Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
8.33
Очень сложно
(3 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Хорошего в этой игре тоже много. Возможность почувствовать себя злодеем и побеждать героев с помощью огромных машин. Великолепные диалоги. Замечательный юмор. Но мы сейчас говорим про достижения.
Одно из них меня у меня довольно быстро вызвало вопрос: «Зачем?» Зачем в игре, которая буквально напичкана внутриигровой валютой, заставлять игрока намеренно обходить все эти монеты. Завершение сюжета, собрав менее 1000 монеток (даже не смотря на возможность откатывать сохранения), уже добавляет пару баллов за сложность. Управление персонажем, как я уже писал выше, крайне своеобразное. Также некоторые место буквально невозможно пройти, не собрав большую часть этих самых денег. Зато сразу после взятия этого достижения начинаешь чувствовать себя буквально асом, и уровни на S ранк начинают проходиться буквально с наскока. До определенного момента.
Последний уровень, и самый сложный по совместительству, обладает супержесткими временными рамками. А в нем не только гигантское количество врагов, которые, будьте уверены, как бы вы хорошо не бежали, появятся в самый неподходящий момент и скинут вас в пропасть, но еще и 2 босса. Я потратил 6 часов только для того, чтобы дойти до первого из них и быть внезапно убитым им. Еще часов 5 понадобилось, чтобы более-менее научиться проходить уровень полностью. И остальные часы (считать не берусь) достались попыткам втиснуться во временные рамки.
Тут стоит отметить глюки, которые, безусловно, мешают прохождению. 1. Иногда у персонажа начинает убывать здоровье само по себе. 2. Контейнеры с сердцами улетают фиг знает куда. 3. Персонаж может не прыгнуть или не ударить когда это нужно, застревает в текстурах. 4. После нескольких перезапусков уровня сцены с тонущим кораблем превращаются в слайдшоу. Помогает только перезагрузка игры.
В общем, учитывая, что это единственный уровень с такими жесткими временными рамками (остальные проходятся с запасом полторы-две минуты), расцениваю это достижение как акт издевательства разработчиками по отношению к трофихантерам и перфекционистам. Меньше 10 за сложность поставить не могу, т.к. в конечном итоге все сводится только к тому, повезет вам убить первого босса (пчелу) быстро или нет.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
...
Не знаю, может на пс5 последний уровень проходится легче, но на пс4 это было болью, лаги могут заруинить хороший трай, а спидран как раз требуется около идеального, кроме пары бомб-джампов даже мировой рекордсмен ничего не использует - должно повезти с рандомом и вы не должны заруинить. Даже после выполнения этого уровня на S-rank я уверен что повторная успешная попытка может занять немало времени.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10+
Игра, которая изначально показалась мусором, но в последствии удивила разнообразием механик и по итогу оказалась довольно неплохой. Из сложного тут ровно одна вещь и это прохождение последнего уровня на ранг S. Все остальные уровни проходятся с пары попыток, но на последний уровень разработчики поставили таймер, который почти не прощает ошибок, но и идеального спидрана от вас никто не требует. Помимо трофея за S ранги есть ещё прохождение, в котором нужно собрать не более 1000 валюты, но это делается со второго-третьего забега. Никто вас не торопит и можно проходить игру аккуратно. Если совсем не получается, то смотрим видео и повторяем.
На получение S ранга на последнем уровне ушло два часа тренировок, а это, как я написал выше, самая сложная часть платины. Учитывая это, и всё выше сказанное, больше 6 баллов дать игре не могу.