываюсь под каждым словом!-)
мне тоже из Анчартеда больше всего вторая часть понравилась, а в третью я даж не смог заставить себя закончить его, забросил до середины, потом может еще раз попробую... во второй части локации интересней чтоли, не знаю чем лучше... но при этом сама по себе серия Анчартед меня не особо затянула, играл больше из-за шумихи... чего не скажешь про новый Томб Рейдер -) мне она намного больше Анчартеда нравится, хотя я до этой части ни в одну часть толком не играл, не был фанатом, а эта часть от начала до конца не сбавляет темпа, не мог оторваться, тут и перестрелка и рукопашные битвы классно сделаны, и дух приключения есть и много эффектных сцен... хотя может понравилось то что она не такая линейная как Анч, тут есть подобие "открытого" мира, как в ФарКрай3...
сетевые трофеи обломали с получением платины -((, кучу времени надо на них убить... кстати тут игроки PS3 могут играть с игроками PS4 ? Если да, то сейчас наверное больше игроков в сети?
iamvozduh — 05.03.2014 в 09:47
Деревянный охотник за трофеями
11
а я сначала поиграл в третью и потом вторую осилил только до середины, но она просто ждёт своего часа, обязательно пройду до конца. а новая лара меня жестоко обманула, был в восторге первый час, пока бедная несчастная маленькая девочка не начала убивать по десять мужиков с автоматами в минуту. вся шикарная атмосфера неизвестного острова полного опасностей тут же улетучилась, а с ней фишка игры. у натана дрэйка есть дух приключений в стиле индианы джонса, фильма ставшим классикой приключений, олимпом, и анчартед по-этому заслужено на олимпе того же жанра в мире видеоигр. а новая лара крофт пустышка, хороший экшн, но без души.
Dante_MS — 05.03.2014 в 10:05
Заблокирован
27
Сообщение от eFEDRin
Мде, абсолютно деревянная Лара и никакие персонажи (кто они? как их звали? хз), отвратительный сюжет и диалоги (а что вы хотели от Рианы Праччет), геймплей, который ну очень похож на Анчартед, враньё про сурвайвл, которое оказалось пшиком - в мультиках Лара страдалец, а в игре терминатор, да, томб райдер во всем проигрывает Анчартеду!
Сообщение от iamvozduh
был в восторге первый час, пока бедная несчастная маленькая девочка не начала убивать по десять мужиков с автоматами в минуту.
This.
Обещали суровую историю о выживании хрупкой девушки, а в результате Лара - терминатор, и вся жестокость показывается только в сценах её умерщвления.
iamvozduh — 05.03.2014 в 10:09
Деревянный охотник за трофеями
0
вот и я о том же!
Kronatakimo — 05.03.2014 в 10:11
Не охотник за трофеями
13
Сообщение от iamvozduh
а я сначала поиграл в третью и потом вторую осилил только до середины, но она просто ждёт своего часа, обязательно пройду до конца. а новая лара меня жестоко обманула, был в восторге первый час, пока бедная несчастная маленькая девочка не начала убивать по десять мужиков с автоматами в минуту. вся шикарная атмосфера неизвестного острова полного опасностей тут же улетучилась, а с ней фишка игры. у натана дрэйка есть дух приключений в стиле индианы джонса, фильма ставшим классикой приключений, олимпом, и анчартед по-этому заслужено на олимпе того же жанра в мире видеоигр. а новая лара крофт пустышка, хороший экшн, но без души.
Ну хоть кто-то не боготворит новую лару) А то куда не зайдешь везде лучшая игра в мире...
meleshkin-igor — 04.03.2014 в 22:12
Металлический охотник за трофеями
10
Эти игры вообще глупо сравнивать. Совершенно разные.
Kubik — 04.03.2014 в 22:22
Металлический охотник за трофеями
5
Сообщение от meleshkin-igor
Эти игры вообще глупо сравнивать. Совершенно разные.
Да?... вроде разработчики и не скрывали, что хотят создать свой анчартед с Дрейком в юбке в лице Лары... Да и в самой игре много схожих моментов и сцен О_о
salamonnubke — 04.03.2014 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
24
Сообщение от meleshkin-igor
Uncharted - кинцо, Tomb Rider - геймплей.
лол. Вот ты бред сказал. В Ларке кат-сцен не меньше, чем в анче.
m1xDM — 04.03.2014 в 23:04
Металлический охотник за трофеями
0
Бред чистой воды. Они похожи процентов на 80. Остальные 20-сиськи
lapamivverh — 05.03.2014 в 08:56
Серебряный охотник за трофеями
0
I ffffucking lol`d !!! Чем геймплей Ларки хоть на йоту отличается от геймплея Анча ? Теже перекаты-укрытия-лазания-ползания
Punkt — 09.11.2014 в 10:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мда...
Markiz — 04.03.2014 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Интересно, а список трофеев один для пс4 и пс3? Просто интересно, если взять игру на пс4, то можно будет добить платину, просты выбив оставшиеся трофеи, которые небыли взяты в версии пс3? Знаю, что вопрос немного глуповат, но все таки, надеюсь камнями не забросаете.
Manul_delKotik — 05.03.2014 в 07:24
Крёстный Котец
0
Это как отдельная игра. У нее свой комплект трофеев. Переиздания не одно и то же, что и мультиплатформа (например, flower - ps3-psvita-ps4).
Viviseieun — 04.03.2014 в 22:14
Металлический охотник за трофеями
0
Uncharted мне не покатил особо - прошел и забыл. А лару я 2 раза прошел с удовольствием, на PS4. Уж очень все красиво и здорово сделано.

Сообщение от Markiz
Интересно, а список трофеев один для пс4 и пс3? Просто интересно, если взять игру на пс4, то можно будет добить платину, просты выбив оставшиеся трофеи, которые небыли взяты в версии пс3? Знаю, что вопрос немного глуповат, но все таки, надеюсь камнями не забросаете.
На PS4 трофеи отдельные.
Arkanoid81 — 04.03.2014 в 22:36
Металлический охотник за трофеями
34
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Вот тебя, как говорится, хлебом не корми, а дай пообсирать третий Анч! Тебе если не понравилось, схавай уже и забудь!
Marlenus — 05.03.2014 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
все-таки, как н крути, по большому счету переиздание отличается только графикой... в принципе, я очень даже непротив - куплю издание для PS4, - но меня беспокоит другое: как бы Юбисофт не взял на вооружение подобный маркетинговый ход...
Сообщение от Arkanoid81
Вот тебя, как говорится, хлебом не корми, а дай пообсирать третий Анч! Тебе если не понравилось, схавай уже и забудь!
собственно, субъективизм в той или иной степени присутствует в каждой рецензии
Lifiya — 04.03.2014 в 22:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Отличная игрушка, с удовольствиеи пройду в HD!
Sayonara — 04.03.2014 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Lifiya
Отличная игрушка, с удовольствиеи пройду в HD!
А раньше она не HD чтоль была?
Evil_Ninja — 04.03.2014 в 22:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Как раз не играл в игру раньше и купил в комплекте с PS4. Но, как ни странно, не открывал ещё, Эдвард Кенуэй с Гарреттом прорвались на хард и экран шустрее
Спасибо за обзор!
salamonnubke — 04.03.2014 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
19
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Бред сивой кабылы.
Vadim — 04.03.2014 в 23:07
Золотой охотник за трофеями
10
Я из тех "кому эта игра настолько понравилась, что они готовы вернуться к приключениям Лары в новой, более яркой, детальной, красивой обёртке с разрешением в FullHD"=))) Перепрошёл с огромным удовольствием, уже не занимаясь обыском каждого угла как в своё первое прохождение и немног нудноватыми стороннми заданиями, а просто пробежал за пару дней сюжет, наслаждаясь красотой. Выглядит игра восхитительно, новая моделька Лары мне тоже понравилась и очень радует плавность графики, ничуть не жалею о покупке, хотя всё же могли сделать и подешевле переиздание=)
Hichigo-kun — 04.03.2014 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Полностью согласен. Третий анч показался скучным после Лары. А издание это совершенно не интересует. Играл на пк, а это издание для консольщиков, которые графу нормальную никогда не видели
evgenij — 04.03.2014 в 23:37
Металлический охотник за трофеями
0
Сам на торентах смотрел наверное?
Hichigo-kun — 05.03.2014 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Школоло?
LeromRei — 04.03.2014 в 23:30
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
Солидарен, но сонибои будут твердить, что анч 3 лучше. Чем ? Тем, что эксклюзив.
salamonnubke — 05.03.2014 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от LeromRei
Солидарен, но сонибои будут твердить, что анч 3 лучше. Чем ? Тем, что эксклюзив.
Опять 25. Что у тебя за привычка всё сваливать на фанбойство? Судя по твоей логике в авторитетных изданиях сидят одни фаны Сони, раз они 3 часть анча выше оценили, нежели Ларку. Ларка максимум, чем лучше может быть, так это гемплеем, который в принципе идентичен анчартеду.
LeromRei — 05.03.2014 в 10:31
Серебряный охотник за трофеями
25
Сообщение от salamonnubke
Что у тебя за привычка всё сваливать на фанбойство?
А что за привычка говорить о мифической божественности эксклюзивов без аргументов ? Каким-то боком эксклюзивы всегда лучше, это оправдание покупки консоли ? Хейз наверное тоже супер игра и хало уг, по сравнению с ним. Начало анча 3 настолько уныло и неитересено по сравнению с островом Лары, и по сравнению с остротой начальных событий анча 2, что анч 3 я бросил ( пройду когда-нибудь ). Разве что в анче прекрасный мультиплеер. Вот только многие фанбоят по своим предпочтениям создавая кредит доверия, а я не различаю платформы, я играю в игры, а не в консоли.

Сообщение от salamonnubke
Судя по твоей логике в авторитетных изданиях сидят одни фаны Сони, раз они 3 часть анча выше оценили, нежели Ларку.
Тоже мне показатель, это тот самый кредит доверия всей наути дог. Я не признаю "авторитетные" издания, даже в обзорах самых грамотных экспертов присутствует большая доля субъективности, ибо у каждого разное восприятие. Этот обзор не исключение.


И еще пожалуй отмечу, ведь многие хаят Лару, ибо обещали "сурвайвол" и.т.д., а я не читаю анонсы игр, кроме самого первого, заинтересует, отмечу в тетрадке, нет - до свидания. Наверное поэтому Лара и понравилась мне больше - я от неё ничего не ждал, а вот от анча 3, я ожидал событий не менее завораживающих, чем во второй части.
salamonnubke — 05.03.2014 в 12:56
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от LeromRei
А что за привычка говорить о мифической божественности эксклюзивов без аргументов ? Каким-то боком эксклюзивы всегда лучше, это оправдание покупки консоли ? Хейз наверное тоже супер игра и хало уг, по сравнению с ним. Начало анча 3 настолько уныло и неитересено по сравнению с островом Лары, и по сравнению с остротой начальных событий анча 2, что анч 3 я бросил ( пройду когда-нибудь ). Разве что в анче прекрасный мультиплеер. Вот только многие фанбоят по своим предпочтениям создавая кредит доверия, а я не различаю платформы, я играю в игры, а не в консоли.
Никто о божественности эксклюзивов тут ничего не говорил. И эксклюзивы не всегда лучше, бред говоришь. На PS3 и дерьма много. Я называя какой-либо эксклюзив шедевром, я не оправдываю так покупку PS3. У меня PS3 куплена для всех игр, а не только для экзов. Мне лично Ларка понравилась, но не считаю, что она на 1-2 головы выше 3 анча. Они примерно одинаковы.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:46 ----------

Сообщение от LeromRei
Тоже мне показатель, это тот самый кредит доверия всей наути дог. Я не признаю "авторитетные" издания, даже в обзорах самых грамотных экспертов присутствует большая доля субъективности, ибо у каждого разное восприятие. Этот обзор не исключение.
Как бы не считал, но в большинстве случаев средняя оценка на метакритике полностью оправдана. Просто проблемы в играх все по разному воспринимают и вкусы разные бывают, но в любому случае эти авторитетные издания более субъективно оценивают, нежели диванные аналитики.
LeromRei — 05.03.2014 в 13:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от salamonnubke
Как бы не считал, но в большинстве случаев средняя оценка на метакритике полностью оправдана. Просто проблемы в играх все по разному воспринимают и вкусы разные бывают, но в любому случае эти авторитетные издания более субъективно оценивают, нежели диванные аналитики.
Авторитетные издания обладают какими-то сверх способностями в отличии от обычных пользователей ( Диванных аналитиков ) ? Кажется только образованием журналистов, они не гонщики, не физики-ядерщики, не художники. Чем их аргументация отличается от человека, который играет несколько лет и грамотно расставляет различные аспекты игры ? Не заводи эту песню "сперва добейся".
salamonnubke — 05.03.2014 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от LeromRei
Авторитетные издания обладают какими-то сверх способностями в отличии от обычных пользователей ( Диванных аналитиков ) ? Кажется только образованием журналистов, они не гонщики, не физики-ядерщики, не художники. Чем их аргументация отличается от человека, который играет несколько лет и грамотно расставляет различные аспекты игры ? Не заводи эту песню "сперва добейся".
Причём тут какие-то способности? Просто они более объективно оценивают и всё. Как посмотришь отзывы людей, так в ужас приходишь(я не про всех). Допустим, человеку не нравится какой-то жанр и он будет эту игру говном поливать из-за этого.
LeromRei — 05.03.2014 в 14:38
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от salamonnubke
Причём тут какие-то способности? Просто они более объективно оценивают и всё. Как посмотришь отзывы людей, так в ужас приходишь(я не про всех). Допустим, человеку не нравится какой-то жанр и он будет эту игру говном поливать из-за этого.
А я не говорю, про тех, кто поливает говном игры, которые ему не понравились, я говорю о "человеке, который играет несколько лет и грамотно расставляет различные аспекты игры", и он вполне в состоянии оценить игру объективно вне зависимости от своих предпочтений. А некоторые рецензии "авторитетного" американского IGN просто в шок подвергают, и не потому, что предпочтения разные, а потому что бред написан, как раз из разряда "мне не понравилось - значит говно", когда в обзоре цепляют каждую помарку.
salamonnubke — 05.03.2014 в 15:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от LeromRei
А я не говорю, про тех, кто поливает говном игры, которые ему не понравились, я говорю о "человеке, который играет несколько лет и грамотно расставляет различные аспекты игры", и он вполне в состоянии оценить игру объективно вне зависимости от своих предпочтений. А некоторые рецензии "авторитетного" американского IGN просто в шок подвергают, и не потому, что предпочтения разные, а потому что бред написан, как раз из разряда "мне не понравилось - значит говно", когда в обзоре цепляют каждую помарку.
Ну я говорил, что средняя оценка на метаритике даёт правильное представления об игре и почитав все обзоры можно сделать вывод об игре.

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:46 ----------

Сообщение от XAHTEP
Даа-нуу, клон? Томб Райдер клон Анчика?
А как ещё про последнюю сказать можно? Чистый клон анчика, только с небольшими изменениями.
Сообщение от XAHTEP
Поверь, у студии опыта с избытком, переиздание Томб Райдера тому доказательство.
Опыт-то есть у них, вот только они не могут лучше сделать тех же самых собачек.
XAHTEP — 05.03.2014 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от salamonnubke
А как ещё про последнюю сказать можно? Чистый клон анчика, только с небольшими изменениями.

Опыт-то есть у них, вот только они не могут лучше сделать тех же самых собачек.
Клон, клон, клон... Так просто взять и написать - э-то клооон! Клон чего? Прижимки? Их придумали не Доги. Жанр? Так Ларка с 96-го расхищает гробницы и ищет артефакты. Акробатика, драки, стэлз элемент? Что опять придумали Доги?
Кристал Динамикс сделали отличную игру, сделав шаг вперед в развитии серии. В отличии от Наунти Догс, которая сдала обороты, Анчартед3 хорошая игра, но сделанная из подтяжка. Явно парням не охота была заниматься этим проектом в полную силу. Именно поэтому они к новой части будут иметь только посредственное отношение, что-то вроде консультантов. Делает её (походу) внутренняя студия и по всей видимости без Дрейка.
Тогда как Ларочка только начинает свое восхождение в новом свете., вот такой заворот
salamonnubke — 05.03.2014 в 18:25
Бронзовый охотник за трофеями
-3
Сообщение от XAHTEP
Клон, клон, клон... Так просто взять и написать - э-то клооон! Клон чего? Прижимки? Их придумали не Доги. Жанр? Так Ларка с 96-го расхищает гробницы и ищет артефакты. Акробатика, драки, стэлз элемент? Что опять придумали Доги?
Ты дурак или только притворяешься?
XAHTEP — 05.03.2014 в 18:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от salamonnubke
Ты дурак или только притворяешься?
А ты очень умный и пытаешься это всем доказать только не можешь, да умник?
Назави хоть одну причину почему по твоему глубокому убеждению ТР клон Анчика?
И знаешь ли ты вообще значение этого могучего слова "клон"?
salamonnubke — 05.03.2014 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от XAHTEP
А ты очень умный и пытаешься это всем доказать только не можешь, да умник?
Я не умный и тем более не пытался доказать, что я умный.
Сообщение от XAHTEP
Назави хоть одну причину почему по твоему глубокому убеждению ТР клон Анчика?
Ну, то что Ларку сделали кинематографической и очень схожая механика уже её делает очень схожей с анчем.
Сообщение от XAHTEP
И знаешь ли ты вообще значение этого могучего слова "клон"?
Знаю, конечно, клон не совсем подходит, но игры всё равно очень похожи и одинаково играются. Только вот в Ларке нет духа приключений, что ей и в минус.
anuar11 — 05.03.2014 в 23:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от salamonnubke
Я не умный и тем более не пытался доказать, что я умный.
Первый раз вижу человека который пытается доказать всем, что он дурак.
XAHTEP — 05.03.2014 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
salamonnubke, подобная механика во всех шутерах от третьего лица, хотя не знаю как тебе, а по мне они вообще играются по разному. Оружие совершенно не одинаково себя ведет, скорость передвижения героя, ракурсы... не вижу сходства.
Кинематографичность в играх хрен ли знает сколько лет. Вот тебе пример - Медаль за Отвагу, высадка в Нармандии, уж и не вспомню какой год. БФ, КоДла... так модно, к чему придираться?
На счёт духа приключений, так это же перезапуск серии начало начал, в сиквеле всё будет, сами разработчики про это сто раз говорили)
salamonnubke — 06.03.2014 в 13:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от XAHTEP
подобная механика во всех шутерах от третьего лица, хотя не знаю как тебе, а по мне они вообще играются по разному. Оружие совершенно не одинаково себя ведет, скорость передвижения героя, ракурсы... не вижу сходства.
Ну при этом все игры по разному совершенно играются, а анч с Ларкой очень схоже.

Сообщение от XAHTEP
Кинематографичность в играх хрен ли знает сколько лет. Вот тебе пример - Медаль за Отвагу, высадка в Нармандии, уж и не вспомню какой год. БФ, КоДла... так модно, к чему придираться?
Именно как это сделано в Ларке очень схоже с анчем. Даже схожие моменты есть.

Сообщение от XAHTEP
На счёт духа приключений, так это же перезапуск серии начало начал, в сиквеле всё будет, сами разработчики про это сто раз говорили)
Надеюсь в сиквеле исправятся.
evgenij — 04.03.2014 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
8
Обзор не о чем.
Voland — 05.03.2014 в 00:02
Золотой охотник за трофеями
59
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если сравнивать с серией Uncharted, то по-моему Tomb Raider: Definitive Edition (как и оригинал), на голову-две превзошёл последние крупные приключения Натана Дрейка в его «Иллюзиях».
мне кажется это уже лишнее...
Karim — 05.03.2014 в 00:06
Платиновый охотник за трофеями
0
Мне хватило одного раза. Я про забеги в мультиплеере. Поэтому, играть опять, не буду.
Voland — 05.03.2014 в 00:46
Золотой охотник за трофеями
24
Сообщение от Karim
Я про забеги в мультиплеере
а я все никак не заставлю себя в него играть. вроде хочется 100% в такой игре, но и заставлять себя бустить\играть в мультиплеер ой как неохото. в аркхем ориджинс та же беда, правда там мульт поинтереснее уже. но все же бесконечно убог. руки бы повыдирать таким ачивкоделам. ладно там лвлы поулчать, но блин заставляют же престижи бить, и всякие хитрожопые условия выполнять! я бы понял мульт был бы популярен, или действительно хорош настолько, чтобы лвл качать в нем интересно было большинству, а не меньшинству... судя по тому как пустует мульт томб райдера на том же пк, так вообще единицам... вобщем заставляют прибегать к бусту, что я считаю полным провалом в плане ачивок...
L3n1n — 05.03.2014 в 00:55
Казуальный игрок
0
Кстати, странно, что Ubisoft продают игру за 2399 руб, а не за уже привычный ценник в 2599 руб. и больше.
meleshkin-igor — 05.03.2014 в 01:04
Металлический охотник за трофеями
0
Каким боком здесь Ubisoft?
eFEDRin — 05.03.2014 в 07:03
Злой дядька
34
Сообщение от L3n1n
Кстати, странно, что Ubisoft продают игру за 2399 руб, а не за уже привычный ценник в 2599 руб. и больше.
А при чём здесь юбисофт? они, конечно, мастера конвеерного производства, но статья-то не про них

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:02 ----------

Сообщение от Dima_2301
Может survival элементы добавляют больше остроты, чем хорошо поставленные голивудские сцены Uncharted...
Какие, к чёрту, сурвайвл элементы в Томб Райдере, назови пожалуйста. Кинцо категории Б не больше.
 Рeклaмa