Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Хороший, плохой, уродливый: обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Sammiken
68
Несмотря на то, что гоночных игр за последние 10 лет вышло на целый вагон и маленькую тележку, действительно хороших и запоминающихся аркад можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и те будут изрядно повторяться — спасибо Forza Horizon за это. Как вы могли догадаться, Need for Speed: Hot Pursuit Remastered к их числу не относится никоим образом. Почему? Чтобы выяснить это, я поиграл не только в оригинальный релиз 2010 года, но и в относительно недавнюю Payback, так что приступал к этому тексту во всеоружии. Ну, что ж, поехали.

Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года создавалась остатками Criterion Games, известной по культовой серии Burnout. Предполагалось, что таким составом NFS удастся вернуть к корням. Очевидно, что команда разработчиков вдохновлялась золотой эпохой гоночных игр, когда во главе угла стояли заезды по живописным трассам, а навязчивая полиция могла нагрянуть в любой момент абсолютно без предупреждения. И кто-то даже скажет, что им это удалось. Но я от таких высказываний, пожалуй, воздержусь.


Основная проблема Hot Pursuit 2010 года — ремастер мы пока не трогаем — заключается в том, что как гоночная игра она совершенно беззубая и неказистая. Большую часть времени соперники стабильно держатся впереди вас, но в то же время не отъезжают слишком далеко. Тогда как ближе к финишной прямой резко сбавляют скорость, предоставляя игроку шанс финишировать первым. Буквально каждый соревновательный заезд проходит по указанной схеме, представляя собой унылые «поддавки». Да, у вас есть все средства, чтобы исправить эту несправедливость, вот только ни слипстрим, ни выброс нитро не работают так, как должны: если первый на деле не дает почти никакого эффекта, то последний эффективнее использовать во время дрифта, чтобы выровнять скорость. Но на практике игра строго следует своим же установленным правилам — до самого финиша противники имеют безусловное преимущество в скорости и тут уж ничего не поделать. Странная ситуация и с шорткатами. Зачастую короткие пути со срезами или убого составлены, из-за чего использовать их себе дороже, или просто длиннее проложенной дороги. Ощущение, будто Hot Pursuit напрочь игнорирует львиную долю фундаментальных механик, стабильно унижая игрока.

Не меньше портит впечатление и откровенно идиотская система дрифта: она хорошо работает на протяженных и плавных поворотах, когда у авто есть время на то, чтобы занять необходимую позицию для маневра. На резких же поворотах нужно либо идеально рассчитывать траекторию, либо играть в вышибалы с отбойниками. Удивительно, но за 9 лет местный дрифт поменялся примерно никак. В Payback он работает абсолютно так же, но с одной оговоркой — адекватная управляемость авто и масштабы игры этот недостаток изящно нивелируют. Большая часть трасс значительно просторнее предложенных в Hot Pursuit и спроектированы гораздо более грамотно: в игре нет раздражающих отрезков, когда за очередным пригорком располагается резкий поворот или срез пути. В образце 2010 года они в изобилии.


Немаловажно и то, что в Hot Pursuit банально неприятно ездить. В отличие от той же Payback, в игре просто отвратительная физика машин — будто коровы на льду, или гробы на колесах. Местные авто туго управляются и не вписываются в повороты, после чего их еще и заносит по поводу и без. Сильнее всего это заметно в заездах категории «Предпросмотр», когда игрока вынуждают пройти заданный отрезок пути за определенное время на фиксированном автомобиле. Стоит ли говорить, что с львиной долей вероятности это будет неуправляемая жестянка, коих тут добрая половина?

Кампания за полицию не сильно меняет ситуацию, потому как почти все заезды — это неуклюжие попытки догнать гонщика и хилыми тычками уменьшить его выносливость до нуля. Ощущение столкновения из серии Burnout — недостижимая роскошь. Немного разбавляют общее уныние разнообразные примочки, вроде шипов, заграждений, ЭМИ и вертолетов, но абсолютный коллапс базовых механик это все не покрывает, а значит и рассекать по «живописным» пейзажам интереснее не станет.


И вот, спустя 10 лет EA зачем-то решила дать Hot Pursuit второе дыхание, выпустив ремастер. Разработчики заметно подтянули разрешение текстур, эффекты и интерфейс, приправив все это дополнительным контентом, что выходил уже после релиза оригинала. Осталась ли игра так же плоха, как и оригинал? Нет. Она стала еще хуже.

Судя по всему, авторы обновленной версии поработали над весом машин, из-за чего они стали еще более тяжелыми и неуправляемыми. Более того, в игре возник жутко раздражающий инпут-лаг во время поворота колес. Стоит ли говорить, что играть в это стало поистине невыносимо? Особенно после того, как я сравнил ее с не менее спорной Payback, решив, что физику авто разработчики решили взять оттуда. Черта с два. Даже это казино с машинами играется в десятки раз приятнее и плавнее. Я честно пытался найти хоть какие-то положительные стороны в Hot Pursuit Remastered, но кроме кроссплатформенной игры с PC и Xbox их просто не оказалось. Это ленивое переиздание далеко не самой лучшей части серии, которое умудрилось сломать и без того криво работающие механики оригинала.


Да, картинка стала заметно четче, а интерфейс удобнее, но какой в этом смысл, если уже через 7-8 заездов возникает резкое желание удалить игру с консоли и никогда к ней не возвращаться? При всем этом к некоторым аспектам и вовсе не притрагивались: пару раз прямо передо мной прорисовывались бочки с водой для предотвращения аварий, возникали внезапно и рядовые авто на трассе. Всего раз игра умудрилась удивить: когда на экране появились размытые следы от задних фар во время запуска нитро. Выглядит симпатично.

С технической же точки зрения все относительно стабильно, но без откровений. Все те же 30 FPS на базовых версиях консолей и 60 FPS на PS4 Pro с One X. Называть эту игру ремастером было очень смелым решением, потому как она больше тянет на порт, учитывая как мало изменений получила в сравнении с оригиналом. Перекочевало сюда и не сразу реагирующее меню. Оно все так же исправно вызывает приступы ярости, когда моментально не регистрирует команды «вверх» и «вниз». Необходимо ждать секунду после запуска меню, чтобы экстренно перезапустить гонку. Отдельного упоминания стоит и трек-лист. Микс невыразительной, совершенно неподходящей для заездов «попсы» с не менее невыразительным панк-роком раздражает с завидной настойчивостью, из-за чего большую часть времени я проездил в тишине. Если так вообще можно выразиться, учитывая как «орёт» мотор. Эх, как же я скучаю по временам Underground 2 и Most Wanted.


30
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — худшая гоночная игра, с которой я когда-либо имел дело. В ней отвратительно все: от базовых механик езды до разнообразия режимов и музыки. И мне совершенно непонятно, откуда у этой части некогда культового сериала такая армия поклонников. Но если же вы один из них, то этот ремастер стоит рассматривать скорее как обычный порт, единственная ценность которого в заново ожившем сетевом режиме и вшитых дополнениях, не более того. Я же рекомендую посмотреть в сторону новых выпусков или вспомнить культовую классику начала-середины «нулевых».

Gustavus влез с парой слов:
Самвел настолько сильно ругал обновлённую Need for Speed: Hot Pursuit в чатике нашей редакции, что я не смог сдержать любопытство и всё-таки установил купленный чёрти когда оригинал для PC. У меня этого даже близко не было в планах, но в результате я в первый вечер застрял в игре на три часа – так не хотелось её выключать.

Need for Speed: Hot Pursuit умеет своевременно и регулярно поощрять игрока новыми моделями машин и развлекать кратким рассказом об их особенностях – причём озвученным. Благодаря этому она и спустя десять часов мне не наскучила, хотя уже приближается к этому достижению. Причём в ремастере автомобилей в полтора раза больше, так что он может быть немного выносливее. Кроме того, Hot Pursuit радует своей тематикой – битвами между гонщиками и стражами правопорядка, всяческими устройствами, вроде ленты с шипами, которую можно выкидывать под колёса соперникам. Без этих полицейских прибамбасов Hot Pursuit была бы и даром не нужна в мире, где уже есть Forza Horizon и Horizon Chase Turbo – и даже в мире, где есть Mario Kart, ведь у них схожая степень реалистичности. Однако у этой Need for Speed есть своя ниша, и PC-версия даже спустя десять лет очень неплохо выглядит и играется.

Всё сказанное в предыдущем абзаце касается оригинала Need for Speed: Hot Pursuit. В ремастере же изменили физическую модель и управляемость автомобилей – сам я не пробовал, но рискну предположить, что отчасти именно этим и объясняется столь негативное мнение Самвела о новой версии. Кроме того, у нас попросту разные вкусы – в том числе в отношении гоночных игр. Не забывайте, что обзор – это мнение, которое хоть и базируется на фактах, но в конечном итоге всегда субъективно.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
118 комментариев, 88 672 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Donizete — 28.11.2020 в 18:08
Пластмассовый охотник за трофеями
40
В последнее время за что бы EA не взялось выходит практически всегда полный треш. А ведь было время, когда они были на коне. Печаль
(((
Kuzzzma — 28.11.2020 в 18:55
Металлический охотник за трофеями
0
Охохо, весьма категоричное заявление автора на счет "Худшая", но судя по тому, что явидел - тяжело не согласиться.
velociraptor — 28.11.2020 в 19:01
Бронзовый охотник за трофеями
115
Категорически не соглашусь, что худшая гоночная аркада. И уж тем более не соглашусь, что лучше обратить внимание на последние нфс.
Поставил в Стиме перепроверить.
Да, при всей моей не любви к гонкам, эта игра норм. Не шедевр, но баллов на 60, но никак не 30.
Автор статьи пьян?
mrDimon — 28.11.2020 в 23:28
V8 Power
14
velociraptor, При всей твоей не любви к гонкам - откуда тогда у тебя база для сравнения?
velociraptor — 29.11.2020 в 01:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
mrDimon, нелюбовь не равно ненависть.
Я холодно отношусь к гонкам, чаще раздражают. В то же время я пробую большинство из них т.к. иногда попадаются довольно залипательные. И к интересным я не отношу последние нфс - они унылы.
Но большинство представителей жанра имеются на приставках. Например ещё дети играют. Впрочем странный вопрос, как можно что-то не любить не пробуя. Нет-нет, да попадется какой интересный проект
Illustrious — 28.11.2020 в 19:11
Начинающий охотник за трофеями
87
Странный обзор. Сравнения ремастера 2010 года с Payback которая по сути вышла гораздо позже.
Скажу сразу в ремастер я не играл, но играл в оригинал. Однако это ремастер оригинала и мне кажется эту игру надо рассматривать в плане именно ремастера, а не как нечто новое.
Need for Speed: Hot Pursuit получила уже своё признание в момент выхода и это было действительно крутая игра, поэтому фраза "Это ленивое переиздание далеко не самой лучшей части серии" является ну ооооооооочень субъективной .
После ошеломляющего успеха Underground и Most Wanted - пошла череда неудачных проектов - Carbon, ProStreet (хотя как по мне, это отличная часть), Undercover (Shift не берём в счёт, так как она сильно отличалась от привычной серии).
Поскольку моё знакомство серии началось ещё с Need for speed 2, то я играл в оригинальные Hot Pursuit и скажу что перезапуск Hot Pursuit был как глоток свежего воздуха, поскольку разработчики смогли сохранить дух Hot Pursuit 2 (2002 года) и сделать драйвовый аркадный рейсинг.
По поводу саундтрека не соглашусь (посмотрел что в ремастере тот же саундтрек что в оригинале) - он в этой части очень достойный, опять же это субъективный параметр оценки.

В обзоре много переходов из крайности в крайность. Вроде технически всё неплохо, но игра бесит то менюшкой которая не сразу реагирует, то физикой машин которая не как в Payback. Я лично так и не понял в чем проблема игры, если честно

А так в целом спасибо за обзор
Laitmare — 01.12.2020 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
2
Sammiken, я играл в оргинал, и в ней была одна из лучших дрифт механик , саундтрек чудесный был, после неё я играл только в rivals и Nfs который был кажется перед pay back и они игрались куда хуже чему hot pursuit , собственно почему я и ушёл от nfs , я сам не большой фанат гонок но если брать в расчёт все части в которые я играл то топ 3 nfs на мой взгляд most wanted 2005 , underground 1 , и hot pursuit
mrDimon — 28.11.2020 в 23:32
V8 Power
30
Illustrious, В момент своего выхода оригинал был совершенно обычной игрой. Хоть убей мне не ясно, где там многие узрели шедевр.
STIFFLER — 19.03.2021 в 09:27
Нет человека - нет проблем!
0
mrDimon, дико плюсую. Эти люди в предыдущие части что ли не играли, раз видят в ней что-то шедевральное. Вчера купил всё-таки этот "шедевр" и это такой кусок говна, что с автором статьи я согласен на 100%
P.S. В оригинал 2010 г. не играл, но эта выбесила меня даже больше, чем the CREW 2
cgCCCP — 28.11.2020 в 19:26
Деревянный охотник за трофеями
2
Просто очередная попытка срубить бабла.
Lara — 28.11.2020 в 19:34
...
28
Уже вторая оценка 30 на Стратеге. "Астрологи объявили неделю..."
NekiMars — 28.11.2020 в 23:38
NekiMars
41
Lara, нет, просто набрали горе "экспертов"
Razgriz — 29.11.2020 в 17:00
Металлический охотник за трофеями
0
Lara, это такая совсем убогая попытка в кликбейт, часто встречается у посредственных изданий.
NickJamisson — 28.11.2020 в 19:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
Игра хорошая, ремастер ленивый. 30 баллов за ремастеринг, а сама игра вполне заслуживает 70.
NickJamisson — 28.11.2020 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
25
Сообщение от Sammiken
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — худшая гоночная игра, с которой я когда-либо имел дело. В ней отвратительно все, от базовых механик езды до разнообразия режимов и музыки.
Это Вы в Lada Racing Club не играли в своё время.
QAOP_Space — 28.11.2020 в 20:10
Металлический охотник за трофеями
63
Лучше обратить внимание на новые нфс? Вы что там курите? Эта часть была неплоха. Не знаю как насчёт ремастера, но оригинал был достойный. 30 баллов это должно быть неиграбельно совсем. Стратег, остановись!
kagekiyo — 28.11.2020 в 20:19
Серебряный охотник за трофеями
166
Ууу, какой субъективный обзор. Причём с большими претензиями к оригинальной игре, чем к ремастеру.
Забавно, но сейчас, насколько мне известно, более популярно обратное мнение, так как оригинальная игра в своё время была весьма тепло принята как критиками, так и игроками. А вот ремастер вышел... Хм... Ленивым, мягко говоря.
В 2010 году, когда я впервые познакомился с этим проектом, нормально поиграть в него мне не удалось, ибо ПК не тянул (не справлялся процессор). Потом, когда я обзавёлся более-менее вменяемой системой, я банально не смог играть в игру в виду отсутствия у меня терпения и некоторого опыта. Тут как раз сработали те факторы, что указаны в обзоре.
Во-первых, эта гонка - не гонка, а лишь её имитация. Противники не едут гонку, а лишь изображают бурную деятельность, чтобы развлечь игрока. Это легко заметить по тому, что от них невозможно оторваться, но и они никогда не отрываются от игрока (можно хоть 10 раз врезаться в трафик, но потом легко вернуться к соперникам).

Во-вторых, весьма специфичная механика вождения с теми самыми тяжёлыми и неуклюжими авто. Тут, чтобы успешно ехать, нужно постоянно использовать нитро, ручник и дрифт, а также срезки.

Собственно, тогда мне это позволило забить на игру и переключиться на другие проекты.
И вот, выходит ремастер. Он меня интересовал, в первую очередь, на Switch, ибо с аркадными гонками там беда, а орущих усатых детей, тем более, на картингах, я не очень люблю (камень не в огород Mario Kart, а в самого Марио, как персонажа).
Так вот, поиграв в игру сейчас, я, в принципе, понял, почему её так хорошо приняли в своё время. Не смотря на кучу условностей и своеобразностей, если в игру хоть немного вкатиться, она становится крайне весёлой.
Обычные гонки - просто способ расслабиться и получить удовольствие. Спокойно едем, держимся рядом с противниками, насколько это возможно, прожимаем нитро, используем срезки, плавно заходим в повороты и любуемся видами. Ну и если под конец боты не отъедут слишком далеко, они притормозят и пропустят нас к победе.

Гонки на время - то же самое, но нужно быть более внимательным, активнее использовать нитро (и больше ехать по встречке), выбирать оптимальную траекторию, не пропускать срезки и т.д.

Но самое интересное - это погони. Тут нужно противостоять полиции, не давать им себя таранить, уворачиваться от всяких заграждений/шипов/эми и прочего, а также активно наступать самому. При этом, боты гораздо чаще поддаются игроку, т.к. в данных заездах, они не играют основную роль. И вот в этом противостоянии и рождаются самые интересные и напряжённые моменты игры. Причём я даже не успевал залезть в фоторежим, чтобы всё это запечатлеть. Но здесь на экране может твориться настоящий хаос, который нужно как-то контролировать и пытаться в нём выжить.
Специально зашёл в одну из местных погонь и сделал пару скриншотов. В принципе, всё, как я и сказал. Содомия, хаос и анархия.





А представляете, если то же самое, но на гиперкарах и ночью?
В общем-то, игра за копа - обратная сторона всего этого. Нам нужно проявлять максимум изобретательности, чтобы догонять и останавливать гонщиков, которые активно пытаются оторваться от погони, ибо если их просто "уныло толкать", то поймать всех не удастся. Хотя, в данном режиме я играл не так активно.
Что ещё рассказать? Автопарк в игре тоже неплохой. Причём, машины отличаются не только скоростью, но ещё и ускорением, массой, отзывчивостью на руль и на ручник. Так, например, Lamborghini Sesto Elemento, имея не особо высокую максимальную скорость, ускоряется, наверное, лучше всех в своём классе, а также отлично реагирует на руль и ручник. А вот Nissan GTR, который в других играх я очень люблю, оказался здесь крайне тугой и неповоротливой баржей, на которой просто не хочется ездить. В классе гиперкаров тоже интересно. Была там одна погоня, которую я пытался пройти на Koenigsegg CCX. Машина быстрая, но дурная. Рулится не очень, зато на ручник реагирует так резко, что войти в адекватный (по меркам игры) дрифт не получается. Потом взял McLaren F1 (легенда, однако!). Он не такой быстрый, зато рулится во всех смыслах адекватно, позволяя маневрировать между трафиком и плавно заходить в повороты.
Ну и для своего времени, игра выдавала потрясающей красоты картинку. Когда я играл в неё, ловил себя на мысли, что она выглядит лучше, чем открывающая заставка к Hot Pursuit 2 (2004 года выпуска).
Так вот, фактически, здесь я разобрал впечатления от самой игры. Теперь про исполнение ремастера, которое многие ругают.
А ругают его за то, что игра 2010 года показывает уж слишком низкую производительность, особенно, на базовых ps4 и x-one. 1080p и 30 fps? Без особых улучшений в графике? Серьёзно? Большинство других ремастеров, в т.ч. и гоночных, даже на этих консолях работают в 60 fps безо всяких проблем. Почему это не сделали в ремастере? А потому что лень. От старших версий консолей 8 поколения, соответственно, хотелось бы те же 60 fps при разрешении 4К (ну или что там обычно показывает ps4 pro). Но на них мы наблюдаем 1080p60 fps в режиме производительности и 4K 30 fps в режиме кинематографичности.
А ещё, в ремастере нет русской озвучки, в отличие от оригинала. Зато подвезли все вышедшие ранее DLC и распихали их по основной карте (на ПК такой роскоши не было в своё время). Ещё можно почти все машины красить в любой цвет в гараже. За исключением, пожалуй, полностью карбоновых моделей.
За это, данный ремастер я и называю ленивым. На консолях 8 поколения он должен работать лучше. И покупать его там я бы не рекомендовал.
А вот на Nintendo Switch игра работает ровно так, как и должна - 720p и 30 fps в портативном режиме. При этом, выглядит всё это достаточно сочно, особенно, в динамике. Все представленные выше скриншоты я сделал именно на Свитче.
Собственно, в эту игру я играл некоторое время, и получал довольно много удовольствия. И к приобретению её на Switch советовал бы рассмотреть, особенно, если найти вариант со скидкой.
Ну и, прочитав этот обзор, слегка удивился. Мол, где главный эксперт по гонкам на сайте? Начал писать свой коммент, потом обновил страницу, а Саша уже здесь, и в данном случае, я бы вообще хотел видеть более развёрнутый обзор в его исполнении.
Сообщение от Sammiken
Это ленивое переиздание далеко не самой лучшей части серии, которое умудрилось сломать и без того криво работающие механики оригинала.
К слову, есть на ютубе один канал (Дима ОдноОчко), автор которого как раз Hot Pursuit 2010 года называл лучшей частью NFS... Так что, всё это очень субъективно.
Ripto — 28.11.2020 в 21:15
Честь в сердце, а не в имени.
10
kagekiyo, Не играл, но осуждаю. (Я про себя)
kagekiyo — 28.11.2020 в 21:22
Серебряный охотник за трофеями
10
Ripto, ну, мне норм. Мне просто бесплатно заслали пресс-релиз на обзор. Не уверен, правда, что издатели в курсе... В общем, ты понял.
Ripto — 28.11.2020 в 21:39
Честь в сердце, а не в имени.
10
kagekiyo, ну я думаю, от одной копии они не обанкротятся.
Gustavus — 28.11.2020 в 21:44
Press Team
10
Сообщение от kagekiyo
я бы вообще хотел видеть более развёрнутый обзор в его исполнении
Мы обсуждали разные варианты. Но в итоге добрался только до того, до чего добрался - до оригинала. Мы решили, что заметка о нём тоже будет полезной - пусть и менее полезной, чем могла бы стать заметка о ремастере.
Надеюсь, что в ближайшие пару недель тут появится мой обзор другой гоночной игры.
kagekiyo — 28.11.2020 в 21:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Надеюсь, что в ближайшие пару недель тут появится мой обзор другой гоночной игры.
Неужели GearClub: Unlimited 2?
MomijiFormDOA — 28.11.2020 в 22:31
Начинающий охотник за трофеями
26
Комментарий получился более информативным, чем обзор в основной статье.
Kronatakimo — 28.11.2020 в 22:35
Не охотник за трофеями
30
kagekiyo, в целом соглашусь. Тоже купил на свич на днях (сейчас она со скидкой -25% до 3 декабря). Сразу решил брать как только был анонс, т.к. на свиче с гонками беда, хотя и не настолько как было раньше, есть GRID и Burnout. Пока не играл.

Зато играл в оригинал, дважды, и дважды ее бросал. В какой-то момент она просто надоедает. Не знаю или игра приедается однообразием, или просто я не могу долго играть в одно и тоже. По началу игра вау, а потом понимаешь, что она чрезмерно аркадна, вот прям совсем, этот дрифт, он немногим сложнее чем на телефонных гонках (там если кто не знает, есть только прямая и повороты под небольшим углом, абсолютно "no brain" игры), ни каких тебе сложных извилистых трасс. В повороты надо входить в дрифте, так что по факту даже нормально поворачивать особо не надо. После крутых нфс с тюнингом эта игра играется очень просто. Это основная моя претензия к ней. Оригинальные Hot pursuit были намного интереснее. Возможно именно своей простотой она мне и надоедает. Но тем не менее игра годная, особенно в сравнении с последними аркадными гонками, которых почти нет. Брать на старшие платформы я бы определенно не стал, но на свич рекомендовал бы.

Обзор больше похож на большой гневный комментарий чем на полноценную статью, она отвратительна. Автор просто засрал игру, потому что она ему очень не понравилась.


kagekiyo — 28.11.2020 в 23:00
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Kronatakimo
на свиче с гонками беда, хотя и не настолько как было раньше, есть GRID и Burnout.
Эхх, с GRID вообще беда. Отличный порт, и сама игра тоже. Но на низких сложностях играть слишком легко, а на более высоких не хватает, блин, аналоговых курков.
HU4 — 28.11.2020 в 23:27
Деревянный охотник за трофеями
17
kagekiyo, как по мне, так лучшая часть NFS - это Porsche Unleashed.
kagekiyo — 28.11.2020 в 23:31
Серебряный охотник за трофеями
0
HU4, сколько людей, столько и мнений. Я для себя вообще не выделяю лучшую часть серии. Ибо серия старая, многократно менялась и многие её игры мне доставили удовольствие. А вот от Payback горело, да.
Причём, с Porshe Unleashed и Hot Pursuit 2 я как раз начинал. И обе игры порадовали по-своему. Равно как и Underground 2 и Most Wanted. Ну и так далее. За Heat обидно. При должном желании, они могли сделать очень годную игру. А они взяли... И не сделали.
HU4 — 29.11.2020 в 20:47
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от kagekiyo
HU4, сколько людей, столько и мнений. Я для себя вообще не выделяю лучшую часть серии. Ибо серия старая, многократно менялась и многие её игры мне доставили удовольствие. А вот от Payback горело, да.
Причём, с Porshe Unleashed и Hot Pursuit 2 я как раз начинал. И обе игры порадовали по-своему. Равно как и Underground 2 и Most Wanted. Ну и так далее. За Heat обидно. При должном желании, они могли сделать очень годную игру. А они взяли... И не сделали.
ну да, Я сказал - как по мне. ну и самая первая часть с которой я познакомился была вообще на Panasonic 3DO. ))) И для того времени тоже была прикольная, особенно радовала ламба диабло.
dwad — 29.11.2020 в 01:06
Бумажный охотник за трофеями
10
kagekiyo, я тебе даже больше скажу- на PS5 тоже 30FPS. Замок повесили заразы. Я так надеялся, хотябы на пят5рке прокатиться в кайф. Спасибо за мнение. Ты почти прав, одно но, в ремастере "вагонетки" и правда потяжелее.
kagekiyo — 29.11.2020 в 14:42
Серебряный охотник за трофеями
0
dwad, ну, я по switch-версии писал своё мнение. Хотя сравнить инпут-лаг сейчас не могу. Оригинальная версия у меня имеется, и я даже хотел в неё на ноуте поиграть, но там она, зараза, не увидела дискретную графику, а Intel UHD Graphics 630... Ну, это такое себе решение для игр.
Возможно, тоже имеет смысл снова поставить оригинал на ПК и сравнить.
BigDogRule — 29.11.2020 в 01:46
Бронзовый охотник за трофеями
10
kagekiyo, на месте админов я бы заменил "обзор" на твой коммент, чесслово.
kagekiyo — 29.11.2020 в 02:06
Серебряный охотник за трофеями
0
BigDogRule, думаю, если этот комментарий поместить на место обзора, то могут найтись люди, которым и он не понравится.
Да и что в конце написать? Обзор написан по цифровой версии для Nintendo Switch, которую автор скачал на ближайшем трекере?
rmardanov6 — 29.11.2020 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от kagekiyo
Да и что в конце написать? Обзор написан по цифровой версии для Nintendo Switch, которую автор скачал на ближайшем трекере?
Обзор написан на версии игры, безвозмездно представленной автору некоей интернет-организацией.
T1tan — 28.11.2020 в 21:00
Мимокрок
63
Не знаю что там обзорщик курил (в пейбек хорошая физика?! Остановите мой ор!), но после последних высеров серии НФС вновь играть в нфс хп было сплошным удовольствием. Да, графику можно было сделать и получше, но азарт был совершенно искренным и если от пейбека я блевал песком, то тут не мог оторваться до получения платины. Говорю вам как человек который 95% игр серии проходил.
Anisovets — 28.11.2020 в 21:01
Swordman
30
Моя любимая часть нфс, но ремастер вообще не отличается от оригинала и это бесит.
Pipun81 — 28.11.2020 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями
10
На тройке платину выбил. В стиме без трофеев наиграл 90 ч. Все проходил на золото два раза. Теперь просто так захожу гонку пару откатать в удовольствие. Если ремастер такой же как и оригинал гоните в шею вашего редактора с его 30 ...
Shawnhoste — 28.11.2020 в 22:10
Начинающий охотник за трофеями
11
Пока люди продолжают покупать такие нфс, они не изменятся. Со времен карбона ничего нового, и даже хуже с каждой частью.
SegaReD — 28.11.2020 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями
10
Последние лет 10 реально в каждой НФС машины ведут себя как коровы на льду. Я после Forza Horizon 3 и тем более 4 не могу вообще ни в одну НФС играть, управление просто чудовищное.

Rieset — 28.11.2020 в 22:23
Бумажный охотник за трофеями
26


P. S. Этой игре абсолютно точно не нужен был ремастер, и я очень сомневаюсь, что в столь ленивом порте меняли физику машин, но сравнить HP с дерьмищем в лице Payback это просто кощунство какое-то. Сомневаюсь, что автор вообще играет в игры этого жанра, что по профилю в общем-то заметно.
Sammiken — 28.11.2020 в 22:36
Kuwabara-Kuwabara
-1
Немного поясню свою позицию. Нет, я не пьяный и ничего не курил Да, игра вот настолько мне не понравилась. Считаю, что даже в откровенно неудачной Payback поведение и физика автомобилей в десятки раз приятнее и, что самое главное, адекватнее. В HP машины тяжелые и неповоротливые, а в ремастере еще и дикий инпут-лаг на поворотах. В итоге каждый заезд это вангование «впишусь-не впишусь» и лютая прокачка скиллухи в местном подобии дрифта. Особенно это всплывает в заездах с фиксированными тачками, потому что может попасться неуправляемая посудина. Карта тоже плохо спроектирована: куча слепых зон и неудобные шорткаты. Тем не менее, во что играть — сугубо ваше дело, вы вольны не соглашаться с мнением редакции, вкусы у всех разные.

Всех вам благ.
kagekiyo — 28.11.2020 в 23:05
Серебряный охотник за трофеями
0
Sammiken, хм. Если что меня не раздражало в Payback, то, наверное, это был дрифт. В остальном, у меня от него эмоции такие же, как у тебя от этого Hot Pursuit. Всё же, субъективность многое решает, равно как и любая, достаточно высокооценённая игра может кому-то просто не зайти.
Собственно, ругаться на тебя и обвинять в том, что ты что-то курил я не стану, но вангую, что толпа недовольных в этот обзор может набежать.
Sammiken — 28.11.2020 в 23:16
Kuwabara-Kuwabara
-2
kagekiyo, да ради бога, я-то не против, у нас тут вроде как плюрализм мнений Целенаправленно занижать оценку и ругать HP без видимых на то причин у меня и в мыслях не было, к гоночным играм я отношусь умеренно нейтрально.
T1tan — 28.11.2020 в 23:39
Мимокрок
24
Sammiken, Обзоры на ремастеры/ремейки должны делать люди хорошо знающие оригинал. Понятно что мнений много и даже самая-самая зацелованная всеми игра может кому-то не нравится. Но зачем давать писать обзор далекому от игры человеку, это я еще молчу о том что человек игру не прошел даже на 20%, о какой объективности может идти речь? У меня аж пригорело от такого разгрома.
З.Ы. Получил платину в игре, описанного инпут лага не заметил. Поиграй в метал слаг коллекшн - вот где инпут лаг.
Sammiken — 29.11.2020 в 00:22
Kuwabara-Kuwabara
-6
T1tan, специально для сравнения накатил оригинал на ПК и сидел проходил до того же момента, где остановился на PS4. В ремастере ощутимый инпут-лаг в управлении поворотами и машины стали заметно более неуклюжими, можете открыть любой англоязычный обзор и увидите абсолютно то же самое. Относительно процента прохождения: на кор-механику это никак не влияет, управляться машины лучше не станут и через 40 часов, разве что игрок привыкнет к местному поведению авто, чего я делать абсолютно не хочу. Лучше запустить Horizon Chase Turbo или старые части сериала, они хотя бы веселые.

В Metal Slug Collection скорее не инпут-лаг, а мертвый в хламину fps, что в принципе норма для всех портов Metal Slug
T1tan — 29.11.2020 в 10:42
Мимокрок
16
Sammiken, для меня NFS HP и есть последняя весёлая часть сериала. После всё под откос пошло и чем дальше тем хуже.
Понятно что в золотые времена были Порши, андеграунд, мост вантед... Но таких ремастеров не дождемся.
Повторюсь, что инпут лага не заметил кроме меню со сменой кнопок управления, вот там реально что-то будто отказывает на время. И хитбокс траффика больше чем сами автомобили. Больше проблем у меня не было: может я быстро влился, может мне было настолько фаново, что я даже не заметил. Я согласен списать даже на мою предвзятость многое. Но 30 баллов!? Это типа хуже асфальта на вите, которая на поздних стадиях в пытку превращается из-за невменяемой физики?
Совершенно ублюдский ремастер мафии 2 и тот 65 получил...
...
Еще раз повторю: любая игра может не понравится, но почему тогда именно мнение этого недовольного на главной? Это тоже самое что давать мне обозревать ремастер третьего отсосина...
...
Сорян за горение, к обзорщику никакого личного негатива. Я редко бугурчу с обзоров, но тут некомпетентность, на мой взгляд, пробила дно.

З.Ы.
Метал слаг из аркейд архивов нормально играется, так что не все порты.
Gustavus — 29.11.2020 в 18:33
Press Team
10
Сообщение от T1tan
любая игра может не понравится, но почему тогда именно мнение этого недовольного на главной
а почему бы и не этого?
BigDogRule — 30.11.2020 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
46
Gustavus, ну вот представь, выходит свичпро/ньюсвичхл и "редакция" такая выкатывает обзор: ну по сравнению с пс5 херня какая-то, игры на маленьком экране, стики маленькие, короч 3/10.

А потом тебе придётся опять вставлять коммент "Оригинальный свич в целом норм, а для своей цели и ниши так вообще весьма норм, да и для портатива картинка недурна"?
Gustavus — 30.11.2020 в 01:04
Press Team
4
Сообщение от BigDogRule
Gustavus, ну вот представь, выходит свичпро/ньюсвичхл и "редакция" такая выкатывает обзор: ну по сравнению с пс5 херня какая-то, игры на маленьком экране, стики маленькие, короч 3/10.

А потом тебе придётся опять вставлять коммент "Оригинальный свич в целом норм, а для своей цели и ниши так вообще весьма норм, да и для портатива картинка недурна"?
"Придётся"? Нет никакого "пришлось".
Из-за моего неуёмного любопытства у нашей команды набралось немного больше впечатлений на тему разных версий Hot Pursuit, чем могло бы быть. Мы с Сэмом решили, что будет здорово дать читателям немного бонусной информации и мнения. Раз оно у нас есть - чего бы не поделиться, ведь именно для этого мы и пишем все тексты: чтобы вы получили информацию, мнение, и чем больше тем лучше.

Вышло бы так со Switch... ну меня побомбило бы, конечно, но мнение есть мнение. Чем больше разных, тем интереснее, и тем полезнее каждое из них.
BigDogRule — 30.11.2020 в 16:34
Бронзовый охотник за трофеями
23
Сообщение от Gustavus
"Придётся"? Нет никакого "пришлось".
Ну, делать хорошую мину при плохой игре можно, но, как по мне, у стратега не тот формат, тут всё же общение как-то более семейное, что ли? В общем, моя мысль простая:
Это - не обзор. Нельзя давать человеку, которому не нравятся гонки гонку на обзор. Он её даже не прошёл. Если бы читатели хотели обзоры а-ля Логвинова, который игры не проходит, мы бы читали бложек Логвинова. Но мы на другом ресурсе же.

Сообщение от Gustavus
Вышло бы так со Switch... ну меня побомбило бы, конечно, но мнение есть мнение
Мнение абсолютно допустимо в чатике телеги, в комментах под обзором, в комменте другого члена редакции к обзору, но не в самом обзоре. Да, любая оценка субъективна и это нормально - но нельзя Васяну из падика писать рецензии на пьесу, если Васян "за пьесы не шарит" и ему это просто не интересно, и уж тем более, если он даже до конца первого акта не досмотрел.

А то выйдет что шедевральная Persona5 не заслуживает 100 баллов на стратеге, даже 90, даже 50, - если человеку не нравится жанр jrpg, если человек не читает по английски.
Gustavus — 30.11.2020 в 19:34
Press Team
10
Сообщение от BigDogRule
Нельзя давать человеку, которому не нравятся гонки
Абсолютно согласен. Поэтому обзор писал человек, который не далее чем позавчера, например, купил себе очередные гонки.
Sammiken — 30.11.2020 в 20:37
Kuwabara-Kuwabara
0
Gustavus, а ведь точно подмечено)))
Slamdunk — 28.11.2020 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями
16
Sammiken, инфа100 что опять курил свою мусню в 15 фипиэс! Насмотришься своих персов что бьют врагов скамейками, коврами, лодками, якорями, шарфами, а потом пишешь свои писульки!!1111!!1 НИНАВИЖУ ТИБЯ, ЗОГ
Sammiken — 29.11.2020 в 00:27
Kuwabara-Kuwabara
3
Slamdunk, ну дак после Hyrule Warriors немудрено
Slamdunk — 29.11.2020 в 06:21
Начинающий охотник за трофеями
0
Sammiken, честно в ФПС разницы 0 между орочи и хайрул) но в доке игра идёт куда стабильнее по всем параметрам. От портатива прям болезненный эффект исходит. Оптимизон чисто по классике от омеги
Sammiken — 29.11.2020 в 12:25
Kuwabara-Kuwabara
0
Slamdunk, наоборот же. Я из-за оптимизации в доке некоторые уровни проходил в портативе, потому что там тупо стабильнее.
Slamdunk — 29.11.2020 в 13:31
Начинающий охотник за трофеями
10
Sammiken, ты обнову ставил? Я просто без патча не играл (в портативе от уровней про великих зверей чуть не умер)
RockaRollaJP — 28.11.2020 в 22:39
Бронзовый охотник за трофеями
48
Бредовый обзор.
Не играл ремастер, но оригинал для своего времени был весьма неплох. С удовольствием катал в него на 360 боксе.
Смысл сравнивать игру 10 года с форзой хорайзон, которой тогда и в помине не было?
Provisorus — 28.11.2020 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
29
Самые крутые НФС были это Порше и Андерграунд 1.
Farvbyl — 28.11.2020 в 23:13
Металлический охотник за трофеями
10
По поводу качества ремасрера , сомнений не было что улучшений будет минимум. Но это далеко не самый худший NFS, я бы даже сказал лучший NFS времен PS3/X360.