Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.01
Сложно
(462 голоса)
50+
часов
(462 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
П.с. удалите подсказку с платины, так как она не соответствует действительности
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
У нее есть как минимум 2 больших проблемы:
1) Боссы - в целом, они как будто из другой игры были взяты, какие-то не каноничные и детские по сложности. Они ничего из себя не представляют и тем более не пугают тебя как в первой части. И еще они слишком много болтают, намного больше чем дерутся...
2) Сложность - основной игры, я имею ввиду дефолтную сложность и кошмар - т.е. игру сделали настолько адаптированной для казуалов, что тебе нужно очень постараться, чтобы умереть, качая при этом кучу навыков, которые даже в случае смертельного удара тебя сейвят. Плюс куча самих автосейвов, чуть-ли не через каждые 2 минуты и т.д. И в довесок они еще бесплатные читы для всех желающих добавили, чтобы уж наверняка...
p.s. это убило часть той хорорной атмосферы из 1-й части, которая в сочетании со сложностью держала тебя в напряжении до самого конца.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Проходил на прогулке за 17 часов первое прохождение, а второе с добиванием всех трофеев за 13,5. Начинал изначально на кошмаре, там стелс предпочтительней, но сменил на простую сложность с половины 3 ей главы, так как игра не очень заехала с этим полуоткрытым миром. Лучше начинать на выживании, там хоть враги слишком быстро не умирают, я так и не смог выполнить трофей на 15 растоптанных врагов, от шокового болта сразу умирают. И я не очень понял как взять трофей за все оружие. У меня есть все 7 пушек, 5 вариаций пистолета(один пистолет из длс последний шанс) и 3 вариации дробовика. Как я понял, есть еще секретное оружие, которое скорее всего дадут за прохождение на другой сложности, скорее всего за кошмарную сложность.
P.S. Предлагаю пока что поставить примерные оценки за сложность и время, что бы сделать примерное очертание сложность. Все равно, тот кто перый получит платину и поставит оценку, голос того и будет учитываться и соответственно всех последующих голосующих с платиной за плечам. А мы сможем потом переголосовать, когда сами получим платину, что бы наши голоса в дальнейшем имели весомость.
Вот и все, платину я получил. Дико бесили вылеты в 7-8 главе. Самой сложной оказалась 14 глава и сохранился я в начале этой главы. Так что больше умирал на второй комнате с врагами, а боссов замочил с первого захода. Десятая глава оказалась не такой сложной, но все же нервишки потрепала.
Наиграл 6 прохождений:
1) прогулка - 17 часов.
2) прогулка нг+, 13 часов.
3) кошмар - 19 часов.
4) прогулка нг+ до 12 главы (собирал пушки) - 5:30.
5) прогулка нг+ до 12 главы ( забыл вернуться к сайксу и завалил квест, пришлось еще раз бежать за дробовиком.) - 2:30.
6) классика - 12 часов.
Итого 69 часов, и это не считая переигрываний от смертей и вылетов, особенно на кошмаре, там точно в сумме около 30 часов будет.
Время у меня вышло больше 75 часов, с учетом переигровок. Так что 75+.
Есть игры и по сложнее, которые бросают вызов твоей реакции. Пример того же ниндзя гайден, которая требует от тебя определенного навыка игры и не только. Визин 2 заставила попотеть и не только с этими долбаннми вылетами. Так что игра, со своими 7 сохранениями и без прокачки, да еще и с вылетами (7 раз вылетало с ошибкой), заслуженно вытягивают игру на хардкор 7/10.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Я за 7 с копейками часов классику прошел, в чем проблема то?
Акума легкая прогулка по сравнению с классикой...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
P.S. В классическом режиме сохранялся в начале 4-ой главы, в начале 6-ой главы, в середине 8-ой перед битвой со стефано, в конце 9, в конце 13, в конце 14 и перед боссом в 16-ой. Квесты от О'Нила и Сайкса все выполнил. Комбинация пистолет с глушителем+ледяные болты= ваш лучший друг в конце игры. Морозите врагов и бесшумно разбиваете их из пистолета. Если есть DLC с пистолетом, стреляющим очередями, то это оружие будет еще одним очень хорошим другом в 13-ой главе во время прогулки через огонь, враги будут умирать с 3-6 попаданий, скорострельность хорошая, можно их убивать пока она не зашли в круг. Если же прорвались, то стреляйте под ноги дымным болтом и убивайте их из дробовика или того же пистолета из dlc. Ключи от сейфов все собирал, пороха к концу игры было больше 600 и травы 150+. 14ую главу можно пробежать с минимумом убийств, в первой комнате морозим противника справа и разбиваем пистолетом с глушителем, так же делаем с противником у рычага. Во второй области можно просто пронестись стреляя под ноги дымные болты. В последней комнате убиваем первую недопсину ( ждем когда начнет двигаться, и стреляем сперва гарпуном, потом добиваем с дробовика), остальных двух по желанию, можно так же в дыму прятаться, пока не откроется решетка
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Что по времени ? Играл сразу на Кошмаре. Ушло 25 часов на первое прохождение. Это с учётом сбора всех документов, ключей и прочей лабуды. Так же облазил все углы и мусорки ради припасов. На Классику ушло около 12 часов. В титрах указано 8 часов и 43 минуты, но статистика не учитывает смерти, которые безусловно будут. Ещё 3 часа ушло на НГ+ для добивания перков и оружия. Итого, 25+12+3=40. У кого-то может выйти больше, а у кого-то меньше. Тут всё дело в скилле и в умении играть в подобные игры.
P.P.S. Да и по времени думаю вполне возможно уложиться в 35-40 часов, итого:25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Надеюсь классика будет похардкорней. Хотя бы из-за отсутствия этого навыка
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность около 50 часов.
Поставлю 8/10, но надо понимать что все зависит от самого игрока, так как прохожление классика сразу после кошмара сильно ее облегчает и можно смело ставить 7 и даже 6. Общее время получения от 30 до 50 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
-40 часов
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Классика в первый забег - лютая дичь, а еще этот менеджмент сейвов. Дошло до того, что к 13 главе сейвы у меня кончились и пришлось начинать классику по новой.
Конечно, когда переигрываешь уже отточенные главы по новой - гораздо проще все становится. Но первые попытки убить хоть кого-то на классике - бесценны. У меня на одного Стефано и 9 главу ушло больше 9 часов. На самого Стефано около 5, пока не научился его убивать, и на 9 главу еще часа 3, пока не выучил паттерны. Плюс в 9 главе постоянно падал под текстуры и начинал опять со Стефано. Да еще и дом этот, чтоб его...
В общем, ставлю 9. По личным ощущениям - Спейс 2 был легче. Акуму был сложнее, но там хотя бы были автосейвы, и отдельные куски можно было довести до автоматизма, не откатываясь назад на час-два-три по геймплею.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сейвы рекомендую сделать в таком порядке:
- 3 глава - Перед складом (можно раньше).
- 6 глава-начало 7ой - Перед картинами.
- 9 глава - Перед катсценой с Теодором и последующим онслотом нежити в маленьком домике.
- 11 глава - Перед О`Ниллом.
- 13 глава - В отеле, до похода к башне.
- 14 глава - Перед флешбек-боссами или чуть раньше.
Останется еще один лишний сейв. Куда его лучше втиснуть, решайте сами. Если баги и вылеты в игре так и не пофиксят, то разумно будет сохраниться еще и перед Стефано, дабы не переигрывать раз за разом всю 7ую главу и половину 8ой.
Время:50+