Resident Evil 3
BIOHAZARD RE:3 Z Version
Записки охотника. Платина Resident Evil 3 Remake
Otacon1326
217
Доброго времени суток! Resident Evil 3 Remake получила весьма смешанные отзывы игроков. Жаловались в основном на малую продолжительность и линейность игры, массу отличий в сюжете от оригинала и смещение акцентов в сторону экшена. А вот что касается трофеев, то здесь всё достаточно стандартно для серии.

  • Уровень сложности трофеев: 3/10.
  • Оффлайновые трофеи: 33 ( 1, 4, 12, 16).
  • Онлайновые трофеи: 0.
  • Примерное время получения платины: 20 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3.
  • Глючные трофеи: нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: Sprinter / Спринтер, Power Stones / Волшебные камни, Electric Slide / Прирожденный электрик, Bookworm / Книжный червь, Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли!, RE: Master of Unlocking / Мастер взлома третьего разряда, Minimalist / Минималистка, I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!
  • Влияние уровня сложности получение трофеев: Да.

1. Сюжетные трофеи

First Escape / Из огня да в полымя
Спастись из дома Джилл

Somebody to Lean On / Есть на кого опереться
Спастись из пригорода Раккун-Сити

Nemesis Down? / Немезис повержен?
Одолейте Немезиса на крыше

Escape from the City / Побег из города
Выберитесь из центра Раккун-Сити

An Unfortunate End / Печальный конец
Одолейте Брэда, ставшего зомби

The Carlos Express / Поезд дальше не едет
Покиньте полицейский участок

I Don’t Feel So Good / Что-то мне нехорошо
Покиньте площадь с часовой башней

I Need a Hero / Геройские будни
Переживите осаду зомби

The Pursuer / В погоню
Спуститесь под землю вслед за Николаем

Nemesis Down!? / Немезис повержен?!
Одолейте вторую форму Немезиса

Nemesis Down!!! / Немезис повержен!!!
Одолейте третью форму Немезиса

Для такой короткой игры, в Resident Evil 3 Remake слишком много сюжетных трофеев. По сравнению с оригиналом огромное количество локаций было удалено — нет часовни, нет кладбища и парка. Большинство головоломок было также пущено под нож, а оставшиеся не вызывают никаких трудностей.







2. Трофеи за разные способы прохождения

Survivor / Выжившая
Пройдите игру в режиме “Стандартный” или выше

Для первого прохождения я рекомендую уровень сложности стандартный, либо вообще минимальный. Сразу прыгать на более высокие уровни нет никакого смысла. Первостепенная задача — получить ракетницу с бесконечным боезапасом, с которой любые уровни сложности будут пробегаться буквально с закрытыми глазами. Ракетница приобретается в магазине бонусов за очки, которые игрок получает за выполнение внутриигровых целей. Цели эти в большинстве своём перекликаются с трофеями, поэтому отдельно что-то фармить не придётся.

Забавно, но за прохождение на минимальном уровне сложности трофеев вообще не предусмотрено.

Minimalist / Минималистка
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами

Интересное условие, которое лучше выполнять на минимальном уровне сложности — там и карманы вместительнее, и расход патронов будет поменьше. Лучше получить этот трофей как можно раньше, не надеясь на бесконечную ракетницу. Все купленные бонусные предметы и оружие доступны через сундук, а его как раз открывать-то и нельзя.

I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!
Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления

Можно получить на минимальном уровне сложности, а можно и дождаться бесконечной ракетницы. Одно средство в любом случае уйдёт на электростанцию, где главную героиню заразят паразитом. Кстати, на этой самой электростанции нужно быть максимально аккуратным — повторное заражение вынудит использовать ещё одно лекарственное средство, а это уже противоречит условию получения трофея.

Veteran / Ветеран
Пройдите игру в режиме “Хардкор” или выше

Примерно к этому моменту у меня скопилось достаточно средств на покупку ракетницы. Оружие становится доступным и для Джилл, и для Карлоса, поэтому воспользоваться ей могут оба персонажа. После прохождения уровня сложности “Хардкор” открывается следующая сложность — “Кошмар”.

Conqueror / Воительница
Пройдите игру в режиме “Кошмар” или выше

На “Кошмаре” игра начинает удивлять игрока неожиданными появлениями монстров в тех местах, где на более низких уровнях сложности никого не было. И это привносит некоторое разнообразие в игру, которая к этому моменту уже была пройдена 2-3 раза. В описании ещё указано, что изменится расположение некоторых предметов в игре, но в итоге разработчикам хватило фантазии поменять местами ключевые предметы только в первой локации. Во всяком случае, в других местах я не заметил каких-либо значимых изменений.

Очень серьёзно потрепал нервы Немезис в своей последней форме. На данной сложности Джил может выдержать всего один удар босса, второй уже станет смертельным. И когда Немезис начинал свою серию из трёх ударов по земле, приходилось очень точно попадать в тайминги чтобы не отлететь к контрольной точке.

После прохождения уровня сложности “Кошмар” открывается последняя сложность — “Ад”.

Dominator / Доминатор
Пройдите игру в режиме “Ад”

Уровень сложности “Ад” добавляет ещё одно нововведение — отсутствие автосохранений. Сохраняться придётся вручную только у печатных машинок. Хорошо, что чернила неограниченные и можно делать сколько угодно записей. Почти...

Jill Valentine / Джилл Валентайн
Пройдите игру в режиме “Ад” с рангом “S”

Sensational Work! / Само совершенство
Пройдите игру с рангом “S”

Sprinter / Спринтер
Пройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени

Для получения рейтинга “S” необходимо пройти игру менее чем за 2 часа игрового времени и сохраниться не более 5 раз. Количество смертей не влияет на получение трофея, но надо помнить, что после смерти игрока откидывает к последнему сохранению и игровое время не отматывается.

Для максимально комфортного прохождения на сложности “Ад” можно прикупить в магазине бонусов соответствующие монетки, которые, находясь в инвентаре, снижают полученные повреждения, восстанавливают здоровье и повышают урон, наносимы главными героями.

Уложиться в 2 часа помогут досконально изученные за несколько прохождений локации и знание того, что некоторые места в игре можно вообще не посещать, как, например, больницу при прохождении за Джилл.





3. Собирательные трофеи

Hello, Charlie! / Привет, Чарли!
Уничтожьте куклу Чарли

Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли!
Уничтожьте все куклы Чарли

Куклы Чарли — аналог статуэток енотов из Resident Evil 2. Стоит помнить, что игра стала намного линейней и вернуться в пройденные локации не получится. Вооружаемся видеогайдами и, самое главное, никуда не торопимся.


Power Stones / Волшебные камни
Вставьте все драгоценные камни в скульптуру часовой башни

От былой Часовой башни осталась только скульптура, в которую необходимо вставить три драгоценных камня. За каждый камень выдаётся приятный бонус — граната, модификация оружия и увеличение инвентаря. Все камни находятся в первой локации, но для их получения потребуются отмычка и болторез.

Настоятельно рекомендую сразу же после получения отмычки вернуться с электростанции в город и исследовать его вдоль и поперёк. В противном случае, если вернуться в город уже после включения электричества, за вами будет охотиться Немезис.


Kendo’s Armory / Арсенал Кендо
Соберите всё оружие в кампании

Для данного трофея необходимо найти только то оружие, которое доступно во время прохождения. Дополнительное оружие из магазина бонусов не требуется для трофея. Кстати, некоторые виды оружия очень трудно пропустить. Я был крайне удивлён, когда намеренно экономил время и не бегал за лишним оружием, но при выходе из канализации, перед схваткой с Немезисом около моста, увидел лежащие около печатной машинки дробовик и гранатомёт.


RE: Master of Unlocking / Мастер взлома третьего разряда
Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки

Всего в игре 20 замков, которые необходимо вскрыть для трофея — несколько сейфов с кодовыми замками, а всё остальное это обычные замки, которые вскрываются отмычкой. Я вообще всегда носил с собой отмычку в инвентаре, чтобы лишний раз не бегать к ящику. Выложил её только после получения трофея.


Bookworm / Книжный червь
Прочтите все файлы

Здесь также всё стандартно для серии. Различные записки, фотографии, буклеты, книги — всё идёт в зачёт. Найденные файлы фиксируются в статистике сразу же после нахождения и в случае смерти персонажа собирать их повторно нет никакой необходимости.


Get Organized / Наводим порядок
Увеличьте количество ячеек в снаряжении

Для трофея необходимо найти хотя бы одну сумку, расширяющую инвентарь на две ячейки. Всего в игре можно найти шесть таких сумок, и они очень помогают во время прохождения игры без использования ящика с предметами.



4. События в игре

Basic Chemistry / Основы химии
Создайте предмет

Сомневаюсь, что этот трофей кто-то сможет пропустить. Смешивание трав — классическая забава ещё со времен первой части Resident Evil.


Gunsmith / Оружейный мастер
Улучшите оружие

Модификации в игре встречаются достаточно часто, и для трофея достаточно установить хотя бы одну модификацию на какое-нибудь оружие. По моим впечатлениям, конкретно в этой части модификации как-то не сильно меняют характеристики оружия. Ну, не считая очевидных, как, например, увеличение магазина. Составное оружие из оригинальной Resident Evil 3 было куда более интересной особенностью.


Nemesis Down / Немезис повержен
Заставьте Немезиса выбросить предмет

Предмет в описании трофея — это не какой-то особенный предмет, который в определённый момент берёт в руки Немезис. Это всего лишь ящик с припасами, который выпадает в тот момент, когда вы устаёте убегать от преследователя и решаете кинуть ему под ноги парочку гранат. После такой неожиданности монстр на некоторое время отправляется в спящий режим и награждает игрока этим самым ящиком с припасами.


Electric Slide / Прирождённый электрик
Найдите все предохранители на складе в течение 5 мин

А вот тут мне даже пришлось сохраниться и несколько раз переигрывать этот склад. 5 минут — это серьёзный лимит, особенно при первом прохождении. Склад, конечно, не очень большой, но наполнен различными монстрами и платформами с десятисекундными анимациями подъёма и спуска.


Two For One Deal / Два в одном
Убейте двух врагов одним выстрелом

Скорее всего, этот трофей предполагает убийство двух зомби из дробовика, гранатомёта или револьвера. Но каким-то чудом мне игра засчитала убийство двух противников из штурмовой винтовки. Возможно, пуля прошла сквозь зомби и убила ещё одного, возможно, это просто баг. В любом случае больших скоплений противников в игре предостаточно и трофей не заставит себя долго ждать.


So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити
Получить все призы

Совершенно стандартный для серии Resident Evil платиновый трофей. За счёт покупаемых бонусов сложность находится где-то чуть ниже среднего. С другой стороны, те, кто хотят устроить себе настоящее испытание, могут просто не пользоваться бонусным оружием. В этом случае сложность возрастает в разы.

 Реклама
9 комментариев, 37 501 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Brother2 — 16.08.2021 в 21:16
Металлический охотник за трофеями
22
Очередная благодарность за материал! Отлично поддерживаете рубрику :-) 4ernovik, думаю, со мной тоже согласится. Как раз прохожу Resident Evil, только 7-ю часть. Но и эта часть мне тоже нравится, как и ваш материал.
4ernovik — 17.08.2021 в 00:20
Металлический охотник за трофеями
20
Brother2, да, рубрика заходит. Но здесь честно говоря платину не брал))) лень матушка одно и тоже пробегать
KrepkiyChaiy — 16.08.2021 в 21:43
Охотник за пикселями
163
Это очень хорошо, что администрация ресурса выделила силы для поддержания такой рубрики, направленной непосредственно на одну из главных целей ресурса....Но, ребят, разве вам не жалко свой труд и свое время?
Прикрепляйте такие гайды к "платиновому трофею" в списке игры. Пусть ваш труд будет актуальным на всем протяжении "жизни" игры, а не лишь пока он занимает место на "фасаде" ресурса.

 


THANATOS416 — 17.08.2021 в 01:47
Бронзовый охотник за трофеями
2
Так себе игра. Уступает и оригиналу и предыдущим ремейкам и большинству предшествующих игр серии. Она была бы хороша как самостоятельная игра ибо не сравнивая ни с чем играть достаточно весело, но к сожалению она ни коим образом не самостоятельная игра.
JeryKid — 17.08.2021 в 06:39
Металлический охотник за трофеями
0
Спасибо за материал!
Как по мне, самая лёгкая Платина из всех RE)
Provisorus — 17.08.2021 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Это был мой первый предзаказ с 2014 года и теперь точно последний.
redwing — 17.08.2021 в 12:49
Деревянный охотник за трофеями
20
Огромное спасибо за рубрику
VaIentos — 17.08.2021 в 14:26
Только начал...
0
Как сделать чтобы такие же уведомления о трофеях приходили? или это на PS4?
KrepkiyChaiy — 17.08.2021 в 14:50
Охотник за пикселями
0
VaIentos, это ps5, уведомления трофеев бывают различныe в зависимости от обновления, платформы игры ps4/5 и т.д. Вообщем вот для общего понятия.