Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.50
Совсем просто
(16 голосов)
75+
часов
(15 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
7.00
Сложно
(2 голоса)
200+
часов
(3 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Единственное, что может испортить комплит, баг с непоявлением заданий лидера.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По сути, игра рутинная и монотонная. Однотипные действия - снарядил, куда-то съездил, что-то пошмонал и обратно. Всё это мы видели в первой части и с гораздо большей сложность. Ведь именно сложность делает зомби-выживание таковым. Если они не представляют угрозу, то в чём смысл? Даже "толпы" зомби тут редко больше 3х. 3 зомби - толпа? Серьёзно?!
Так же удивляет количество глюков с машинами. Они застревают на ровном месте, могут взорваться просто посреди чистого поля, потому что неудачно зацепился за камушек. Кончающийся бензин скорее раздражает, чем добавляет изюминку: найти его просто, но каждый раз его с собой брать немного утомляет.
ИТОГО: игра не стоит потраченных денег во всяком случае в таком виде и в первый месяц релиза.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Игра понравилась. Было интересно исследовать местность, искать новые места для проживания сообщества, улучшать автомобили и т.д. Пару раз пришлось заставить себя запустить игру, это где-то после 40 ч. прохождения, и тут же увлекался и продолжал играть.
Сложность 4/10.
Время 72 часа.
UPD:
DLC заставит попотеть. Одному в кошмарной зоне тяжеловато выжить, DayBreak - дело практики, советую играть либо вдвоем, либо вчетвером, иначе будет сложно. 100 дней в опасной зоне стоял на вышке, либо выполнял поручения Посредника.
Геймплейно считаю игру одной из лучших, количество часов, от которых именно получаешь удовольствие зашкаливает, особенно если играешь с другом.
Сложность DLC 6/10
Время 200+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4.
Время 50+ часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Хотя нет, знаю
Я даже не успел понять, какой сюжет у игры, а он уже закончился))0)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 61 час на 1000G
Игра простая, приятная, даже за 4 прохождения не надоела.
Пробегается быстро. 10 тыс. мертвяков легко добить в DLC.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
DLC намного жестче, 8/10, 200+ часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 100+ дополненных.